F-35 Lightning II

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
ГЕРКОН32 написал(а):
Andy написал(а):
У ракеты есть режим LOAL, ей только нужно знать, куда лететь

Пусть так) Но это "знание" тоже как то задается целеуказанием, ее же не швыряют с пилона - типа вперед а дальше сама разбирайся).

Andy написал(а):
Голова, грубо говоря, может поворачиваться так, чтобы окинуть взглядом по меньшей мере переднюю полусферу. Те самоли, что в передней полусфере, маркируются зеленым цветом, те, что в задней - красным, и обе они выводятся на шлем. стрелять можно и по тем, и по тем.

Думается у пилота через 5 мин начнуться глюки)). Слишком много всего завязано на одного человека, это не есть гут.
Опять же...в боевой обстановке кто то их крутил разве? Одно дело мишени расстреливать, можно расслабиться, т.к ничего не угрожает. В условиях стресса концентрация внимания резко падает - нужно пилотировать самолет, причем в БВБ крутится немало, следить за всеми этими черточками в нашлемнике, понять ху ес ху, давать целеуказания, стрелять....
В LOAL она как раз таки начинает лететь и наводится на первую цель которую встретит, но во первых - это может быть ловушка... ну или свой например :grin:

И как вам представляется на месте двух GBU-31 засунуть там 8-10 РВВ?
В сладких эротических мечтах :p
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
inf1kek написал(а):
В LOAL она как раз таки начинает лететь и наводится на первую цель которую встретит, но во первых - это может быть ловушка... ну или свой например

ну во-первых, самолет дает ей целеуказание до самого конца, если живой к тому времени. а во-вторых, как ей еще взять захват, если не через LOAL? она ж не на пилоне висит, а из контейнера выкидывается.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
scout написал(а):
Breeze написал(а):
- Странный вопрос: двигатель на обычном месте, так как форма и объём отсеков вооружений абсолютно не меняется, меняются внутри лишь только узлы подвески - такой самолёт не может больше нести тонные бомбы, а только УРВВ и/или соизмеримые с ними бомбы малого диаметра.
Бред.
Как вам представляется запихнут 12 РВВ вот в этом раионе,когда там и шаси и движок находятся и + должно поместится 12 РВВ.
На сайте производителя написано чорним на белом:
F-35C internal fuel capacity is nearly 10 tons, providing an unrefueled range of well over 1,200 miles without external tanks. The standard internal weapons load is two AIM-120C air-to-air missiles and two 2,000-pound GBU-31 JDAM guided bombs. Optional internal loads include eight GBU-38 small-diameter bombs, as well as a wide variety of air-to-ground missiles, dispensers and guided weapons. The internal weapons bay is reconfigurable for all air-to-ground ordnance, all air-to-air ordnance or a blend of both. A missionized version of the 25 mm GAU-22A cannon is installed or removed as needed. When stealth is not required to execute a mission, the F-35C external pylons are loaded with ordnance, giving the aircraft a weapons payload of more than 18,000 pounds.
http://www.lockheedmartin.com/products/ ... riant.html

И на месте 2 бомб GBU-31 вы хотите запихнут 10-8 РВВ? :p (Две уже находятся там) 4 AIM-9 и 6 AIM-120 или 4 AIM-9 и 4 AIM-120

AIM-9
Длина, мм 2830
Диаметр корпуса, мм 127
Размах, мм 530


AIM-120
Длина ракеты, мм 3660
Диаметр корпуса ракеты, мм 178
Размах крыльев , мм 526
Размах рулей , мм 627



GBU-31
Длина, м 4
Диаметр, мм 450
Размах стаб., мм 500

И как вам представляется на месте двух GBU-31 засунуть там 8-10 РВВ?
- Я Вам расскажу:
1) Самолёту в истребительном варианте совершенно не обязательно таскать с собой 10 тонн топлива. Поэтому часть существующих объёмов топливных баков может быть сокращена, а освободившееся место заполнено той тряхомудией (кабели, трубопроводы), которая сейчас переполняет отсеки вооружения.
2) В освободившемся месте в отсеках вооружения рационально размещаются устройства для выброса/старта УРВВ.
Поставьте задачу инженерам Локхид Мартин и они Вам сделают всё, что нужно. :idea:
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Breeze написал(а):
scout написал(а):
Breeze написал(а):
- Странный вопрос: двигатель на обычном месте, так как форма и объём отсеков вооружений абсолютно не меняется, меняются внутри лишь только узлы подвески - такой самолёт не может больше нести тонные бомбы, а только УРВВ и/или соизмеримые с ними бомбы малого диаметра.
Бред.
Как вам представляется запихнут 12 РВВ вот в этом раионе,когда там и шаси и движок находятся и + должно поместится 12 РВВ.
На сайте производителя написано чорним на белом:
F-35C internal fuel capacity is nearly 10 tons, providing an unrefueled range of well over 1,200 miles without external tanks. The standard internal weapons load is two AIM-120C air-to-air missiles and two 2,000-pound GBU-31 JDAM guided bombs. Optional internal loads include eight GBU-38 small-diameter bombs, as well as a wide variety of air-to-ground missiles, dispensers and guided weapons. The internal weapons bay is reconfigurable for all air-to-ground ordnance, all air-to-air ordnance or a blend of both. A missionized version of the 25 mm GAU-22A cannon is installed or removed as needed. When stealth is not required to execute a mission, the F-35C external pylons are loaded with ordnance, giving the aircraft a weapons payload of more than 18,000 pounds.
http://www.lockheedmartin.com/products/ ... riant.html

И на месте 2 бомб GBU-31 вы хотите запихнут 10-8 РВВ? :p (Две уже находятся там) 4 AIM-9 и 6 AIM-120 или 4 AIM-9 и 4 AIM-120

AIM-9
Длина, мм 2830
Диаметр корпуса, мм 127
Размах, мм 530


AIM-120
Длина ракеты, мм 3660
Диаметр корпуса ракеты, мм 178
Размах крыльев , мм 526
Размах рулей , мм 627



GBU-31
Длина, м 4
Диаметр, мм 450
Размах стаб., мм 500

И как вам представляется на месте двух GBU-31 засунуть там 8-10 РВВ?
- Я Вам расскажу:
1) Самолёту в истребительном варианте совершенно не обязательно таскать с собой 10 тонн топлива. Поэтому часть существующих объёмов топливных баков может быть сокращена, а освободившееся место заполнено той тряхомудией (кабели, трубопроводы), которая сейчас переполняет отсеки вооружения.
2) В освободившемся месте в отсеках вооружения рационально размещаются устройства для выброса/старта УРВВ.
Поставьте задачу инженерам Локхид Мартин и они Вам сделают всё, что нужно. :idea:

Ваше любимое выражение если бы у бабки были я.... то она была бы дедкой :)
Пусть спецы Лохам от Мартина сначала додедлают и запустят в серию изначальный вариант, а потом уже от тряхомудии избавляются :-D
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Breeze написал(а):
- Я Вам расскажу:
1) Самолёту в истребительном варианте совершенно не обязательно таскать с собой 10 тонн топлива. Поэтому часть существующих объёмов топливных баков может быть сокращена, а освободившееся место заполнено той тряхомудией (кабели, трубопроводы), которая сейчас переполняет отсеки вооружения.
2) В освободившемся месте в отсеках вооружения рационально размещаются устройства для выброса/старта УРВВ.
А сколько топлива ему достаточно? 1т., 5т, 8т.? Или по другому - сколько топлива может взять самолет, когда в него разместят не предусмотренные узлы и агрегаты?
Мне кажется, это не совсем правильный подход, кол-во топлива, пока, напрямую связано с боевым радиусом и временем дежурства, дальностью выполняемых функций самолета и это одна из не-второстепенных характеристик.

Если малое количество вооружения во внутренних отсеках - это концептуальная ошибка проектировщиков, то лишать самолет возможности летать (урезая ему топливо, крылья, двигатель), это ошибка вдвойне...ИМХО.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Оскар написал(а):
Ваше любимое выражение если бы у бабки были я.... то она была бы дедкой :)
Пусть спецы Лохам от Мартина сначала доделают и запустят в серию изначальный вариант, а потом уже от тряхомудии избавляются :-D
- Я бы посоветовал представителям независимых и интенсивно развивающихся республик не опускаться до уровня облаивания изделий авиаконцерна №1 современного мира. Оно не только некрасиво и неэтично звучит для истинного любителя авиации, но ещё и довольно забавно и глупо... :) Сразу напрашиваются ассоциации с крыловской Моськой, - тем более, что на это место здесь и без тебя куча претендентов, а стая мосек - это вообще отпад полнейший! :p
Вы, главное, не передеритесь между собой за "первое место"... :grin:

Добавлено спустя 35 минут 59 секунд:

Rob написал(а):
Breeze написал(а):
- Я Вам расскажу:
1) Самолёту в истребительном варианте совершенно не обязательно таскать с собой 10 тонн топлива. Поэтому часть существующих объёмов топливных баков может быть сокращена, а освободившееся место заполнено той тряхомудией (кабели, трубопроводы), которая сейчас переполняет отсеки вооружения.
2) В освободившемся месте в отсеках вооружения рационально размещаются устройства для выброса/старта УРВВ.
А сколько топлива ему достаточно? 1т., 5т, 8т.?
- А давайте посмотрим, сколько максимально заливают во внутренние баки ведущих европейских истребителей, а поскольку тяга разная, приведём к тяге:
Рафаль - 4700 кг, Р=15422 кг, на 1 топлива - 3.28 кг тяги
Еврофайтер - 4996 кг, Р=19387 кг, на 1 топлива - 3.88 кг тяги
Грипен - 3300 кг, Р=8210 кг, на 1 кг топлива - 2.487 кг тяги
Осредним, получим 3.216 кг тяги на кг топлива. У F-35 тяга на макс. форсаже 19500 кг, делим на 3.216, получаем 6063 кг.
Напишем в ТТЗ так: не менее 6063 кг.
Или по другому - сколько топлива может взять самолет, когда в него разместят не предусмотренные узлы и агрегаты?
http://www.lockheedmartin.com/products/ ... tions.html
8165+ кг
http://www.lockheedmartin.com/products/ ... tions.html
6350+ кг
http://www.lockheedmartin.com/products/ ... tions.html
8618+ кг
Мне кажется, в зависимости от модификации можно от общего количества сминусовать от 1 тонны (1.25 м3 обЪёма) у F-35В до 1.5 тонн (1.875 м3 объёма без проблем) y F-35C.
Мне кажется, это не совсем правильный подход, кол-во топлива, пока, напрямую связано с боевым радиусом и временем дежурства, дальностью выполняемых функций самолета и это одна из не-второстепенных характеристик.
- Мне кажется вполне нормальная методика.
Если малое количество вооружения во внутренних отсеках - это концептуальная ошибка проектировщиков, то лишать самолет возможности летать (урезая ему топливо, крылья, двигатель), это ошибка вдвойне...ИМХО.
Не забывайте, что есть ведь ещё и ПТБ, которые просто сбрасываются перед входом в зону обнаружения вражеских РЛС (возможного сближения с вражескими истребителями). А топливо во внутренних баках при этом целёхонько.
http://en.wikipedia.org/wiki/File:F35ctolstores.jpg
426 галлонов США - 1613 литров, или 1290 кг топлива. Умножить на два - 2580 кг.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Breeze написал(а):
scout написал(а):
На сайте производителя написано чорним на белом:
F-35C internal fuel capacity is nearly 10 tons, providing an unrefueled range of well over 1,200 miles without external tanks. The standard internal weapons load is two AIM-120C air-to-air missiles and two 2,000-pound GBU-31 JDAM guided bombs. Optional internal loads include eight GBU-38 small-diameter bombs, as well as a wide variety of air-to-ground missiles, dispensers and guided weapons. The internal weapons bay is reconfigurable for all air-to-ground ordnance, all air-to-air ordnance or a blend of both. A missionized version of the 25 mm GAU-22A cannon is installed or removed as needed. When stealth is not required to execute a mission, the F-35C external pylons are loaded with ordnance, giving the aircraft a weapons payload of more than 18,000 pounds.
http://www.lockheedmartin.com/products/ ... riant.html

- Я Вам расскажу:
1) Самолёту в истребительном варианте совершенно не обязательно таскать с собой 10 тонн топлива. Поэтому часть существующих объёмов топливных баков может быть сокращена, а освободившееся место заполнено той тряхомудией (кабели, трубопроводы), которая сейчас переполняет отсеки вооружения.
2) В освободившемся месте в отсеках вооружения рационально размещаются устройства для выброса/старта УРВВ.
Поставьте задачу инженерам Локхид Мартин и они Вам сделают всё, что нужно. :idea:

Внутренней бухте оружия является перестраиваемый для всех "воздух-земля боеприпасы, все" воздух-воздух боеприпасы или сочетание того и другого.

Но там говорится что возможно перестроит,но не повисит обём.
Там говорится что можно поменять смесь БК.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Breeze написал(а):
А давайте посмотрим
Благодарю за столь обстоятельный ответ...
Логически, исходя из математики, Ваша методика выглядит весьма нормально. Единственно, я не знаю, правильно ли отталкиваться от "кг-тяги", не ограничиваем ли мы дальность? (хотя, как Вы написали использовать ПТБ с последующим сбросом...Но если это боевая обстановка, и пилот не знает где начало этой зоны обнаружения РЛС противника? Когда ему сбрасывать ПТБ? Ведь с ними преимущество малой заметности теряется...
И последний момент который меня смущает - если даже пойти по Вашему пути, то позволит ли КОНСТРУКТИВНО уменьшение объемов внутренних топливных баков, увеличить вместимость снутренних отсеков вооружения, ведь доп. ракеты можно разместить в центр. части корпуса планера, а не все оборудование из него можно переместить в крылья.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
scout написал(а):
Breeze написал(а):
- Я Вам расскажу:
1) Самолёту в истребительном варианте совершенно не обязательно таскать с собой 10 тонн топлива. Поэтому часть существующих объёмов топливных баков может быть сокращена, а освободившееся место заполнено той тряхомудией (кабели, трубопроводы), которая сейчас переполняет отсеки вооружения.
2) В освободившемся месте в отсеках вооружения рационально размещаются устройства для выброса/старта УРВВ.
Поставьте задачу инженерам Локхид Мартин и они Вам сделают всё, что нужно. :idea:

Внутренней бухте оружия является перестраиваемый для всех "воздух-земля боеприпасы, все" воздух-воздух боеприпасы или сочетание того и другого.

Но там говорится что возможно перестроить, но не повысить объём.
Там говорится что можно поменять смесь БК.
- А я как раз и говорю, КАК можно повысить полезный объём!
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Breeze написал(а):
- А я как раз и говорю, КАК можно повысить полезный объём!
Одно дело повисить а другое поменять комплектующие,в одном обёме поменять количество РВВ и бомб ВЗ,повист количество одного за счот уменшения другого.

А повисит там не говорится.
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
Дядя Миша в ударе. Посчитал тягу для европейских истребителей и ... лихо экстраполировал на F-35. А про то, что F135 на полном форсаже жрёт как перепуганный - скромно умолчал :p

Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:

Удельный расход F135 - 90 кг на 1 кН тяги в бесфорсажном режиме. На режиме промежуточной тяги (максимал) F135 развивает 128,1 кН. Таким образом, это "чудо техники" жрёт 11529 кг топлива в час. А если представить сколько он жрёт на форсаже :-D
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Я бы посоветовал представителям независимых и интенсивно развивающихся республик не опускаться до уровня облаивания изделий авиаконцерна №1 современного мира. Оно не только некрасиво и неэтично звучит для истинного любителя авиации, но ещё и довольно забавно и глупо... Сразу напрашиваются ассоциации с крыловской Моськой, - тем более, что на это место здесь и без тебя куча претендентов, а стая мосек - это вообще отпад полнейший!
Вы, главное, не передеритесь между собой за "первое место"...

А я бы помоветовал немного попроще отшучиваться если что :) Я уже закрыл глаза на высказвыние про третьи страны. А то что вам забавно так для этого пост и создавался. А насчет мосек и прочих Басен крылова, как гриться можно по разному трактовать :) Не буду продолжать чтобы флуд е разводить, как то мы с вами уже на эту тему разговаривали :-D
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Andy написал(а):
inf1kek написал(а):
В LOAL она как раз таки начинает лететь и наводится на первую цель которую встретит, но во первых - это может быть ловушка... ну или свой например

ну во-первых, самолет дает ей целеуказание до самого конца, если живой к тому времени. а во-вторых, как ей еще взять захват, если не через LOAL? она ж не на пилоне висит, а из контейнера выкидывается.
До какого конца? как самолет дает целеуказание ракете с ИК ГСН если она уже летит?
если до пуска - то через ОЛС, после пуска - никак. главное чтобы вас же не захватила :grin:
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
inf1kek написал(а):
главное чтобы вас же не захватила
:idea: :idea: :idea:
Да,с такими маневренними характеристиками,какими обладают современные РВВ ближнего боя,это не исключено.
:p :p :p
 

СтепАНыч

Активный участник
Сообщения
1.390
Адрес
Зеленоградск
someonewrong.jpg

Не удержался :-D
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
inf1kek написал(а):
До какого конца? как самолет дает целеуказание ракете с ИК ГСН если она уже летит?

Конечно. Пока сама цель не захватит. Или как еще по-Вашему ею стреляют в ЗПС?
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
:grin: :grin: жгите дальше, никакого целеуказания после пуска нету.
В ЗПС стреляют после того как ты с вражеским самолетом разменешся, а ракета его уже захватила. Ну или если есть какая-то ОЛС в ЗПС.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху