F-35 Lightning II

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Что-то вы в показаниях путаетесь. Так он госиспытания прошел или на вооружение был принят?
Не путаюсь, внимательно читайте посты. По вики принят на вооружение, Ярослав привёл ссылку , там он прошёл госиспытания.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вы лучше расскажите популярно, что такое в Вашем представлении "режим синтезированной апертуры"?
Зачем? Я потрачу время зря т.к. когда начинают выплывать неприятные для американских рекламщиков детали, конструктив у вас пропадает. Вообщем есть в нашем языке знаменитая поговорка про бисер и ...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.133
Адрес
Липецк
Не путаюсь, внимательно читайте посты. По вики принят на вооружение, Ярослав привёл ссылку , там он прошёл госиспытания.
Ну прошёл. И что? От этого он не стал принятым на вооружение.
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
1.364
Зачем? Я потрачу время зря т.к. когда начинают выплывать неприятные для американских рекламщиков детали, конструктив у вас пропадает. Вообщем есть в нашем языке знаменитая поговорка про бисер и ...
Данное сообщение написано с элементами провокации. Пока я ограничусь устным предупреждением.
Советую при написании сообщений помнить о пп. 2.9 Правил. Следующее предупреждение уже не будет устным.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Вы точно указали!!!
Сейчас Ф-35 воевать никак нельзя. Когда его начнут сбивать потенциальные покупатели могут заподозрить неладное.

Это ключевой момент, почему Ф-35 в ближайшее время нигде воевать не будет.
Бизнес однако.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Сейчас Ф-35 воевать никак нельзя. Когда его начнут сбивать потенциальные покупатели могут заподозрить неладное.
- Если следовать этой логике, то F-22 выпускать на ближневосточный ТВД тем более нельзя, поскольку его ТТХ лучше, чем у F-35, и если уж собьют F-22, то репутация их обоих погибла навеки! :-D:p
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.133
Адрес
Липецк
- Если следовать этой логике, то F-22 выпускать на ближневосточный ТВД тем более нельзя, поскольку его ТТХ лучше, чем у F-35, и если уж собьют F-22, то репутация их обоих погибла навеки! :-D:p
Вообще то Ф-35 круче Раптора. Всегда смогут оправдаться тем что Ящер старьё и вообще не для этого делался. Вот если советские самолёты гонять, то да, Ящер бы всех порвал. И вообще тем муслимам с ПЗРК повезло, просто лётчик накануне вылета переел гамбургеров и не смог реализовать возможности машины даже на 50%. А связи между Ф-35 и Ф-22 вообще никакой нет. Короче отбрешутся. А вот если пару раз о пустыню уронить "горячий пирожок" пЫнгвин, то заказчики могут засомневаться. Амеры умные, они этого не допустят.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Вообще то Ф-35 круче Раптора.
- Конечно нет. Имеются ввиду F-22, получившие Дополнение 3.2:
http://www.defenseindustrydaily.com/f22-raptor-procurement-events-updated-02908/
Even though the F-22 is going out of production, the program itself will continue to attract spending on maintenance, spares, and upgrades. Right now the Air Force operates mostly Block-10 and Block-20 aircraft. The Block 10s are used for training at Tyndall AFB, while the Block 20s use “Increment 2” hardware and software that lets them launch JDAM bombs and improves performance with the AIM-120C AMRAAM.

Under the Common Configuration program, the F-22A Block 10s would be upgraded to Block 20 status, while the Block 20 jets get upgrades to the F-22A Block 30 configuration. The Block 30 jets can then receive additional Increment 3 upgrades. Increment 3.1 is set to begin OpEval in January 2011. It includes ground-looking synthetic aperture radar (SAR) modes, some electronic attack capability and geo-location of detected electro-magnetic emitters, and initial integration with the GPS-guided GBU-39 Small-Diameter Bomb (SDB-I). That last change expands the F-22’s ground attack arsenal from 1 JDAM per bay to 4 SDB-Is. The catch is that a pilot will only be able to release 2 weapons at a time.

Increment 3.2 will be a software-focused upgrade, and is expected to begin in 2014. It will provide compatibility with new AIM-9X Sidewinder short range air-air missiles, and the AIM-120D medium range air-air missile whose range, 2-way datalink, and AESA friendly features appear to be tailor-made for the F-22. MADL datalink upgrades would let the F-22 work better with other platforms, while improved emitter geo-location, improved targeting capabilities, better jamming resistance, Link-16 track fusion, and Automatic Ground-Collision Avoidance System (AGCAS) round out the electronics upgrade highlights.

By 2016, the Air Force should have 34 Block-20 Raptors, 63 F-22A Block-30s, and 87 F-22A Block-35 aircraft. Only the Block 35 jets will be capable of using Increment 3.2 capabilities, and development funding for the full Increment 3.2 is expected to begin in FY 2012, for upgrades beginning in 2016. The question is whether Congress will find it, or delay it. The Auto Ground-Collision Avoidance System (AGCAS) will be added to do just what the name implies, pilots will be able to release all 8 GBU-39s at once, the jets will receive full compatibility with the advanced AIM-120D AMRAAM and shorter-range AIM-9X Sidewinder air-to-air missiles. Geolocation, IFF, and electronic protection systems will also be improved.

The USAF is still considering what might go into an Increment 3.3 upgrade. Past upgrade plans have included items like side-mounted AESA radar arrays to improve radar field of view and improve ground scans, multispectral/infrared search and track (IRST) systems for aerial and/or ground targets, and the JHMCS helmet-mounted sight. Improved jamming capabilities are another item that will always see demand, and side-mounted radar arrays would add a hardware boost to that goal. At present, there is no plan to add GBU-53 Small Diameter Bomb II capabilities, which would let the F-22s attack moving targets. That, too, could be one of the items in the mix for future increments.

Хотя F-22 выходит из производства, сама программа будет продолжать привлекать расходы на техническое обслуживание, запчасти, и обновления. В настоящее время в ВВС работают в основном самолеты модификации Блок-10 и блок-20. Блок 10 используются для обучения на авиабазе Tyndall, в то время как блок 20 использует "Дополнение 2" аппаратного и программного обеспечения, что позволяет им бросать бомбы JDAM и дополняет характеристики с AIM-120C AMRAAM.

В общей конфигурации программы, F-22A Блок 10 будет повышен до статуса Блок 20, в то время как истребители Блока 20 получат обновления до F-22A Block 30. Истребители Блока 30 могут получить обновление "Дополнение 3". "Дополнение 3.1" должно начаться в январе 2011 года. Оно включает в себя режимы картографирования земной поверхности с синтезированной апертурой (SAR), некоторые электронные возможности атаки, обнаружение и определение местонахождения источников электромагнитных излучений и начальную интеграцию GBU-39 малого диаметра Bomb (SDB-I) с GPS-наведением . Это последнее изменение расширяет штурмовой арсенал F-22 с 1 JDAM в отсеке вооружения до 4 бомб малого диаметра. Загвоздка в том, что пилот сможет лишь выпустить 2 бомбы одновременно.

"Дополнение 3,2" будет ориентировано на обновление программного обеспечения, и, как ожидается, начнется в 2014 году. Это обеспечит совместимость с новыми ракетами малой дальности "воздух-воздух" AIM-9X Sidewinder, иракетами средней дальности "воздух-воздух" AIM-120D, также 2-полосную линию передачи данных, и специализированные функции для БРЛС с ФАР по всей видимости, сделанный на заказ для F- 22. Модернизация MADL DataLink'a позволит F-22 лучше работать с другими платформами [это пока притормозили!], в то время как улучшение передатчика географического положения, улучшение возможностей по сопровождению целей, лучшей помехозащищённости, линия передачи данных Link-16 трека, и система автоматического предотвращения наземных столкновений (AGCAS) завершают основные моменты обновления электроники.

К 2016 году ВВС должны иметь 34 Раптора Блок-20 , 63 F-22A Block-30, и 87 самолетов F-22A Блок-35. Только самолёты Block 35 будут способны использовать возможности "Дополнения 3,2", финансирование развития для полного "Дополнения 3,2", как ожидается, начнется в 2012-ом финансовом году, для выполнения доработок, начиная с 2016 года. Вопрос, найдёт ли Конгресс это финансирование, или задержит его. Автоматическая система предотвращения столкновений (AGCAS) будет добавлена делать только то, что следует из названия, пилоты смогут бросать одновременно все 8 GBU-39 сразу, истребители получит полную совместимость с перспективными AIM-120D AMRAAM и ракетами малой дальности AIM-9X Sidewinder класса "воздух-воздух". Определение места, система автоматического опознавания "свой-чужой" и системы РЭБ также будут улучшены.

ВВС США по-прежнему рассматривают, что может пойти в доработку "Дополнения 3.3". Прошлые планы обновления включили такие пункты, как боковые антенны АФАР для улучшения радиолокационного поля зрения и улучшения сканирования земли, мультиспектральные/инфракрасного поиска и отслеживания (IRST) системы для воздушных и/или наземных целей, нашлёмную систему целеуказания JHMCS. Улучшенные возможности РЭБ являются еще одним пунктом, что всегда будете видеть то, что требуется, а боковые АФАР могли бы добавить аппаратных возможностей для этой цели. В настоящее время не планируется добавить возможности GBU-53 бомбы малого диаметра II , которые позволили бы F-22s атаковать движущиеся цели. Это тоже может быть одним из пунктов в совокупность будущих дополнений.
Всегда смогут оправдаться тем что Ящер старьё и вообще не для этого делался.
- Никто там даже и не думает подобных глупостей говорить.
И вообще тем муслимам с ПЗРК повезло
- А кто сказал, что это был ПЗРК??
А связи между Ф-35 и Ф-22 вообще никакой нет.
Я не верю, что Вы всерьёз так думаете.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.133
Адрес
Липецк
- Конечно нет. Имеются ввиду F-22, получившие Дополнение 3.2:
Конечно да. У Ф-22 нет стеклянной кабины, не такое навороченное БРЭО и наконец его ЭПР выше!:-D
- Никто там даже и не думает подобных глупостей говорить.
Так это пока. Начнут думать и говорить когда Раптор собьют и нужно будет как то прикрывать хвост пЫнгвину.
- А кто сказал, что это был ПЗРК??
Да все говорят!!
Я не верю, что Вы всерьёз так думаете.
Я всерьёз думаю что это будет далеко не самое бредовое оправдание, которые придумают заокеанские партнёры и их друзья из благословенных земель.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Ну прошёл. И что? От этого он не стал принятым на вооружение
Моя позиция была основана на другом источнике информации, однако и по источнику Ярослава, готовность Су была выше.
 

Ирфан

Заблокирован
Сообщения
1.087
Адрес
Москва
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7624/

Самый дорогой истребитель Пентагона F-35 версии В (укороченный взлет и вертикальная посадка для Rорпус морской пехоты) не способен применять весь арсенал высокоточных бомб из-за ошибок в проектировании, сообщает сегодня defenseworld.net.
Внутренний отсек самолета оказался слишком маленьким для размещения восьми УАБ малого диаметра SDB II, в настоящее время их количество ограничено четырьмя боеприпасами, к тому же их сброс может сопровождаться нештатными ситуациями.
Однако компания Lockheed Martin заявила, что «это не новая проблема для нас», и в этом году получит контракт на увеличение объема внутреннего отсека, который уже включен в производственный план.
По первоначальной концепции, истребители всех трех вариантов должны иметь возможность размещения восьми бомб SDB во внутреннем отсеке (фото – F-35A) и 16 на подкрыльевых пилонах.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Последнее редактирование:

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Статья "How to Build a $400 Billion F-35 That Doesn’t Fly" из The Fiscal Times, перевод отсюда:

Как за $400 миллиардов построить самолет, который не летает.

Созданный в рамках самой дорогой программы вооружений в истории Пентагона, F-35 должен обладать уникальными характеристиками, которых лишены все остальные боевые самолеты. Так, он оснащен высокотехнологическим компьютером, способным идентифицировать самолет противника с немыслимой скоростью. Впрочем, крупные изъяны в процессе разработки и сбои во время испытаний привели к необходимости многолетней проверки проекта, при этом эксперты постоянно пытались установить, способна ли машина вообще взлететь, независимо от того, сколько денег на нее уже выброшено.

В прошлом году военные чиновники обвинили подрядчика во всех обнаруженных изъянах и ошибках. Представители подрядчика заявляли, что они исправили все недостатки и в дальнейшем подобных дорогостоящих проблем не возникнет.

В своем выступлении на телешоу «60 минут» на канале CBS руководитель программы Крис Богдан заявил: «В течение долгого времени мы вынуждены были платить за бесконечную череду ошибок. Компания Lockheed Martin не получит свою прибыль, если все до единого самолеты не будут соответствовать требованиям по всем параметрам.

Впрочем, очередной рапорт министерства обороны содержит серьезные сомнения в успешном продвижении программы. Директор центра тактических испытаний и оценки министерства обороны США указывает на многочисленные проблемы, от неисправностей в компьютерной системе до изъянов в основной конструкции. Так, было даже обнаружено, что машина не имеет защиты на случай возгорания двигателя, что вызвано особенностями его устройства.

Отдельный отчет, представленный ресурсом Military.com выявил еще одну крайне неприятную проблему этого истребителя, которая означает, что он не способен взлетать вовремя. «Высокоточная управляемая бомба малого диаметра Bomb II не стыкуется с морской версией самолета. Вдобавок к этому, программное обеспечение, необходимое для осуществления непосредственной авиационной поддержки этой бомбы, не будет готово к использованию раньше 2022 года», сообщили эксперты, инспектировавшие проект.

В отчете министерства обороны также сообщается, что руководство программы допускает неточности в описании проблем, возникающих в ходе работы. «Не все выявленные недостатки учтены при расчете «налета часов на отказ», однако при этом общее время полетов включено в расчет, таким образом, показатели надежности самолета оказались завышенными», указано в отчете.

«Проект по подотчётности правительственного аппарата» суммировал данные отчета в своем независимом аналитическом обзоре и пришел к выводу, что программа, по всей вероятности, не достигнет поставленной цели – поставки самолета на вооружение ВМС к нынешнему лету. «Потребуются годы, чтобы довести работы по F-35 до стадии начальной боевой готовности. Считаем идею отправки этого самолета для боевого развертывания, или даже заявления о его готовности к отправке в ВМС в 2015 году и в ВВС в 2016-м политически мотивированной и безответственной ошибкой. Отчет Центра тактических испытаний и оценки министерства обороны свидетельствует о том, что нынешние планы по моделям F-35А и F-35В должны быть отменены в связи с нереальностью исполнения. Однако, в условиях отсутствия серьезного надзора со стороны Министерства обороны или Конгресса, эти заявления не встречают возражений», заявляют руководители Центра на своем веб-сайте.

По мере выявления новых проблем с проектом возрастает общая сумма издержек. Только в прошлом году F-35 потребовал сверх бюджета 4 миллиарда долларов, как указано в отчете Главного бюджетно-контрольного управления США. В то же время масштабы программы сокращены, то есть уменьшено запланированное количество самолетов. Таким образом, считают эксперты управления, Пентагон увеличил расходы на достижение уменьшенных результатов.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Пингвин он и есть пингвин

11112922_1096429780384253_1278015703469172096_n.jpg
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.299
Адрес
RU
Впрочем, очередной рапорт министерства обороны содержит серьезные сомнения в успешном продвижении программы. Директор центра тактических испытаний и оценки министерства обороны США указывает на многочисленные проблемы, от неисправностей в компьютерной системе до изъянов в основной конструкции. Так, было даже обнаружено, что машина не имеет защиты на случай возгорания двигателя, что вызвано особенностями его устройства.
ну, это всё-таки мутное замечание -- тут следовало бы пояснить о чём речь идёт (какой тип возгорания и при каких условиях):) насколько помню, там смешная тема была по двиглу: для уменьшения цены у них была гениальная идея про переход к схеме с одним двиглом, а у одиночки не хватает тяги -- махинка-то могет иметь взлётную массу в районе 32т.
 
Сверху