sivuch
это еще почему?Вероятность загорания -выше,чем у однодвигательного,так?
это еще почему?Вероятность загорания -выше,чем у однодвигательного,так?
Отказ одного из двигателей, разве из контекста не понятно...Rob написал(а):Что вы сказать-то хотите? Отказ чего?v32 написал(а):Все гораздо сложнее. Отказ != авария, тем более катастрофа.
Вы же все поняли, к чему этот пост? поясните...
Это -то как раз правильно. Если вероятность возгорания одного двигателя равна 0,1 то вероятность возгорания одного из двух двигателей - 0,18, а вероятность пожара как такового - 0,19.aurora написал(а):это еще почему?
Как это невозможны? Теория вероятности работает одинаково и на сверхзвуковых и на дозвуковых... и даже на шариках спортлотоv32 написал(а):"пас. авиалайнера, там 4-е двигателя" - вообще ни к месту, они дозвуковые, характеристики у них совершенно другие. Прямые аналогии невозможны.
- Такого даже на заре авиации не бывало. А сегодня на всех двухдвигательных самолётах с близко расположенными двигателями обязательно есть перегородка, она и броне-, она и противопожарная. Поэтому даже если один из двигателей разлетается на куски, второй обязан продолжать функционировать.ddd написал(а):Соответственно, если пожар в одном двиге с вероятностью 1 приводит к выходу из строя второго...
Ну я в общем теоретически с учетом вот ентого поста:Breeze написал(а):- Такого даже на заре авиации не бывало.
sivuch написал(а):Дядя Миша,я же приводил пример -на Миг-29 загорелся один из двигателей.Вероятность загорания -выше,чем у однодвигательного,так?В результате пожара КСА накрылась к той маме.соответственно второй двигатель тоже.
0.18 хм как вы посчитали?, и каким образом вы от 0.18 перешли на 0.19?Это -то как раз правильно. Если вероятность возгорания одного двигателя равна 0,1 то вероятность возгорания одного из двух двигателей - 0,18, а вероятность пожара как такового - 0,19.
0,1*0,9+0,1*0,9aurora написал(а):0.18 хм как вы посчитали
тем более у наших самолетов двигатели разнесены.Breeze написал(а):- Такого даже на заре авиации не бывало. А сегодня на всех двухдвигательных самолётах с близко расположенными двигателями обязательно есть перегородка, она и броне-, она и противопожарная. Поэтому даже если один из двигателей разлетается на куски, второй обязан продолжать функционировать.ddd написал(а):Соответственно, если пожар в одном двиге с вероятностью 1 приводит к выходу из строя второго...
0,19=1-0,9*0,9aurora написал(а):и каким образом вы от 0.18 перешли на 0.19?
мне арифметика не нужна, откуда у вас уверенность что вы правильно рассуждаете? на возникновении пожара влияют не только двигателя но и сам самолет со всеми его системамиddd написал(а):0,1*0,9+0,1*0,9aurora написал(а):0.18 хм как вы посчитали
0,1 - если вы помните я для примера обозначил вероятност возгорания одного двигателя. Тогда 0,9 - вероятность невозгорания (т.е. отсутствия пожара).aurora написал(а):не арифметика не нужна, ок, откуда берется 0.9?
Наверное для того, чтобы ликвидировать пламя (устранить пожар) и не позволить сгореть всему самолету, но после всех этих манипуляций надо как-то долететь и приземлиться, вот здесь второй двигатель как раз к месту буде, т.к. первый после пожара уже не исправный.aurora написал(а):далее, возник пожар, система пожаротушения на что?
Ну в данном случае (частном) рассматривается вероятность именно возгорания двигателя. И считаем, что в вероятности 0,1 учтены все причины, приводящие к возгоранию.aurora написал(а):мне арифметика не нужна, откуда у вас уверенность что вы правильно рассуждаете? на возникновении пожара влияют не только двигателя но и сам самолет со всеми его системами
вот именно, и причем тут вероятность возникновения пожара на самолете 0.19???,Rob написал(а):v32, ну ddd ответил уже...
Наверное для того, чтобы ликвидировать пламя (устранить пожар) и не позволить сгореть всему самолету, но после всех этих манипуляций надо как-то долететь и приземлиться, вот здесь второй двигатель как раз к месту буде, т.к. первый после пожара уже не исправный.aurora написал(а):далее, возник пожар, система пожаротушения на что?
причина возникновения пожара в двигателе может быть как двигатель так и остальная часть самолета.Ну в данном случае (частном) рассматривается вероятность именно возгорания двигателя
Согласен.aurora написал(а):если система пожара тушения работает исправно то вероятность потери самолета от пожара будет варьироваться между 0.1*0.1 = 0.01 и 0.1 в зависимости от причин этого пожара: соответвенно 0.01 если причина пожара в двигателе, и 0.1 если причина пожара в самолете (случаи неминуемого возгорания второго двигателя после возгорания первого или одновременное возгорание по причине выхода из строя других систем самолета)
- На возникновение пожара на двигателе в 99.99% случаев влияют причины в самом двигателе, но никак не в самолётных системах.aurora написал(а):... на возникновении пожара влияют не только двигателя но и сам самолет со всеми его системами
Breeze написал(а):- Однако, как правило, влияет, - у самолёта с двумя двигателями существенно больше тяговооружённость.v32 написал(а):1 двигатель или 2 - на маневренные характеристики это не влияет.ddd написал(а):TroFF писал(а):
Помимо отсутствия УВТ, там ОДИН двигатель!
Это не АРГУМЕНТ.
ПОчему?
- Это вряд ли, - там всё уже "выскребли до дна"...В конце концов можно сделать более совершенную механизацию оперения.
- Всё относительно...МиГ-21 имел один двигатель. Он был неманевренным самолетом?
- История истребительной авиации пока не знает подобных примеров...Один двигатель может быть таким же мощным, как два.
- Ничего подобного. Даже если самолёт, где два двигателя, имеет у каждого наработку на отказ более чем вдвое меньшую, чем совершенный двигатель на самолёте однодвигательным, но при более частых отказах двигателя на двухдвигательном он всё равно приползёт домой на одном, а при редком отказе двигателя на однодвигательном его, увы, приходится бросать...Также, вероятность того что один из двух двигателей выйдет из строя, примерно в 2 раза выше, чем если бы двигатель был один. И это тоже может привести к аварии \ катастрофе.
даже вы не иключаете.Breeze написал(а):- На возникновение пожара на двигателе в 99.99% случаев влияют причины в самом двигателе, но никак не в самолётных системах.aurora написал(а):... на возникновении пожара влияют не только двигателя но и сам самолет со всеми его системами
А там дальше в посте прочитать не судьба?aurora написал(а):ddd
Цитата:
Ну в данном случае (частном) рассматривается вероятность именно возгорания двигателя
причина возникновения пожара в двигателе может быть как двигатель так и остальная часть самолета.
в 0.1 входят обе причины.
ddd написал(а):Ну в данном случае (частном) рассматривается вероятность именно возгорания двигателя. И считаем, что в вероятности 0,1 учтены все причины, приводящие к возгоранию.