Хороший самольBarbudos написал(а):хотя мне лично еще не ясно, что это за хрен с горы....
Хороший самольBarbudos написал(а):хотя мне лично еще не ясно, что это за хрен с горы....
Будем надеяться, что получится хорошим.Rob написал(а):Barbudos писал(а):
хотя мне лично еще не ясно, что это за хрен с горы....
Хороший самоль
Программа разработки истребителей F-35 потребует дополнительного финансирования.
Москва. 8 ноября. АвиаПорт - Программа разработки самолета Lockheed Martin F-35 потребует дополнительных финансовых вливаний и дополнительного времени на развитие, сообщает Flightglobal.com.
Как сообщает Центр оборонной информации США (CDI), на разработку истребителя F-35 может потребоваться еще один год и дополнительные $5 млрд. Комиссия по военным закупкам США (DAB), опираясь на данные технического обзора, считает, что программа разработки новых истребителей столкнется с уже третьей по счету реструктуризацией.
Руководство Lockheed Martin отказалось комментировать эту информацию, считая, что еще рано обсуждать результаты технического обзора.
По информации CDI, разработка моделей F-35A и F-35C затянется на еще один год и будет завершена только в 2017 году. В то же время запуск в эксплуатацию истребителей F-35B с коротким взлетом и вертикальной посадки будет отсрочен как минимум до 2014 года.
Эти изменения могут привести к увеличению затрат на данную программу до $55 млн, то есть на 57% по сравнению с первоначальной суммой.
Несмотря на это компании Lockheed Martin удалось добиться значительных успехов в ходе летных испытаний новых самолетов. В марте F-35B совершил свою первую вертикальную посадку, а в июле к программе испытаний присоединились еще четыре самолета. На 30 октября три тестовых самолета выполнили 136 полетов, что почти в два раза превышает запланированное количество.
Правда, успехи были возмещены неудачами в других областях. Ненадежные комплектующие замедлили проведение летных испытаний самолетов F-35B, которые выполнили только 168 полетов из запланированных 209. Чтобы поддержать выполнение программы летных испытаний в течение двух следующих месяцев Lockheed Martin должна запустить в тесты четыре новых самолета F-35.
c-300 не панацея. Без нормальных ВВС, войск РЭБ, оснащенных современной техникой и много чего другого комплексу не прожить и неделиmarinel написал(а):Поставь сербам дивизион С-300 и кол-во штатных ракет сравнялось бы с кол-вом сбитых самолетов.
То же касается и Ф-35.
alrick написал(а):http://www.bbc.co.uk/news/uk-10652019
http://www.bbc.co.uk/news/uk-10652020
Breeze написал(а):я попытался грубо прикинуть, насколько же будет отличаться дальность обнаружения аппаратурой DAS ракеты, например, "Питон-5" в стартовом режиме, по сравнению с 1200 км, на которых наблюдался "Фалькон-9"?
Исходя из грубого предположения, что если масса выбрасываемого газа в секунду (которой пропорциональна тяга) уменьшится в n раз, то светимость факела уменьшится в n^2/3, - по закону куба-квадрата.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Falcon_9
Фалькон-9: тяга 417 тонн
http://www.x-plane.org/home/urf/aviatio ... s/aam.html
Питон-5: тяга 8.15 тонны
417:8.15=51.16; 51.15^2/3=13.8
Нам известно, что интенсивность светового потока с расстоянием уменьшается по квадратичному закону, т.е. двигатель Питона-5 даст такой же световой поток, как двигатели Фалькона-9 на расстоянии 120013.8^1/2)=323 км.
С учетом критических замечаний, что температура факела РДТТ будет несколько ниже, чем у ЖРД, что прозрачность воздуха на высотах 8-10 км будет меньше, чем в верхних слоях стратосферы, я согласен это число разделить пополам, получится 160 километров дальность обнаружения аппаратурой DAS двигателя на форсаже с тягой 8 тонн.
ГЕРКОН32 написал(а):Народ..а народ...
Давайте про Ф-117 и иже с ним куда нить еще. Вместе с Югославской войной, Ираком и прочими по тыщу раз разобранными на молекулы моментами.
Можно от F-35 и его новостей/начинки/ и хоть боле менее имеющего отношения к вопросу сильно не отходить? Опять ведь тему прикроют.
Breeze написал(а):Нам известно, что интенсивность светового потока с расстоянием уменьшается по квадратичному закону, т.е. двигатель Питона-5 даст такой же световой поток, как двигатели Фалькона-9 на расстоянии 120013.8^1/2)=323 км.
С учетом критических замечаний, что температура факела РДТТ будет несколько ниже, чем у ЖРД, что прозрачность воздуха на высотах 8-10 км будет меньше, чем в верхних слоях стратосферы, я согласен это число разделить пополам, получится 160 километров дальность обнаружения аппаратурой DAS двигателя на форсаже с тягой 8 тонн.
Желающие, которым не лень, могут грубо пересчитать дальность обнаружения излучения двух двигателей на форсаже с тягой по 12.5х2=25 тонн. Она будет ещё больше.
Да это ПОЛНЫЙ бред бриза, даже на паралае ему указали на неверность расчетов... думал тут прокатит :grin:лилипутин написал(а):Breeze написал(а):Нам известно, что интенсивность светового потока с расстоянием уменьшается по квадратичному закону, т.е. двигатель Питона-5 даст такой же световой поток, как двигатели Фалькона-9 на расстоянии 120013.8^1/2)=323 км.
С учетом критических замечаний, что температура факела РДТТ будет несколько ниже, чем у ЖРД, что прозрачность воздуха на высотах 8-10 км будет меньше, чем в верхних слоях стратосферы, я согласен это число разделить пополам, получится 160 километров дальность обнаружения аппаратурой DAS двигателя на форсаже с тягой 8 тонн.
Желающие, которым не лень, могут грубо пересчитать дальность обнаружения излучения двух двигателей на форсаже с тягой по 12.5х2=25 тонн. Она будет ещё больше.
Гигант мысли забыл про оптическое разрешение одного элемента матрицы и про угловые размеры цели на дальности 160 км?
- 680 миллионов йен. 1 доллар = 80 йен.qwer написал(а):680 млн за посещение кинотеатра. :grin:
Первый билет японцам.
Датчик обнаружил ВЫГОРАЮЩУЮ первую ступень после 5 мин.,на дальности 1300 км,затем он и вторую ступень сопровождалBreeze написал(а):Фалькон-9: тяга 417 тонн
Эта тяга на 3 секBreeze написал(а):Питон-5: тяга 8.15 тонны
- У-уу! Тогда это в 8 раз меньше!solar написал(а):Датчик обнаружил ВЫГОРАЮЩУЮ первую ступень после 5 мин.,на дальности 1300 км,затем он и вторую ступень сопровождалBreeze написал(а):Фалькон-9: тяга 417 тонн
- Да, конечно, стартовый режим. Я так и сказал. Это просто для примера, я никак не могу найти данные по двигателю AIM-120C... :-(Эта тяга на 3 секBreeze написал(а):Питон-5: тяга 8.15 тонны
http://www.irconnect.com/noc/press/page ... l?d=205705Breeze написал(а):У-уу! Тогда это в 9 раз меньше