- Поживём - увидим...almexc написал(а):2 Бриз:
Ваши предложения по увеличению БК Ф-35 выходят ни то, что за рамки простой имодернизации, а ИМХО проще новый пепелац делать.
- Поживём - увидим...almexc написал(а):2 Бриз:
Ваши предложения по увеличению БК Ф-35 выходят ни то, что за рамки простой имодернизации, а ИМХО проще новый пепелац делать.
almexc написал(а):Тут вопрос даже не в Ирбисе (хотя и на его счёт я очень сомневаюсь) а в ГСН К-172
almexc написал(а):Есть такое, но гложут меня смутные сомнения, ибо эффективность всех ракет особо большой дальности традиционно чуть выше плитуса (и оч-чень стремится быть ниже )
almexc написал(а):Дык он шуть-шуть и поманеврировать могёт, и ловушки поотстреливать, а неподалёку ещё и "гроулер " скорее всего найдётся...
А откуда уверенность, что это в принципе возможно? Это уже совсем другие НИОКР, деньги, да в конце концов совсем другой самолет с другими ТТХ.....Breeze написал(а):- Я Вам расскажу:
1) Самолёту в истребительном варианте совершенно не обязательно таскать с собой 10 тонн топлива. Поэтому часть существующих объёмов топливных баков может быть сокращена, а освободившееся место заполнено той тряхомудией (кабели, трубопроводы), которая сейчас переполняет отсеки вооружения.
Странная логика - количество топлива - к тяге. Привод теплого к красному.... Ладно бы к дальности, еще туда-сюда...Breeze написал(а):тяга разная, приведём к тяге:
можно ли? а то всю конструкцию переделать придется...Breeze написал(а):- А я как раз и говорю, КАК можно повысить полезный объём!
А они не будут воевать, если численное преимущество меньше 10к1Andy написал(а):это хорошо чтоб "папуасов избивать" Смеюсь а если воевать с численно превосходящим противником?
Это в общем то говорит об интенсивности боевой работы. Работать грузовиком или разведчиком - корректировщиком без ПВО у противника - можно долго...Оскар написал(а):Тут как говорят летчики два-три часа на истребителе полетаеш зад деревянным становится, учитывая что они выполняют боевые действия, представляете какое напряжение на организм, а ведь надо не дрогнуть нечаянно в нужный момент.
У ТЗ, да еще полных - скорее всего куда меньше...Оскар написал(а):АВАКСов и прочих летающих сараев все таки ограничена 3-4G не выше.
- Из некоторого знания такой дисциплины, как конструкция и прочность летательных аппаратов.ddd написал(а):А откуда уверенность, что это в принципе возможно? Это уже совсем другие НИОКР, деньги, да в конце концов совсем другой самолет с другими ТТХ...Breeze написал(а):- Я Вам расскажу:
1) Самолёту в истребительном варианте совершенно не обязательно таскать с собой 10 тонн топлива. Поэтому часть существующих объёмов топливных баков может быть сокращена, а освободившееся место заполнено той тряхомудией (кабели, трубопроводы), которая сейчас переполняет отсеки вооружения.
- Ха-ха-ха! Тяга реактивного двигателя является функцией количества сжигаемого топлива в единицу времени. Для однотипных двигателей других аргументов просто не нужно. Для разнотипных - да, там нюансы: степень двухконтурности, диаметр вентиллятора... А для однотипных - только количество сжигаемого топлива. Так что - усё нормально! :OK-)Странная логика - количество топлива - к тяге. Привод теплого к красному.... Ладно бы к дальности, еще туда-сюда...Breeze написал(а):тяга разная, приведём к тяге:
- Немножко. Не более, чем из обычного сделать спарку. Не смертельно дорого и не смертельно сложно.можно ли? а то всю конструкцию переделать придется...Breeze написал(а):- А я как раз и говорю, КАК можно повысить полезный объём!
- Это ещё говорит о том, насколько самолёт помогает лётчику. На "умном" и очень автоматизированном самолёте летать легко и приятно - особенно в боевых условиях. А на самолётах старого типа, например, F-15C или Су-27 - там лётчику истребителю не позавидуешь... Там всё самому надо делать, и руками-ногами, и головой (хорошо, если расчёт ДРЛОУ поможет...)Это в общем то говорит об интенсивности боевой работы.Оскар написал(а):Тут как говорят летчики два-три часа на истребителе полетаешь зад деревянным становится, учитывая что они выполняют боевые действия, представляете какое напряжение на организм, а ведь надо не дрогнуть нечаянно в нужный момент.
Легко и приятно только папуасов утюжить. Когда противник типа Югославии, некторые летчики летать отказываются.Breeze написал(а):На "умном" и очень автоматизированном самолёте летать легко и приятно - особенно в боевых условиях.
А что там отказываться когда у противника не больше 10 истребителелей а боеспособных одновременно 2-3?marinel написал(а):Легко и приятно только папуасов утюжить. Когда противник типа Югославии, некторые летчики летать отказываются.Breeze написал(а):На "умном" и очень автоматизированном самолёте летать легко и приятно - особенно в боевых условиях.
Breeze написал(а):Тяга реактивного двигателя является функцией количества сжигаемого топлива в единицу времени. Для однотипных двигателей других аргументов просто не нужно. Для разнотипных - да, там нюансы: степень двухконтурности, диаметр вентиллятора... А для однотипных - только количество сжигаемого топлива. Так что - усё нормально! :OK-)
вот только Югославии это не помогло ни разуmarinel написал(а):Легко и приятно только папуасов утюжить. Когда противник типа Югославии, некторые летчики летать отказываются.Breeze написал(а):На "умном" и очень автоматизированном самолёте летать легко и приятно - особенно в боевых условиях.
А речь не об этом.romeo написал(а):вот только Югославии это не помогло ни разу
Интересно,а что ей могло помочь?Наверно,из реального -только помощь марсианromeo написал(а):вот только Югославии это не помогло ни разуmarinel написал(а):Легко и приятно только папуасов утюжить. Когда противник типа Югославии, некторые летчики летать отказываются.Breeze написал(а):На "умном" и очень автоматизированном самолёте летать легко и приятно - особенно в боевых условиях.
- Я разве написал где-нибудь подобную дурь??????????????? Я говорю о том, что в однотипных двигателях при сжигании одинакового количества топлива в одну и ту же единицу времени получается примерно одинаковая тяга. Удельная тяга. Но ёжику пьяному понятно, что на разных самолётах в один и тот же промежуток времени сжигается РАЗНОЕ количество топлива. И общая тяга двигателя/лей будет, естественно, у каждого самолёта разной.Космополит написал(а):А откуда у вас такая уверенность в том, что тяга требуемая для крейсерского полета у F-35 и EF-2000, Rafale, Грипен должна быть одиноковой?Breeze написал(а):Тяга реактивного двигателя является функцией количества сжигаемого топлива в единицу времени. Для однотипных двигателей других аргументов просто не нужно. Для разнотипных - да, там нюансы: степень двухконтурности, диаметр вентиллятора... А для однотипных - только количество сжигаемого топлива. Так что - усё нормально! :OK-)
- Разумеется.Ежели у F-35 аеродинамическое сопротивление "cущественно выше", то и тяги ему для полета на крейсерской скорости нужно относительно максималу "cущественно больше".
- Верно. Потому, что у него отношение тяги к сопротивлению значительно меньше, чем у них.Вон Еврофайтер и Грипен легко на суперкруз выходят, а F-35 - хрен. :grin:
- Если бы ты ещё и давал себе труд читать тему, не выхватывая оттуда отдельные посты, а по порядку, то увидел бы, что я всё это расписал на с.92:Так шта Лайтнинг и жрать керосина побольше должен, а следовательно и баки побольше требует...
Breeze написал(а):- А давайте посмотрим, сколько максимально заливают во внутренние баки ведущих европейских истребителей, а поскольку тяга разная, приведём к тяге:Rob написал(а):А сколько топлива ему достаточно? 1т., 5т, 8т.?Breeze написал(а):Я Вам расскажу:
1) Самолёту в истребительном варианте совершенно не обязательно таскать с собой 10 тонн топлива. Поэтому часть существующих объёмов топливных баков может быть сокращена, а освободившееся место заполнено той тряхомудией (кабели, трубопроводы), которая сейчас переполняет отсеки вооружения.
2) В освободившемся месте в отсеках вооружения рационально размещаются устройства для выброса/старта УРВВ.
Рафаль - 4700 кг, Р=15422 кг, на 1 топлива - 3.28 кг тяги
Еврофайтер - 4996 кг, Р=19387 кг, на 1 топлива - 3.88 кг тяги
Грипен - 3300 кг, Р=8210 кг, на 1 кг топлива - 2.487 кг тяги
Осредним, получим 3.216 кг тяги на кг топлива. У F-35 тяга на макс. форсаже 19500 кг, делим на 3.216, получаем 6063 кг.
Напишем в ТТЗ так: не менее 6063 кг.
И все таки это и есть смесь теплого с красным. Если уж вы стараетесь (желаете ) получить цифру достаточного КОЛИЧЕСТВА топлива - надо решить ДЛЯ ЧЕГО достаточного. Либо по времени полета, либо по дальности его либо по времени маневренного боя на переменных режимах двигов. И тяга, приведенная к количеству топлива - сфероконь. поскольку ВООБЩЕ не используется качество планера как такового. А оно существенно разное. Есди вы поставите хороший движок на сундук бабушки, и 20 тонн топлива не хватит. С таким же успехом можно отнести количество топлива к длине двигателя или диаметру колес шасси.Breeze написал(а):- А давайте посмотрим, сколько максимально заливают во внутренние баки ведущих европейских истребителей, а поскольку тяга разная, приведём к тяге:
Рафаль - 4700 кг, Р=15422 кг, на 1 топлива - 3.28 кг тяги
Еврофайтер - 4996 кг, Р=19387 кг, на 1 топлива - 3.88 кг тяги
Грипен - 3300 кг, Р=8210 кг, на 1 кг топлива - 2.487 кг тяги
Осредним, получим 3.216 кг тяги на кг топлива. У F-35 тяга на макс. форсаже 19500 кг, делим на 3.216, получаем 6063 кг.
Напишем в ТТЗ так: не менее 6063 кг.
- Для чего достаточно у Рафаля - 4700 кг?!ddd написал(а):И все таки это и есть смесь теплого с красным. Если уж вы стараетесь (желаете ) получить цифру достаточного КОЛИЧЕСТВА топлива - надо решить ДЛЯ ЧЕГО достаточного.Breeze написал(а):- А давайте посмотрим, сколько максимально заливают во внутренние баки ведущих европейских истребителей, а поскольку тяга разная, приведём к тяге:
Рафаль - 4700 кг, Р=15422 кг, на 1 топлива - 3.28 кг тяги
Еврофайтер - 4996 кг, Р=19387 кг, на 1 топлива - 3.88 кг тяги
Грипен - 3300 кг, Р=8210 кг, на 1 кг топлива - 2.487 кг тяги
Осредним, получим 3.216 кг тяги на кг топлива. У F-35 тяга на макс. форсаже 19500 кг, делим на 3.216, получаем 6063 кг.
Напишем в ТТЗ так: не менее 6063 кг.
- Попробуйте ещё раз прочитать четыре предыдущих строчки, только медленно и вдумчиво?Либо по времени полета, либо по дальности его либо по времени маневренного боя на переменных режимах двигов.
- Зашибись! Ну, раз уж Вы сделали такое заявление, раз Вы в этом убеждены - битте-дритте, докажитте:И тяга, приведенная к количеству топлива - сфероконь. поскольку ВООБЩЕ не используется качество планера как такового. А оно существенно разное.
- В этом месте Вы полнейшую чушь несёте - из-за полного невежества и профанства в данном вопросе.Есди вы поставите хороший движок на сундук бабушки, и 20 тонн топлива не хватит. С таким же успехом можно отнести количество топлива к длине двигателя или диаметру колес шасси.
т.е. другими словами бабушки сундук с двигом полетит замечательно.... Ну-ну....Breeze написал(а):В этом месте Вы полнейшую чушь несёте - из-за полного невежества и профанства в данном вопросе.
Топливо заливается для выполнения полета. На какое-то расстояние или для какой-то миссии. Как эти характеристики связаны с тягой - прямой связи ИМХО нету. Все, что можно по этой характеристике понять - это видимо время полета на форсаже (тягу макс. берем?) при условии одинаковой прожорливости двигов. Поскольку одному надо 10 л в сек на 1 кг тяги, а другому 20. Да еще при том, что у одного самолета при макс. тяге тяговооруженность 1,2 а у другого например 0,8.Breeze написал(а):Поэтому более чем правомерно будет для F-35А заливать в его баки в истребительном варианте не максимум, 8165 кг, а только 6067 кг, - пропорционально той максимальной тяге,
Breeze написал(а):- Я разве написал где-нибудь подобную дурь??????????????? Я говорю о том, что в однотипных двигателях при сжигании одинакового количества топлива в одну и ту же единицу времени получается примерно одинаковая тяга. Удельная тяга. Но ёжику пьяному понятно, что на разных самолётах в один и тот же промежуток времени сжигается РАЗНОЕ количество топлива. И общая тяга двигателя/лей будет, естественно, у каждого самолёта разной.
Да все понятно. Удалено - нарушение п.2.9 Правил форума. Устное предупреждение. AdminBreeze написал(а):- Если бы ты ещё и давал себе труд читать тему, не выхватывая оттуда отдельные посты, а по порядку, то увидел бы, что я всё это расписал на с.92:
Breeze написал(а):- А давайте посмотрим, сколько максимально заливают во внутренние баки ведущих европейских истребителей, а поскольку тяга разная, приведём к тяге:Rob написал(а):А сколько топлива ему достаточно? 1т., 5т, 8т.?Breeze написал(а):Я Вам расскажу:
1) Самолёту в истребительном варианте совершенно не обязательно таскать с собой 10 тонн топлива. Поэтому часть существующих объёмов топливных баков может быть сокращена, а освободившееся место заполнено той тряхомудией (кабели, трубопроводы), которая сейчас переполняет отсеки вооружения.
2) В освободившемся месте в отсеках вооружения рационально размещаются устройства для выброса/старта УРВВ.
Рафаль - 4700 кг, Р=15422 кг, на 1 топлива - 3.28 кг тяги
Еврофайтер - 4996 кг, Р=19387 кг, на 1 топлива - 3.88 кг тяги
Грипен - 3300 кг, Р=8210 кг, на 1 кг топлива - 2.487 кг тяги
Осредним, получим 3.216 кг тяги на кг топлива. У F-35 тяга на макс. форсаже 19500 кг, делим на 3.216, получаем 6063 кг.
Напишем в ТТЗ так: не менее 6063 кг.
Ты это не прочёл, или прочёл, но не понял?
Я уже не раз обращал Ваше внимание на недопустимость таких выражений на форуме. Видимо, Вам настолько сложно перебороть себя и писать без переходов на личности, что мне остается только в очередной раз заблокировать доступ на форум.Breeze написал(а):- В этом месте Вы полнейшую чушь несёте - из-за полного невежества и профанства в данном вопросе.
В принципе я уже привык к стилю дяди Миши, и уже давно не обижаюсь..... Поэтому его "обороты меня (лично, незнаю как других) не напрягают.Admin написал(а):Breeze писал(а):
- В этом месте Вы полнейшую чушь несёте - из-за полного невежества и профанства в данном вопросе.