F-35 Lightning II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
v32 написал(а):
12345 написал(а):
вспомним последнию катастрофу ф-22 по сути самолет убил летчика..
Именно так? :Shok: Что там такого страшного то было?
Летчик-испытатель - опасная профессия, или вы не согласны с этим?
Могу ошибаться, но там вроде причина была в том, что пришлось катапультироваться на скорости выше дозволенной и беднягу элементарно убило потоком воздуха.
Кстати смотрел недавно фильм из цикла "Крылья России", интересный был момент - кадры с испытаний катапультирования на высокой скорости...так там "фонарь" как бы накрывал летчика, как щит и какое-то время, до сброса скорости, летел вместе с креслом.
Разработки 60-х...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
GOLEM написал(а):
v32 написал(а):
12345 написал(а):
вспомним последнию катастрофу ф-22 по сути самолет убил летчика..
Именно так? :Shok: Что там такого страшного то было?
Летчик-испытатель - опасная профессия, или вы не согласны с этим?
Могу ошибаться, но там вроде причина была в том, что пришлось катапультироваться на скорости выше дозволенной и беднягу элементарно убило потоком воздуха.
- Верно.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

v32 написал(а):
12345 написал(а):
вспомним последнию катастрофу ф-22 по сути самолет убил летчика..
Именно так? :Shok: Что там такого страшного то было?
- Страшного там было - совершенно невероятный режим полёта: перевёрнутое вращение на М~1.6 на высоте ниже 8 км. Спросите Vitek, насколько это необычная и чрезвычайно опасная ситуация.
"Almost" G-LOC Blamed in F-22 Crash

The crash occurred on the third of three high-speed, high-g test runs to evaluate the effects of opening the side weapon bay door on aircraft performance. The tests involved rolling inverted at Mach 1.65 and 25,000ft, performing half of a split-S maneuver then pulling the throttles to idle, rolling upright and pulling out of the dive.

Катастрофа произошло на третьем из трёх скоростных испытаний с высокой перегрузкой, чтобы оценить эффекты, возникающие при открытии створок бокового отсека вооружения на характеристики самолёта. Тесты включали в себя перевёрнутое вращение на М=1.65 и высоте 7600 метров, выполнение полупереворота, затем дросселирование двигателей, вертикальное вращение и выход из пикирования.

At 14,880ft, 83deg nose low and Mach 1.6, the pilot finally rolled the F-22 upright and pulled full aft stick, but the aircraft continued to descend rapidly. At 3,900ft above the ground and 765kt equivalent airspeed - some 150kt above the ACES II seat's maximum ejection speed, Cooley ejected...and was instantly killed by windblast forces.

На высоте 4500 метров , угле тангажа минус 83 градуса и М=1.6, пилот наконец довернул F-22 вертикально и взял ручку управления полностью "на себя", но самолет продолжал быстро снижаться. На высоте 1200 метров над землёй и скорости по прибору 1417 км/час - на 278 км/ч больше максимально допустимой скорости для катапультного сиденья ACES II, Кули катапультировался... и был немедленно убит скоростным напором.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Rob написал(а):
Истребитель F-35 наградили за "передовой дизайн"
Самолёт для фильмов, сплошной пиар, а некоторые надрываются расхваливая его супер качества. Следующее его завоевание, как сказал Геркон, будет оскар.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Breeze написал(а):
На высоте 4500 метров , угле тангажа минус 83 градуса и М=1.6, пилот наконец довернул F-22 вертикально и взял ручку управления полностью "на себя", но самолет продолжал быстро снижаться. На высоте 1200 метров над землёй и скорости по прибору 1417 км/час - на 278 км/ч больше максимально допустимой скорости для катапультного сиденья ACES II, Кули катапультировался... и был немедленно убит скоростным напором.
Летающий гроб.
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine
vladimir-57 написал(а):
Rob написал(а):
Истребитель F-35 наградили за "передовой дизайн"
Самолёт для фильмов, сплошной пиар, а некоторые надрываются расхваливая его супер качества. Следующее его завоевание, как сказал Геркон, будет оскар.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Breeze написал(а):
На высоте 4500 метров , угле тангажа минус 83 градуса и М=1.6, пилот наконец довернул F-22 вертикально и взял ручку управления полностью "на себя", но самолет продолжал быстро снижаться. На высоте 1200 метров над землёй и скорости по прибору 1417 км/час - на 278 км/ч больше максимально допустимой скорости для катапультного сиденья ACES II, Кули катапультировался... и был немедленно убит скоростным напором.
Летающий гроб.

ну тогда всякие су тоже гробы...

rlesu27kn1013.jpg
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
12345 написал(а):
ну тогда всякие су тоже гробы...
:grin: :good:
Су - это же типичная вундервафля! Как вы так можете отнимать у людей иллюзии? Ща вам скажут: сами напечатали, а теперь клевещете тут на весь советский авиапром! :-D
 

Ashu

Активный участник
Сообщения
319
Адрес
Москва
Получается 1300 против 1139 (1417-278)км/ч. Хотя в случае с Су пишется про самолет, а f22 написано что из-за сиденья.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Ashu написал(а):
Получается 1300 против 1139 (1417-278)км/ч.
У Ф-22 1417км/ч приборная. Истинная может быть и больше.
В РЛЭ Су-27 -неизвестно какая...Тоже, наверное, приборная. Надо у Vitek спросить...
Хотя я где-то читал, что ограничения и у нас и у амеров примерно одинаковые. А разнообразие летных происшествий настолько велико, что сравнивать бесполезно. Трудно найти два идентичных. Хотя абсолютным рекордом (по скорости) является удачное катапультирование из SR-71 на 3-х М. Летчик выжил.
 

v40668273

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Самара
Barbudos написал(а):
12345 написал(а):
ну тогда всякие су тоже гробы...
:grin: :good:
Су - это же типичная вундервафля! Как вы так можете отнимать у людей иллюзии? Ща вам скажут: сами напечатали, а теперь клевещете тут на весь советский авиапром! :-D

в Китае, в соответствии с межгосударственным соглашением, с 1998 года организовано лицензионное производство Су-27СК под обозначением F/J-11. Первый лицензионный образец самолета, собранный на заводе в г. Шеньяне, облетан 16 декабря 1998 года.


И вообще сравнивать супервафлю, типа 5 поколения с 4, к месту.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ashu написал(а):
Получается 1300 против 1139 (1417-278)км/ч. Хотя в случае с Су пишется про самолет, а f22 написано что из-за сиденья.
- В Су то же самое пишется: "По воздействию воздушного потока на лётчика"!

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Barbudos написал(а):
Ashu написал(а):
Получается 1300 против 1139 (1417-278)км/ч.
У Ф-22 1417км/ч приборная. Истинная может быть и больше.
В РЛЭ Су-27 -неизвестно какая...Тоже, наверное, приборная.
- Приборная, конечно (там же высота указана для этой скорости в 60 метров :-D)
Хотя я где-то читал, что ограничения и у нас и у амеров примерно одинаковые.
- Возможно у россиян грудные клетки крепче... ;)
Хотя абсолютным рекордом (по скорости) является удачное катапультирование из SR-71 на 3-х М. Летчик выжил.
- Если приборная скорость (скоростной напор) была сравнительно небольшая, число М не критично...
(На Н=22 км при М=3, Vпр.=637 км/ч)
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
А было немало проектов, вроде и у нас тоже - перед катапультованием выдвигаются щитки из кресла, образуя типа защитной капсулы и там скорости покидания самолета вообще не лимитируются. До предметного "железа" не дошло?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ГЕРКОН32 написал(а):
А было немало проектов, вроде и у нас тоже - перед катапультованием выдвигаются щитки из кресла, образуя типа защитной капсулы и там скорости покидания самолета вообще не лимитируются. До предметного "железа" не дошло?
- Ни у кого не дошло, ни там, ни тут. Вернулись все к обычным открытым креслам (насколько мне известно). Правда, катапультные сиденья Мартин-Бейкер (читал когда-то) могут лётчика даже из-под воды с глубины до 6-ти метров вытащить... :-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Barbudos написал(а):
12345 написал(а):
ну тогда всякие су тоже гробы...
:grin: :good:
Су - это же типичная вундервафля! Как вы так можете отнимать у людей иллюзии? Ща вам скажут: сами напечатали, а теперь клевещете тут на весь советский авиапром! :-D
Не заговаривайтесь, я такого не скажу. Вы же пиарите вундервафлищу фу-22.
 

vitek

Активный участник
Сообщения
704
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
GOLEM написал(а):
v32 написал(а):
12345 написал(а):
вспомним последнию катастрофу ф-22 по сути самолет убил летчика..
Именно так? :Shok: Что там такого страшного то было?
Летчик-испытатель - опасная профессия, или вы не согласны с этим?
Могу ошибаться, но там вроде причина была в том, что пришлось катапультироваться на скорости выше дозволенной и беднягу элементарно убило потоком воздуха.
- Верно.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

v32 написал(а):
12345 написал(а):
вспомним последнию катастрофу ф-22 по сути самолет убил летчика..
Именно так? :Shok: Что там такого страшного то было?
- Страшного там было - совершенно невероятный режим полёта: перевёрнутое вращение на М~1.6 на высоте ниже 8 км. Спросите Vitek, насколько это необычная и чрезвычайно опасная ситуация.
"Almost" G-LOC Blamed in F-22 Crash

The crash occurred on the third of three high-speed, high-g test runs to evaluate the effects of opening the side weapon bay door on aircraft performance. The tests involved rolling inverted at Mach 1.65 and 25,000ft, performing half of a split-S maneuver then pulling the throttles to idle, rolling upright and pulling out of the dive.

Катастрофа произошло на третьем из трёх скоростных испытаний с высокой перегрузкой, чтобы оценить эффекты, возникающие при открытии створок бокового отсека вооружения на характеристики самолёта. Тесты включали в себя перевёрнутое вращение на М=1.65 и высоте 7600 метров, выполнение полупереворота, затем дросселирование двигателей, вертикальное вращение и выход из пикирования.

At 14,880ft, 83deg nose low and Mach 1.6, the pilot finally rolled the F-22 upright and pulled full aft stick, but the aircraft continued to descend rapidly. At 3,900ft above the ground and 765kt equivalent airspeed - some 150kt above the ACES II seat's maximum ejection speed, Cooley ejected...and was instantly killed by windblast forces.

На высоте 4500 метров , угле тангажа минус 83 градуса и М=1.6, пилот наконец довернул F-22 вертикально и взял ручку управления полностью "на себя", но самолет продолжал быстро снижаться. На высоте 1200 метров над землёй и скорости по прибору 1417 км/час - на 278 км/ч больше максимально допустимой скорости для катапультного сиденья ACES II, Кули катапультировался... и был немедленно убит скоростным напором.
Я сильно сомневаюсь чтобы 27-ой в принципе смог выйти из такого положения. Перевернутый плоский штопор для Су-27 очень тяжел по выводу.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Barbudos написал(а):
Ashu написал(а):
Получается 1300 против 1139 (1417-278)км/ч.
У Ф-22 1417км/ч приборная. Истинная может быть и больше.
В РЛЭ Су-27 -неизвестно какая...Тоже, наверное, приборная. Надо у Vitek спросить...
Хотя я где-то читал, что ограничения и у нас и у амеров примерно одинаковые. А разнообразие летных происшествий настолько велико, что сравнивать бесполезно. Трудно найти два идентичных. Хотя абсолютным рекордом (по скорости) является удачное катапультирование из SR-71 на 3-х М. Летчик выжил.
Если специально не оговорено, то скорость указана приборная.
 

12345

Заблокирован
Сообщения
359
Адрес
Ukraine

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Rob написал(а):
Российский истребитель ПАК ФА заставил американцев в два раза снизить цену на F-35
ну ну
Комиссия Палаты представителей одобрила второй двигатель для F-35
Комиссия Палаты представителей США по делам вооруженных сил (HASC) одобрила создание альтернативного двигателя F136 для перспективного истребителя F-35 Lightning II, сообщает Defense News. В частности, HASC поддержала финансирование проекта создания силовой установки в 2011 финансовом году. Таким образом, HASC поддержала Конгресс, выступающий за разработку альтернативного двигателя.
В 2011 финансовом году предлагается направить часть средств, зарезервированных на F-35, на разработку F136. При этом HASC также настаивает на том, что Пентагон должен запланировать финансирование F136 и на 2012 финансовый год.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху