ML66 написал(а):
Еще не вечер , будет на Ф-35 и супер ОЛС дальностью 100км и усовершенствованная DAS которая будет обеспечивать автоматический обстрел , и свой-чужой различать.
Не будет. На Ф-35 однозначно.
Если вы имеете хоть минималное представление о технологическом цикле систем вооружения (тем более бортовых авиационных), то не написали бы такого.
Это только в сказках можно щелкнуть пальцами - и там все нарисуется. Реальность куда прозаичнее.
Вона Ф-22 уже сколько лет? Много чего там появилось, чего не было в начальном проекте? Скорее многое исчезло из запланированно. И не забываем - он делался куда в более "жирные" по финасированию годы.
ML66 написал(а):
На встречных курсах они будут их ловить. А благодаря многочисленности они будут всех возможных и невозможных противников валить. Недаром же ВМФ И ВВС США заказали 2443 F-35.
Вы правда в эту дурь верите?) Пока наблюдаем лишь отказ от закупок почти всех потенциальных заказчиков. Ну не считая подаренных Израилю).
Собственно самолетов как таковых еще и нет в строю. Как и нет крупносерийного производства. Даже в США - лишь какие то учебные эскадрильи.
ML66 написал(а):
Нириальна чоткий дитальный мир.
Вам не надоело цитировать одну и ту же рекламку?) Для HD телевизора - изречение прокатило бы). Для боевой системы - это голубая муть ни о чем. Любая "нереальная четкость" описывается цифрами параметров и условиями, при которых они достигаются. Этим и оперируйте.
alrick написал(а):
Пилот видит вокруг и выстреливает ракету (2-й блок) в нужную полусферу и там она захватывает цель.
Это не снимает проблемы идентификации цели в задней полусфере. Если не предполагается стрелять во все, что щевелится).
alrick написал(а):
Integrated via the mission computer, the system will support target detection and identification functions of the aircraft’s Electro-Optical Targeting System (EOTS) and AN/APG-81 active electronically scanned array (AESA) radar.
Интеграция в бортовую БЦВМ и использование этих данных в системе управления огнем - совсем не одно и то же.
То, что данные заводятся в бортовые ЭВМ - понятно ежу, куда их еще заводить). Иначе пилот ими не сможет воспользоваться. А вот трансполировать данные в вид, понятный и применяемый системой ЦУ бортового вооружения - совсем другая кухня, и много сложнее в исполнении.
alrick написал(а):
Вылетели с аэродрома система запомнила где свои и теперь будет постоянно их отслеживать во всех маневрах
Это если самолеты взлетели с одного аэродрома плотной группой.
Сразу варианты:
- встреча и совместная работа в воздухе нескольких групп
- выход самолета своей группы из зоны детекции с последующим входом в нее
- наложение целей, экранирование.
В общем там проблем больше, чем кажется на первый взгляд...
alrick написал(а):
"DAS is an omni-directional infrared system that can simultaneously detect and track aircraft and missiles in every direction, with no practical limit on the number of targets
it can track.
Это только лишний раз подтверждает, что DAS не строит трассера целей. Я спрашивал об этом (сколько целей может вести - целей в смысле режима сопровождения для стрельбы). Получается ни одной. А сама по себе визуализаци - тут все, что попадает в зону, какая там к лешему канальность.
alrick написал(а):
DAS sensors collect a terabyte per hour of data.
Вот право ума не приложу - как объем потока данных помогает пилоту лучше в нем разбираться. Тут зависимость линейная - чем их больше, тем внимание более рассеивается. Разве нет?
alrick написал(а):
Ясное дело что алгоритмы и ПО играет очень важную роль
Данный абзак никак не проливает свет на поставленный вопрос - алгоритмов в мозгу пилота). Сшивать и складывать картинки можно сколь угодно круто и красочно - но конечное звено глаза-мозги.
alrick написал(а):
А что по вашему локальная война для США, усмирять индейцев?
Ну...вдруг найдется еще один недемократизированный медвежий угол на планете, где много нефти...
И который, как назло, угрожает национальной безопасности и лежит в зоне национальных интересов).
А такие страны, как правило, вооружены слабо, вот незадача.
alrick написал(а):
Ну так вам лучше, можете спать спокойно.
Наверное то что у вас уже счас стоит на вооружении с головой хватит чтобы отразить атаку пары тысяч Ф35
Я буду спать спокойно потому, что 2000 их никогда не будет. И 1000 скорее всего тоже). Если в конгрессе и сенате у вас преобладают люди здравомысляшии, а не живущии на откаты Локхида, они пустят этот проект под топор, как и Ф-22.
scout написал(а):
А если у АИМ-9Х будет Дата линк всё ровно не сможет давать целеуказания?
DAS не строит траекторий цели, которые могут быть использованы бортовой системой ЦУ. Поэтому даталинк ничего не изменит в данном случае.
С другой стороны нельзя же требовать от обычного по большому счету ик-сенсора каких то немыслимых функций. Вот в то, что EOTS удасться приспособить для целеуказаний по воздушным целям - я не сомневаюсь, там есть все предпосылки.