alrick написал(а):На нет и суда нет.
Не хватало мне еще вам экзамены сдавать.
Я расчитывал на диалог, подкрепленный конкретными тех. выкладками. И уверенностью в том, что оппонент имеет представление хотя бы о сути вопроса. А мерятся причинным местом в песочнице - это неконструктивно.
Нет значит нет, на сим закончим.
solar написал(а):Кто это ваш знакомый друк?разработчик системы DAS?
Академик РАН Е.А. Федосов - ведущий специалист России по бортовым системам самолетов. Фигура знаковая и уважаемая не только у нас, но и весьма авторитеная за рубежом.
Автор многих научных трудов и разработок в этой области. Имеет доступ к информации такого уровня, которого не имете ни один журноламерский балабон - тамошний или отечественный.
solar написал(а):Не вяжется у вас ничего
Что ик-сигнатура истребителя в разы больше чем у небольшой ракеты?) Я и не знал, что такая банальность еще и нуждается в доказательствах. Призовите на помощь школьные знания и здравый смысл.
solar написал(а):У вас нет цифр вообще,мифы и легенды создаете сами,смотреть видео где написано,сказано,показано и не воспринимать эту информацию в упор....
Я вам привел вполне конкретные цирфы.
Издание называется "Системы управления вооруженим истребителей" Основы интелекта многофункционального самолета. Даже номера страниц привел.
Издание Машиностроение. Можете купить книгу и ознакомится, это не секретно.
Вы ничего видеть не желаете, все под разными ракурсами цитируете сетевую статейку и рекламный ролик, информационная ценность которого околонулевая. А весь диалог идет по принципу "сам дурак".
sivuch написал(а):Спрашивается,сможет ли ракета потом догнать цель,если она,цель, интенсивно маневрирует(на ролике цель летит как паровоз -прямолинейно и равномерно)
Там существует куча ограничений на курсовые параметры и ЗРПР. Просто в рекламке такие "мелочи" тоже не отражаются. Они приходят потом, вместе с мануалами).