Насчет B-2 еще можно было бы поверить. Но сотни B-52, крадущихся незаметно за тысячи км, это как-то сюрреалистично выглядит.
Незаметно крадущихся через северный полюс и Северный Ледовитый океан, вместе с заправщиками. Километров за 500 до заполярных границ СССР полная заправка и снижение с большой высоты под лепестки диаграмм направленности довольно редких тамошних РЛС (загоризонтные РЛС в полярном направлении не функционируют из-за особенностей ионосферы в том направлении, а та сильно искажена особенностями строения магнитного поля Земли). Затем проход границы СССР в разрывах радиолокационного поля, которое даже на средних высотах в тех районах не было сплошным и выход в восточную и западную Сибирь со всем, что там находится. Далее - полёт к точкам пуска крылатых ракет. Затем возвращение тем же порядком: Заполярье, Северный Ледовитый океан, там встреча с заправщиками, дозаправка и возвращение домой.
Такое только в фильме можно увидеть.
- Да-да, "Трое из Простоквашино"...
Радиус ф-117 невелик конечно, я даже не подозревал.
- Этой теме просто не вероятное количество вещей о которых Вы либо не подозреваете, либо понятия не имеете, либо совершенно их не представляете, либо представляете совершенно не так, как они есть. Но апломб! Просто невероятный...
Но в любом случае, есть до куда добраться, и основной концепции это не отменяет - скрытно подобрался, бомбанул и улетел. То есть, предназначен для первого удара. (т.к. разрабатывался против СССР а не Ирака). В общем, сути моего тезиса это не меняет - самолет укладывался в концепцию ведения войны США.
- Разумеется, F-117 для работы по особо важным и защищённым целям в оперативной и тактической глубине противника. Что просто замечательно имитировалось тогдашней тактической обстановкой в Ираке-91.
Мы тоже много в чем их опережаем, например, в противовоспалительных ракетах
- Чё-чё-чё?! Каких ракетах??
... но это же не значит что наш флот сильнее.
- Кто-то думает иначе?
Отдельный экземпляр выдавать за какое-то доминирование - неправильно.
- Золотые слова! Только и исключительно КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД!
Так что, утверждать что сейчас мы стоим на уровне 1980 года США - это просто глупо и я не понимаю зачем так делать.
- Это глупо с Вашей точки зрения, не отягощённой избыточным знанием и пониманием. С точки же зрения того, кто знает и понимает, это не глупо и не умно, - это то, что есть. "Свершившийся факт", как говорят французы, "fait accompli". "Что выросло, то и выросло".
У нас есть сейчас поколения 4+, у них было тогда 4.
- У них сейчас 184 лучших в мире стелс-самолёта завоевания господства в воздухе F-22, которые могут быть использованы (и будут) как самые совершенные ударники по особо важным и защищённым средствам ПВО и в ближайшей перспективе будет 2443 стелс-ударника F-35, которые попутно могут выполнять функции истребителей завоевания превосходства в воздухе, правда, с меньшей эффективностью, чем F-22. Это не считая всех оставшихся самолётов 4-го поколения ВВС и флота.
Радары, связь, навигация, ракеты - тоже на месте не стоят.
- Я как раз про это и говорю: отставание минимум на 35 лет. Повторяю: созданная 40 лет назад AIM-54A с ативной РГСН до сих пор не воспроизведена для МиГ-31. Созданная четверть века APG-77 (и уже модернизированная) до сих пор не имеет подобия как БРЛС с АФАР в серийном производстве в росавиапроме и, судя по рассказам инсайдеров, очень далека от выхода в серийное производство...
Какой-то отдельный F-117, на котором просто пытались отработать технологию "Стелс" - не в счет.
- Это только для Вас он "не в счёт". Американцам он позволил сохранить в Ираке-91 несколько десятков (если не сотен) спасённых самолётов и лётчиков, соответственно.
http://www.waronline.org/write/world-military/f-117-in-combat/
Кстати, какой у него ЭПР? Известно?
- От 0.001 м2 фронтальной до плавного уменьшения по полуокружностям до 0.01 м2 сзади.
Он же уже снят с вооружения, по идее, можно рассекретить, дать пощупать мировой общественности, так сказать, для подтверждения честности рекламных брошюрок.
- Их не все порезали. Половина из них в разобранном состоянии находятся на специальных складах, а несколько штук летают, для поддержания навыков инструкторского состава, чтобы при необходимости ввести в строй многих лётчиков.