F-35 в процессе...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

plant15

Активный участник
Сообщения
974
Адрес
Рязань
Supremum написал(а):
Если нечего сказать по теме, лучше промолчите!
"Грубиян скорчил кривоватую рожу и ответил низким голосом: — Не оттягивайте, я не у вас в аппарате."
Supremum написал(а):
Любые проблемы ПАК ФА не делают Ф-35 ни хуже, ни лучше.
Это дает возможность понять масштабы проблем, решаемых вопросов, трудностей, их преодоления и т.д., и избавит от глуповатого гыгыканья.
Supremum написал(а):
А как же! Статические испытания чертижи и фалы проекта прошли очень удачно! Смеюсь
Вы из "Правды"? Ладно, не отвечайте.
Уважаемый модератор, прошу прощения.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.564
Адрес
Липецк
plant15 написал(а):
Supremum писал(а):
Если нечего сказать по теме, лучше промолчите!

"Грубиян скорчил кривоватую рожу и ответил низким голосом: — Не оттягивайте, я не у вас в аппарате."
А вы думали что если будите офтопные какашки на вентилятор метать вам все спасибо скажут? Хотелось бы в теме про Ф-35 почитать всё таки про Ф-35, а не про то как в России "просрали все полимеры". В каждой теме одно и то же...
plant15 написал(а):
Это дает возможность понять масштабы проблем, решаемых вопросов, трудностей, их преодоления и т.д., и избавит от глуповатого гыгыканья.
А идите ка вы с этим в общественной-политическую часть форума.
 

plant15

Активный участник
Сообщения
974
Адрес
Рязань
Supremum написал(а):
А идите ка вы с этим в общественной-политическую часть форума.
Камрад, не надо советов, ок? Опять оттягиваете. Не надо. Гадость про вентилятор оставляю на Вашей совести.
Supremum написал(а):
В каждой теме одно и то же...
Меня это тоже беспокоит. Значит проблема есть.
По теме. Ф-35 порождает массу трудностей. Мне интересно чего здесь больше: ошибок при проектировании или ошибок технологических (производственных). В таком аспекте тема вроде не рассматривалась. С Булавой именно технологические ошибки были объявлены причиной неудачных испытаний.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
plant15 написал(а):
По теме. Ф-35 порождает массу трудностей. Мне интересно чего здесь больше: ошибок при проектировании или ошибок технологических (производственных). В таком аспекте тема вроде не рассматривалась.
Камрады, предлагаю вот в таком ключе и продолжить.
Supremum, просьба на остальные высказывания plant15 постараться не отвечать.. :OK-)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Supremum написал(а):
И вообще, мне в последнее время кажется что вместо трёх версий было бы разумней делать два разных самолёта - один на замену Ф-16, второй на замену "харикейна".
- Только "Харриера".
И чем "новый вариант" СВВП должен был отличаться от F-35C?
Т.е.: почему именно данная модель F-35C не гожа?? Вполне себе распрекрасная вся из себя...

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

plant15 написал(а):
По теме. Ф-35 порождает массу трудностей. Мне интересно чего здесь больше: ошибок при проектировании или ошибок технологических (производственных).
- То, что стабилизатор начинает подгорать на форсаже - типичная конструктивная ошибка, остальные, насколько я понял - все технологические. Подавляющее большинство технологических, что совершенно естественно для аппарата "не имеющего аналогов" в прошлом.
Да и подгорание стабилизатора - скорей всего из-за неучёта разницы в теплопроводности углепластиков - и прежнего варианта, на самолётах 4-го поколения, где стабилизаторы делались из простых дюралей, - те наверняка не горят, у них прекрасная теплопроводность и поэтому очень быстро отводится тепло от наиболее нагретых частей к менее нагретом, и гораздо лучше охлаждение набегающим потоком. Так что, даже эту ошибку можно отнести к разряду технологических...
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
sivuch написал(а):
Так ведь уже объясняли почему.Потому что пингвин идет на экспорт.
А про косяки F-117 во время проектирования много писали?
Гм, F-22 никуда не идёт и идти не собирается, а про его проблемы известно не меньше чем про проблемы F-35 :think:

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

Breeze написал(а):
shmak написал(а):
dign написал(а):
Смотрю на эпопею с F-35 и делаю выводы, что у них тоже проблемы с кадрами. И это только начало. "Эффективные" менеджеры руководят этим и другими проектами. Ляпы за ляпом. Они и конструкторы - узкоспециализированы. Вот и выходит все боком. А если и есть нормальные специалисты, то им как всегда не дают возможности себя проявить.

Отдельные блоки в новых самолетах очень хороши, а сам самолет - неудачный с множеством недочетов, которые малой кровью не исправить.

При этом множество самолетов предыдущих поколений вполне удачны. Могли же их нормально спроектировать!
Извините, но при чём здесь конструкторы и менеджеры? Дело в заказчиках. Пентагоновские бюрократы дали локхидовским менеджерам изначально глупую задачу с которой те в принципе справились. Ну что поделать если им поручили задачу которую можно было решить только через жопу? Им пришлось выбирать не оптимальные решения, а именно те которые хотели видеть бюрократы.
- Не пойму я причин Вашего столь тяжёлого критиканства. Самолёт просто прекрасный, после устранения ряда мелких недочётов. С учётом того, что в USAF F-35A должен, грубо говоря, занять место F-16. (Связка F-22/F-35А на смену связке F-15/F-16). Прогресс просто огромен.
F-35B - гораздо лучше последней модели "Харриера".
F-35C - при его малой заметности очень хорошо дополнит F-18E/F на флоте.
Меня смущает сама первоначальная задача совместимости трёх планеров. Она изначально сложна и практически бесполезна. Потраченно драгоценное время и деньги. Старые самолёты устарели морально и физически и их надо менять, а дело еле двигается. Было бы намного лучше если бы проекты разбили на две или три части, чтоб каждая модификация не ждала остальных, а двигалась самым быстрым темпом (кстсти таким образом и проблемы с отдельными компонентами быстрее бы выявлялись). Я подозреваю что совмещение проектов было кивком в сторону бритов, которые обязательно хотели F-35B для своих авианосцев... хотя может и наши умники переумнили. Так что мне не доставляет особой радости или гордости что мы таки ухитрились вырезать гланды через анальное отверстие. Лучше бы мы вырезали гланды как положенно - ведь цель у нас всё же вырезать гланды, а не вырезать их наиболее эффектным (не обязательно эффективным) способом.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
shmak написал(а):
Меня смущает сама первоначальная задача совместимости трёх планеров. Она изначально сложна и практически бесполезна.
- Это неверно. Задача проще и дешевле, нежели конструировать ещё ТРИ отдельных проекта самолётов 5-го поколения.
Потраченно драгоценное время и деньги.
- амного меньше, чем на создание ТРЁХ отдельных проектов.
Старые самолёты устарели морально и физически и их надо менять, а дело еле двигается.
- А у кого-то на данной планете подобное же дело движется быстрее??!
Было бы намного лучше если бы проекты разбили на две или три части, чтоб каждая модификация не ждала остальных, а двигалась самым быстрым темпом (кстсти таким образом и проблемы с отдельными компонентами быстрее бы выявлялись).
- Нонсенс.
Я подозреваю что совмещение проектов было кивком в сторону бритов, которые обязательно хотели F-35B для своих авианосцев... хотя может и наши умники переумнили.
- Умники - вполне себе в уме и на уме...
Так что мне не доставляет особой радости или гордости что мы таки ухитрились вырезать гланды через анальное отверстие. Лучше бы мы вырезали гланды как положенно - ведь цель у нас всё же вырезать гланды, а не вырезать их наиболее эффектным (не обязательно эффективным) способом.
- Глупости, глупости. Совершеннейшие. И в плане экономики, и плане технологическом. Вы наслушались всяких дураков и прониклись их нелепыми бреднями... Нет ни малейшего смысла в них. Никакого резона. ЛМ нужно довести до ума начатое, а потом устранять проблемки, которые возникнут по ходу эксплуатации в будущем.
Так было, так есть и так будет при разработки любых принципиально новых летательных аппаратов.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Breeze написал(а):
shmak написал(а):
Меня смущает сама первоначальная задача совместимости трёх планеров. Она изначально сложна и практически бесполезна.
- Это неверно. Задача проще и дешевле, нежели конструировать ещё ТРИ отдельных проекта самолётов 5-го поколения.
Потраченно драгоценное время и деньги.
- амного меньше, чем на создание ТРЁХ отдельных проектов.
Старые самолёты устарели морально и физически и их надо менять, а дело еле двигается.
- А у кого-то на данной планете подобное же дело движется быстрее??!
Было бы намного лучше если бы проекты разбили на две или три части, чтоб каждая модификация не ждала остальных, а двигалась самым быстрым темпом (кстсти таким образом и проблемы с отдельными компонентами быстрее бы выявлялись).
- Нонсенс.
Я подозреваю что совмещение проектов было кивком в сторону бритов, которые обязательно хотели F-35B для своих авианосцев... хотя может и наши умники переумнили.
- Умники - вполне себе в уме и на уме...
Так что мне не доставляет особой радости или гордости что мы таки ухитрились вырезать гланды через анальное отверстие. Лучше бы мы вырезали гланды как положенно - ведь цель у нас всё же вырезать гланды, а не вырезать их наиболее эффектным (не обязательно эффективным) способом.
- Глупости, глупости. Совершеннейшие. И в плане экономики, и плане технологическом. Вы наслушались всяких дураков и прониклись их нелепыми бреднями... Нет ни малейшего смысла в них. Никакого резона. ЛМ нужно довести до ума начатое, а потом устранять проблемки, которые возникнут по ходу эксплуатации в будущем.
Так было, так есть и так будет при разработки любых принципиально новых летательных аппаратов.
Извините, но совмещение пылесоса и стиральной машины гораздо более трудная и дорогая задача, чем проектирование двух отдельных машин. Может это и глупости, но это мои искренние профанические убеждения :-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
shmak написал(а):
Меня смущает сама первоначальная задача совместимости трёх планеров. Она изначально сложна и практически бесполезна. Потраченно драгоценное время и деньги. Старые самолёты устарели морально и физически и их надо менять, а дело еле двигается. Было бы намного лучше если бы проекты разбили на две или три части, чтоб каждая модификация не ждала остальных, а двигалась самым быстрым темпом (кстсти таким образом и проблемы с отдельными компонентами быстрее бы выявлялись).
Вы на работу ходите для чего? Чтобы заработать деньги. Так вот и они деньги зарабатывают. Это с самого начала было видно про большой попил бабла.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

shmak написал(а):
Извините, но совмещение пылесоса и стиральной машины гораздо более трудная и дорогая задача, чем проектирование двух отдельных машин. Может это и глупости, но это мои искренние профанические убеждения :-D
Это не глупости, это реальность.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
plant15 написал(а):
sivuch написал(а):
Так ведь уже объясняли почему.Потому что пингвин идет на экспорт.
А про косяки F-117 во время проектирования много писали?
В то время мы газету "Правда" читали. О чем Вы? А сейчас сообщения о ходе испытаний и проблемах мы получаем из первых рук, О своем же самолете мы так и продолжаем читать газету "Правда", образно говоря.
FGFA тоже на экспорт. Вы о нем знаете больше?
А при чем здесь газета Правда?Просто,когда есть возможность скрыть информацию -лучше это сделать.А широкая общественность может и подождать.В Израиле тоже значительная часть технической информации секретится -и это абсолютно правильно.
FGFA -это все-таки не ПАКФА.И создается она совместно с одной конкретной страной,которая тоже не очень-то заинтересована в излишнем распространении информации
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.564
Адрес
Липецк
shmak написал(а):
Извините, но совмещение пылесоса и стиральной машины гораздо более трудная и дорогая задача, чем проектирование двух отдельных машин.
Верно. На мой личный взгляд желание сделать три самолёта визуально похожими породило кучу дополнительных проблем. Ко всему прочему есть очень интересный вопрос - а нужен ли STOVL? Это же вполне может делать Ф-35С. Как например делал Як-38 в Авгане. К тому же их будет не так много как Ф-35А. Так что разница между версиями В и С вполне может компенсироваться закрытием проекта Ф-35В.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
shmak написал(а):
Извините, но совмещение пылесоса и стиральной машины гораздо более трудная и дорогая задача, чем проектирование двух отдельных машин. Может это и глупости, но это мои искренние профанические убеждения :-D
- Однако, аналогия неправильная, правильно было бы сравнивать древние стиральные машины (Вы наверняка таких и не помните), где было два отделения - одно для стирки, а потом надо было вручную перекладывать выстиранное бельё в ванну, вручную прополоскать его, а затем уже отжать его в другом отделении стиральной машины, где центрифуга, - и сравнить с современными универсальными автоматами...

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Supremum написал(а):
Ко всему прочему есть очень интересный вопрос - а нужен ли STOVL? Это же вполне может делать Ф-35С. Как например делал Як-38 в Авгане. К тому же их будет не так много как Ф-35А. Так что разница между версиями В и С вполне может компенсироваться закрытием проекта Ф-35В.
- Тогда откуда же такой стон и плач в рунете по безвременно усопшему Як-141? От него отказались, вняв Вашему совету...
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.564
Адрес
Липецк
Breeze написал(а):
- Тогда откуда же такой стон и плач в рунете по безвременно усопшему Як-141? От него отказались, вняв Вашему совету...
И какой же самолёт вертикального взлёта пришёл ему на замену? От Як-141 ЕМНИП отказались из-за банальной нехватки денег в 90-ые. А не потому что самолёт был не нужен или не перспективен. Чертежи то 141-го амеры выкупили на раз :)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Supremum написал(а):
Breeze написал(а):
- Тогда откуда же такой стон и плач в рунете по безвременно усопшему Як-141? От него отказались, вняв Вашему совету...
И какой же самолёт вертикального взлёта пришёл ему на замену? От Як-141 ЕМНИП отказались из-за банальной нехватки денег в 90-ые. А не потому что самолёт был не нужен или не перспективен.
- Так почему Вы утверждаете, что американцам он "на фиг не нужен" и без него можно прекрасно обойтись морской пехоте?
Чертежи то 141-го амеры выкупили на раз :)
- Это мощное преувеличение - они выкупили лишь некую часть узла поворотного сопла.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Supremum написал(а):
На мой личный взгляд желание сделать три самолёта визуально похожими породило кучу дополнительных проблем.
- Они не просто "визуально похожи". У них масса общих (или очень близких) деталей, узлов и систем. Унификация, - что делает общую программу F-35 намного дешевле, чем разработка для каждого типа всего по отдельности.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.628
Адрес
Ахтубинск
Одессит написал(а):
Система нашлемной индикации, которая призвана заменить существующие ныне индикаторы на лобовом стекле (ИЛС), не удовлетворяет требованиям заказчика. Она не в состоянии интегрировать в общую «картинку» информацию от всех датчиков. Кроме того, она «размазывает» изображение при тряске, появляющейся на некоторых режимах маневрирования.
Удивительно такое заключение Российские лётчики дали 10 лет назад.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.564
Адрес
Липецк
Breeze написал(а):
- Так почему Вы утверждаете, что американцам он "на фиг не нужен" и без него можно прекрасно обойтись морской пехоте?
Не надо, я этого не говорил :? Я сказал что от STOVL можно отказаться, так как укороченный взлёт легко сможет делать версия Ф-35С. А вот то что самолёт вертикального не нужен, я не говорил. Я всё же думаю, что отказ от Ф-35В покрыл бы разницу в цене между версиями В и С. При этом сильно упростил и ускорил доработку самолёта.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Да и палубник ИМХО нужно было запиливать когда Ф-35А серийно пошёл бы в войска, устранив на самой простой версии детские болезни. А не вылавливать одну и ту же ангину в трёх разных (по сути) проектах одновременно.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Supremum написал(а):
Breeze написал(а):
- Так почему Вы утверждаете, что американцам он "на фиг не нужен" и без него можно прекрасно обойтись морской пехоте?
Не надо, я этого не говорил :? Я сказал что от STOVL можно отказаться, так как укороченный взлёт легко сможет делать версия Ф-35С.
- А с чего Вы взяли, что он может?? только при наличие авианосца с катапультой. Тогда как F-35B может базироваться на гораздо меньших кораблях.
А вот то что самолёт вертикального не нужен, я не говорил. Я всё же думаю, что отказ от Ф-35В покрыл бы разницу в цене между версиями В и С. При этом сильно упростил и ускорил доработку самолёта.
- Не надо заботиться о чужом кошельке, пусть о нём заботятся его хозяева.
Да и палубник ИМХО нужно было запиливать когда Ф-35А серийно пошёл бы в войска, устранив на самой простой версии детские болезни. А не вылавливать одну и ту же ангину в трёх разных (по сути) проектах одновременно.
- Не возьмут Вас в Пентагон... :? Есть и так несколько самолётов F-35A, лидеров по налёту. По ним и будут ориентироваться в плане выявления недостатков...
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.564
Адрес
Липецк
Breeze написал(а):
- А с чего Вы взяли, что он может?? только при наличие авианосца с катапультой. Тогда как F-35B может базироваться на гораздо меньших кораблях.
О как. Як-38 мог а вот Ф-35С не может, круто :-D Это они от нас лет на 40 отстали :grin:
Breeze написал(а):
- Не надо заботиться о чужом кошельке, пусть о нём заботятся его хозяева.
Да меня их бесполезные траты на всякую фигню только радуют, только хотелось бы всё таки учится на чужих ошибках.
Breeze написал(а):
- Не возьмут Вас в Пентагон... Не согласен Есть и так несколько самолётов F-35A, лидеров по налёту. По ним и будут ориентироваться в плане выявления недостатков...
И как там у Ф-35А с посадкой на палубу? :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Supremum написал(а):
Breeze написал(а):
- А с чего Вы взяли, что он может?? только при наличие авианосца с катапультой. Тогда как F-35B может базироваться на гораздо меньших кораблях.
О как. Як-38 мог а вот Ф-35С не может, круто :-D Это они от нас лет на 40 отстали :grin:
- Что с Вами? Вы "сравниваете" самолёт вертикального взлёта и посадки - с обычным?? Где вектор тяги НЕ поворачивается. И по какому поводу так ржёт Ваш смайлик?
http://www.airwar.ru/enc/fighter/yak38.html
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху