F-35 в процессе...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
TroFF
Ага разобрался.
Вина журналаймеров и переводчиков.
Блумберг пишет о полном ходе производства.
А Рейтарс о перебросе производства 179 самолётов на более поздний срок.
Просто серийное производство уже в процессе поэтому и удивило такое заявление.
 

NoIZz

Активный участник
Сообщения
144
Адрес
Москва
MRJING написал(а):
TroFF
А пруф можно?
А то они их уже более 4 штук в месяц клепают и сделали почти сотню.

Хотелось бы пруф - где написано - что клепают по 4шт в мес и сделали сотню?

скок лет Ф-35 делают серийно?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
NoIZz
http://lenta.ru/news/2012/03/23/promise/
Об этом, как сообщает Defense Aerospace, заявил руководитель проекта в компании Lockheed Martin Том Бербедж (Tom Burbage). По его словам, первые самолеты будут стоить больше этой суммы, а последние - меньше. Снижение стоимости произойдет, в частности, благодаря ускорению темпов производства самолетов, которые в настоящее время составляют четыре F-35 в месяц.

Далее я написал под сотню,а не сотню.
http://www.unionleader.com/article/2012 ... /701059960
Overall, about 3,000 F-35 jets are planned for production, with 63 already completed, Robert Rubino, director of the US Navy F-35 program, said previously during a media event at BAE Systems in Nashua when an F-35 flight simulator was unveiled.
Сейчас еснно больше 63.

Ну ,а насчёт сколько делают серийные.
Я незнаю время полного цикла производства одного F-35
Но.
AF-6 (первый полет 25 февраля 2011 года; передан 13 мая 2011 года)
Считается серийным.
 

МАКАР

Активный участник
Сообщения
80
Адрес
Москва
2019 год? Все проект можно закрывать! Это полный крах американского военного самолетостроения!
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
МАКАР написал(а):
2019 год? Все проект можно закрывать! Это полный крах американского военного самолетостроения!
Локхидовцы сидят и внимательно слушают...все готовы записывать Ваши рацухи. Начинайте, пожалуйста
:OK-)
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
МАКАР написал(а):
А чо писать-то? :think:

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

10966279e0d4.jpg

f3478cd40722.jpg
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Смотрю на картинки и думаю... коль на F-35 нет УВТ, то могли бы снизу больше экранировать движки как было на F-23. Да и вообще если бы не дурацкая идея с совмещением всех версий в одном фюзеляже, то у них было бы больше гибкости с компановкой - не надо было бы размещать двигатель с оглядкой на подъёмный винт версии F-35B STOVL :think:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
shmak написал(а):
Смотрю на картинки и думаю... коль на F-35 нет УВТ, то могли бы снизу больше экранировать движки как было на F-23. Да и вообще если бы не дурацкая идея с совмещением всех версий в одном фюзеляже, то у них было бы больше гибкости с компановкой - не надо было бы размещать двигатель с оглядкой на подъёмный винт версии F-35B STOVL :think:
- В том-то и дело, что все они завязаны на общую конструкцию. Но, видимо создатели решили, что он сзади-снизу не очень отличается от F-22.
Вот только форма сопла - но с ней уже ничего не поделаешь, всего один двигатель, поэтому каждый килограмм тяги там важен и нужен...

riat2008duncanmonkraptor5.jpg
[/quote]
 

Освальд

Активный участник
Сообщения
532
Адрес
Россия
МАКАР
Если я не ошибаюсь пакфа вообще не может летать сейчас и их всего полторы штуки, с одной машины на другую детали барыжат. :grin: Закрываем проект?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.558
Адрес
Липецк
Освальд
Их три, это раз. И где бы почитать что они сейчас не могут летать, это два.
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
F-35 это уже легенда. Хотя как ЛМФИ он себя и не проявил. Но я писал раннее и сейчас скажу с точки зрения инженерии он лучшее что есть. А по красоте разве что F-16 и Cу-30 получше.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Breeze написал(а):
shmak написал(а):
Смотрю на картинки и думаю... коль на F-35 нет УВТ, то могли бы снизу больше экранировать движки как было на F-23. Да и вообще если бы не дурацкая идея с совмещением всех версий в одном фюзеляже, то у них было бы больше гибкости с компановкой - не надо было бы размещать двигатель с оглядкой на подъёмный винт версии F-35B STOVL :think:
- В том-то и дело, что все они завязаны на общую конструкцию. Но, видимо создатели решили, что он сзади-снизу не очень отличается от F-22.
Вот только форма сопла - но с ней уже ничего не поделаешь, всего один двигатель, поэтому каждый килограмм тяги там важен и нужен...
Сомневаюсь что там уж такая огромная разница в весе была бы, а достоинства налицо если мы говорим о малозаметности...
080904-F-1234S-004.jpg

hourglasse.jpg
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Elektro-broom написал(а):
F-35 это уже легенда. Хотя как ЛМФИ он себя и не проявил.
Я бы добавил легенда по распилу бабла, так много ещё никто не пилил. Да и полная универсализация себя не очень хорошо проявит. Это всё равно, что универсализировать ложку с вилкой и ножом. Правильно получится полная ......ня.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
shmak написал(а):
...Сомневаюсь что там уж такая огромная разница в весе была бы, а достоинства налицо если мы говорим о малозаметности...
- Я думаю, там есть ещё один нюанс: оставлен резерв для УВТ, если вдруг кому-то из заказчиков взбредёт в голову попросить поставить там УВТ...
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
shmak написал(а):
Есть :)
Правда, правильнее будет - изменяемый (поворотное сопло у STOVL)

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

vladimir-57 написал(а):
Elektro-broom написал(а):
F-35 это уже легенда. Хотя как ЛМФИ он себя и не проявил.
Я бы добавил легенда по распилу бабла, так много ещё никто не пилил. Да и полная универсализация себя не очень хорошо проявит. Это всё равно, что универсализировать ложку с вилкой и ножом. Правильно получится полная ......ня.
А еще есть Викторинокс и Лезерман :)
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
GOLEM написал(а):
shmak написал(а):
Есть :)
Правда, правильнее будет - изменяемый (поворотное сопло у STOVL)
И вполне вероятно одна из причин почему не экранировали сопла. Только моя мысль была что если бы не было F-35B, то можно было бы спокойно экранировать и было бы больше гибкости в конструкции, потому что не надо было бы думать про подъёмный ротор.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Breeze написал(а):
shmak написал(а):
...Сомневаюсь что там уж такая огромная разница в весе была бы, а достоинства налицо если мы говорим о малозаметности...
- Я думаю, там есть ещё один нюанс: оставлен резерв для УВТ, если вдруг кому-то из заказчиков взбредёт в голову попросить поставить там УВТ...
Мысль интересная, но никто из заказчиков про это никогда не заикался даже теоретически.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху