inf1kek написал(а):А че тогда тянуть то? сразу ссылку дать религия не позволила?
inf1kek написал(а):А я просто не понимаю, как например у F-22 будет идти целеуказание в ЗПС ?
учитывая, что у него и ОЛС то нету. в ЗПС тем более.
+ еще дозаправка в воздухеBreeze написал(а):Не забывайте, что есть ведь ещё и ПТБ, которые просто сбрасываются перед входом в зону обнаружения вражеских РЛС (возможного сближения с вражескими истребителями). А топливо во внутренних баках при этом целёхонько.
http://en.wikipedia.org/wiki/File:F35ctolstores.jpg
426 галлонов США - 1613 литров, или 1290 кг топлива. Умножить на два - 2580 кг.
+1v32 написал(а):+ еще дозаправка в воздухеBreeze написал(а):Не забывайте, что есть ведь ещё и ПТБ, которые просто сбрасываются перед входом в зону обнаружения вражеских РЛС (возможного сближения с вражескими истребителями). А топливо во внутренних баках при этом целёхонько.
http://en.wikipedia.org/wiki/File:F35ctolstores.jpg
426 галлонов США - 1613 литров, или 1290 кг топлива. Умножить на два - 2580 кг.
Оскар написал(а):А тем что летчики во время оперции находились по 10 часов в воздухе дозаправляясь по нескольку раз в воздухе и продолжали боевую задачу
Т.е. летчики-профессионалы, которые не один раз дозаправляются в воздухе за один полет - дураки?ГЕРКОН32 написал(а):Оскар написал(а):А тем что летчики во время оперции находились по 10 часов в воздухе дозаправляясь по нескольку раз в воздухе и продолжали боевую задачу
Каждый дурак сможет это, зная что опасность равна нулю).
v32 написал(а):Т.е. летчики-профессионалы, которые не один раз дозаправляются в воздухе за один полет - дураки?
Танкер в БД находится за ракетным поясом и сопровождается охранением. В той-же Югославии танкеры находились над Адриатикой.ГЕРКОН32 написал(а):Каждый дурак сможет это, зная что опасность равна нулю). В условиях действия авиации противника особо не позаправляешься, да и танкер мишень лакомая. И горит хорошо...
ГЕРКОН32 написал(а):А стали бы они заправялться...рискуя каждую секунду получить ракету в зад - бооооольшой вопрос...
almexc написал(а):Танкер в БД находится за ракетным поясом и сопровождается охранением. В той-же Югославии танкеры находились над Адриатикой.
Есть такое, но гложут меня смутные сомнения, ибо эффективность всех ракет особо большой дальности традиционно чуть выше плитуса (и оч-чень стремится быть ниже )Andy написал(а):одной причиной больше довести до дела КС-172
almexc написал(а):Есть такое, но гложут меня смутные сомнения, ибо эффективность всех ракет особо большой дальности традиционно чуть выше плитуса (и оч-чень стремится быть ниже
almexc написал(а):Ваши предложения по увеличению БК Ф-35 выходят ни то, что за рамки простой имодернизации, а ИМХО проще новый пепелац делать. 4 УРВВ и мне казалось мало, но если честно поразмыслив я не смог припомнить за последние 25 лет 1 случай, когда самолёт возвращался на базу с пустым БК (статус "Винчестер"), более того редко за одну миссию было использовано более одной УРВВ...
Дык он шуть-шуть и поманеврировать могёт, и ловушки поотстреливать, а неподалёку ещё и "гроулер " скорее всего найдётся...Andy написал(а):да, но по такой цели как танкер все не так уж плохо
1. Найдите мне противника, который в ближайшие четверть века по численности может превзойти USAF (не говоря про НАТО). Даже китайцам с их 700 J-7 до этого...Andy написал(а):это хорошо чтоб "папуасов избивать" Смеюсь а если воевать с численно превосходящим противником?
almexc написал(а):1. Найдите мне противника, который в ближайшие четверть века по численности может превзойти USAF (не говоря про НАТО). Даже китайцам с их 700 J-7 до этого...
almexc написал(а):Дык он шуть-шуть и поманеврировать могёт, и ловушки поотстреливать, а неподалёку ещё и "гроулер " скорее всего найдётся...
ГЕРКОН32 написал(а):v32 написал(а):Т.е. летчики-профессионалы, которые не один раз дозаправляются в воздухе за один полет - дураки?
Дозаправка - штатный процесс, его не только какие то супер-ассы делают).
А стали бы они заправялться...рискуя каждую секунду получить ракету в зад - бооооольшой вопрос...
almexc написал(а):Дык он шуть-шуть и поманеврировать могёт, и ловушки поотстреливать, а неподалёку ещё и "гроулер " скорее всего найдётся...Andy написал(а):да, но по такой цели как танкер все не так уж плохо1. Найдите мне противника, который в ближайшие четверть века по численности может превзойти USAF (не говоря про НАТО). Даже китайцам с их 700 J-7 до этого...Andy написал(а):это хорошо чтоб "папуасов избивать" Смеюсь а если воевать с численно превосходящим противником?
2. Я сказал "за последние 25 лет" только потому, что над Бекаа были самолёты, которые выпустили более 2-х УРВВ, однако их было немного. В целом сегодня "target rich environment" это скорее подмога, чем проблема...
Израиль - может. Япония -нет (США ЕМНИП гарант безопасности), Австралия - тоже нет(часть Содружества - сразу Канада, НЗ и Британия подпишутся как минимум).Andy написал(а):почему обязательно USAF, есть еще Израиль, Австралия, Япония... Возможно, будет разборка 1 на 1 без участия НАТО...
Тут вопрос даже не в Ирбисе (хотя и на его счёт я очень сомневаюсь) а в ГСН К-172Andy написал(а):Вы дадите гарантию, что Ирбис-Э не пробьет помехи Гроулера?
Естественно, но тут задача не высший пилотаж, а выход из зоны захвата.Оскар написал(а):Ну насчет поманеврировать, все таки маневрирование у танкеров, АВАКСов и прочих летающих сараев все таки ограничена 3-4G не выше.
Она есть на всех истребителях со времён царя гороха. :grin:Оскар написал(а):А вероятность поражения компенсируется просто большим количество ракет( как то говорил Биз типа на Российских истребителях есть такая фица пуск двух ракет сразу по одному противнику).
Не понял мысль? :???:Оскар написал(а):А насчет ракет, сдесь дело нет только в количестве противника, просто все эти случаи часто бывали когда один изучастников в техническом плане и подготовке хуже. А если противник более или менее неслаб, летчики имеют высокую подготовку, используют помехи и другие средства противодействия, то ракет потребуется больше.
Неужели в Австралии не было ещё немного Ф-18, чтобы обеспечить бесперебойный дозор? Кстати, а кто обеспечивал дозор во время дозоправки?Оскар написал(а):Тут видите ли в чекм дело, он конечно штатный но например в Российской авиации он не часто то исполняется экипажами(разве что в липецке и на стратегах), тем более когда пилот находится в воздухе до 10 часов представляете какое напряжение? Тут как говорят летчики два-три часа на истребителе полетаеш зад деревянным становится, учитывая что они выполняют боевые действия, представляете какое напряжение на организм, а ведь надо не дрогнуть нечаянно в нужный момент.
Помню показывали как то передачу про автсралийских пилотов Ф-18, там они обеспечивали прикрытие открытия Сиднейской олимпиады. Вот там они на своих Ф-18 патрулировали воздушное пространсвто над стадионом, и чтобы бесперебойно обеспечить дозор они вынуждены были дозаправится в воздухе.
Что удивило, заправка была над городом ( ну там и стимул был конкретный столько президентов стран на стадионе в тот день), НОЧЬЮ , причем пилотировал истребителем молодой летчик лет 24-27.
....
Д.Петров написал(а):Неужели в Австралии не было ещё немного Ф-18, чтобы обеспечить бесперебойный дозор? Кстати, а кто обеспечивал дозор во время дозоправки?Оскар написал(а):Тут видите ли в чекм дело, он конечно штатный но например в Российской авиации он не часто то исполняется экипажами(разве что в липецке и на стратегах), тем более когда пилот находится в воздухе до 10 часов представляете какое напряжение? Тут как говорят летчики два-три часа на истребителе полетаеш зад деревянным становится, учитывая что они выполняют боевые действия, представляете какое напряжение на организм, а ведь надо не дрогнуть нечаянно в нужный момент.
Помню показывали как то передачу про автсралийских пилотов Ф-18, там они обеспечивали прикрытие открытия Сиднейской олимпиады. Вот там они на своих Ф-18 патрулировали воздушное пространсвто над стадионом, и чтобы бесперебойно обеспечить дозор они вынуждены были дозаправится в воздухе.
Что удивило, заправка была над городом ( ну там и стимул был конкретный столько президентов стран на стадионе в тот день), НОЧЬЮ , причем пилотировал истребителем молодой летчик лет 24-27.
....
"Ну тупые!" (с)
almexc написал(а):Израиль - может. Япония -нет (США ЕМНИП гарант безопасности), Австралия - тоже нет(часть Содружества - сразу Канада, НЗ и Британия подпишутся как минимум).Andy написал(а):почему обязательно USAF, есть еще Израиль, Австралия, Япония... Возможно, будет разборка 1 на 1 без участия НАТО...Тут вопрос даже не в Ирбисе (хотя и на его счёт я очень сомневаюсь) а в ГСН К-172Andy написал(а):Вы дадите гарантию, что Ирбис-Э не пробьет помехи Гроулера?
Естественно, но тут задача не высший пилотаж, а выход из зоны захвата.Оскар написал(а):Ну насчет поманеврировать, все таки маневрирование у танкеров, АВАКСов и прочих летающих сараев все таки ограничена 3-4G не выше.
Она есть на всех истребителях со времён царя гороха. :grin:Оскар написал(а):А вероятность поражения компенсируется просто большим количество ракет( как то говорил Биз типа на Российских истребителях есть такая фица пуск двух ракет сразу по одному противнику).Не понял мысль? :???:Оскар написал(а):А насчет ракет, сдесь дело нет только в количестве противника, просто все эти случаи часто бывали когда один изучастников в техническом плане и подготовке хуже. А если противник более или менее неслаб, летчики имеют высокую подготовку, используют помехи и другие средства противодействия, то ракет потребуется больше.