F-35 Lightning II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Rob написал(а):
v32 написал(а):
Все гораздо сложнее. Отказ != авария, тем более катастрофа.
Что вы сказать-то хотите? Отказ чего?
Вы же все поняли, к чему этот пост? поясните...
Отказ одного из двигателей, разве из контекста не понятно...
"пас. авиалайнера, там 4-е двигателя" - вообще ни к месту, они дозвуковые, характеристики у них совершенно другие. Прямые аналогии невозможны.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
aurora написал(а):
Это -то как раз правильно. Если вероятность возгорания одного двигателя равна 0,1 то вероятность возгорания одного из двух двигателей - 0,18, а вероятность пожара как такового - 0,19.

Соответственно, если пожар в одном двиге с вероятностью 1 приводит к выходу из стротя второго, то вероятность катастрофы - 0,19 у двухдвигательного и 0,1 у однодвигательного...

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

v32 написал(а):
"пас. авиалайнера, там 4-е двигателя" - вообще ни к месту, они дозвуковые, характеристики у них совершенно другие. Прямые аналогии невозможны.
Как это невозможны? Теория вероятности работает одинаково и на сверхзвуковых и на дозвуковых... и даже на шариках спортлото
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ddd написал(а):
Соответственно, если пожар в одном двиге с вероятностью 1 приводит к выходу из строя второго...
- Такого даже на заре авиации не бывало. А сегодня на всех двухдвигательных самолётах с близко расположенными двигателями обязательно есть перегородка, она и броне-, она и противопожарная. Поэтому даже если один из двигателей разлетается на куски, второй обязан продолжать функционировать.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
- Такого даже на заре авиации не бывало.
Ну я в общем теоретически с учетом вот ентого поста:
sivuch написал(а):
Дядя Миша,я же приводил пример -на Миг-29 загорелся один из двигателей.Вероятность загорания -выше,чем у однодвигательного,так?В результате пожара КСА накрылась к той маме.соответственно второй двигатель тоже.
 

aurora

Активный участник
Сообщения
636
ddd
Это -то как раз правильно. Если вероятность возгорания одного двигателя равна 0,1 то вероятность возгорания одного из двух двигателей - 0,18, а вероятность пожара как такового - 0,19.
0.18 хм как вы посчитали?, и каким образом вы от 0.18 перешли на 0.19?
далее, возник пожар, система пожаротушения на что?
 

aurora

Активный участник
Сообщения
636
Breeze написал(а):
ddd написал(а):
Соответственно, если пожар в одном двиге с вероятностью 1 приводит к выходу из строя второго...
- Такого даже на заре авиации не бывало. А сегодня на всех двухдвигательных самолётах с близко расположенными двигателями обязательно есть перегородка, она и броне-, она и противопожарная. Поэтому даже если один из двигателей разлетается на куски, второй обязан продолжать функционировать.
тем более у наших самолетов двигатели разнесены.
 

aurora

Активный участник
Сообщения
636
ddd написал(а):
aurora написал(а):
0.18 хм как вы посчитали
0,1*0,9+0,1*0,9
мне арифметика не нужна, откуда у вас уверенность что вы правильно рассуждаете? на возникновении пожара влияют не только двигателя но и сам самолет со всеми его системами
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
aurora написал(а):
не арифметика не нужна, ок, откуда берется 0.9?
0,1 - если вы помните я для примера обозначил вероятност возгорания одного двигателя. Тогда 0,9 - вероятность невозгорания (т.е. отсутствия пожара).
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
v32, ну ddd ответил уже...
aurora написал(а):
далее, возник пожар, система пожаротушения на что?
Наверное для того, чтобы ликвидировать пламя (устранить пожар) и не позволить сгореть всему самолету, но после всех этих манипуляций надо как-то долететь и приземлиться, вот здесь второй двигатель как раз к месту буде, т.к. первый после пожара уже не исправный.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
aurora написал(а):
мне арифметика не нужна, откуда у вас уверенность что вы правильно рассуждаете? на возникновении пожара влияют не только двигателя но и сам самолет со всеми его системами
Ну в данном случае (частном) рассматривается вероятность именно возгорания двигателя. И считаем, что в вероятности 0,1 учтены все причины, приводящие к возгоранию.
 

aurora

Активный участник
Сообщения
636
Rob написал(а):
v32, ну ddd ответил уже...
aurora написал(а):
далее, возник пожар, система пожаротушения на что?
Наверное для того, чтобы ликвидировать пламя (устранить пожар) и не позволить сгореть всему самолету, но после всех этих манипуляций надо как-то долететь и приземлиться, вот здесь второй двигатель как раз к месту буде, т.к. первый после пожара уже не исправный.
вот именно, и причем тут вероятность возникновения пожара на самолете 0.19???,
если система пожара тушения работает исправно то вероятность потери самолета от пожара будет варьироваться между 0.1*0.1 = 0.01 и 0.1 в зависимости от причин этого пожара: соответвенно 0.01 если причина пожара в двигателе, и 0.1 если причина пожара в самолете (случаи неминуемого возгорания второго двигателя после возгорания первого или одновременное возгорание по причине выхода из строя других систем самолета)

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

ddd

Ну в данном случае (частном) рассматривается вероятность именно возгорания двигателя
причина возникновения пожара в двигателе может быть как двигатель так и остальная часть самолета.
в 0.1 входят обе причины.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
aurora написал(а):
если система пожара тушения работает исправно то вероятность потери самолета от пожара будет варьироваться между 0.1*0.1 = 0.01 и 0.1 в зависимости от причин этого пожара: соответвенно 0.01 если причина пожара в двигателе, и 0.1 если причина пожара в самолете (случаи неминуемого возгорания второго двигателя после возгорания первого или одновременное возгорание по причине выхода из строя других систем самолета)
Согласен.
Но, мне кажется, причины возгорания двигателя не важны, они сейчас не разбираются.
Мы лишь констатируем, что если вероятность возгорания одного из двух двигателей равна 0.1, то вероятность возгорания одновременно двух двигателей равна 0.01 (0.1*0.1), что, как видно, на порядок ниже, чем вероятность возгорания одного двигателя.
А из этого следует, что вероятность спасти самолет на порядок больше у ЛА имеющего 2-а двигателя.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
aurora написал(а):
... на возникновении пожара влияют не только двигателя но и сам самолет со всеми его системами
- На возникновение пожара на двигателе в 99.99% случаев влияют причины в самом двигателе, но никак не в самолётных системах.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Breeze написал(а):
v32 написал(а):
ddd написал(а):
TroFF писал(а):
Помимо отсутствия УВТ, там ОДИН двигатель!

Это не АРГУМЕНТ.
ПОчему?
1 двигатель или 2 - на маневренные характеристики это не влияет.
- Однако, как правило, влияет, - у самолёта с двумя двигателями существенно больше тяговооружённость.
В конце концов можно сделать более совершенную механизацию оперения.
- Это вряд ли, - там всё уже "выскребли до дна"...
МиГ-21 имел один двигатель. Он был неманевренным самолетом?
- Всё относительно...
Один двигатель может быть таким же мощным, как два.
- История истребительной авиации пока не знает подобных примеров...
Также, вероятность того что один из двух двигателей выйдет из строя, примерно в 2 раза выше, чем если бы двигатель был один. И это тоже может привести к аварии \ катастрофе.
- Ничего подобного. Даже если самолёт, где два двигателя, имеет у каждого наработку на отказ более чем вдвое меньшую, чем совершенный двигатель на самолёте однодвигательным, но при более частых отказах двигателя на двухдвигательном он всё равно приползёт домой на одном, а при редком отказе двигателя на однодвигательном его, увы, приходится бросать... :(

+100
Раскажу два случая которые у нас были.
Первый на Су-27 спарке, там на взлете после громкого хлопка отключился форсаж левого двигла, и мощность упала до 80-и. Они кое как набрали 200 метров скорость 280 и не растет, благо что второй движок нормально работал.. Короче кое-как набрали высоту покружили сливая топливо и сели.
Второй случай тоже со спаркой но МиГ-21. Там тоже был нерозжик форсажа фактически на взлете, самолет полными баками пропахал спо грунту. Экипаж успел вылезти и спастись(повезло конкретно). Самолет полностью сгорел.
Выводы делайте сами...
 

aurora

Активный участник
Сообщения
636
Breeze написал(а):
aurora написал(а):
... на возникновении пожара влияют не только двигателя но и сам самолет со всеми его системами
- На возникновение пожара на двигателе в 99.99% случаев влияют причины в самом двигателе, но никак не в самолётных системах.
даже вы не иключаете.
я не эксперт по поломкам, но мне важна методология выведения вероятности в данном случае, того правильно ли человек рассуждает.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
aurora написал(а):
ddd
Цитата:
Ну в данном случае (частном) рассматривается вероятность именно возгорания двигателя
причина возникновения пожара в двигателе может быть как двигатель так и остальная часть самолета.
в 0.1 входят обе причины.
А там дальше в посте прочитать не судьба?
ddd написал(а):
Ну в данном случае (частном) рассматривается вероятность именно возгорания двигателя. И считаем, что в вероятности 0,1 учтены все причины, приводящие к возгоранию.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
катастрофа Миг-29 22марта 2001 года в Астраханской области
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху