В прямой ссылке,как и положено,конкретные цифры,а форумавиа я привел,чтобы объяснить предмет спораПрямая ссылка: Полезные цитаты и ссылки.
В прямой ссылке,как и положено,конкретные цифры,а форумавиа я привел,чтобы объяснить предмет спораПрямая ссылка: Полезные цитаты и ссылки.
1-ый вариант: Вот летите Вы на 12-ти километрах, скорость 0.8М, ни о чём плохом не думаете, солнышко светит, небо голубое, вдруг Ваша СПО заорала, что Вас атакует ракета, судя по всему AIM-120D.эффективный уход от рвв -- это убечь на малые высоты (ниже 10км) и там без лишней спешки маленько поманеврировать, тогда двигло ракеты потеряет мощность + увеличение АТ(аэродинамического торможения) + выпадание из поля видимости радара тоже становится более вероятным. А для ракет с тепловым наведением совсем швах настаёт
Отстрелить контейнеры-приманки со сходным с вашим аэропланом РЛ- и тепловым излучением, приглушить двигатель и плавно, но быстро нырнуть вниз с разворотом на атакующего. А там как повезет, деваться все равно некуда.1-ый вариант: Вот летите Вы на 12-ти километрах, скорость 0.8М, ни о чём плохом не думаете, солнышко светит, небо голубое, вдруг Ваша СПО заорала, что Вас атакует ракета, судя по всему AIM-120D.
- Неужели вы не обратили внимание, с какой скоростью обречённый Фантомчик отстреливал пиропатроны?! А тепловизионной ГСН это совершенно пофигу! Хотя про обычную ИК-ГСН, типа той, что, например, на Р-73, отстрел четырёх пиропатронов в течение одной секунды уводит её от цели в почти 100-процентной вероятностью...Отстрелить контейнеры-приманки со сходным с вашим аэропланом РЛ- и тепловым излучением, приглушить двигатель и плавно, но быстро нырнуть вниз с разворотом на атакующего. А там как повезет, деваться все равно некуда.
По киношке выше- nо, что тяжеленный Фантом (или мишень облегчена?)- смог на угловом перемещении обойти ракету- говорит не в пользу ракеты. Верно, в заблуждение вводят. Дурят...
- Где он там её обошёл? Подскажите время по клипу? (Не забывайте, что во время этих испытательных пусков на УРВВ вместо боевой части стоит телекамера, сопряжённая с вектором скорости ракеты, телеметрическая аппаратура, которая передаёт картинку с этой телекамеры + массово-габаритный макет, для нормального баланса ракеты и сохранения тех же характеристик. Поэтому ракета прошибает самолёт, например, а взрыва не происходит и все его разрушения - только за счёт динамики удара.)По киношке выше- nо, что тяжеленный Фантом (или мишень облегчена?)- смог на угловом перемещении обойти ракету- говорит не в пользу ракеты. Верно, в заблуждение вводят. Дурят...
Надо доработать пиропатроны по температурно-излучательному спектру для тепловизионной ГСН. Там два оптических фильтра- инфракрасный и ультрафиолетовый? Надо пиропатрон- сцепку из двух частей. Одна горит на инфра, вторая добавляет ультра- или чего еще надо по спектру...- Неужели вы не обратили внимание, с какой скоростью обречённый Фантомчик отстреливал пиропатроны?! А тепловизионной ГСН это совершенно пофигу! Хотя про обычную ИК-ГСН, типа той, что, например, на Р-73, отстрел четырёх пиропатронов в течение одной секунды уводит её от цели в почти 100-процентной вероятностью...
Казалось, что проскочил... Пробила, значит...- Где он там её обошёл? Подскажите время по клипу?
- Нет-нет. Против тепловизионных это не помогает. Там картинка, как в Вашем смартфоне, - можете даже на солнце его направить - изображение окружающей местности не исчезнет...Надо доработать пиропатроны по температурно-излучательному спектру для тепловизионной ГСН. Там два оптических фильтра- инфракрасный и ультрафиолетовый? Надо пиропатрон- сцепку из двух частей. Одна горит на инфра, вторая добавляет ультра- или чего еще надо по спектру...
- Так, я просмотрел клип ещё раз: на 28-ой секунде видно, что УРВВ действительно проходит рядом, в считанных метрах от самолёта, там нет прямого попадания, НО: здесь нет БЧ и нет взрывателя (радиолокационного, но скорее всего - лазерного, как это вошло в обиход в последние годы, его не обманешь средствами РЭБ), поэтому нет и повреждения самолёта, однако УРВВ проходит так близко, что в реальных боевых условиях взрыватель обязательно подорвал бы БЧ и самолёт получил бы серьёзные повреждения - там осколочно-фугасная БЧ весом почти в 10 кг.Казалось, что проскочил... Пробила, значит...
Хорошо, камрад.В прямой ссылке,как и положено,конкретные цифры,а форумавиа я привел,чтобы объяснить предмет спора
Много ли истребителей на таких эшелонах высот ходят?1-ый вариант: Вот летите Вы на 12-ти километрах...
...вдруг Ваша СПО заорала, что Вас атакует ракета, судя по всему AIM-120D.
Как Вы собираетесь мгновенно телепрортироваться на малые высоты?
А разве AIM-9X уже интегрирована с ящериком? А что до ближнего боя, то немцы на "Тайфунах" ели ящериков на завтрак.Ваш самолёт оказывается попала ракета с тепловым наведением AIM-9X, пущенная с F-22, который зашёл Вам "в хвост", пользуясь бесконтрольностью.
- Почти все. Некоторые - выше. Чем больше высота - тем меньше расход топлива, как известно. И тем дальше видно.Много ли истребителей на таких эшелонах высот ходят?
- Типа того.То есть вы хотите сказать, что излучение вашего любимого супер-радара никак и ничем не обнаруживается даже на этапе радиокоррекции запущенной ракеты?
- К сожалению, я не знаю подробностей передачи сигналов коррекции траектории на УРВВ, - насколько они направлены, насколько они интенсивны... Тут у меня "пробел в образовании".Но у AIM-120D, наверное, приемник этой самой радиокоррекции все-таки способен улавливать управляющие сигналы в режиме "низкой вероятности перехвата", да?
- В современных условиях они крайне малоэффективны, - потому, что на одной и той же высоте полёта, даже на самой максимальной дальности зоны поражения, при минимальной оставшейся энергетики УРВВ, у неё всегда больше располагаемая перегрузка, чем у атакуемого истребителя.Есть маневры истребителей, направленные на избежание поражения вражескими ракетами В-В средней дальности, без изменения высоты и курса полета.
- Да какая разница? Пусть это будет AIM-9L/M, или AIM-9X, запускаемая с предварительно выдвинутой ракетой из отсека вооружения, как М/L.А разве AIM-9X уже интегрирована с ящериком?
- В догфайтах на пушках они иногда выигрывали, хотя совсем не всегда, больше хвастались. Но сегодняшние ракеты "малой дальности" на самом деле ведь имеют совсем не так уж малую дальность пуска: 20+ километров. Хотя если F-22 подкрадётся сзади, ему всё равно какая дальность, пусть она и меньше 20-ти километров - ракета с ИК ГСН, или с тепловизионной всё равно ничего не излучает.А что до ближнего боя, то немцы на "Тайфунах" ели ящериков на завтрак.
Какой удельный расход топлива будет на высоте 70 километров?Почти все. Некоторые - выше. Чем больше высота - тем меньше расход топлива, как известно. И тем дальше видно.
Это всего лишь ваши думы, или есть что-нибудь более веское?То есть вы хотите сказать, что излучение вашего любимого супер-радара никак и ничем не обнаруживается даже на этапе радиокоррекции запущенной ракеты?
- Типа того.
Здесь я с вами солидарен. Но смею предположить, поскольку AIM-120D - это оружие, а не оборудование ящерика, то ее (AIM-120D) стоимость должна быть такой, чтобы не жалко было стрелять как AIM-54. А это означает, что она должна быть относительно дешевой. Из этого я делаю вывод: система радиокоррекции AIM-120 принципиально ничем не отличается от предыдущих ракет В-В СД. В свою очередь, это означает, что в режиме радиокоррекции наведения ракеты БРЛС ящерика работает также, как и все предыдущие БРЛС с антеннами Кассегрена или ЩАР.К сожалению, я не знаю подробностей передачи сигналов коррекции траектории на УРВВ, - насколько они направлены, насколько они интенсивны... Тут у меня "пробел в образовании".
Откуда вы знаете про современные условия, когда последний воздушный бой истребителей состоялся почти четверть века назад? Впрочем, вы совершенно не принимаете в расчет то обстоятельство, что энергетика ракеты заканчивается в лучшем случае через пару минут после старта, а атакуемый самолет имеет возможность возобновлять энергию после совершенных маневров. Это значит, что даже самые любимые вами ракеты типа AIM-120D будут уступать в маневре самолетам на средней дальности.В современных условиях они крайне малоэффективны, - потому, что на одной и той же высоте полёта, даже на самой максимальной дальности зоны поражения, при минимальной оставшейся энергетики УРВВ, у неё всегда больше располагаемая перегрузка, чем у атакуемого истребителя.
- Никакой, там самолёты не летают.Какой удельный расход топлива будет на высоте 70 километров?
- Это как бы практика американских ВВС на учениях... (В результаты которых в рунете не верят, разумеется).Это всего лишь ваши думы, или есть что-нибудь более веское?
- Сейчас в связи со всемирной инфляцией валют сам доллар дешёвый. А стоимость AIM-120D - примерно $1,786,000(FY2014) for 120D. Ой, уже подешевела в 2015-м: Unitary Cost: USD$1.2 million ...Здесь я с вами солидарен. Но смею предположить, поскольку AIM-120D - это оружие, а не оборудование ящерика, то ее (AIM-120D) стоимость должна быть такой, чтобы не жалко было стрелять как AIM-54. А это означает, что она должна быть относительно дешевой.
- Э-э... Уже начиная с С7 на них стоят блоки GPS и есть обратная связь с носителем для лучшей коррекции. Но, судя по всему, особо на определение места ракеты это не влияет...Из этого я делаю вывод: система радиокоррекции AIM-120 принципиально ничем не отличается от предыдущих ракет В-В СД.
- Возможно.В свою очередь, это означает, что в режиме радиокоррекции наведения ракеты БРЛС ящерика работает также, как и все предыдущие БРЛС с антеннами Кассегрена или ЩАР.
- Просто я знаю располагаемую перегрузку истребителей по высотам и скоростям - и знаю, что дальняя и высотная граница зоны поражения для УРВВ берётся из расчёта того, что она может выполнить там разовый манёвр там с перегрузкой не менее 5-ти единиц.Откуда вы знаете про современные условия, когда последний воздушный бой истребителей состоялся почти четверть века назад?
- Нонсенс. Вы забыли о таких вещах, как двухрежимный двигатель (стартовый режим - большая тяга, для разгона, маршевый режим - малая тяга, для поддержания скорости на траектории) и кинетическая энергия? И то, что на больших высотах сила сопротивления воздуха намного меньше?Впрочем, вы совершенно не принимаете в расчет то обстоятельство, что энергетика ракеты заканчивается в лучшем случае через пару минут после старта
- См. выше....а атакуемый самолет имеет возможность возобновлять энергию после совершенных маневров.
- Нет. См. выше.Это значит, что даже самые любимые вами ракеты типа AIM-120D будут уступать в маневре самолетам на средней дальности.
мгновенно??? Никак. Но каким же дикобразом рвв мгновенно долетит???Как Вы собираетесь мгновенно телепрортироваться на малые высоты?
ну, это совсем сказочный вариант у Вас то мгновенно, то абсолютно незаметно2-ой вариант: Вот летите Вы на 12-ти километрах, скорость 0.8М, ни о чём плохом не думаете, солнышко светит, небо голубое, вдруг - удар, взрыв, - в Ваш самолёт оказывается попала ракета с тепловым наведением AIM-9X, пущенная с F-22, который зашёл Вам "в хвост", пользуясь бесконтрольностью.
почему же быстро кончится??? с чего така зрада??? на малых высотах топливо начинает сильно тратиться лишь с большими скоростями. А куда спешить??? кстати, низкие высоты также плохи и для Вами любимого стелс радара, ибо прозрачность Атмосферы для ЭМ волн падает. а система наведения рвв начинает, ко всему прочему, страдать от нагрева головы.Или при любом обнаружении противника Вы собираетесь немедленно свалить на малые высоты и там спасаться от его ракет? Топливо у Вас быстро кончится, однако...
Вот тут наивный вопросик. Разве истребитель щупает местонахождение своей ракеты, идущей уже далеко от него, напрямую радаром? Слишком маленький объект. У нее должем быть, по моему, радиоответчик. Разве команды радиокоррекции передаются на ракету радаром, а не выделенной радиолинией с со специальной модуляцией и шифрованием сигнала?То есть вы хотите сказать, что излучение вашего любимого супер-радара никак и ничем не обнаруживается даже на этапе радиокоррекции запущенной ракеты?
А почему бы и нет. Варианты ведь, не одновременно. Наверняка бывало и так и этак. Или вполне могло быть. Без Раптора, правда. А супер навороченный Раптор может вчесать и так и этак. Так обещает супостатну, это совсем сказочный вариант у Вас то мгновенно, то абсолютно незаметно
Ф-22 в режиме LPI точно видит цель, будучи незамеченным. А ракета с ГПС передает свои точные координаты и получает от Раптора по шифрованной радиолинии коррекцию курса. Так не пойдет? Разделение труда...Но у AIM-120D, наверное, приемник этой самой радиокоррекции все-таки способен улавливать управляющие сигналы в режиме "низкой вероятности перехвата", да?
- Ни в коем случае, истребитель продолжает наблюдение за целью и если после пуска УРВВ цель выполнила манёвр, вот тогда на пущенную УРВВ подаются сигналы коррекции в соответствии с новым положением цели.Вот тут наивный вопросик. Разве истребитель щупает местонахождение своей ракеты, идущей уже далеко от него, напрямую радаром?
- Повторяю: радиоответчик с блоком GPS есть начиная с AIM-120C7/D.Слишком маленький объект. У нее должем быть, по моему, радиоответчик.
- У меня здесь "пробел в знаниях", я просто этого точно не знаю, увы... О чем сожалею, безусловно. Надо бы его устранить...Разве команды радиокоррекции передаются на ракету радаром, а не выделенной радиолинией с со специальной модуляцией и шифрованием сигнала?
Если на ракете есть свой ГПС, то м.б. проще передавать ей координаты или вектор движения цели, а она пусть сама решает задачу перехвата. Разгрузить т.с. оборудование истребителя......- Повторяю: радиоответчик с блоком GPS есть начиная с AIM-120C7/D....
- Ещё раз могу сказать, что этих нюансов я не знаю.Если на ракете есть свой ГПС, то м.б. проще передавать ей координаты или вектор движения цели, а она пусть сама решает задачу перехвата. Разгрузить т.с. оборудование истребителя...