Barbudos
Активный участник
- Сообщения
- 24.482
- Адрес
- Санкт-Петербург
Скорее, из телепузиков...DNK написал(а):А я подумал это кто-то из покемонов.
Скорее, из телепузиков...DNK написал(а):А я подумал это кто-то из покемонов.
Из всей технологии, там от технологии одно покрытие, поэтому все таки намного. Не случайно проектируя Silent-Eagle основной момент сайлента, это именно отказ от внешних подвесок.Одессит написал(а):Подвесной контейнер с пушкой выполнен по технологии "стелс", так что его присутствие на самолете не намного увеличивает его ЭПР.
Вот кто мне может объяснить, что значит, что контейнер выполнен по технологии стелс? Еще раз повторюсь максимум что там можно сделать, это покрытие +гранение. (последнего кстати почему то не используют на контейнерах и баках ) :???:Одессит написал(а):да и подвесной контейнер с пушкой выполнен по технологии "стелс".
Однако же и на F-22 и на F-35 предусматриваются внешние подвески вооружения.Rand0m написал(а):Подвесной контейнер с пушкой выполнен по технологии "стелс", так что его присутствие на самолете не намного увеличивает его ЭПР.
Из всей технологии, там от технологии одно покрытие, поэтому все таки намного. Не случайно проектируя Silent-Eagle основной момент сайлента, это именно отказ от внешних подвесок.
А вы посмотрите на фото F-35... много ли там есть этого самого "гранения", кроме "изломанных" стыков внеших пластин обшивки?Rand0m написал(а):покрытие +гранение. (последнего кстати почему то не используют на контейнерах и баках )
Гранения очень много, само покрытие серьезного снижения ЭПР не дает и дать не может, иначе просто можно было обмазать Ф-15 красочкой и не заморачиваться. Законы физики никто не отменял, да покрытие поглощает волны, но его толщина слишком мала, чтобы так значительно.Одессит написал(а):А вы посмотрите на фото F-35... много ли там есть этого самого "гранения", кроме "изломанных" стыков внеших пластин обшивки?
Ставка сделана именно на покрытие спецматериалами планера самолета, как и внешнего подвесного контейнера с пушкой, к стати... :think:
Для меня удивительно то, что "супер современный" самолет пятого поколения, еще ДО начала схватки (для которой он и создавался), сбрасывает свое вооружение и на форсаже удирает домой....И вся технология "стелс" оказывается, нужна лишь для того, чтобы безопасно удрать с поля боя...Одессит написал(а):Rob писал(а):
Спасать самолет обезоружив его?
А что тут удивительного? Удивлён
Жаль...Tigr написал(а):Не нашел, не помню где оно размещено. На том видео - отстрел пилонов, но не в полете, а на земле.
Это значит приняты меры по снижению заметности в определенном диапазоне радиоволн.Rand0m написал(а):Вот кто мне может объяснить, что значит, что контейнер выполнен по технологии стелс?
ИМХО, проблема у всех одна - малый объем внутренних отсеков. Приходится идти на жертвы.Одессит написал(а):Однако же и на F-22 и на F-35 предусматриваются внешние подвески вооружения.
Уверен, что и на российском ПАК ФА такой вариант также предусмотрен.
ИМХО оно уменьшает ЭПР раз в 5 не более, я сильно ошибаюсь? :study:vitek написал(а):Вы про покрытие сильно уверены? Не спешите с выводами.
Спс :OK-) , но это был риторический вопросRob написал(а):Это значит приняты меры по снижению заметности в определенном диапазоне радиоволн.
Вопрос - на сколько, ИМХО, более актуальный.
Может "уменьшает" в данном контексте? Или я не так понял о чем вы?Rand0m написал(а):оно увеличивает
Витек, интересно Ваше мнение о F-35, тем более - были на Канадщине - мало ли, м.б. с местной летной братией обсуждали вопрос на досуге...vitek написал(а):Вы про покрытие сильно уверены? Не спешите с выводами.
Вопрос покрытий - вопрос сложный. Смотря какое покрытие - состав, структура, в каком месте нанесено. Возможны варианты. Взаимодействие покрытия и геометрии. То же возможны варианты. Точных цифирек не будет. :OK-)Rand0m написал(а):ИМХО оно уменьшает ЭПР раз в 5 не более, я сильно ошибаюсь? :study:vitek написал(а):Вы про покрытие сильно уверены? Не спешите с выводами.
Про эту машину я знаю столько, сколько и Вы. :OK-) ИМХО, это будет еще один F-111 программа сожрала кучу средств в попытке родить "и швец и жнец и на дуде игрец". F-111 фактически был провалом, если исходить из постановки задачи на проектирование и достигнутых итогов. F-35, по-моему мнению, ждет та же судьба.GOLEM написал(а):Витек, интересно Ваше мнение о F-35, тем более - были на Канадщине - мало ли, м.б. с местной летной братией обсуждали вопрос на досуге...vitek написал(а):Вы про покрытие сильно уверены? Не спешите с выводами.
Заранее спасибо!
Понял, спасибо! Хотя мне (не бросайте тапками) сей пепелац нравится (н-р:возможностями БРЭО, а кабина - вообще сказка)...ИМХОvitek написал(а):ИМХО, это будет еще один F-111
Всегда уважал людей, говорящих правду, даже если по роду своей профессии они знают (могут знать) на порядки больше...vitek написал(а):Про эту машину я знаю столько, сколько и Вы. OK
Вы не боитесь, что некоторые теперь будут вас называть "неправильным" летчиком?vitek написал(а):ИМХО, это будет еще один F-111 программа сожрала кучу средств в попытке родить "и швец и жнец и на дуде игрец". F-111 фактически был провалом, если исходить из постановки задачи на проектирование и достигнутых итогов. F-35, по-моему мнению, ждет та же судьба.
Ай, бяда, бяда огорчение!!! (с) Переживу уж как-нибудь.Rob написал(а):Вы не боитесь, что некоторые теперь будут вас называть "неправильным" летчиком?vitek написал(а):ИМХО, это будет еще один F-111 программа сожрала кучу средств в попытке родить "и швец и жнец и на дуде игрец". F-111 фактически был провалом, если исходить из постановки задачи на проектирование и достигнутых итогов. F-35, по-моему мнению, ждет та же судьба.
А вы таки типа не поняли :OK-)vitek написал(а):Это Вы 35й так оплакиваете?
Возможности его борта никто не оспаривает. Там весьма достойная начинка. Вот только ГЛАВНАЯ задача проекта сделать дешевую (относительно), массовую, универсальную машину, ИМХО, уже провалена.GOLEM написал(а):Понял, спасибо! Хотя мне (не бросайте тапками) сей пепелац нравится (н-р:возможностями БРЭО, а кабина - вообще сказка)...ИМХОvitek написал(а):ИМХО, это будет еще один F-111
И еще сдается мне, что ЛТХ самолетов достигли своего пика на 4м поколении, и сейчас в приоритете - навороченность БРЭО...ну, и малозаметность - куды ж без нее-то
Блин, а ракеты-то не упомянул... :-(
Мысли вслух, если чего..
Что то вы цитатами из старых советских мультов заговорили...vitek написал(а):Ай, бяда, бяда огорчение!!! (с) Переживу уж как-нибудь.