F-35 Lightning II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
сорри за оффтопик
ВВС США испытали истребители F-15 Eagle, работающие на синтетическом топливе
http://www.cybersecurity.ru/armament/53869.html

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

ну и что вы об этом думаете? :-(
Избавляются от импорта нефти?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Это было бы чудесно... :aplodir: Но не для России... :-(
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ddd написал(а):
Breeze написал(а):
- Это было бы чудесно... Аплодирую Но не для России... Грустный
А нам пофиг что продавать. Нефть - так нефть, газ - так газ.
- Если появятся альтернативные нефти источники, её цена обвально упадёт...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Нефтяные концерны делают всё, чтобы никогда не появились альтернативные топлива...
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
Расскажите пожалуйста про альтернативные виды топлива для ДВС и реактивного двигателя?
Или нефтяные концерны тормозят появление альтернативных конструкций двигателей?
(Электродвигатели просьба не предлагать.)
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
Novice написал(а):
Расскажите пожалуйста про альтернативные виды топлива для ДВС и реактивного двигателя?
Или нефтяные концерны тормозят появление альтернативных конструкций двигателей?
(Электродвигатели просьба не предлагать.)
Водород(было испытание самолётов в СССР, недавно его испытал Боинг) и биотопливо подойдет?
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
Водород не подойдет. Думаю, если вы слышали об использовании водорода в качестве топлива, то и неплохо знаете сопутствующие технические проблемы. Цену водорода не озвучите? :-D
По п.2.. Как вы думаете, почему мы до сих пор не ездим(и не будем ездить)(имеется ввиду доля биотоплива по сравнению с нефтяным) на продуктах переработки масел и спиртов? Это и будет вам ответом.
Не катит.
И никакого заговора Эксон-Мобила с Шеллом при поддержке Бритиш Петролеум нет и в помине.
Как и нет более-менее вменяемой альтернативы нефтяному топливу.. увы..
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Да, пока не изобретут какого - нибудь антигравитатора, основой будет реактивный движитель. А ему нужно рабочее тело "на выброс" для создания импульса. Пока это топливо из нефти и кислород воздуха.
ТТРД и ЖРД для самолетов вряд-ли применят - зачем окислитель с собой таскать? Только если для заатмосферных полетов.

По топливву выбор невелик - керосин, спирт. Но производить спирт в массовых количествах, потребных для транспортных нужд - не получается. (к стати, как и биодизель). Остаются углеводороды. (здесь еще влияет токсичность самого топлива и продуктов сгорания. )

Делаются альтернативные попытки разогрева газа в двигателе - атомный (нагрев воздуха ТВЭЛами, Электрический - дугой. Но первый оказался весьма грязным и опасным, а для второго нет приемлимых по массогабаритам источников.

Вот примерно так. При отсутствии революций в физике - потребность в нефтепродуктах в качестве топлива никуда не денется....
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Novice написал(а):
И никакого заговора Эксон-Мобила с Шеллом при поддержке Бритиш Петролеум нет и в помине.
- Конечно есть. Только они не орут об этом во всеуслышанье.
Как и нет более-менее вменяемой альтернативы нефтяному топливу.. увы..
- Для наземного транспорта - электромобили. Для воздушного - гражданских лайнеров и транспортных военных - всё-таки водород, чьи запасы неисчерпаемы, вдобавок экологически абсолютно чистые продукты сгорания.
Но для его использования нужно предварительно решить две проблемы: взрывобезопасность и получение дешёвой электроэнергии, когда будут созданы термоядерные реакторы... :???:
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
Breeze написал(а):
Для наземного транспорта - электромобили. Для воздушного - гражданских лайнеров и транспортных военных - всё-таки водород, чьи запасы неисчерпаемы, вдобавок экологически абсолютно чистые продукты сгорания.
Но для его использования нужно предварительно решить две проблемы: взрывобезопасность и получение дешёвой электроэнергии, когда будут созданы термоядерные реакторы... :???:
Относительно автопарка на электротяге.. (шепотом) Т-с-с-с! Я вам открою тайну, которую от вас скрывают "зеленые". (На самом деле у них мозга не хватает, чтоб рассмотреть проблему в таком аспекте.)
Суммарная мощность ДВС, установленных на автомобильном транспорте превышает суммарную мощность электростанций. В масштабах нашей планеты, разумеется. Не учтен ЖД и морской транспорт, который тоже на нефтяном топливе.
Так что нету никаких заговоров. Точно вам говорю. Просто нет вменяемой альтернативы по энергетике, хранению и транспортировке.
Нужен термояд и революционные батареи.
Проблемы водорода - вы прекрасно описали.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Novice написал(а):
Относительно автопарка на электротяге.. (шепотом) Т-с-с-с! Я вам открою тайну, которую от вас скрывают "зеленые".
Суммарная мощность ДВС, установленных на автомобильном транспорте превышает суммарную мощность электростанций. В масштабах нашей планеты, разумеется. Не учтен ЖД и морской транспорт, который тоже на нефтяном топливе.
- ЯЭС будут продолжать развиваться невзирая на все взвизги псевдоэкологов. Ветряные электрогенераторы... Солнечные батареи...
Так что нету никаких заговоров. Точно вам говорю.
- Разумеется, есть.
Просто нет вменяемой альтернативы по энергетике, хранению и транспортировке.
- Городской и пригородный частный авто-мототранспорт - хоть сейчас, И он уже развивается помаленьку. Просто пока ДВС и дизели выгоднее по деньгам - электротранспорт будет в загоне. Но стоит ценам на нефть зашкалить, например, за 200 долларов за баррель... :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
ЯЭС будут продолжать развиваться невзирая на все взвизги псевдоэкологов
Как мне говорил проф. Белозеров из ВНИИПИЭТа, самая "грязная" энергетика - солнечная. Именно в расчете на 1 кВт установленной мощности у нее наибольшее количество токсичных отходов (в процессе производства п\п фотоэлементов, которые, к тому же надо периодически заменять).
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Всё зависит от технологий, от экологических требований правительства к фирмам-производителям. При достаточно развитых технологиях (замкнутые циклы, совершенные фильтры, связывание и переработка особо тосичных отходов и т.п.) загрязнения окружающей среды практически не происходит. А если делать по папуасски - тогда в два счёта можно всё на сотни квадратных км испоганить... Видел я это и в родном Кузбассе, и на солнечном Урале... А в Германии сегодня, говорят, рядом с некоторыми мощными химзаводами даже запашка нет, о них свидетельствующего... :???:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
замкнутые циклы, совершенные фильтры, связывание и переработка особо тосичных отходов и т.п.)
Ну Вы же понимаете, что все это великолепие не для нас? Я сам сейчас инженер-эколог в некоторой степени.... У нас сейчас вон на всех АЭС тритиевые отходы закачиваются прямо на территории станции на 1200м вглубь по скважинам, и ничего...
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
Breeze написал(а):
Городской и пригородный частный авто-мототранспорт - хоть сейчас, И он уже развивается помаленьку. Просто пока ДВС и дизели выгоднее по деньгам - электротранспорт будет в загоне. Но стоит ценам на нефть зашкалить, например, за 200 долларов за баррель... :-D
ـОй, ви понимаете, что мы идем потихоньку к новой валюте. И имя ей - "киловатт".
А пока что все измеряется в тоннах нефтяного эквивалента.
Не будет так, чтоб нефть прыгнула в небеса, а газ и уголек стояли себе.

И не получится "хоть сейчас" пересадить города на электротягу. По какому нибудь мегаполису - это дополнительная нагрузка на сеть в сотни МВт. Или больше, если мегаполис достаточно велик. Просто так.
Нет таких резервов генерирующих мощностей. Их надо бы откуда-то взять.

Рассказы "зеленых" - туфта. Нужен прорыв. А за последний век никаких революций в источниках энергии не было. Как жгли углеводороды, так и жжем. (Мирный атомм нашел весьма ограниченное применение, если сравнить ядреные кВты с углеводородными, имея ввиду не только генерацию электроэнергии. )

Нет никакого заговора. Врут вам все. И ездить и летать будем на углеводородах. В обозримом будущем.
Оффтоп окончил.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Novice написал(а):
Мирный атомм нашел весьма ограниченное применение, если сравнить ядреные кВты с углеводородными, имея ввиду не только генерацию электроэнергии.
- Ну, уж хрен там, если посмотреть на процент электроэнергии, вырабатываемой АЭС во Франции и в Японии!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху