marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
О боже.Breeze написал(а):а зависать почти по-вертолётному, и таким образом получая возможность подавлять даже мелкие очаги сопротивления
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)
О боже.Breeze написал(а):а зависать почти по-вертолётному, и таким образом получая возможность подавлять даже мелкие очаги сопротивления
Собственно никто и не сомневался.Летные испытания нового российского истребителя Су-35 показали, что по своим техническим характеристикам самолет превосходит основные зарубежные аналоги, включая французский Rafale, Eurofighter Typhoon, а также американские F-15 Eagle, F-16 Fighting Falcon, F/A-18E/F Super Hornet и F-35 Lightning II. Об этом в среду, 4 апреля, сообщается в пресс-релизе, опубликованном на сайте "Сухого".
Как отмечается на сайте "Сухого", накануне Су-35 совершил свой 500-й полет в рамках испытательной программы, начатой еще в 2008 году. Ранее сообщалось, что испытания истребителя должны завершиться в течение 2012 года. До 2015 года на вооружение ВВС России должны поступить 48 Су-35. Из них шесть, как ожидается, ВВС получат до конца текущего года.
144:0.Bizon написал(а):Летные испытания показали что он лучше бла бла бла...
Интересно что за испытания по каким они параметрам проводились и тд.?
- Есть ещё такая весчь, она называется доразведка.BeInspired написал(а):А как же там разведка и все дела?
- Вы не поверите: штурмовику приходится высматривать/разглядывать цели буквально за считанные секунды перед тем, как нанести по ним удар.Или американские летчики на суперсовременном Фе-35 будут зависать и высматривать/разглядывать цели?
- Два 12-кратных бинокля входят в состав бортового оборудования В-52, например...Я так понимаю бинокль идет в комплекте поставки самолета?
- На короткое время - выдержит палуба любого вертолётоносца...Как раз лучше в море - иначе может получиться, что помимо самолетика и кораблик пойдет ко дну. Или у ваших корабликов везде палуба способна выдержать соответствующие давление и температуру?Breeze написал(а):в-третьих, возможность вертикальной посадки в том числе и на любое неподготовленное судно/корабль из числа своих, - всё лучше, чем в море нырять...
Ну тогда понятно.marinel написал(а):У вас это понятие - лоббирование ( у нас коррупция).alrick написал(а):Или у вас другое толкование слово "коррупция"?
Руководители GE не являются должностными лицами.marinel написал(а):Руководители GE через лоббирование
Спасибо вам! Надо пересмотреть кадры применения A-10 - где они там летят-летят, хоп, остановился, осмотрелся, дальше полетел :grin: смеюсь аж до слезBreeze написал(а):- Вы не поверите: штурмовику приходится высматривать/разглядывать цели буквально за считанные секунды перед тем, как нанести по ним удар.
Верю. Охотно верю, что стратегическому бомбардировщику с высоты километров 15 надо поглазеть что там на земле. Но что штурмовику они тоже нужны не знал :grin:Breeze написал(а):- Два 12-кратных бинокля входят в состав бортового оборудования В-52, например...
Ну не знаю. Было бы интересно тест такой посмотреть.Breeze написал(а):- На короткое время - выдержит палуба любого вертолётоносца...
Есть видео где F35 садился на USS WaspBeInspired написал(а):Ну не знаю. Было бы интересно тест такой посмотреть.
Интересно, за счет чего он боком летел?alrick написал(а):Есть видео где F35 садился на USS WaspBeInspired написал(а):Ну не знаю. Было бы интересно тест такой посмотреть.
http://www.youtube.com/watch?v=GTIErucXWaI
Wasp spent time in a shipyard earlier this year, preparing for the F-35 test period; adding specialized instrumentation to measure deck environmental effects.
Вентилятор может отклонятся.Bizon написал(а):Интересно, за счет чего он боком летел?
Да ну?alrick написал(а):Вентилятор может отклонятся.
Как вертолет.
Если чё, то тут написано что "палуба была специально укреплена чтобы выдержать реактивную струю". Обратили внимание на огромное чёрное пятно под садившимся самолётом? Так что на неподготовленное судно он может пару раз и сядет. Но вряд ли больше.alrick написал(а):Wasp spent time in a shipyard earlier this year, preparing for the F-35 test period; adding specialized instrumentation to measure deck environmental effects.
alrick написал(а):Как вертолет.
- Ну да. Только не сам вентилятор...Wann написал(а):Да ну?alrick написал(а):Вентилятор может отклонятся.
Как вертолет.![]()
"Не Шниперсон а Петров, не в лотерею а в карты, и не выиграл а проиграл"Breeze написал(а):- Ну да. Только не сам вентилятор...
- Нет, они осуществляют управление по крену. Продольное перемещение - створки на подъёмном вентиляторе внизу плюс продольное отклонение сопла (до 95 градусов вперёд оно может отклоняться, т.о. самолёт летит даже "задним ходом").Supremum написал(а):"Не Шниперсон а Петров, не в лотерею а в карты, и не выиграл а проиграл"Breeze написал(а):- Ну да. Только не сам вентилятор...![]()
А за ссылку спасибо. Как я понял продольное перемещение осуществляют вот эти самые roll posts.
- И вправо-влево, и вперёд-назад.Ну и ещё отклоненное вниз сопло шарит влево-вправо. На видео это видно.
- А вот лётчикам А-10 и Су-25 приходится высматривать цели на полном ходу, на полной скорости, бедолагам. Иногда им это удаётся, иногда - не очень... :-(BeInspired написал(а):Спасибо вам! Надо пересмотреть кадры применения A-10 - где они там летят-летят, хоп, остановился, осмотрелся, дальше полетел :grin: смеюсь аж до слезBreeze написал(а):- Вы не поверите: штурмовику приходится высматривать/разглядывать цели буквально за считанные секунды перед тем, как нанести по ним удар.:good: :grin:
- Там понапихано масса нового и интересного, но вот при НАП, особенно в меняющейся обстановке, главным инструментом (как и для лётчиков А-10 и Су-25) являются собственные орлиные/соколиные глаза лётчика... Увы и ах.Вот оно - НОВОЕ в тактике применения. А я то все думаю - что же там такого напихали в Ф-35, что он стоит немерено, а ларчик просто открывался![]()
Breeze написал(а):- Нет, они осуществляют управление по крену.
:OK-)For lateral stability and roll control, bypass air from the engine goes out through a pair of roll-post nozzles in the wings on either side of the fuselage.
Breeze написал(а):створки на подъёмном вентиляторе внизу
Making up the lift system are: the three-bearing swivel module (3BSM) between the engine and the nozzle that allows main engine thrust to be vectored downwards; roll posts that duct compressor air out to the wings for roll control and lift; driveshaft, clutch, gearbox and two-stage lift-fan; and the variable-area vane box nozzle (VAVBN) that vectors lift-fan thrust and controls stall margin. Each element has posed its own development challenges.
- Однако, это не я придумал использовать F-35B для непосредственной поддержки морской пехоты. А в процессе этого действа, данным самолётам воленс-ноленс придётся влезать именно вот в такие бездарные (с точки зрения выживания) ситуации.Supremum написал(а):Дядя Миша, ну вы же так тонко стебётесь? Ну про использование Ф-35 как штурмовика да ещё и с зависанием? Я вот про что - настоящие штурмовики, такие как Су-25 и А-10, бронированы по самый ни хачу. Да и по цене они в несколько раз выгодней. А вот ДШК или ЗСУ-23-2 будет пофиг на малозаметность. Жалко будет такую дорогую птичку потерять от огня крупнокалиберного пулемёта. Это ж как микроскопом гвозди забивать.