это если пушкой своей, то на даДа, но работает на малых высотах, Вы опрометчево сказали их ВСЯ авиация не работает на малых
Но А-10 тоже в последние лет 20 очень активно использует ВТО, например Маверик
это если пушкой своей, то на даДа, но работает на малых высотах, Вы опрометчево сказали их ВСЯ авиация не работает на малых
Это А-10С, да и дальность "Хеллфайра" в 8 км находится в зоне ближней объектовой ПВО противника (но поскольку таковой у "папуасов" нет, то и такой вариант годен).это если пушкой своей, то на да
Но А-10 тоже в последние лет 20 очень активно использует ВТО, например хеллфаер
главное что в зоне ПЗРК уже недосягаем, в отличии от нашего Су-25Это А-10С, да и дальность "Хеллфайра" в 8 км находится в зоне ближней объектовой ПВО противника
Нет, нет... По тактике, ПЗРК находится не только у защищаемых объектов, но и вокруг сидит в кустах в достаточно отдаленной местностиглавное что в зоне ПЗРК уже недосягаем, в отличии от нашего Су-25
Ну, это как сказать. "Хеллфайр" AGM-114L с активной РЛ ГСН только для Апачей ЛонгБоу. Бородавочники используют "Хеллфайр" с полуактивной лазерной ССН, т.е. вынуждены подсвечивать цель лазером от момента пуска ракеты до ее попадания в цель. Таким образом, те 8 км превратятся в 7, а то и 6 км, и попадут в зону поражения ПВО ближнего действия (ПЗРК или ЗСУ).главное что в зоне ПЗРК уже недосягаем, в отличии от нашего Су-25
Заявленная для "Мецверика" дальность стрельбы в 30 км на практике никогда не достигалась. Реально такая же, как и у "Хеллфайр". Разница между ними только в массе БЧ.у А-10 ракета - Маверик, я исправил
- Ну конечно, не Ok. В противном случае для чего бы израильские ВВС покупали F-35?? Если за меньшие деньги можно было бы приобрести большее количество превосходных новёхоньких F-15E, по всем ЛТХ превосходящим F-35 в полтора раза! Или Вы полагаете, что руководство ВВС Израиля, как и я, подверглись воздействию зловредной рекламы/пропаганды и не ведают, что творят?А вы не способны себе представить, что вы есть жертва официального вранья как со стороны государственных, так и корпоративных структур? Это я не к тому, что всё в Google есть ложь. Это я к тому, что ввиду отсутствия у вас достоверных (или, по-проще, реальных) инсайдеров, вы лишь полагаетесь на те самые официальные и корпоративные данные, которые, как вы их назвали, являются источниками вранья, согласитесь, сложно принять за объективные. Ok?
А 10 не несет "Хеллфайр"Ну, это как сказать. "Хеллфайр" AGM-114L с активной РЛ ГСН только для Апачей ЛонгБоу. Бородавочники используют "Хеллфайр" с полуактивной лазерной ССН, т.е. вынуждены подсвечивать цель лазером от момента пуска ракеты до ее попадания в цель. Таким образом, те 8 км превратятся в 7, а то и 6 км, и попадут в зону поражения ПВО ближнего действия (ПЗРК или ЗСУ).
Заявленная для "Мецверика" дальность стрельбы в 30 км на практике никогда не достигалась. Реально такая же, как и у "Хеллфайр". Разница между ними только в массе БЧ.
Разве Израиль их покупает? За бесплатно же получаетВ противном случае для чего бы израильские ВВС покупали F-35?
- Хи-хи! В телехрониках по "Буре в пустыне" я своими глазами неоднократно видел, как с предельно малой, да не просто с предельно малой, а с преступно малой высоты работали... B-52!! Его длина 48.5 м, так я видел, мысленно повернув его фюзеляж до земли, что он летел на высоте меньшей, чем его длина!!Уже четверть века американские ВВС не работают на малых и предельно-малых высотах.
- Для этого используются летающие с автоматическим огибанием рельефа (часами!) на высотах 60 метров B-1B и B-2.То, что приводит Breeze как модель, является пролонгацией операции НАТО в Ливии "Восход Одиссея", где, как известно, и без истребителей 5-го поколения вполне себе справились. В отношении Китая или России упомянутые истребители заявленного превосходства в малозаметности иметь не будут хотя бы по причине больших размеров территории противника (и, соответственно, времени нахождения "стелсов" в зоне ПВО противника). Поэтому, вероятно, будет иметь смысл использовать такие тактические самолеты, которые специально созданы для действий на предельно-малых высотах, типа F-111.
- Эх, "мне бы Ваши заботы" и аппетит ещё меньше...Глубокоуважаемый, искренне сожалею, что привел Вас в обличительный дух. Президент России и его указы вовсе непричем. Насчет жертвенности- мне бы аппетит получше. (Сильно стесняясь).
- На ту же "халяву", повторяю, можно заказывать любые американские (но только американские!) самолёты.Breeze сказал: ↑
В противном случае для чего бы израильские ВВС покупали F-35?
Разве Израиль их покупает? За бесплатно же получает
Разве Б 2 способен летать с огибанием рельефа?- Для этого используются летающие с автоматическим огибанием рельефа (часами!) на высотах 60 метров B-1B и B-2.
Конечно не смешно. Ибо янки на корню убили израильский авиапром с его "Львенком", и теперь диктуют евреям, что им нужно покупать.Ну конечно, не Ok. В противном случае для чего бы израильские ВВС покупали F-35?? Если за меньшие деньги можно было бы приобрести большее количество превосходных новёхоньких F-15E, по всем ЛТХ превосходящим F-35 в полтора раза! Или Вы полагаете, что руководство ВВС Израиля, как и я, подверглись воздействию зловредной рекламы/пропаганды и не ведают, что творят?
Это даже не смешно.
Это не ко мне. Это к камраду Demin.А 10 не несет "Хеллфайр"
Это они над горами Афгана работали на ПМВ, опасаясь ПВО талибов? Или сейчас халифатовцев бомбят с 30 метров?- Хи-хи! В телехрониках по "Буре в пустыне" я своими глазами неоднократно видел, как с предельно малой, да не просто с предельно малой, а с преступно малой высоты работали... B-52!! Его длина 48.5 м, так я видел, мысленно повернув его фюзеляж до земли, что он летел на высоте меньшей, чем его длина!!
Вы служили в Стратегическом авиационном командовании ВВС США?На 60-ти метра я сам летал и мои экипажи бомбили
Кто бы сомневался в том, что вы снимите шляпу перед всем американским.но тут я был потрясён: одно дело самолёт весом 47 тонн и высота 60 метров и совершенно другое дело - самолёт весом 220 тонн и высота порядка 30-ти метров! Невероятно! Я был просто в шоке, несмотря на свой опыт. Перед американскими лётчиками можно реально "снимать шляпу"...
Хоть один пример приведите в отношении их реального боевого применения.Для этого используются летающие с автоматическим огибанием рельефа (часами!) на высотах 60 метров B-1B и B-2.
- Да.Разве Б 2 способен летать с огибанием рельефа?
- Да будет Вам, байки-то баить... Особенно мне.Конечно не смешно. Ибо янки на корню убили израильский авиапром с его "Львенком", и теперь диктуют евреям, что им нужно покупать.
- Насколько мне известно, нет. Но саддамовцев бомбили и с супер-ПМВ.Это они над горами Афгана работали на ПМВ, опасаясь ПВО талибов? Или сейчас халифатовцев бомбят с 30 метров?
- Говорю же: своими глазами видел хронику.Никогда в боевой обстановке американские стратегические бомбардировщики не работали ни с малых, ни предельно малых высот.
- Мне хватило 108-го УАП (учебного авиационного полка) Челябинского ВВАУШ.Вы служили в Стратегическом авиационном командовании ВВС США?
- Я снимаю шляпу отнюдь не перед всем американским. Например, в Ираке они продемонстрировали после блестящей военной победы в 203-м году совершенно отвратительную политическую деятельность, ниже всякой критики, я до сих пор плююсь, потому, что на месте руководства США сделал бы там всё в сто, в двести раз лучше. Неет, шляпу снимаю не перед всем...Кто бы сомневался в том, что вы снимите шляпу перед всем американским.
- Нет, пока мне неизвестны примеры их реального боевого применения с ПМВ, хотя B-1В возможно работал, просто я не в курсе. А B-2 только с больших высот. Но это и правильно, режим полёта на ПМВ с автоматическим огибанием рельефа для B-2 - аварийный, это для B-1B он в тылу противника практически основной.Breeze сказал: ↑
Для этого используются летающие с автоматическим огибанием рельефа (часами!) на высотах 60 метров B-1B и B-2.
Хоть один пример приведите в отношении их реального боевого применения.
Ну, вам то, конечно, лучше знать, почему Хель hа’Авир выбрал лайтинга, а не ящерика.Да будет Вам, байки-то баить... Особенно мне.
Крепости? Не затруднит ли вас дать линк?Насколько мне известно, нет. Но саддамовцев бомбили и с супер-ПМВ.
Не верьте своим глазам. Купите очки.Говорю же: своими глазами видел хронику.
Дык, мы же не про ВВС СССР. Мы про другое.Мне хватило 108-го УАП (учебного авиационного полка) Челябинского ВВАУШ.
Ну, и ладно.Я снимаю шляпу отнюдь не перед всем американским. Например, в Ираке они продемонстрировали после блестящей военной победы в 203-м году совершенно отвратительную политическую деятельность, ниже всякой критики, я до сих пор плююсь, потому, что на месте руководства США сделал бы там всё в сто, в двести раз лучше. Неет, шляпу снимаю не перед всем...
Согласен. От себя добавлю, что В-2 обеспечивает режим полета на малой высоте не ниже 183 метров на ручном управлении.Нет, пока мне неизвестны примеры их реального боевого применения с ПМВ, хотя B-1В возможно работал, просто я не в курсе. А B-2 только с больших высот. Но это и правильно, режим полёта на ПМВ с автоматическим огибанием рельефа для B-2 - аварийный, это для B-1B он в тылу противника практически основной.
- Х-ха! Просили, слёзно, и Израиль просил, и Австралия просила, и Япония просила... Конгрессмены-гады, "рогом упёрлись" и ни в какую. F-22 продаже за рубеж США не подлежит... Во всяком случае - пока.Ну, вам то, конечно, лучше знать, почему Хель hа’Авир выбрал лайтинга, а не ящерика.
- Да с огромным бы удовольствием, не могу пока найти в You Tube...Крепости? Не затруднит ли вас дать линк?
- Я ещё покопаюсь в сети...Если серьезно, то на полигоне в Неваде - вполне себе допускаю. В реальной боевой работе - нет.
- Человек несовершенен. И реакция не та, и координация. В "автомате" B-2 ходит на 60 метров, как и B-1B. Только с меньшей максимальной скоростью, 800 км/ч вместо 1100 км/ч у B-1B.Согласен. От себя добавлю, что В-2 обеспечивает режим полета на малой высоте не ниже 183 метров на ручном управлении.
один вопрос. Нафига ?да не просто с предельно малой, а с преступно малой высоты работали... B-52!!