F-35 в процессе...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rand0m

Активный участник
Одессит написал(а):
Подвесной контейнер с пушкой выполнен по технологии "стелс", так что его присутствие на самолете не намного увеличивает его ЭПР.
Из всей технологии, там от технологии одно покрытие, поэтому все таки намного. Не случайно проектируя Silent-Eagle основной момент сайлента, это именно отказ от внешних подвесок.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Одессит написал(а):
да и подвесной контейнер с пушкой выполнен по технологии "стелс".
Вот кто мне может объяснить, что значит, что контейнер выполнен по технологии стелс? :-D Еще раз повторюсь максимум что там можно сделать, это покрытие +гранение. (последнего кстати почему то не используют на контейнерах и баках ) :???:
 

zeke35

Активный участник
Сообщения
953
Адрес
Россия
первая синхронная дозаправка 18 января двух F-35C
2013_F35C_Refuel_P00022_11_1269967624_6321.jpg
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Rand0m написал(а):
Подвесной контейнер с пушкой выполнен по технологии "стелс", так что его присутствие на самолете не намного увеличивает его ЭПР.

Из всей технологии, там от технологии одно покрытие, поэтому все таки намного. Не случайно проектируя Silent-Eagle основной момент сайлента, это именно отказ от внешних подвесок.
Однако же и на F-22 и на F-35 предусматриваются внешние подвески вооружения.
Уверен, что и на российском ПАК ФА такой вариант также предусмотрен.
А относительно подвесного контейнера с пушкой, то я думаю, что у американских конструкторов просто не было иного выхода, чтобы как-то разместить на самолетах F-35B и F-35C авиапушек (у F-35A пушка внутри установлена), как только в варианте внешнего подвесного контейнера с пушкой GAU-22/A, в виду очень плотной внутренней компоновки планеров самолетов.
А у варианта F-35B еще и подъемный вентилятор "съедает" немалый внутренний объем планера самолета.

Rand0m написал(а):
покрытие +гранение. (последнего кстати почему то не используют на контейнерах и баках )
А вы посмотрите на фото F-35... много ли там есть этого самого "гранения", кроме "изломанных" стыков внеших пластин обшивки?
Ставка сделана именно на покрытие спецматериалами планера самолета, как и внешнего подвесного контейнера с пушкой, к стати... :think:
 

Rand0m

Активный участник
Одессит написал(а):
А вы посмотрите на фото F-35... много ли там есть этого самого "гранения", кроме "изломанных" стыков внеших пластин обшивки?
Ставка сделана именно на покрытие спецматериалами планера самолета, как и внешнего подвесного контейнера с пушкой, к стати... :think:
Гранения очень много, само покрытие серьезного снижения ЭПР не дает и дать не может, иначе просто можно было обмазать Ф-15 красочкой и не заморачиваться. Законы физики никто не отменял, да покрытие поглощает волны, но его толщина слишком мала, чтобы так значительно.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Одессит написал(а):
Rob писал(а):
Спасать самолет обезоружив его?

А что тут удивительного? Удивлён
Для меня удивительно то, что "супер современный" самолет пятого поколения, еще ДО начала схватки (для которой он и создавался), сбрасывает свое вооружение и на форсаже удирает домой....И вся технология "стелс" оказывается, нужна лишь для того, чтобы безопасно удрать с поля боя...
Как вам такой комментарий данной ситуации? :)

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

Tigr написал(а):
Не нашел, не помню где оно размещено. На том видео - отстрел пилонов, но не в полете, а на земле.
Жаль...

Rand0m написал(а):
Вот кто мне может объяснить, что значит, что контейнер выполнен по технологии стелс?
Это значит приняты меры по снижению заметности в определенном диапазоне радиоволн.
Вопрос - на сколько, ИМХО, более актуальный.

Одессит написал(а):
Однако же и на F-22 и на F-35 предусматриваются внешние подвески вооружения.
Уверен, что и на российском ПАК ФА такой вариант также предусмотрен.
ИМХО, проблема у всех одна - малый объем внутренних отсеков. Приходится идти на жертвы.
Как говорят американские летчики - успех в большей степени зависит от ракет, а не от типа самолета.
 

Rand0m

Активный участник
vitek написал(а):
Вы про покрытие сильно уверены? Не спешите с выводами. :)
ИМХО оно уменьшает ЭПР раз в 5 не более, я сильно ошибаюсь? :study:

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Rob написал(а):
Это значит приняты меры по снижению заметности в определенном диапазоне радиоволн.
Вопрос - на сколько, ИМХО, более актуальный.
Спс :OK-) , но это был риторический вопрос :-D
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
vitek написал(а):
Вы про покрытие сильно уверены? Не спешите с выводами. :)
Витек, интересно Ваше мнение о F-35, тем более - были на Канадщине - мало ли, м.б. с местной летной братией обсуждали вопрос на досуге...
Заранее спасибо!
 

vitek

Активный участник
Сообщения
704
Адрес
Россия
Rand0m написал(а):
vitek написал(а):
Вы про покрытие сильно уверены? Не спешите с выводами. :)
ИМХО оно уменьшает ЭПР раз в 5 не более, я сильно ошибаюсь? :study:
Вопрос покрытий - вопрос сложный. Смотря какое покрытие - состав, структура, в каком месте нанесено. Возможны варианты. Взаимодействие покрытия и геометрии. То же возможны варианты. Точных цифирек не будет. :OK-)

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

GOLEM написал(а):
vitek написал(а):
Вы про покрытие сильно уверены? Не спешите с выводами. :)
Витек, интересно Ваше мнение о F-35, тем более - были на Канадщине - мало ли, м.б. с местной летной братией обсуждали вопрос на досуге...
Заранее спасибо!
Про эту машину я знаю столько, сколько и Вы. :OK-) ИМХО, это будет еще один F-111 программа сожрала кучу средств в попытке родить "и швец и жнец и на дуде игрец". F-111 фактически был провалом, если исходить из постановки задачи на проектирование и достигнутых итогов. F-35, по-моему мнению, ждет та же судьба.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
vitek написал(а):
ИМХО, это будет еще один F-111
Понял, спасибо! Хотя мне (не бросайте тапками) сей пепелац нравится (н-р:возможностями БРЭО, а кабина - вообще сказка)...ИМХО

И еще сдается мне, что ЛТХ самолетов достигли своего пика на 4м поколении, и сейчас в приоритете - навороченность БРЭО...ну, и малозаметность - куды ж без нее-то :)

Блин, а ракеты-то не упомянул... :-(

Мысли вслух, если чего.. :-D
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
vitek написал(а):
Про эту машину я знаю столько, сколько и Вы. OK
Всегда уважал людей, говорящих правду, даже если по роду своей профессии они знают (могут знать) на порядки больше...

vitek написал(а):
ИМХО, это будет еще один F-111 программа сожрала кучу средств в попытке родить "и швец и жнец и на дуде игрец". F-111 фактически был провалом, если исходить из постановки задачи на проектирование и достигнутых итогов. F-35, по-моему мнению, ждет та же судьба.
Вы не боитесь, что некоторые теперь будут вас называть "неправильным" летчиком? :-D
 

vitek

Активный участник
Сообщения
704
Адрес
Россия
Rob написал(а):
vitek написал(а):
ИМХО, это будет еще один F-111 программа сожрала кучу средств в попытке родить "и швец и жнец и на дуде игрец". F-111 фактически был провалом, если исходить из постановки задачи на проектирование и достигнутых итогов. F-35, по-моему мнению, ждет та же судьба.
Вы не боитесь, что некоторые теперь будут вас называть "неправильным" летчиком? :-D
Ай, бяда, бяда огорчение!!! (с) :) Переживу уж как-нибудь. ;)
 

vitek

Активный участник
Сообщения
704
Адрес
Россия
Неа, не понял! :think: :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

GOLEM написал(а):
vitek написал(а):
ИМХО, это будет еще один F-111
Понял, спасибо! Хотя мне (не бросайте тапками) сей пепелац нравится (н-р:возможностями БРЭО, а кабина - вообще сказка)...ИМХО

И еще сдается мне, что ЛТХ самолетов достигли своего пика на 4м поколении, и сейчас в приоритете - навороченность БРЭО...ну, и малозаметность - куды ж без нее-то :)

Блин, а ракеты-то не упомянул... :-(

Мысли вслух, если чего.. :-D
Возможности его борта никто не оспаривает. Там весьма достойная начинка. Вот только ГЛАВНАЯ задача проекта сделать дешевую (относительно), массовую, универсальную машину, ИМХО, уже провалена.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху