F-35 Lightning II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

aurora

Активный участник
Сообщения
636
ddd
А там дальше в посте прочитать не судьба?
Ну в данном случае (частном) рассматривается вероятность именно возгорания двигателя. И считаем, что в вероятности 0,1 учтены все причины, приводящие к возгоранию.
раз учтены, то рассуждаете в посчете не верно,
где у вас разбивка 0.1 на причины в двигателе и на причины от остальной части самолета?
без этой разбивки подсчет вероятности пожара двигатлей на многомоторном самолете невозможен.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
aurora написал(а):
где у вас разбивка 0.1 на причины в двигателе и на причины от остальной части самолета?
без этой разбивки подсчет вероятности пожара двигатлей на многомоторном самолете невозможен.

Совершенно незачем. Види те ли теория вероятности - наука СТАТИСТИЧЕСКАЯ. Ей плевать на причины, она считает факты пожаров например за срок службы.
0,1 говорит, что из 1000 двигателей за срок их службы загорелось 100 штук. Независимо от причин.
Естественно это сильно упрощенная модель. Здесь вероятность выхода из строя второго двигателя при пожаре первого принята 1, что применимо только для иллюстрации Было бы вернее как-то определить эту вероятность. Так же как и вероятность выхода двигателя из строя при пожаре в нем. Она видимо тоже не 1.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Breeze написал(а):
ddd написал(а):
Соответственно, если пожар в одном двиге с вероятностью 1 приводит к выходу из строя второго...
- Такого даже на заре авиации не бывало. А сегодня на всех двухдвигательных самолётах с близко расположенными двигателями обязательно есть перегородка, она и броне-, она и противопожарная. Поэтому даже если один из двигателей разлетается на куски, второй обязан продолжать функционировать.
Дядя Миша,ткните меня носом -где на Миг-29 п/п перегородка?А заодно -где КСА?
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
sivuch написал(а):
Breeze написал(а):
ddd написал(а):
Соответственно, если пожар в одном двиге с вероятностью 1 приводит к выходу из строя второго...
- Такого даже на заре авиации не бывало. А сегодня на всех двухдвигательных самолётах с близко расположенными двигателями обязательно есть перегородка, она и броне-, она и противопожарная. Поэтому даже если один из двигателей разлетается на куски, второй обязан продолжать функционировать.
Дядя Миша,ткните меня носом -где на Миг-29 п/п перегородка?А заодно -где КСА?
Там двигатели отдельно стоят.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
А про катастрофу 22 марта 2001года я просто так написал?Пожар одного из двигателей,через 8 минут(не секунд) самолет потерял управление -т.е. пожар вывел из строя КСА,она же стоит между двигателями,там где дядя Миша увидел п/п перегородку,дальше,к сожалению,все понятно
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
inf1kek написал(а):
F-35 DAS

серьезная все таки система.

Мне что интересно почти всегда во всем рекламках и тренировках противником выступает разнообразная советско-российская техника. Есно понятно кто враг :) По дискавери вообще не стесняются, помню там один журналюга был в центре подготовки танкистов, на тренажере работал(ясно какие танки были противнком) и кричит меня атакуют русские танки, А ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ где?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
В мультиках всегда так. Шилка стреляет секунд 20, но не попадает, Сушка в хвост заходит, но почему-то не стреляет. Изумительно американский мультик из области "Пришел Брюс Уилисс и отсосал воду" (с).
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
marinel написал(а):
В мультиках всегда так. Шилка стреляет секунд 20, но не попадает, Сушка в хвост заходит, но почему-то не стреляет. Изумительно американский мультик из области "Пришел Брюс Уилисс и отсосал воду" (с).

Ну так то само собой. Но система серьезная. На рапторе ЕМНИП такой нет. Было б хорошо, если б на ПАКФА поставили что-то подобное.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Andy написал(а):
marinel написал(а):
В мультиках всегда так. Шилка стреляет секунд 20, но не попадает, Сушка в хвост заходит, но почему-то не стреляет. Изумительно американский мультик из области "Пришел Брюс Уилисс и отсосал воду" (с).

Ну так то само собой. Но система серьезная. На рапторе ЕМНИП такой нет. Было б хорошо, если б на ПАКФА поставили что-то подобное.
типа и жнец и кузнец и на дуде игрец?
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Оскар написал(а):
типа и жнец и кузнец и на дуде игрец?

??? ПАКФА и так будет работать и по воздуху и по земле. А система типа AN/AAQ-37 даст ему преимущество именно в воздухе.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Оскар написал(а):
Мне что интересно почти всегда во всем рекламках и тренировках противником выступает разнообразная советско-российская техника. Есно понятно кто враг :) По дискавери вообще не стесняются, помню там один журналюга был в центре подготовки танкистов, на тренажере работал(ясно какие танки были противнком) и кричит меня атакуют русские танки, А ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ где?

Над Еврофайтером в клипе тоже надругались... :-D
Вопрос: а что, уже обратный старт УРВВ "через плечо" в США реализован?
И еще вопрос:
в клипе ЗРК "Круг"...понятно старый...порвали...
Но с Шилкой я че-то не понял...если система реагирует на вспышки выстрелов...то это как-бы поздновато, мягко говоря... :???:
ЗЫ смотрел без звука... :)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
sivuch написал(а):
А про катастрофу 22 марта 2001года я просто так написал?Пожар одного из двигателей,через 8 минут(не секунд) самолет потерял управление -т.е. пожар вывел из строя КСА,она же стоит между двигателями,там где дядя Миша увидел п/п перегородку,дальше,к сожалению,все понятно
- Дядя Игорь, Вы ей Богу, какие-то странности говорите: некие (ч)удаки (я не могу сказать всё, что думаю о создателях российской авиационной техники, новые правила форума это запрещают) не продумали данный вопрос, в силу не знаю уж чего: личной безалаберности, беспечности, наплевательства, слабой теоретической подготовки (дополнить список) - а я, по простоте душевной, подумал, что они не хуже ребят из Боинга и уж какую ни на есть противопожарную перегородочку там соорудят!
Я слишком хорошо о них думал, простите меня, громадяне!.. :(
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Andy написал(а):
marinel написал(а):
В мультиках всегда так. Шилка стреляет секунд 20, но не попадает, Сушка в хвост заходит, но почему-то не стреляет. Изумительно американский мультик из области "Пришел Брюс Уилисс и отсосал воду" (с).
Ну так то само собой. Но система серьезная. На рапторе ЕМНИП такой нет.
- Есть нечто подобное, AN/AAR 56 Infra-Red and Ultra-Violet MAWS (Missile Approach Warning System):
http://www.lockheedmartin.com/data/asse ... MLD_PC.pdf
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
А мне заметилось в начале, когда ф35 называют не самолетом пятого поколения, а самолетом с возможностями пятого поколения.... Оговорка, или?

И кстати о суперманевренности даже намека нетути.. Тока ракеты через плеч... И МиГи страныые, на прямоой видимости не стреляют.. Наверно со страха..
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
pasha229 написал(а):
inf1kek написал(а):
серьезная все таки система.
Ролик ниочем. Из разряда "ролик про Су-35" (где су-35 Еврофайтеры с Б-52 штабелями ложит).
ролик как раз таки о чем, только не картинки нужно смотреть, а слушать

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

ddd написал(а):
А мне заметилось в начале, когда ф35 называют не самолетом пятого поколения, а самолетом с возможностями пятого поколения.... Оговорка, или?

И кстати о суперманевренности даже намека нетути.. Тока ракеты через плеч... И МиГи страныые, на прямоой видимости не стреляют.. Наверно со страха..
У F-35B вообще лимит в 7G, у F-35C в 7.5G.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
А денежки текут... :-D

Двигатель для F-35 подорожал на 600 миллионов долларов

Стоимость программы создания основного двигателя для перспективного американского истребителя F-35 выросла на 580 миллионов долларов за последний год и на 2,48 миллиарда долларов с момента ее основания. Как сообщает Reuters со ссылкой на отчет ВМС США, одного из заказчиков F-35, расходы на разработку двигателя F135 теперь оцениваются в 7,28 миллиарда долларов. В 2009 году Комитет по делам вооруженных сил при Конгрессе США оценил перерасходы по программе в 1,9 миллиарда долларов.
Не лучше обстоят дела и с альтернативным двигателем F136, разработкой которого занимается консорциум компаний General Electric и Rolls-Royce. По оценке Пентагона, стоимость этого проекта к моменту завершения вырастет, по сравнению с первоначальной сметой, на 2,9 миллиарда долларов. Впрочем, GE/Rolls-Royce утверждает, что компании необходимо еще всего около 900 миллионов долларов на разработку и 400 миллионов долларов на покупку необходимого оборудования и запчастей.

В начале февраля 2010 года компания Pratt & Whitney, занимающаяся созданием F135, объявила, что поставила Lockheed Martin первый серийный двигатель для F-35 Lightning II. Фактически поставка серийного образца означает завершение этапа разработки силовой установки. Тем не менее, официально окончанием этапа разработки можно будет назвать только получение Pratt & Whitney разрешения на массовое серийное производство F135.

F135 и F136 будут устанавливаться на все версии истребителей F-35: наземную, палубную и с укороченным взлетом и вертикальной посадкой (STOVL) - F-35A, F-35C и F-35B соответственно.

http://www.lenta.ru/news/2010/03/11/f135/
 

Antoshka88

Активный участник
Сообщения
1.064
Адрес
Новокузнецк
http://www.dni.ru/economy/2010/3/12/187284.html
Пентагон создаст самый дорогой истребитель
Новейший американский истребитель F-35 может побить рекорд и стать самым дорогим за всю историю оборонных проектов США. По предварительным подсчетам экспертов, цена военного самолета в завершении его разработки может в два раза превысить изначально запланированную.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху