Разницу между антогонистичекими формулировками и эквивалентными понимаете?????
В том и фишка, что закон исключения третьего дает ОДНУ единственную альтернативу, не допускающую никаких эквивалентов
Разницу между антогонистичекими формулировками и эквивалентными понимаете?????
Можно. Например, целый раздел математики построен на числе "корень квадратный из -1". А через какую задн... пардон, глубины математики Перельман доказал теорему Ферма - мне даже представить страшно.О том, чего нет, говорить невозможно.
1. В определении разрыва второго рода есть слово "неопределенность".Antropolog, я умею играть в волейбол, со мной такие фокусы не проходят.
Разрыв не может быть значением: для точки разрыва (в приведенном примере) значение функции - плюс/минус бесконечность. Во времена моего обучения в школе это и называлось неопределенностью. Вне зависимости от моих манер.
Что касается "теоремы" - то доказательство очевидно: при попадании в точку разрыва второго рода Вы НИЧЕГО не можете сказать о поведении функции (и, следовательно, о выводах, основанных на этой функции). Так что доказательство корректности постановки Вами задачи - за Вами. Пример: докажите, пожалуйста, что вопросы веры однозначно определяются логическими построениями, а прочие (эмоциональные, психологические, личностные и т.п) можно не учитывать.
Перельман не доказывал теорему Ферма -- он решил проблему Пуанкаре -- что про преобразование трехмерной сферы ЕМНИП.Можно. Например, целый раздел математики построен на числе "корень квадратный из -1". А через какую задн... пардон, глубины математики Перельман доказал теорему Ферма - мне даже представить страшно.
Пардон, попутал. Но глубины от этого мельче не стали.Перельман не доказывал теорему Ферма -- он решил проблему Пуанкаре -- что про преобразование трехмерной сферы ЕМНИП.
Теорему Ферма доказал Уолш в 1994г.
Я же сказал - волейбол не пройдет. Вы взялись производить построения - Вам и доказывать, что они корректны. А я буду сомневаться и искать "дырки".С каких пор предикат неверие не существует? "Неверие" есть -- нет веры, нет неверия -- есть вера, не зависимо от объекта Б и его описаний, свойств, полных или частичных Где здесь неопределенность. Абсолютно обычный существующий предикат, в противном случае Вы его бы не увидели. Это Вам надо доказывать наличие разрыва функции в этой точке.
Стройте свою модель, я уточню свою -- сравним.
. Да, да, да-да-да.В том и фишка, что закон исключения третьего дает ОДНУ единственную альтернативу, не допускающую никаких эквивалентов
Докажите, что нет эквивалентных формулировок этой формулы. Формулами докажите! Но завтра! Идите спать.SkyLab сказал(а): ↑
¬ Веры = неверие
Нет я свои построения корректно изобразил, как это принято в классической литературе -- неразрывность в данном случае не доказывается. В алгебре предикат вроде бы так НЯП. Приведите пример обратного. Вы думаете я ничего не читал, когда писал свои посты?Пардон, попутал. Но глубины от этого мельче не стали.
Я же сказал - волейбол не пройдет. Вы взялись производить построения - Вам и доказывать, что они корректны. А я буду сомневаться и искать "дырки".
Мы тут алгеброй будем заниматься или все же вернемся к вопросам идеологии или, как ее частный вариант, веры? На примере алгебры я Вам показал, что без точной постановки задачи можно оказаться там, где все построения теряют смысл. Вы же делаете построения на предмет веры или неверия. Вот и докажите изначальную корректность этих построений. Или Вы собираетесь веру формулами описывать? Так предупреждаю сразу - без субъективной составляющей не приму.Нет я свои построения корректно изобразил, как это принято в классической литературе -- неразрывность в данном случае не доказывается. В алгебре предикат вроде бы так НЯП. Приведите пример обратного. Вы думаете я ничего не читал, когда писал свои посты?
Я построил свои доводы и написал формулы в упрощенном виде -- я не знаю с какого редактора сюда формулы хорошо вставляются, а преобразовывать в картинки не хочу. Так, что это Вам теперь писать конструктивную критику в виде формул -- советую таки почитать и вспомнить. И шутка -- "А я буду сомневаться и искать "дырки".
Двумя словами это не делается.
О том, чего нет, говорить невозможно. Невозможно. Это просто. Ничто- это ничто. Оно не имеет следов..Вы всегда говорите лишь о том, что существует.
Минус единица существует как факт математический, если хотите как предикат -- любое выражение может быть предикатом. Так, что говорить можно о том, что есть -- не обязательно есть в нашем физическом мире -- пусть в виде идей. О том чего нет, говорить невозможно. Можно создать образ того, чего нет и говорить о нем, об образе.Можно. Например, целый раздел математики построен на числе "корень квадратный из -1". А через какую задн... пардон, глубины математики Перельман доказал теорему Ферма - мне даже представить страшно.
Мы тут алгеброй будем заниматься или все же вернемся к вопросам идеологии или, как ее частный вариант, веры? На примере алгебры я Вам показал, что без точной постановки задачи можно оказаться там, где все построения теряют смысл. Вы же делаете построения на предмет веры или неверия. Вот и докажите изначальную корректность этих построений. Или Вы собираетесь веру формулами описывать? Так предупреждаю сразу - без субъективной составляющей не приму.
Эквивалентное утверждение это тоже самое утверждение в данном случае с тем же самым единственным антитезисом, но по другому выраженное.
Вера в несуществование объекта А есть неверие в существование объекта А.
Атеизм характеризуется отсутствием веры в существование бога. Некоторые атеисты идут дальше и верят, что бог не существует. Первое обычно называется позицией "слабого атеиста", а последнее - "сильным атеизмом".
Важно отметить различие между этими двумя позициями. "Слабый атеизм" является простым скептицизмом, неверием в существование бога. "Сильный атеизм" - это позитивное, твердое убеждение, что бог не существует.
"Но разве неверие в бога не является тем же, что и вера в его несуществование?"
Определенно нет. Неверие в утверждение означает, что человек не верит в то, что это утверждение является истинным. Неверие в истинность не является равноценным вере в неистинность; человек может просто не иметь представления о истинности или неистинности того или иного явления. Это приводит нас к агностицизму.
http://scisne.net/a-90
http://www.atheism.ru/library/Methew_1.phtml
http://freethinker.ru/religiya/ateizm-proishozhdenie-opredelenie-ponyatiya.html
Нельзя. То о чем мы говорим- есть. Чего нет- мы знать не можем. Наше Нет- есть, другого нет, не существует.Можно. Например, целый раздел математики построен на числе "корень квадратный из -1". А через какую задн... пардон, глубины математики Перельман доказал теорему Ферма - мне даже представить страшно.
А буржуазная ВИКИ в очередной раз злобно клевещет, что:Я пытался решать эту задачу объективными методами и показал состоятельность своих рассуждений с помощью элементарных логических операций с утверждениями. Операции обосновывать не надо. Существование утверждений тоже. Элементарные логические операции работают с любыми логическими утверждениями.
Вы как всегда исключительно правильно подбираете слова. Именно что клевещет. Вера- это...хм(опять игра слов, масло маслянное, но так быстрее) убеждение в том, что не нуждается в проверке.А буржуазная ВИКИ в очередной раз злобно клевещет, что:
"Ве́ра — признание чего-либо истинным без предварительной фактической или логической проверки, единственно в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах, хотя иногда и подыскивает их[1]."
А ведь я Вас предупреждал про корректность построений и постановку задачи...
Где в этом определении противоречие с моими рассуждениями?А буржуазная ВИКИ в очередной раз злобно клевещет, что:
"Ве́ра — признание чего-либо истинным без предварительной фактической или логической проверки, единственно в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах, хотя иногда и подыскивает их[1]."
А ведь я Вас предупреждал про корректность построений и постановку задачи...
Нельзя. То о чем мы говорим- есть. Чего нет- мы знать не можем. Наше Нет- есть, другого нет, не существует.
Они-то существуют. Проблема в том, что Вы пытаетесь при помощи логических построений выявить закономерности в той области, которая логикой не определяется. В этом главное противоречие и тот самый момент, который делает принципиально некорректными Ваши построения. Т.е. Вы (если предельно упрость Вашу дискуссию с SkyLab ом), доказывете (весьма последовательно, остроумно и убедительно), что всё, что не черное, есть белое; он же пытается доказать, что может быть и серое. А оно вполне может быть и зеленым в фиолетовую крапинку, и серо-буро-малиновым, и вообще инфракрасным. Только и всего.Где в этом определении противоречие с моими рассуждениями?
С каких пор применение закона отрицания к высказыванию является некорректным?
Необходимо доказывать применимость в данном случае рассуждений о непрырывности функции.
Все утверждения с которыми я работал с помощь правил элементарной логики СУЩЕСТВУЮТ.
Как и любое другое простое выражение имеющее аналогичный смысл.Для простейших суждений эквивалентом является оно само.
Это не более чем Ваши декларации -- попытки постулировать, принять на веру, Ваши утверждения.Вера в несуществование А предполагает подробную декларацию свойств и характеристик объекта А и вот именно в несуществование такого объекта происходит ВЕРА.
Тут ВЕРЯТ, что некий сложный объект не может существовать
Неверие в существование объекта А не нуждается в подробном прописывании его свойств, поскольку тут проявлен скептицизм к его существованию.
Извольте доказать, что не невозможно верить в несуществование простого объекта А.
Неверие в утверждение означает, что человек не верит в то, что это утверждение является истинным. Неверие в истинность не является равноценным вере в неистинность
http://www.atheism.ru/library/Methew_1.phtml