F-35 Lightning II

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
я не буду писать о том, что наземные источники электроэнергии всегда будут мощнее авиационных,
Ну вот. Патриот отмораживаться начал. Автомобильный источник чудесным образом превратился в наземный...
Тут и не по споришь. АЭС, как ни крути, наземный источник питания...

Остальную ахинею даже комментировать лень. Чудак. Мощные вычислительные системы и оборудование требует охлаждения не только на самолете... Как ни странно, на земле тоже. Причем на самолете затраты энергии на это будут гораздо меньше. Просто из-за температурного режима. И никто не сравнивал мощность самолета с РЛС. Такое может придти в голову абсолютно упоротому патриоту вроде вас... Нормальные же люди понимают, что имелось ввиду, что АВАКС может отдать больше мощности, например, на антенну, чем станция РЭБ на автомобильном шасси, в частности "Красуха".
на этом дверца в вольер временно закрывается
Ну, наконец-то, загнали упоротого туда, где ему самое место...

Хотя вопрос остаётся открытым - от чего запитываются наземные комплексы РЭБ?
Скорее всего через отбор мощности от двигателя, если на автомобильном шасси. Может смонтирован небольшой дизель генератор.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
И так начнём с начала у него есть крейсерский сверхзвук?
- А он ему на фиг не нужен, чтобы завалить в ДВБ всех, обладающих крейсерским сверхзвуком, но не обладающих малозаметностью.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Что может Ф-35, чего не может Гриппен? Тем более учитывая особенности и специфику ВВС Норвегии? Объяснить сможете?
- F-35 в дуэльной ситуации может порвать Грипен в мелкие клочки в 10-ти случаев из 10-ти.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.270
Адрес
Липецк
- F-35 в дуэльной ситуации может порвать Грипен в мелкие клочки в 10-ти случаев из 10-ти.
Чудак человек... Где же вы видели на современной войне дуэльные ситуации?
 

vl690001x

Заблокирован
Сообщения
1.038
Адрес
Владивосток
Малозаметность - главный критерий боевой эффективности истребителя сегодня.

Один тупой вопрос - практические боевые действия это уже успели подтвердить?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
Самую большую глупость пишут те, кто сдуру утверждают, будто "Красуха 4" способна прикрывать наземные объекты в радиусе 100-300 километров!

Почему бы и нет?
- Потому (10050 раз уже говорил!), что должны соблюдаться 5 принципов подавления:
1. По месту.
2. По времени.
3. По энергетике.
4. По частоте.
5. По структуре сигнала.

У F-22 диаграмма направленности представляет собой узкий луч 2°х2°, поэтому для F-22 совсем несложно, используя геометрию за 7-й класс прикинуть эллипс, в котором "Красуха 4" сможет прикрыть наземные объекты от атаки F-22 (с дальности сброса SDB, 110 км, высота полёта 20 км):
1. Ширина луча на Д=110 км: 110*tg2°=110*0.035=3.84 км.
2. Большая ось эллипса будет 3.84:(20/110)=3.84:0.182=21 км.
Удвоим эти значения из любви к "Красухи 4", получится, что она сможет прикрыть от F-22 (да практически и от F-35) эллипс, с центром, в котором она находится с осями порядка 8х42 км.
И всё. Причём - это в лучшем случае!
wink.gif
Если совпадут и следующие 4 условия подавления!
А если нет - так и нет...
tease.gif
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Один тупой вопрос - практические боевые действия это уже успели подтвердить?
- Зачем "практическими боевыми действиями" подтверждать законы физики?? Это можно практически подтвердить на полигоне (для сомневающихся).
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
И тут мы плавно подходим к вопросу, почему Ф-117 списали раньше срока.:-D
- Потому, что к моменту его списания (2008 год) в уже ТРИ ГОДА было в строю более 100 F-22. Которые с лёгкостью могли выполнить все те задачи, которые прежде должен был выполнять F-117.
Держать целое крыло - в русской трнаскрипции - авиационную дивизию F-117, американцы сочли расточительством.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Патриот отмораживаться начал. Автомобильный источник чудесным образом превратился в наземный...
Тут и не по споришь. АЭС, как ни крути, наземный источник питания...
Уважаемый, автомобильный источник он подземный штоле? Или надводный? Я вам в очередной раз предлагаю засесть за школьные учебники...
Чудак. Мощные вычислительные системы и оборудование требует охлаждения не только на самолете... Как ни странно, на земле тоже. Причем на самолете затраты энергии на это будут гораздо меньше. Просто из-за температурного режима.
как бы вам проще сказать... реализация систем охлаждения на земле гораздо проще, чем на самолете. Я понимаю, что вам рвет шаблоны, но примите это как данность, ибо это неоспоримый факт.
И никто не сравнивал мощность самолета с РЛС. Такое может придти в голову абсолютно упоротому патриоту вроде вас...
А пришло почему то вам... :):-D:p
Нормальные же люди понимают, что имелось ввиду, что АВАКС может отдать больше мощности, например, на антенну, чем станция РЭБ на автомобильном шасси, в частности "Красуха".
а вот с этого момента поподробнее. За счет отключения каких потребителей на самолете авакс может отдать больше освободившейся мощности, насколько и что это аваксу дает? Я уж не спрашиваю вас такие простые вещи, чтобы сохранить вам лицо и окончательно не посадить в лужу и не позорить при всём честном народе - какая таки мощность излучаемого сигнала у красухи, почему она такая а не, допустим, больше или меньше, какая мощность у рлс авакса и почему?)) Просто ответьте - что отключат на аваксе, чтобы повысить мощность сигнала? Освещение чтоль? Или микроволновку?:-D
Ну, наконец-то, загнали упоротого туда, где ему самое место...
Не загнали, а сам ушел:p
Скорее всего через отбор мощности от двигателя, если на автомобильном шасси.
через ВОМ или смонтированный генератор тока пассивные системы разведки. Активные системы и системы РЭБ таскают свой генератор на отдельном прицепике вы даже этого не знаете, но продолжаете ВЕЩАТЬ, еще больше демонстрируя свою безграмотность. В школу, срочно. Хотя не уверен, что поможет, но попробуйте ;)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Чудак человек... Где же вы видели на современной войне дуэльные ситуации?
- Чудак-то не я... Как из атомов складываются большие тела, так из самых элементарных частиц воздушного боя складываются бои более высого уровня: "пара на пару", "звено на звено", "группа на группу". Поэтому бой "один на один" - классика, с него и иначинается обучение лётчика-истребителя...
 

Rand0m

Активный участник
- Чудак-то не я... Как из атомов складываются большие тела, так из самых элементарных частиц воздушного боя складываются бои более высого уровня: "пара на пару", "звено на звено", "группа на группу". Поэтому бой "один на один" - классика, с него и иначинается обучение лётчика-истребителя...
Т.е. звено Рафалей выйдет победителем у звена Рапторов. Роликов про ваши сказочные 144:0 никто не видел, в отличае от того, где Рафаль в Дуэльной ситуации нагибает раптор. Не исключаю, что и Гриппен в такой же ситуации нагнет Ф-35 :) О малозаметности которого кроме как из буклетиков рекламных никто ничего толком и не знает)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.270
Адрес
Липецк
- Потому, что к моменту его списания (2008 год) в уже ТРИ ГОДА было в строю более 100 F-22. Которые с лёгкостью могли выполнить все те задачи, которые прежде должен был выполнять F-117.
Держать целое крыло - в русской трнаскрипции - авиационную дивизию F-117, американцы сочли расточительством.
А чего это они Ф-16 не списали, если такие бережливые?:-D Сто "рапторов" жи!
- Чудак-то не я... Как из атомов складываются большие тела, так из самых элементарных частиц воздушного боя складываются бои более высого уровня: "пара на пару", "звено на звено", "группа на группу". Поэтому бой "один на один" - классика, с него и иначинается обучение лётчика-истребителя...
Вам, как человеку с высшим техническим образованием, неплохо было бы знать, что взаимодействие систем ни есть сумма взаимодействий компонентов систем. Стыдно, а ещё человек с советским образованием...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Т.е. звено Рафалей выйдет победителем у звена Рапторов.
- ?? С какого бодуна?
Роликов про ваши сказочные 144:0 никто не видел, в отличае от того, где Рафаль в Дуэльной ситуации нагибает раптор.
- Какие "ролики" про ДВБ, который начинается и заканчивается на расстоянии в несколько десятков километров?!
Не исключаю, что и Гриппен в такой же ситуации нагнет Ф-35 :) О малозаметности которого кроме как из буклетиков рекламных никто ничего толком и не знает)
- Проходите, проходите...
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.919
Адрес
Москва
- Потому, что к моменту его списания (2008 год) в уже ТРИ ГОДА было в строю более 100 F-22. Которые с лёгкостью могли выполнить все те задачи, которые прежде должен был выполнять F-117.
Да ну!?o_O Прям откровения...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
-Это можно практически подтвердить на полигоне (для сомневающихся).

С этим тоже проблемки.
- Нет ни малейших проблем сегодня: есть телеметрическая аппаратура, которая из кабины каждого из десятков самолётов, участвующих например в "Рэд флаге", c заданными временными интервалами передаёт данные на центральный суперкомп: место по GPS, высоту, скорость, курс, данные на экране РЛС и EOTS, "пуски" ракет и фотоконтроль "стрельбы" из пушек, происходит в течение малых долей секунды определение, кто, кого и когда сбил, сбитому подаётся команда "вы сбиты, выход из боя, уход домой, заход и посадка", - если это "синий" (играющий за западных). Или, если это "агрессор", то им по решению руководителя учений разрешается после сбития воскрешать до пяти раз за бой, просто после сбития он должен пройти по прямой не то 15 секунд, не то 30 секунд.

Всё это записывается, а потом, на разборе полётов за день, любой момент любого этапа любого боя (порой участвуют одновременно много самолётов) может быть проигран на большом экране в любом темпе времени. С точки зрения пользы для обучения и совершенствования участников можно на такое суперустройство только "облизываться"...
 
Последнее редактирование:
Сверху