F-35 Lightning II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fedor39

Активный участник
Сообщения
170
Еще есть бороводороды. Правда они, как правило, ядовиты и самовоспламеняемы. Но зато объемная теплота сгорания у пентаборана гдето на 10-20% выше, чем у керосина. А у декаборана вообще на 65-70%(правда у него температура плавления около 100 градусов по Цельсию). Да и ТРД на пентаборане уже разрабатывались, но работающих образцов построенно не было.
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
Breeze написал(а):
Novice написал(а):
Мирный атомм нашел весьма ограниченное применение, если сравнить ядреные кВты с углеводородными, имея ввиду не только генерацию электроэнергии.
- Ну, уж хрен там, если посмотреть на процент электроэнергии, вырабатываемой АЭС во Франции и в Японии!
Хрен, он не там.
Вы в состоянии прочесть и понять процитированную фразу?
:Fool:
Кого волнуют АЭС в Японии в сравнении с мировым потреблением нефтяного топлива? НЕ ТОЛЬКО ГЕНЕРАЦИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ!
А все ДВС, на транспорте, стационарные. ТРД на транспорте и стационарные. Там гигаватты и гигаватты. Япония со своим процентом идет в лес...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Novice написал(а):
Breeze написал(а):
Novice написал(а):
Мирный атомм нашел весьма ограниченное применение, если сравнить ядреные кВты с углеводородными, имея ввиду не только генерацию электроэнергии.
- Ну, уж хрен там, если посмотреть на процент электроэнергии, вырабатываемой АЭС во Франции и в Японии!
Хрен, он не там.
Вы в состоянии прочесть и понять процитированную фразу?
:Fool:
Кого волнуют АЭС в Японии в сравнении с мировым потреблением нефтяного топлива? НЕ ТОЛЬКО ГЕНЕРАЦИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ!
А все ДВС, на транспорте, стационарные. ТРД на транспорте и стационарные. Там гигаватты и гигаватты. Япония со своим процентом идет в лес...
- Ну-уу, не надо осреднять Японию, Бангладеш, Зимбабве, Берег Слоновой Кости, Кению, Заир и т.д., и т.п.
Ориентируйтесь на самые передовые страны в мире, прежде всего - на Японию. Ибо будущее просматривается именно через них, а не через Буркина Фасо и ей подобные... :-D
Неужели вещи столь элементарные так трудны для понимания?
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
Breeze написал(а):
(ُУчастливо.) Так и не дошло? Обидно и печально...
Вы настойчиво не понимаете разницы между потреблением ЭНЕРГОНОСИТЕЛЕЙ и генерацией ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ(одного из видов энергии...).
Как только поставите реакторы на суда, автомобили, самолеты, паровозы,
инженерные машины, стационарные установки, тогда и будете продолжать рассказывать про космические корабли Японии на просторах Большого театра.
Неужели так сложно понять ОЧЕВИДНЫЕ вещи :dostali: :dostali: ???
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Да ладно...
Может быть, кто-нибудь Вам более доходчиво "переведёт" то, что мне не удалось... Заодно расскажет, что разведанных запасов нефти при нынешних темпах роста энергопотребления хватит на 200 лет, разведанных запасов урана - на 5000 лет... :-D
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
:-D Breeze, Вам пытаюсь рассказать, что урановыми брикетами или раствором урана привести в движение автомобиль или корабль невозможно на данном этапе развития технологий (Внимание, речь не идет про 10 авианосцев, 5 ледоколов и 1 лихтеровоз.) Речь о торговом флоте. Те же самые проблемы и с наземным транспортом. И с воздушным.
А электричество хранить в употребимом виде не научились. Поэтому уран проблему не решает на сегодняшний день ну никак. И на завтрашний. И на 100 ближайших лет - точно.
Так понятнее?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Novice, это Вам непонятно, что, конечно, печально и заслуживает сострадания.
Но я не собираюсь перепираться до бесконечности, если Вам не стало это понятно в течение уже двух суток - надежды практически нет.
Ну, ничего страшного. Ботаники тоже имеют право на существование, "был бы человек хороший"...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Novice написал(а):
Поэтому уран проблему не решает на сегодняшний день ну никак. И на завтрашний. И на 100 ближайших лет - точно.
А об чем спор? Человек, сидя дома потребляет в ср. 0,5 квт энергии. Которая может быть получена на АЭС.Практически все остальное время он потребляет углеводородное сырье. Носит его. Может, даже ест и пьет. А когда в машине едет (иногда неск. часов в день), то ДЕСЯТКИ кВт потребляет, причем с варварским КПД. Так что говорить о доле АЭС в энергетике можно, но картины эта доля не меняет. Пусть даже во Франции 70% - АЭС (в электроэнергетике), если перевести на кВт все углеводородное сырье, которое они используют в промышленности, транспорте, и т.д. там, дай Б-г, проценты останутся от этих 70... Так что если даже 100% электричества в утюге и кондее будут атомные, это все равно капля....
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
Именно, Barbudos, именно,
только вот Бриз уже сутки как :dostali: :dostali: :dostali: , а понимать ничего не хочет...УПОРНО.. Наезжает только.. не по делу... сам с собой спорит.. :-( :-( :-(
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
Novice написал(а):
Поэтому уран проблему не решает на сегодняшний день ну никак. И на завтрашний. И на 100 ближайших лет - точно.
...Так что говорить о доле АЭС в энергетике можно, но картины эта доля не меняет. Пусть даже во Франции 70% - АЭС (в электроэнергетике), если перевести на кВт все углеводородное сырье, которое они используют в промышленности, транспорте, и т.д. там, дай Б-г, проценты останутся от этих 70... Так что если даже 100% электричества в утюге и кондее будут атомные, это все равно капля....
- Дело в том, что завтра этот процент будет малость другим, а через 100 лет - совсем-совсем-совсем другим.
Novice же изъясняется таким образом, что никаких подвижек в этом плане совершенно не ожидается, и подобный статус кво сохранится не только на десятилетия, но и чуть ли не на века.
Это очень смешно.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

marinel написал(а):
Novice, и как у вас терпения хватает на Breeze. :???:
- marinel, что же Вы не спросите, как у меня хватает терпения на Вас?!! :grin: :p
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
Breeze написал(а):
- Дело в том, что завтра этот процент будет малость другим, а через 100 лет - совсем-совсем-совсем другим.
Novice же изъясняется таким образом, что никаких подвижек в этом плане совершенно не ожидается, и подобный статус кво сохранится не только на десятилетия, но и чуть ли не на века.
Это очень смешно.

Вот же ж неугомонный.. Ладно. Наводящие вопросы. Сколько лет технологии АЭС? Сколько лет технологиям накопления электричества? Какого размера должна быть АКБ для грузовика, способная заменить бак 300 литров дизтоплива? Каков прогресс за последние века в создании АКБ подходящей емкости, стоимости, массы. Сколько будет стоить батарея для контейнеровоза на 100 000 тонн дедвейта? Почему за 50 лет не разработан и не внедрен реактор, пригодный для установки на грузовик? Пароход? Самолет? Где можно почитать о перспективе распространения атомной энергии в промышленности и на транспорте в ближайшие лет 50? Почему нет планов ни у кого такого распространения?
Вам же Barbudos просто и доходчиво написал.

Как это относится к теме? Вопрос, куда закладывать ТВЭЛ на Ф-35??? :grin: :grin: :grin:

Угомонитесь, вы реально не правы.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Novice написал(а):
Breeze написал(а):
- Дело в том, что завтра этот процент будет малость другим, а через 100 лет - совсем-совсем-совсем другим.
Novice же изъясняется таким образом, что никаких подвижек в этом плане совершенно не ожидается, и подобный статус кво сохранится не только на десятилетия, но и чуть ли не на века.
Это очень смешно.
Вот же ж неугомонный..
- Вот же непонятливый...
Ладно. Наводящие вопросы. Сколько лет технологии АЭС?
- Первый атомный реактор был построен в декабре 1942 года в городе Чикаго (США) под руководством итальянского физика Энрико Ферми.
27 июня 1954 года в СССР была пущена первая атомная электростанция в городе Обнинске Калужской Области. Мощность 5 МВт.
Сколько лет технологиям накопления электричества?
- Первый аккумулятор (прототип современного свинцово-кислотного) был создан в 1860 г. Аккумулятор, аналогичный по своей конструкции современному, был создан в 1881г.
Какого размера должна быть АКБ для грузовика, способная заменить бак 300 литров дизтоплива? Каков прогресс за последние века в создании АКБ подходящей емкости, стоимости, массы.
- Ну, во-первых, замахиваться сразу на грузовик - несерьёзно.
Далее: ковыряться, выискивать необходимые данные, затем пересчитывать - это долгое удовольствие. По-быстрому - есть кое-что уже сегодня, "процесс пошёл":
http://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Roadster
http://www.ebiker.ru/elektroavtomobili/
http://www.sdisle.com/ev/energyefficient.html
http://n-t.ru/tp/ts/nke.htm
http://auto.newsru.com/article/01Apr2008/electro
Сколько будет стоить батарея для контейнеровоза на 100 000 тонн дедвейта?
- К чему откровенную чушь пороть? На подобном контейнеровозе будет попросту стоять ЯСУ. Водоизмещение 100 тысяч тонн - это ведь авианосец типа "Нимитц". ЯСУ могут стоять на судах водоризмещения значительно меньшего!
Почему за 50 лет не разработан и не внедрен реактор, пригодный для установки на грузовик?
- Соображения безопасности;
- Стоимость;
- Вес;
- Соображения экологии.
- Ха-ха:
http://www.airwar.ru/enc/xplane/tu95lal.html
http://www.airwar.ru/enc/xplane/tu119.html
- Здесь сегодня превалирующими могут быть только соображения безопасности - чтобы ядерные материалы не "уплыли" в ненужные руки.
Где можно почитать о перспективе распространения атомной энергии в промышленности и на транспорте в ближайшие лет 50?
- См. выше
Почему нет планов ни у кого такого распространения?
- Пока это экономически невыгодно - никто не станет тратить на это слишком много денег. А помаленьку крупные концерны ведут работы в этом направлении.
Вам же Barbudos просто и доходчиво написал.
- Как только Barbudos внимательно вчитается в сюжет, он сразу будет на моей стороне...
Как это относится к теме? Вопрос, куда закладывать ТВЭЛ на Ф-35??? :grin: :grin: :grin:
- Не надо впяливать ТВЭЛы на F-35. Но уже сегодня разрабатываются транспортные гидросамолёты с взлётным весом 2500 тонн... :-D
- "Не говорите, что мне делать - и я не скажу, куда Вам пойти!"
вы реально не правы.
- Не смешите мои старые тапочки. Вы недостаточно компетентны, чтобы судить о том, в каком месте я прав, а в каком - нет. Потренируйтесь прежде "на кошках" в своих оценках, сеньёр... :p Или на marinel c Radav'ом... :grin:
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
...
- Не смешите мои старые тапочки. Вы недостаточно компетентны, чтобы судить о том, в каком месте я прав, а в каком - нет. ...
Breeze вашу "компетентность" весьма компетентно на компетентном форуме разложил по полочкам компетентный (и в отличии от вашей персоны весьма УВАЖАЕМЫЙ на многих форумах БОЕВОЙ ЛЕТЧИК) ХАН.
Так шо вернитесь в реальность и не пыжтесь своей компетентностью "короля круга". Здесь нет курсантов и давить на горло ломпасами ни к чему. Кстати в строевых полках прибывшие лейтенанты офигевали, что подавляющее большинство старших с ними в авиационных вопросах общаются как с равными и АРГУМЕНТИРУЮТ ФАКТАМИ, а НЕ СВОИМ САМОВОЗВЕЛИЧИВАНИЕМ. :grin: :)
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Нефти и газа лет на 30-35 хватит, урана 50-70, угля 300 и более.
Применение радиактивных веществ на судах и тем более автомобилях не будет никогда, яркий пример "Фаина", а если бы там были радиактивные вещества это было бы катастрофой.
Сегодняшний уровень развития аккумуляторов, которые фактически подошли к пределу развития на данных принципах, не достаточен для их использования, к тому же соотношение цена-качество плохое. Проблему водорода все знают, нужны новые конструкционные материалы, чтобы использовать его в качестве топлива.
Спирт перспективное (не для России) направление, но при условии что его будут добывать из дерева.
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
Breeze написал(а):
Не смешите мои старые тапочки. Вы недостаточно компетентны, чтобы судить о том, в каком месте я прав, а в каком - нет. Потренируйтесь прежде "на кошках" в своих оценках, сеньёр... :p Или на marinel c Radav'ом... :grin:
Breeze написал(а):
... - Novice, это Вам непонятно, что, конечно, печально и заслуживает сострадания.
Но я не собираюсь перепираться до бесконечности, если Вам не стало это понятно в течение уже двух суток - надежды практически нет.
Ну, ничего страшного. Ботаники тоже имеют право на существование, "был бы человек хороший"...
...
Breeze написал(а):
... - Как только Barbudos внимательно вчитается в сюжет, он сразу будет на моей стороне......
Breeze написал(а):
... - "Не говорите, что мне делать - и я не скажу, куда Вам пойти!"...

МОН ШЭР, ВЫ НЕПОДРАЖАЕМЫ!!!
Знаете что мне сразу напомнил столь мощный словесный заряд, по силе равный водородной бомбе?
А вот это..

Она оказала огромное влияние на формирование Вашей личности и мировоззрения. Гиганты мысли и отцы/матери демократии.

Breeze, у Вас плохо получаются длинные посты. Объясню почему.

Если удалить абзацы с оскорблениями, восхвалениями собственного интеллекта и значимости, молитвами к великой и ужасной Википедии, то.. останется не так уж и много. Но то, что останется - это ШЕДЕВР!!!
Breeze написал(а):
... - Первый атомный реактор был построен в декабре 1942 года в городе Чикаго (США) под руководством итальянского физика Энрико Ферми.
27 июня 1954 года в СССР была пущена первая атомная электростанция в городе Обнинске Калужской Области. Мощность 5 МВт. ...
Так вот этот вопрос был задан не для того, чтобы вы скопировали абзац из Гугля, а для того, чтоб рассказали, какой прогресс был достигнут за последние 50 лет в этом деле, и можем ли мы ожидать революций в наступающие 50. Ответ уже не требуется, в Гугле его искать долго, да и не обрадует он Вас.

Breeze написал(а):
... - Первый аккумулятор (прототип современного свинцово-кислотного) был создан в 1860 г. Аккумулятор, аналогичный по своей конструкции современному, был создан в 1881г.
...
Breeze написал(а):
... - Ну, во-первых, замахиваться сразу на грузовик - несерьёзно.
Далее: ковыряться, выискивать необходимые данные, затем пересчитывать - это долгое удовольствие. По-быстрому - есть кое-что уже сегодня, "процесс пошёл": ВИКИ, ВИКИ, ВИКИ (прим. редакции)
...
При прочтении сего плакал. Технологии 150 (С-Т-О П-Я-Т-Ь-Д-Е-С-Я-Т!!!) лет, а вы так скромно, опустив глазки "сразу на грузовик замахиваться - несерьезно..." По ссылкам ходили-то сами? Хоть почитайте, что такое АКБ, каково нынче сочетание амперов, часов, килограммов, долларов, циклов и каковы перспективы. Может перестанете повторять бред за недоумками из партий "голубых" и "зеленых"... Вы охренеете от производства батарей и их переработки, когда вопрос встанет в ОБСУЖДАЕМОМ масштабе.

Breeze написал(а):
... - К чему откровенную чушь пороть? На подобном контейнеровозе будет попросту стоять ЯСУ. Водоизмещение 100 тысяч тонн - это ведь авианосец типа "Нимитц". ЯСУ могут стоять на судах водоризмещения значительно меньшего!...
Breeze написал(а):
... - Здесь сегодня превалирующими могут быть только соображения безопасности - чтобы ядерные материалы не "уплыли" в ненужные руки.
...
При прочтении сего рыдал! Это как, нафиг??? На любом контейнеровозе будет стоять ЯСУ, но ЯСУ не будет стоять на любом контейнеровозе из соображений безопасности, чтоб ядерные материалы не "уплыли". Единство и борьба противоположностей??? Тут главное, чтоб мозг не взорвался у того, кто будет измышления про "будет, но не будет" читать.. А экипажем такого контейнеровоза будет дюжина филипков, как сейчас? Да?
Ледокол "Ленин" вступил в строй 50 (ПЯТЬДЕСЯТ!!!) лет назад. И как, много СУДОВ с ЯСУ в эксплуатации??? Пургу не несите откровенную..
Сколько судов ОТ 50 000 т эксплуатируется? Вы телек смотрите? Происшествия и катастрофы с ними регулярно происходят??? Давайте на секундочку представим, что они с ЯСУ. Представили? Больше не хочется ЯСУ на суда торгового флота? Сколько СУДОВ с ЯСУ заложено/строится или хотя бы проектируется по всему миру??? Каковы планы на ближайшие пару-тройку десятилетий? Я отвечу, чтоб вы Гугль не насиловали - НУЛЕВЫЕ!
Суда меньшего водоизмещения???
Пурга, пурга.. Первый пошел...

Breeze написал(а):
... - Соображения безопасности;
- Стоимость;
- Вес;
- Соображения экологии.
...
Я офигел от глубины Вашей мысли. За 50 лет не решена ни одна проблема. И Вы честно их перечислили.
Как там насчет прорыва в этой сфере, чтоб через лет 50-100 реактор таки заставить работать на транспорте? Не гуглите. Не надо. НЕТ ПРОРЫВА.

Breeze написал(а):
ПИШУ НАОЩУПЬ ИЗ-ПОД СТОЛА!!!
Вы читаете предоставляемые ВАМИ же ссылки. "Ну не шмогла я не шмогла.." "если бы у рыб была шерсть, то у них бы были блохи, а блохи ЭТО:...!!!"
Ладно, допустим, поставили..
Представил себе аэропорт, Франкфурт, Сингапур там со значками РБ, чистыми зонами и ваххабитами с добрыми глазами, берущие приступом эти аэропорты ради того, чтоб шваркнуть ядреным Боингом или Ту об Белый Дом или Кремль!!!! Breeze, "когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите". (с).
А катастроф с самолетами не случается? Если в черте города без всяких террористов падает самолет с ЯСУ?
Вы в себе???
Когда там выйдет А380 с реактором от Роллс-Ройс???

Breeze написал(а):
Это где я в Вашем мутном потоке сознания найду ответ на вопрос о перспективах ядерной энергетики?

Breeze написал(а):
... - Пока это экономически невыгодно - никто не станет тратить на это слишком много денег. А помаленьку крупные концерны ведут работы в этом направлении.
...
Мать-перемать.. Это какие-такие крупные концерны ведут разработки по проблемам перспектив ядерной энергетики??? ЦЕРН, что-ли?
Или вы всерьез считаете, что у какого-нибудь Катерпиллера есть отдел по проблемах перспективных ядерных бульдозеров??? В сад...

Breeze написал(а):
... - Не надо впяливать ТВЭЛы на F-35. Но уже сегодня разрабатываются транспортные гидросамолёты с взлётным весом 2500 тонн... ...
Когда первый полет? Смотрите выше про ядреные самолеты.


Такой чухни я давно не читал. Успокойтесь, компетентный вы наш.
У нас таких называют пургометами.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Novice написал(а):
Такой чухни я давно не читал. Успокойтесь, компетентный вы наш.
У нас таких называют пургометами.
- Вы даже не представляете себе, как глубоко мне безразлично Ваше непонимание того, что я сказал. Спорите сначала какую-нибудь умню - глядишь - я и стану воспринимать Вас серьёзно. :OK-)
А до тех пор, пока Вы для меня где-то на уровне marinel'и - извините, как серьёзного оппонента я Вас не воспринимаю.... :-bad^
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
Breeze написал(а):
Спорите сначала какую-нибудь умню - глядишь - я и стану воспринимать Вас серьёзно.[/color] :OK-)
А до тех пор, пока Вы для меня где-то на уровне marinel'и - извините, как серьёзного оппонента я Вас не воспринимаю.... :-bad^
Стандартный пургомет...
когда заканчиваются аргументы, происходит переход к оскорблениям... так что, товарищщ, приблатненный тролль, кого вы там воспринимаете/не воспринимаете меня не трогает совершенно.
Умному достаточно услышанного от Вас.

Тон "крутого поцана" иногда Вас не спасает. Это против девочек работает..
Я понимаю, что Вы привыкли последнее слово за собой оставлять. Но не тот случай.
Не обижайтесь. На обиженных балконы падают, и вообще с ними нехорошо поступают.

А по вопросу - полная некомпетентность, нежелание понимать очевидное. Человек-гугль.

Все.
Оффтоп окончил!!!
Учите материальную часть и нормативные документы, компетентный Вы наш!!!
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
marinel написал(а):
мммм, занятно Breezа "опускают".)))))))))))

marinel, когда же вы начнете "многоликого" различать...
Когда он начинает четко аргументировать, разбираться в авиационных вопросах, знает и понимает эллементарные вещи для человека с высшим образованием, немного хамит - это тот самый инструктор, преподаватель одного из уважаемых училищ СССР

Когда он начинает нести откровенную пургу, "тупит" в авиационных и военных вопросах, напраполую хамит - это его сменщик.

ИМХО сейчас "опускают" сменщика... появится бывший инструктор и начнет разгребать авгиевые конюшни оставшиеся от напарника обормота...

P.S. акулыча давно не слыхать?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху