Оскар написал(а):
Ваше любимое выражение если бы у бабки были я.... то она была бы дедкой
Пусть спецы Лохам от Мартина сначала доделают и запустят в серию изначальный вариант, а потом уже от тряхомудии избавляются
- Я бы посоветовал представителям независимых и интенсивно развивающихся республик не опускаться до уровня облаивания изделий авиаконцерна №1 современного мира. Оно не только некрасиво и неэтично звучит для истинного любителя авиации, но ещё и довольно забавно и глупо...
Сразу напрашиваются ассоциации с крыловской Моськой, - тем более, что на это место здесь и без тебя куча претендентов, а стая мосек - это вообще отпад полнейший!
Вы, главное, не передеритесь между собой за "первое место"... :grin:
Добавлено спустя 35 минут 59 секунд:
Rob написал(а):
Breeze написал(а):
- Я Вам расскажу:
1) Самолёту в истребительном варианте совершенно не обязательно таскать с собой 10 тонн топлива. Поэтому часть существующих объёмов топливных баков может быть сокращена, а освободившееся место заполнено той тряхомудией (кабели, трубопроводы), которая сейчас переполняет отсеки вооружения.
2) В освободившемся месте в отсеках вооружения рационально размещаются устройства для выброса/старта УРВВ.
А сколько топлива ему достаточно? 1т., 5т, 8т.?
- А давайте посмотрим, сколько максимально заливают во внутренние баки ведущих европейских истребителей, а поскольку тяга разная, приведём к тяге:
Рафаль - 4700 кг, Р=15422 кг, на 1 топлива - 3.28 кг тяги
Еврофайтер - 4996 кг, Р=19387 кг, на 1 топлива - 3.88 кг тяги
Грипен - 3300 кг, Р=8210 кг, на 1 кг топлива - 2.487 кг тяги
Осредним, получим 3.216 кг тяги на кг топлива. У F-35 тяга на макс. форсаже 19500 кг, делим на 3.216, получаем 6063 кг.
Напишем в ТТЗ так:
не менее 6063 кг.
Или по другому - сколько топлива может взять самолет, когда в него разместят не предусмотренные узлы и агрегаты?
http://www.lockheedmartin.com/products/ ... tions.html
8165+ кг
http://www.lockheedmartin.com/products/ ... tions.html
6350+ кг
http://www.lockheedmartin.com/products/ ... tions.html
8618+ кг
Мне кажется, в зависимости от модификации можно от общего количества сминусовать от 1 тонны (1.25 м3 обЪёма) у F-35В до 1.5 тонн (1.875 м3 объёма без проблем) y F-35C.
Мне кажется, это не совсем правильный подход, кол-во топлива, пока, напрямую связано с боевым радиусом и временем дежурства, дальностью выполняемых функций самолета и это одна из не-второстепенных характеристик.
- Мне кажется вполне нормальная методика.
Если малое количество вооружения во внутренних отсеках - это концептуальная ошибка проектировщиков, то лишать самолет возможности летать (урезая ему топливо, крылья, двигатель), это ошибка вдвойне...ИМХО.
Не забывайте, что есть ведь ещё и ПТБ, которые просто сбрасываются перед входом в зону обнаружения вражеских РЛС (возможного сближения с вражескими истребителями). А топливо во внутренних баках при этом целёхонько.
http://en.wikipedia.org/wiki/File:F35ctolstores.jpg
426 галлонов США - 1613 литров, или 1290 кг топлива. Умножить на два - 2580 кг.