F-35 Lightning II

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.131
Адрес
Липецк
А отклоненный вниз закрылок может ли как-нибудь повлиять на траекторию полета?
А вы как думаете, изменение положения органов управления может повлиять на траекторию полёта?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Критики F-35 указывают на то, что этот одномоторный самолет-невидимка не очень хорошо проявил себя в сравнении с довольно старым F-16D модификации Block 40, у которого два подвесных бака емкостью 1 400 литров. F-35A, являющийся самым поворотливым из трех версий истребителя, убедительно показал, что он не такой маневренный, как более старые машины. Но для большинства тех, кто следит за этой программой, в данном обстоятельстве нет большой неожиданности.

Между тем, сторонники F-35, в первую очередь, Lockheed Martin и руководители программы единого ударного истребителя, попытались отмахнуться от этих результатов. При этом они изо всех сил старались выставить издание War is Boring на посмешище. Lockheed Martin и Пентагон утверждали, что испытания на самом деле не показательны, потому что испытательный образец F-35, состязавшийся с F-16, имел неполный комплект бортового радиоэлектронного оборудования, у него не было маскирующего покрытия, нашлемного дисплея, и кроме того, он не был оснащен ракетами с непрямой наводкой типа AIM-9X Sidewinder. А еще Lockheed Martin и руководители программы единого ударного истребителя заявили о том, что F-35 предназначен для ведения боя на большом удалении.

Читать далее: http://inosmi.ru/world/20150911/230217718.html#ixzz3lQP0T5pc
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook
Другими словами, если применив маскировку аэродрома подскока- пара звеньев Миг-21 (и далее) выйдет в БВБ с Ф-35, то молнии сверкали, горели и делились на части...
 

Mityan

Активный участник
Сообщения
291
Адрес
Минск
А вы как думаете, изменение положения органов управления может повлиять на траекторию полёта?
Это я к тому, что мне кажется, что это фото стоящего на земле Ф-35 зачем-то прилепили на фотку городка Галлиате снятого с высоты птичьего полета.
Шасси выпущены полностью, закрылки опущены, в сопле ничего не светится (хотя может быть ракурс такой).
Да и что ему делать над тихим итальянским городком на такой маленькой высоте?
 

Centaurea

Активный участник
Сообщения
45
Адрес
Tomsk, Siberia
Это я к тому, что мне кажется, что это фото стоящего на земле Ф-35 зачем-то прилепили на фотку городка Галлиате снятого с высоты птичьего полета.
Шасси выпущены полностью, закрылки опущены, в сопле ничего не светится (хотя может быть ракурс такой).
Да и что ему делать над тихим итальянским городком на такой маленькой высоте?

В яркий солнечный день на нижних частях самолёта были бы заметны рефлексы от залитого солнечным светом бетона. На данном же фото низ самолета ровненько затенен.

Хотя, если бы я фотошопил подобное фото, то учёл бы этот момент.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Чтобы камрады не скучали, вот вам еще фото F-35 из Италии: наблюдайте за тенью и светом, ищите фотошоп! :-D

21310647545_6a97f56ffc_b.jpg


А пока суть да дело, немного новостей о F-35. О производстве.

Последнюю неделю в тренде стало обсуждение грядущего роста темпов производства, в этом сейчас видят, как у них принято говорить, главный челлендж. Так генерал-лейтенант ВВС США К.Богдан, глава программы от Пентагона, озвучил недавно на конференции несколько занятных цифр, часть новые, часть нет:
- на следующий год запланирована сдача 43 машин.
- через три года выходят на штатный темп производства "более 120 самолетов в год".
- к концу 2019 г. планируется сдать в общей сложности 493 серийных F-35 (таким образом, с учетом прототипов, круглую цифру сделают уже в 2019 г.).
- в данный момент серийных - 126. Это довольно занятно, так как "Program Status and Fast Facts" еще на 20 июля говорилось о 128. Возможно в 126 не входят "иностранцы"? Если да, то под вопросом и прошлая цифра.

В том же плане высказываются и подрядчики. Так Northrop Grumman, которой отдали производство центропланов, бодро рапортует о увеличении темпов производства. Так недавно "закладка" центропланов происходила с четырехдневным интервалом (а в самом начале с восьмидневным), то теперь его сократили до трех дней. Время сборки от закладки до сдачи так же должно сократиться с 11,5 месяцев до 10. К выходу на полный темп (для них в 2018 г. соответственно) интервал должен составить полтора дня.
В частности с новым графиком заложили 11 августа центроплан F-35B с/н BK-10, десятого англичанина. А 29 июля сдали 200-й центроплан, для F-35A с/н AF-97 (на фото).

Думаю уже и о модернизации, которую потребуют выпущенные ранее самолеты. Часть, как уже было с F-22 конечно оставят в учебках в практически исходном состоянии, но строевые будут модернизировать в течении всего своего жизненного цикла.
Так 10 сентября LM официально представила "Advanced EOTS", улучшенную ОЛС, которая будет ставиться начиная с Block 4. Обещали совместимость с ранее выпущенными самолетами, другой конкретной информации не представлено.

20710399424_e03aa072ca_b.jpg


http://sandrermakoff.livejournal.com/865959.html
 

Mityan

Активный участник
Сообщения
291
Адрес
Минск
Мда... значит жители этого тихого городка действительно могут спать спокойно.
Прямо у них над головами летает самый совершенный истребитель. Охраняет покой. ;)
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Мда... значит жители этого тихого городка действительно могут спать спокойно.
Прямо у них над головами летает самый совершенный истребитель. Охраняет покой. ;)
Камрад, все дело в том, что посадочная глиссада авиабазы Камери проходит как раз над городком Галлиате:

 

Karen

Заблокирован
Сообщения
307
Адрес
Армения
Любопытно, что они теперь будут делать:
http://www.metrprice.ru/another-new...zanimayutsya-razrabotkami-novogo-istrebitelya

Все давно знали, что это так, и только теперь осознали, что надо что то делать.
А некоторые страны заказ уже оплатили.

странно что вы читаете подобные статьи, вот что там пишут урапатриоты
цитата "Штаты изо всех сил пытаются компенсировать эту неудачу разработкой другого бомбардировщика – стелс-истребителя больших размеров"
 
Последнее редактирование:

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Французский Thales натерпелся от судебной системы США.

Французская группа Thales в конечном итоге не будет участвовать в производстве нашлемной системы отображения информации истребителя Lockheed Martin F-35 Lightning II. Филиал французского концерна – компания Thales Visionix, расположенная на территории США, в 2014 г. обратилась в суд с иском против США в связи с нарушениями своих авторских прав. Однако 20 июля ее иск был отклонен, и она должна была оплатить судебные издержки. Об этом сообщает бюллетень "Intelligence online".

2395440_original.jpg

Нашлемная система отображения информации HMDS (c) Vision Systems International

По мнению Visionix, американская компания Rockwell Collins и израильская Elbit Systems (которая предъявила гражданский иск) нарушили ее права на интеллектуальную собственность в ходе разработки революционной нашлемной системы отображения информации (HMDS), которая должна был быть установлена на F-35. Однако американские судьи решили, что права интеллектуальной собственности Visionix не были нарушены.

http://bmpd.livejournal.com/1470115.html

P.S. В отместку за Мистрали лягушатников кинули янки с евреинами. :-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Это не тот ли шлем, от которого пилоты теряют сознание и блюют до по-зеленения?
 

Ирфан

Заблокирован
Сообщения
1.087
Адрес
Москва
Что-то последнее время американские журналисты и аналитики ведут себя не патриотично:-D
http://ria.ru/world/20150915/1252799333.html

Это правда. Его дорабатывать и дорабатывать, только к 2020 году его научат применять SDB, aim-120d и др. То есть фактически 20 лет потребовалось чтобы получить его таким каким он задумывался.
Разработка истребителей пятого поколения это не шутки. Это и ПАК ФА касается, который тоже не ранее 20 года достигнет боеготовности.
 

arkadiyssk

Активный участник
Сообщения
70
Адрес
Магнитогорск
Это правда. Его дорабатывать и дорабатывать, только к 2020 году его научат применять SDB, aim-120d и др. То есть фактически 20 лет потребовалось чтобы получить его таким каким он задумывался.
Разработка истребителей пятого поколения это не шутки. Это и ПАК ФА касается, который тоже не ранее 20 года достигнет боеготовности.
Неужели вы думаете, что умели-умели американцы стрелять SDB, aim-120d с разных бортов, а потом разучились и никак не вспомнят?
Долгие сроки адаптации всего спектра вооружения F-35 никак не связаны с техническими трудностями Локхида.
Смотрите на возможности платформы F-35 шире и в нужном направлении.
Он сможет применять весь спектр вооружений НАТО, США Израиля, без каких либо модификаций, что даст этому истребителю недостижимый никем мобилизационный потенциал.
Так что пока союзники не проведут полные испытания своих национальных вооружений (а самолеты только начали передавать Англии и следующий год только Израилю для испытаний), а так же не доведут их до принятия на вооружение (Бримстоны, Метеоры и т.д. не знаю точно что есть у Израиля), ни кто не будет модифицировать окончательно прошивки радаров и управляющих систем ради Американских ракет и бомб.
Это лишено экономического и стратегического смысла.
Никому не нужны 500 бортов из США, которые невозможно перебросить на Восток или Европу, т.к. кроме самолетов туда еще и кучу вооружения нужно тащить.
А так: прилетели например в Турцию на местные аэродромы - расстреляли свое, прицепили под крылья, что есть местного, на обратной дороге присели на аэродром Израиля перезарядились там ... додавили до победы.
Т.е. универсальный самолет, универсальное вооружение, универсальные пилоты, простота передачи всего этого под местное командование, либо принятие в управление в любой точке мира.
 
Сверху