F-35 Lightning II

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
F-35 невредим от вражеского огня на учениях "Зелёный Флаг"
Ну Вы же, якобы, должны понимать, что всё это зависит от учебно-воспитательных задач и замысла занятий вообще или учений в частности. Ибо так и на сборах гранатомётчиков, пацаны с РПГ-7 "уничтожают танки противника" безо всяких "потерь". Можно ли после этого утверждать, что РПГ-7 это убервафля, гарантирующая абсолютное превосходство вооружённой им пехоты над любой современной или перспективной бронетехникой?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Мда,если бы я был завзятым америкофобом.то это зрелище -полет F-15E на высоте 30 метров на транссвуке доставил бы мне несказанное удовольствие.Естественно,чтобы потом посмотреть и на физиономии летчиков после этой процедуры
- Если автоматика им позволяет, то на их физиономиях никаких отрицательных эмоций не отразится.
Ну, а трансзвук - околозвуковая скорость, при которой на крыле и фюзеляже возникают местные скачки уплотнения. Скорость 900 км/час, на которой разрешено F-15E в "автомате" летать на высоте 30 метров над равнинной местностью это уже трансзвук.
http://commi.narod.ru/txt/1989/1204.htm
РЛС следования рельефу местности выдает информацию о профиле местности и наличии опасных возвышений вдоль траектории полета. Она действует в диапазоне 12 - 18 ГГц. Основные параметры функционирования РЛС (рабочая частота, частота повторения импульсов, их длительность и амплитуда) программируются , что позволяет повысить скрытность ее работы За счет использования в системе ЛАНТИРН бортовой ЭВМ на самолете F-15E реализован автоматические режим следования рельефу.
Система ЛАНТИРН обеспечивает полет ночью над холмистой местностью на высоте 70 м (со скоростью 900 км/ч), а над равнинной - 30 м.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Деда Миша, конечно, попал на рекламу...
- А что там - реклама?
1. На учениях "Зелёный Флаг" (которые проводятся дважды в год) по непосредственной авиационной поддержке - НАП (в русской военной терминологии), или close air support - CAS (в англоязычной военной терминологии) впервые активно участвовали самолёты F-35A, в процессе этих учений ни один из них не был "сбит", в отличие от участвовавших в тех же учениях и так же обеспечивающих НАП F-16 и A-10.
2. Рассказано о возникших в ходе учений проблемах (давно известных, впрочем), - об отсутствии скрытного канала обмена тактической информацией между самолётами 5-го поколения и самолётами 4-го поколения.
3. Рассказано о перспективах полной готовности F-35A, времени готовности и местоположении первых эскадрилий.
4. Гнусные журналюги выразили сомнение/опасение, что хорошие результаты подстроены военными для дальнейшего продвижения F-35, лётчики в ответ на это выразили своё глубокое возмущение.

В чём тут "реклама"? Честный отчёт о том, кто что там делал и кто что там при этом говорил.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Учитывая то, что о повседневной деятельности войск Вы не имеете особого представления...
- Одна пара моих тапочек уже лопнула от смеха, Вы хотите уморить и вторую?!
Ваши претензии на службу в Советской Армии лично мне представляются необоснованными. По моему скромному мнению, тот, кто претендует на подполковничьи погоны, должен, как минимум, знать как именно обращаются к подполковнику.
- Исключительно из сострадания, сообщаю Вам, что к подполковнику солдаты и курсанты обращались в моё время так: "Товарищ подполковник, рядовой (курсант) Пупкин, разрешите обратиться?"
В узком кругу полка, эскадрильи, звена, экипажа, офицеры, начиная от лейтенантов, на земле, - по имени-отчеству: "Михаил Исакович, ..." Или "Михалысакыч, ..."
Во время полётов, после занятия рабочих мест, по СПУ, или непосредственно - только "Командир, ..."

Кстати: здесь часто заходит ЛЕО (Александр Леонов), его отчим был у меня инструктором на 4-м курсе. И ЛЕО, как нормальный, а не долбанутый лётчик, за всё время нашего виртуального знакомства ещё с форума "Авиабазы" (начавшееся лет 13 назад) ни на секунду никогда не усомнился ни в моей лётной квалификации, ни в тех воинских званиях, что я прошёл...
Напишите ему в ЛС, он Вам ответит.

Я предлагал Вам 153 человека на выбор, которые со мной вместе выпускались, а некоторые и служили вместе по 26 лет, но по непонятным мне причинам Вы не соизволили их опросить...

Правила форума категорически запрещают мне выразить Вам то, что я думаю о причинах Ваших бесконечных сомнений, но попробуйте догадаться сами?
 
Последнее редактирование:

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Исключительно из сострадания, сообщаю Вам, что к подполковнику солдаты и курсанты обращались в моё время так: "Товарищ подполковник, рядовой (курсант) Пупкин, разрешите обратиться?"
Ответ неверный. Что в современной российской, что в советской, что в царской армии, при устном обращении младшего к старшему, приставка "под" и слово "младший" часто опускаются. Не знать это может лишь тот, кто подполковника "дважды майором" называет.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ответ неверный. Что в современной российской, что в советской, что в царской армии, при устном обращении младшего к старшему, приставка "под" и слово "младший" часто опускаются. Не знать это может лишь тот, кто подполковника "дважды майором" называет.
- Где-нибудь, на гондонной фабрике, или свиноферме при стройбате, очень может быть, что и опускается. Там, где служил я, никто и никогда не называл при обращении подполковника - полковником.
Если бы какой-то чудак так назвал меня, я пресёк бы это мгновенно.

Есть Устав внутренней службы, где всё расписано и предписано:
http://vk.bstu.ru/book21/part1-02.htm#01
52. Например: “Товарищ подполковник. Личный состав батальона на общее собрание прибыл. Начальник штаба батальона майор Иванов”.
Но, повторяю: для военнослужащих гондонных фабрик и свиноферм положения Уставов вооружённых сил обязательными не являются. Там "кто как хочет, тот так и дрочит."

Больше с Вами на эту тему я разговаривать не собираюсь.
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Там, где служил я, никто и никогда не называл при обращении подполковника - полковником.
У меня нет оснований Вам не верить. Равным образом у меня нет оснований не верить старшим товарищам, утверждающим, что и в советской авиации, при личном обращении или при ответе на "Здраствуйте, товарищи!" в строю, использовалось именно "товарищ полковник". Если оба этих утверждения правдивы, значит Вы служили не в советской армии.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
У меня нет оснований Вам не верить. Равным образом у меня нет оснований не верить старшим товарищам, утверждающим, что и в советской авиации, при личном обращении или при ответе на "Здраствуйте, товарищи!" в строю, использовалось именно "товарищ полковник". Если оба этих утверждения правдивы, значит Вы служили не в советской армии.
- Вот только передёргивать не надо: при личном обращении - это одно дело, а вот когда в строю отрывисто рявкают в ответ на приветствие подполковнику: "Здравжелтовпол!!" - это совершенно другое дело! И надо быть махровейшим демагогом, чтобы ставить эти два случая "на одну доску".
Так что, вперёд, на гондонную фабрику. И с хорошей строевой песней.
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Вот только передёргивать не надо: при личном обращении - это одно дело, а вот когда в строю отрывисто рявкают в ответ на приветствие подполковнику: "Здравжелтовпол!!" - это совершенно другое дело! И надо быть махровейшим демагогом, чтобы ставить эти два случая "на одну доску".
Гы. А вот совсем недавно, кто-то, писавший с вашего аккаунта, утверждал, что и в строю ему отвечали "Здравия желаю, товарищ подполковник!" Но и при прямом личном обращении в советской авиации часто опускалось "под" и "младший".
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Гы. А вот совсем недавно, кто-то, писавший с вашего аккаунта, утверждал, что и в строю ему отвечали "Здравия желаю, товарищ подполковник!"
- Разумеется. Но при этом звучало как я привёл выше: "Здравжелтовпол!!"
Но и при прямом личном обращении в советской авиации часто опускалось "под" и "младший".
- В советской авиации где я служил, - не опускалось, в стройбате и на свинофермах, возможно, но тут уж Вам виднее.
Вы, разумеется, всегда могли подсуетиться и называть своего подполковника полковником. Если он это позволял. Я никогда в жизни бы этого просто не позволил.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
В чём тут "реклама"? Честный отчёт о том, кто что там делал и кто что там при этом говорил.
Ах, слова, слова, слова... Михаил Исаакович, не капризничайте, если вам говорят, что это реклама, то это реклама.:)
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Ответ неверный. Что в современной российской, что в советской, что в царской армии, при устном обращении младшего к старшему, приставка "под" и слово "младший" часто опускаются.
Вельми_уважаемый. Имхо, не так же все педантично... По книжкам, в царской армии вполне могли сказать:"гн. подполковник". Это могло рассматриваться как отсутствие щепетильности в обращении, намеренная невежливость со стороны старшего, намеренная дерзость со стороны младшего по званию... Вплоть до реакции: "Я отучу тебя хамить!". Куда до таких тонкостей в Рабоче-Крестьянской.... Хотя, где-то могло соблюдаться, почему бы и нет?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Господа, напоминаю, что это тема про

72431544_F35_Lightning11.jpg
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
- Если автоматика им позволяет, то на их физиономиях никаких отрицательных эмоций не отразится.
Ну, а трансзвук - околозвуковая скорость, при которой на крыле и фюзеляже возникают местные скачки уплотнения. Скорость 900 км/час, на которой разрешено F-15E в "автомате" летать на высоте 30 метров над равнинной местностью это уже трансзвук.
http://commi.narod.ru/txt/1989/1204.htm
РЛС следования рельефу местности выдает информацию о профиле местности и наличии опасных возвышений вдоль траектории полета. Она действует в диапазоне 12 - 18 ГГц. Основные параметры функционирования РЛС (рабочая частота, частота повторения импульсов, их длительность и амплитуда) программируются , что позволяет повысить скрытность ее работы За счет использования в системе ЛАНТИРН бортовой ЭВМ на самолете F-15E реализован автоматические режим следования рельефу.
Система ЛАНТИРН обеспечивает полет ночью над холмистой местностью на высоте 70 м (со скоростью 900 км/ч), а над равнинной - 30 м.
Ну, видите, некоторое обрезание осетра пришлось произвести.900 км/час и 1400 -это все-таки две большие разницы.А конкретно про 15Е я читал на абазе(вроде бы Скайдрон цитировал),что он ходит на ПМВ гораздо хуже F-111 и вибрации очучаются гораздо сильнее.Вы мне поверите на слово или придется искать?
Кстати,уже упоминавшийся Александр писал,что они ходили на эмках на высоте 25-50 метров -но,опять-таки, над седой равниной моря или над равнинной местностью
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
А конкретно про 15Е я читал на абазе(вроде бы Скайдрон цитировал),что он ходит на ПМВ гораздо хуже F-111 и вибрации очучаются гораздо сильнее.Вы мне поверите на слово или придется искать?
- Верю без малейших проблем, ибо у F-111 с его углом максимальной стреловидности вертикальные термичесrие потоки гораздо менее ощутимы, чем у F-15 c его неизменным и хорошо несущим крылом. ЕМНИП, F-111 во Вьетнаме на высоте 60 метров ходил чуть ли не на сверхзвуке...
Кстати,уже упоминавшийся Александр писал,что они ходили на эмках на высоте 25-50 метров -но,опять-таки, над седой равниной моря или над равнинной местностью
- "На руках" отдельные сумасброды иногда ходят и на 10-ти метрах над степью. Но не очень долго, конечно, максимум минут 15-20. Человек - не машина, однако, в таком режиме он довольно быстро устаёт.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
- "На руках" отдельные сумасброды иногда ходят и на 10-ти метрах над степью. Но не очень долго, конечно, максимум минут 15-20....
А ресурс мотора не садится от пыли?.. Или не страшно, раз поршневых колец нет? Или мультициклонная центробежная воздухоочистка сотен кубов/мин на первых ступенях компрессора?
 
Последнее редактирование:
Сверху