F-35 в процессе...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
Breeze

С оценкой технических возможностей советских ВВС в этом плане я с вами согласен. Но почему вы считаете, что так будет продолжаться и в дальнейшем?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Счетная палата США оценила средние ежегодные затраты на финансирование разработки истребителя F-35 Lightning II до 2035 года в 13 миллиардов долларов. Об этом сообщается в пресс-релизе ведомства. С 2007 года затраты на программу разработки F-35 выросли на 119 миллиардов долларов. По данным ведомства, это отчасти связано с тем, что США сократили планы по закупке новых истребителей до 2017 года с 1591 до 365 единиц. Кроме того, разработка F-35 существенно затягивается. Так, в 2011 году разработчикам F-35 в ходе испытаний удалось достичь лишь шести из одиннадцати поставленных программных целей.
Готовность основных систем F-35 подтверждена лишь на четыре процента. Таким образом, испытание истребителя в полной комплектации ожидается не ранее 2015 года.
Помимо США F-35 Lightning II по окончании испытаний планировали вооружиться Великобритания, Италия, Нидерланды, Норвегия, Дания, Турция, Австралия, Япония и Канада. В то же время из-за растущей стоимости самолета ряд стран, включая Италию и Великобританию, решили сократить объем закупок F-35, а Канада рассматривает возможность отказа от покупки перспективных истребителей. Австралия подписание контракта откладывает. Ее примеру могут последовать Норвегия и Дания.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
КС
Можно лишь добавить, что чем меньше серия, тем выше стоимость единичного экземпляра продукции.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Tigr написал(а):
Можно лишь добавить, что чем меньше серия, тем выше стоимость единичного экземпляра продукции.
Также не стОит забывать, чтобы эта стоимость единичного экземпляра продукции не превысила определенный порог, когда парамет эффективность/стоимость начнет стремиться к 0-лю....
 

Rand0m

Активный участник
Tigr написал(а):
Breeze
С оценкой технических возможностей советских ВВС в этом плане я с вами согласен. Но почему вы считаете, что так будет продолжаться и в дальнейшем?
Блажен кто верует (с)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
И если по РЛС/БРЛС отставание советской/российской стороны от американцев было "на голову", то отставание по средствам РЭБ было "на две головы". С началом использования в западных станциях РЭБ АФАР, разрыв может ещё более увеличиться.
Уже даже в Хайфе понятно, что по средствам РЭБ и АФАР, а уж тем более с появлением Т-50 никакого отставания нет.
Учитывая отсутствие ОЛС на Ф-22 в бою 1 на 1 - Ф-22 гарантировано будет сбит т.к. летчик даже не узнает, что его атакуют.
А если учесть традиционные проблемы Ф-22 с кислородным голоданием летчиков и как следствие снижением их рабочей высоты, то Т-50 легко и непринужденно атакует Ф-22 с высоты 17000 м., тогда как летчик Ф-22 выше 10000 вряд ли рискнет забраться. :flag:
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
marinel написал(а):
тогда как летчик Ф-22 выше 10000 вряд ли рискнет забраться.
ну, ну заберется даже и на 24 000 м. и то гарантиранно. а вот пак фа труднее там полезит...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
rosen написал(а):
marinel написал(а):
тогда как летчик Ф-22 выше 10000 вряд ли рискнет забраться.
ну, ну заберется даже и на 24 000 м. и то гарантиранно. а вот пак фа труднее там полезит...
Гарантировано он оттуда упадет. Проблема с кислородом не решена.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
marinel написал(а):
Учитывая отсутствие ОЛС на Ф-22 в бою 1 на 1 - Ф-22 гарантировано будет сбит т.к. летчик даже не узнает, что его атакуют.
- Во-первых, на F-22 есть станция РТР ALR-94, которая определяет работу БРЛС противников аж за 460 километров! Во-вторых: есть AN/AAR 56 Infra-Red and Ultra-Violet MAWS (Missile Approach Warning System):
http://www.lockheedmartin.com/content/d ... mld-pc.pdf
http://www.youtube.com/watch?v=rUj3JTe1nVI
http://www.youtube.com/watch?v=wVrdQhYQI1M
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
marinel написал(а):
Учитывая отсутствие ОЛС на Ф-22 в бою 1 на 1 - Ф-22 гарантировано будет сбит т.к. летчик даже не узнает, что его атакуют.
- Во-первых, на F-22 есть станция РТР ALR-94, которая определяет работу БРЛС противников аж за 460 километров! Во-вторых: есть AN/AAR 56 Infra-Red and Ultra-Violet MAWS (Missile Approach Warning System):
http://www.lockheedmartin.com/content/d ... mld-pc.pdf
http://www.youtube.com/watch?v=rUj3JTe1nVI
http://www.youtube.com/watch?v=wVrdQhYQI1M
Вы отличие ОЛС от БРЛС знаете?
Станция РТР не поможет.
Учитывая реальный потолок Ф-22 (10000м) из-за проблем, шансов уцелеть минимум т.к. противник в верхней полусфере ничем себя не обнаруживает.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Средняя стоимость каждого истребителя F-35 Lightning II, купленного Австралией, составит не более 70 миллионов долларов. Об этом, как сообщает Defense Aerospace, заявил руководитель проекта в компании Lockheed Martin Том Бербедж (Tom Burbage). По его словам, первые самолеты будут стоить больше этой суммы, а последние - меньше. Снижение стоимости произойдет, в частности, благодаря ускорению темпов производства самолетов, которые в настоящее время составляют четыре F-35 в месяц.

http://lenta.ru/news/2012/03/23/promise/

Australia can still expect to pay an average $US70 million ($A67 million) for each Joint Strike Fighter (JSF) aircraft, even as production of the next generation F-35s ramps up.

The head of the JSF program for US aerospace company Lockheed Martin, Tom Burbage, said production was now running at four aircraft per month.

"We believe over the purchase time of your 75 airplanes, that cost will average out somewhere around $US70 million ($A67 million)," he told reporters in Canberra. "The early ones will be more, the later ones will be less. It is dependent on an assumption that we are going to go up in the production rate."

http://www.defense-aerospace.com/articl ... f_35s.html
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
дешевая ето зараза... стоит только к оперативной готовности привести и...
к 2035 увидете какой superb ударник вышел.
 

Observer69

Активный участник
Сообщения
270
Адрес
Moscow
marinel написал(а):
Уже даже в Хайфе понятно, что по средствам РЭБ и АФАР, а уж тем более с появлением Т-50 никакого отставания нет.

А что, у Т-50 уже появилась РЛС ??????!
Даже в НИИПе мужики об этом не знают (по крайней мере на МАКСе ещё не было).


Учитывая отсутствие ОЛС на Ф-22 в бою 1 на 1 - Ф-22 гарантировано будет сбит т.к. летчик даже не узнает, что его атакуют.
Пусть его ещё найдут сначала. Гарантированно...

А если учесть традиционные проблемы Ф-22 с кислородным голоданием летчиков и как следствие снижением их рабочей высоты, то Т-50 легко и непринужденно атакует Ф-22 с высоты 17000 м., тогда как летчик Ф-22 выше 10000 вряд ли рискнет забраться. :flag:
Решат проблему-то не волнуйтесь. Уверены что на Т-50 такой проблемы нет? Или Вам не объявили пока об этом? ))))
Интересно, как там эти 22е летают без кислорода-то??? На Гуаме стоят даже. А долетит туда Т-50? Сомнительно.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
Observer69 написал(а):
Пусть его ещё найдут сначала. Гарантированно...

Если будет обнаружен визуально, то согласен с госпожой marinel - "Раптора" завалит не только Т-50, но и Су-35. ИМХО, конечно.

Вопрос обеспечения пилотов нормальным кислородным питанием решаем - как для F-22, так и для Т-50. Меня интересует другой вопрос: чем выше высота полета, тем меньше плотность атмосферы, и, соответственно, меньше возможности самолета для маневра. Если по F-22, который летит на высоте 22 км, запустить УР В-В, сумеет ли он от нее уклониться или сорвется в штопор?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху