Andrew_spb
Заблокирован
- Сообщения
- 2.215
- Адрес
- Санкт-Петербург
Ну вот. Патриот отмораживаться начал. Автомобильный источник чудесным образом превратился в наземный...я не буду писать о том, что наземные источники электроэнергии всегда будут мощнее авиационных,
Тут и не по споришь. АЭС, как ни крути, наземный источник питания...
Остальную ахинею даже комментировать лень. Чудак. Мощные вычислительные системы и оборудование требует охлаждения не только на самолете... Как ни странно, на земле тоже. Причем на самолете затраты энергии на это будут гораздо меньше. Просто из-за температурного режима. И никто не сравнивал мощность самолета с РЛС. Такое может придти в голову абсолютно упоротому патриоту вроде вас... Нормальные же люди понимают, что имелось ввиду, что АВАКС может отдать больше мощности, например, на антенну, чем станция РЭБ на автомобильном шасси, в частности "Красуха".
Ну, наконец-то, загнали упоротого туда, где ему самое место...на этом дверца в вольер временно закрывается
Скорее всего через отбор мощности от двигателя, если на автомобильном шасси. Может смонтирован небольшой дизель генератор.Хотя вопрос остаётся открытым - от чего запитываются наземные комплексы РЭБ?