F-35 в процессе...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zeke35

Активный участник
Сообщения
953
Адрес
Россия
дончанин написал(а):
zeke35 написал(а):
Хотя не вижу ничего смешного в создании потенциальным противником планируемого к массовой закупке современного самолета и его выходе на фазу первоначального ограниченного производства. Программа плывет по срокам и ценам, но где свидетельства того, что эта машина не достигнет запланированных характеристик?
И как он повлияет на баланс сил?
Новый он, современный по оборудованию. А кто считает, что это неважно, может закупить у Китая много дешевеньких J-7. Как великая страна Бангладеш и поступила. :-D Хотя Бангладеш страна бедная, ей простительно.
 

Rand0m

Активный участник
zeke35 написал(а):
Новый он, современный по оборудованию. А кто считает, что это неважно, может закупить у Китая много дешевеньких J-7. Как великая страна Бангладеш и поступила. :-D Хотя Бангладеш страна бедная, ей простительно.
Т.е аргументов нет, одни измышлизмы, я так и думал. :)
 

zeke35

Активный участник
Сообщения
953
Адрес
Россия
Rand0m написал(а):
zeke35 написал(а):
Новый он, современный по оборудованию. А кто считает, что это неважно, может закупить у Китая много дешевеньких J-7. Как великая страна Бангладеш и поступила. :-D Хотя Бангладеш страна бедная, ей простительно.
Т.е аргументов нет, одни измышлизмы, я так и думал. :)
Разумеется, вы можете подкрепить свои мысли аргументами? Прошу, выкладывайте. Очень интересно было бы ознакомиться с вескими аргументами в пользу того, что запланированные две тысячи F-35 на баланс сил не повлияют. :-D
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Что то я не понимаю чего здесь так не любят F-35й
Малозаметность есть! Плюс покрытия что теперь оно непосредственно интегрировано в планер, не надо будет отдельно красить.
Сверхзвук есть, крейсерский тоже.
Пока влазит во внутренние отсеки 4 АМРААМа, потом будет 6.
Хороший радар.
Стелсовый линк обмена информацией, что даст возможность собирать огромный масив информации и пересылать ее.
Внутренняя станция помех.
Один двигатель, что снизит затраты на обслуживание самолета.
Плюс знаменитая EOTS и прочая электронная начинка для успешного ведения боя.
Так что птичка получится весьма достойная.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Так что птичка получится весьма достойная.
я только одного не пойму - как им планируют заменить а10 (планируют ведь?) без бронирования, с одним двигателем и сплошными полимерами, которые на коленке не заваришь
 

Rand0m

Активный участник
MSoft, в начале этой темы уже было, военные от замены на А10 отказались.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

Bizon написал(а):
Что то я не понимаю чего здесь так не любят F-35й
Малозаметность есть! Плюс покрытия что теперь оно непосредственно интегрировано в планер, не надо будет отдельно красить.
Красить надо будет все равно, краска не сильно, но тоже уменьшает.
Сверхзвук есть, крейсерский тоже.
Это когда же он успел? И с какой скоростью он летает на крейсерском сверхзвуке?
F-35 не соответствует большому числу требований к истребителю пятого поколения и является истребителем поколения 4+ из-за невозможности полета на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, низкой тяговооруженности,сравнительно высокой ЭПР, а также низкой живучести и маневренности.
Пока влазит во внутренние отсеки 4 АМРААМа, потом будет 6.
Потом не известно что будет :)
Это да.
Стелсовый линк обмена информацией, что даст возможность собирать огромный масив информации и пересылать ее.
Стелсового линка быть не может, при передаче информации вероятность выдать себя вырастет в разы.
Внутренняя станция помех.
Есть у многих современных самолетов.
Один двигатель, что снизит затраты на обслуживание самолета.
И тем не менее оно не дешевое.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
F-35 во многом очень удачный самолет, разносторонний, но в силу его универсальности пришлось пожертвовать многими характеристиками. Он хуже как истребитель чем F-22, хуже как бомбардировщик чем f-15e. В принципе ему все можно простить, если бы не крайне высокая цена.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Кстати, на мой взгляд, A-10 ничем не заменишь. Это идеальный штурмовик.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
дончанин
http://www.aviaport.ru/digest/2008/04/23/148375.html
Например тут.
А, про Югославию соответствующию тему на Рус арми читать
То есть что бы давить ПВО надо списать ЛА для подавления ПВО? То ли подход у американцев дурной, то ли ЛА не вундервафля, я во второе верю
Таки все деньги ушли на F-22 с проекта F-117, так просто военные посчитали F-22 намного приоритетнее.
Тем более к этому моменту бомбить стационарные цели F-22 научили.
Ну если равнять Т-34/76 с Супершерманом...
В соответствующию тему на Рус арми опять же отсылаю

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

drug
Однако Б-2 постоянно посылают.
Tigr
Сколько раз вам повторять, по исключительной просьбе Южной Кореи.
Там ещё куча стран эксплуатантов, и основной США.
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
MRJING написал(а):
Таки все деньги ушли на F-22 с проекта F-117, так просто военные посчитали F-22 намного приоритетнее.
Тем более к этому моменту бомбить стационарные цели F-22 научили.
Ну ушли деньги, вполне логично. А списывать-то зачем?

MRJING написал(а):
В соответствующию тему на Рус арми опять же отсылаю
Почитал - там четко сказано, что они равнозначны. Так что насчет того, что у Т-34 преимущество только в цены Вы поспешили.
Кстати, этим летом у нас на военно-историческом фестивале ездил Т-34 на родном движке, умелец один у нас их восстанавлиет - чадил дизель этого Т-34 так же, как горевшая самоходка немецкая, которую этот Т-34 подбил в ходе демонстрационного боя - только у самоходки дым черный был, а у Т-34 - белый :-D . Люди объяснили мне, что во время войны танк живет не долго, поэтому для снижения стоимости в двигателе просто нет ни одного подшипника, одни втулки плюс прочие экономии.

MRJING написал(а):
drug
Однако Б-2 постоянно посылают.
То для них целей достойных нет. То постоянно посылают. Как я понимаю, их посылают на недостойные цели? А разве борьба со слабым противником является подтверждением их эффективности?


И Б-2, и Ф-22, и Ф-35 - достойные самолеты, но они не превосходят однозначно имеющиеся другие модели и не дают их обладателям каких-то потрясающих возможностей, а с учетом цены их эффективность/стоимость на уровне других моделей, если не меньше.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
drug написал(а):
И Б-2, и Ф-22, и Ф-35 - достойные самолеты, но они не превосходят однозначно имеющиеся другие модели и не дают их обладателям каких-то потрясающих возможностей, а с учетом цены их эффективность/стоимость на уровне других моделей, если не меньше.
:good: Трудно людям понять что любая вундервафля будет уступать за счет цены и массовости нормальным изделиям
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
дончанин написал(а):
Трудно людям понять что любая вундервафля будет уступать за счет цені и массовости нормальным изделиям
Это просто оторванное от реальности представление. На этом и ориентирован маркетинг (среди прочего), когда человек не в состоянии обоснованно принимать решение, ему не хватает информации, вот ему и целенаправленно подсовывают "информацию" в виде различных терминов, которые по сути просто другое название уже имеющегося.
Плюс эмоции никто не отменял - это же так круууууто - невидимость-то! :-D
Но хищник только в кино есть пока. Хотя даже там он был видим, только плохо. Да любой физик скажет, что абсолютно невидимым может быть только предмет, которого нет. А реальные предметы обязательно будут обнаруживаться не в одном диапазоне, так в другом.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
diver написал(а):
По критерию эффективность/стоимость они многократно окупаются, поэтому США и стремятся перейти на стелс-самолёты, - из соображений экономии.
Пока этой окупаемости и близко не просматривается.Одни расходы на доводку,модернизацию ,т.е попытки довести ТТХ до требуемого уровня по ТЗ.Подобные самолёты строятся и у нас,и в Китае.И всё вернётся на круги своя.К ближнему бою и "собачей свалке".
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.372
Адрес
Саратов
БЧ-5

Ну, если два стелс-истребителя не смогут обнаружить друг друга на расстоянии применения ракет В-В средней дальности, то, вероятно, неизбежна "собачья свалка".
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
diver написал(а):
Удивительные представления для человека, сведующего в радиотехнике - неужели так трудно понять, что из двух самолётов-истребителей тот одержит победу в воздушном бою, летчик которого первым увидит противника на дальности пуска своих ракет, при том, что противник его ещё не видит и другие средства РТО противника его не видят?
Или ударный самолёт, способный нанести удар по батарее ЗРК до входа в зону его поражения и в зону обнаружения соответствующих РЛС обзора.
Именно для этого и создавались (и создаются сегодня) стелс-самолёты. Даже за большие деньги. По критерию эффективность/стоимость они многократно окупаются, поэтому США и стремятся перейти на стелс-самолёты, - из соображений экономии.
Как раз самые реальные представления человека, сведущего, что современные боевые действия это _комплексное_ применение различных сил и средств, согласованное по целям, времени и месту. Я согласен, что победу в воздушном бою с большей вероятностью одержит летчик, который первым атакует. Но ракета не гарантирует поражения и вполне может победить тот, кто атакует вторым. Но это в идеальном бою без участия других составляющих. На самом деле слишком много других факторов влияет на победу, чтобы так уповать на малозаметность.
Более того, самолет, который способен атаковать на дальности пуска своих ракет без входа в зону ПВО уже лет 50 как есть у США. Это Б-52. Первая точка коррекции его КР до 700 км была - на такой дальности его никто не достанет. Просто идеальный самолет по Вашим представлениям.
К тому же стелс без проблем обнаруживается РЛС метрового диапазона, так что незамеченным им не пролететь в любом случае. Придется использовать малые высоты. Учитывая, что из-за кривизны Земли дальность обнаружения на малых высотах десятки километров смысл еще тратить деньги на незаметность? Учитывая, что подстилающая поверхность и так создает помеху, постановщики помех еще добавляют, пассивные помехи никто не отменял - смысла в стелсах в варианте США просто нет большого. Все эти же цели могут быть решены более дешевыми средствами, уже имеющимися на вооружении.
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху