Идеология различных империй

БСВ

Активный участник
Сообщения
667
Адрес
Саратов
Идеалистов и Материалистов. Если точнее.
Хоть я с Вами и не совсем согласен, но тревога в сердце моем, не даёт мне ответить Вам. Ибо... Ибо закосячил я тему порядочно, а потому трусливо уползаю под лавку в надежде на не слишком злые пинки модераторов. Скулю в предвкушении.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Хотелось бы в нашей истории примеры сжигания на костре евреев и мусульман в массовых количествах увидеть.
Мы больше на своих специализировались
В. Татищев (16861750), русский историк и государственный деятель, писал в 1733 году:

30px-Aquote1.png
Никон и его наследники над безумными раскольниками свирепость свою исполняя, многие тысячи пожгли и порубили или из государства выгнали.[5]
30px-Aquote2.png

Кстати выяснил, что в нашей истории тоже инквизиция была. Не ожидал.
Инквизиторы фактически являлись фискалами, только объектом их внимания было непосредственно духовенство и всё, что связано с его деятельностью. Обязанностью инквизиторов было наблюдение за тем, как духовенство выполняет правила Духовного Регламента; отдает ли оно достойную честь Святейшему Синоду; не происходит ли симония; достойны ли люди, поставляемые в архимандриты и игумены; выполняет ли духовенство Святые правила. Помимо этого, инквизиторы должны были наблюдать, взимаются ли налоги с раскольников; если среди старообрядцев появлялся учитель, то такого немедленно под караулом инквизиторы должны были отправлять в Синод. Инквизиторы были обязаны наблюдать за соблюдением государственных законов как среди духовенства, так и среди монастырских крестьян. Обо всех нарушениях инквизиторы должны были докладывать протоинквизитору, а тот был обязан докладывать в Святейший Синод[6].

По мнению П. И. Мельникова, создание духовной инквизиции было «затеей архиереев» (и то не всех, а преимущественно Феофана, епископа Псковского и Нарвского и Питирима, архиепископа Нижегородского и Алатырского), которая не встретила сочувствия ни в среде духовенства, ни среди светской власти[7].

Духовная инквизиция существовала недолго и была уничтожена при Екатерине I[7].
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.903
Адрес
СССР-Украина-Россия
Идеалистов и Материалистов. Если точнее.
Чтобы призывать к миру не обязательно быть идеалистом, и уж тем более не обязательно быть материалистом, чтобы призывать к войне. Уровень спора таки ниже данного противостояния в философских подходах к реальности.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Чтобы призывать к миру не обязательно быть идеалистом, и уж тем более не обязательно быть материалистом, чтобы призывать к войне. Уровень спора таки ниже данного противостояния в философских подходах к реальности.
Однако идеалисты обычно считают, что все могут жить дружно и очень хорошо. А материалисты считают ресурсы и хотелки, и извещают, что дело дрянь и без драки за пирог не обойтись.
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.903
Адрес
СССР-Украина-Россия
Мы больше на своих специализировались
В. Татищев (16861750), русский историк и государственный деятель, писал в 1733 году:

30px-Aquote1.png
Никон и его наследники над безумными раскольниками свирепость свою исполняя, многие тысячи пожгли и порубили или из государства выгнали.[5]
30px-Aquote2.png

Кстати выяснил, что в нашей истории тоже инквизиция была. Не ожидал.
И много спалили наши "инквизиторы"? Как много бумажек они вообще состряпали?
В нашем преследовании раскольников инквизиция не сыграла практически никакой значимой роли.
Не делайте из еды культа, а из термина смысл, наш смысл -- его у нас не было..:-D
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
И много спалили наши "инквизиторы"? Как много бумажек они вообще состряпали?
В нашем преследовании раскольников инквизиция не сыграла практически никакой значимой роли.
Не делайте из еды культа, а из термина смысл, наш смысл -- его у нас не было..:-D
В моей цитате, же указано, многие тысячи. За подробностями, я думаю к этому историку 18 века и его книгам
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.903
Адрес
СССР-Украина-Россия
Однако идеалисты обычно считают, что все могут жить дружно и очень хорошо. А материалисты считают ресурсы и хотелки, и извещают, что дело дрянь и без драки за пирог не обойтись.
Идеалисты из ИГИЛ режут головы.
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.903
Адрес
СССР-Украина-Россия
Однако идеалисты обычно считают, что все могут жить дружно и очень хорошо. А материалисты считают ресурсы и хотелки, и извещают, что дело дрянь и без драки за пирог не обойтись.
Уберите пожалуйста идеализм и материализм из названия -- тема носит значительно более узкий характер -- про империи достаточно.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Идеалисты из ИГИЛ режут головы.
Естественно, ведь по их мнению, чтобы всем было хорошо и дружно, все должны принять Ислам. А те кто не в Исламе и не люди то вообщем по их понятиям.
Никон не был инквизитором -- это другое, см. выше.
Естественно, Иквизицию то после него создали.
Уберите пожалуйста идеализм и материализм из названия -- тема носит значительно более узкий характер -- про империи достаточно.
Один из участников поднимал уровень выше.
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.903
Адрес
СССР-Украина-Россия
Естественно, ведь по их мнению, чтобы всем было хорошо и дружно, все должны принять Ислам. А те кто не в Исламе и не люди то вообщем по их понятиям.
Естественно, Иквизицию то после него создали.
Один из участников поднимал уровень выше.
1.Правильно, значит, идеализм и материализм к сути нашего обсуждения отношения не имеет. Людоедство можно идеологически оформить на любой базе.
2. Наша "инквизиция" в массовых репрессиях не замечена и ее упоминание на ровне с западной есть не более чем пропагандистский прием, ибо их инквизиция -- это массовые убийства по надуманным идеологическим мотивам, не имеющим прямого отношения к вере. В этом смысле, а он главный, у нас никакой инквизиции не было. И Никон тут не причем.
3. Участник БСВ не поднимал спор об империях с позиций противопоставления идеализма и материализма как философских учений. Спор не доводился до обсуждения этих концепций. Переименуйте тему, пожалуйста.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
1.Правильно, значит, идеализм и материализм к сути нашего обсуждения отношения не имеет. Людоедство можно идеологически оформить на любой базе.
Имеем, мы же обсуждаем не только Людоедство
2. Наша "инквизиция" в массовых репрессиях не замечена и ее упоминание на ровне с западной есть не более чем пропагандистский прием, ибо их инквизиция -- это массовые убийства по надуманным идеологическим мотивам, не имеющим прямого отношения к вере. В этом смысле, а он главный, у нас никакой инквизиции не было. И Никон тут не причем.
Т.е тысячи сожённых это так мелочи? И причины более чем надуманные, как будто старообрядцы чем то мешали.
3. Участник БСВ не поднимал спор об империях с позиций противопоставления идеализма и материализма как философских учений. Спор не доводился до обсуждения этих концепций. Переименуйте тему, пожалуйста.
Да уже переименовал модератор.
 

БСВ

Активный участник
Сообщения
667
Адрес
Саратов
Чтобы призывать к миру не обязательно быть идеалистом, и уж тем более не обязательно быть материалистом, чтобы призывать к войне. Уровень спора таки ниже данного противостояния в философских подходах к реальности.
А зря вот Вы, уважаемый Антрополог, все таки настояли убрать из темы материализм и идеализм. Ведь, по большому счёту. По счёту познания Добра и Зла,по счёту познания фантазии и реальности, по счёту человеческого и неведомого- это и есть Рубикон различий наших понятий.
Есть пример. Это Артемус. Он прирос корнями и всеми фибрами своей души к материализму, и потому его дуализм между патриотизмом ( он безусловно патриот) и реализмом( О да! Он реалист.) будет испытывать постоянный разрыв. Диссонанс.
Материализм в силу существенных ограничений в области познания мира этот разрыв будет лишь увеличивать. Зря вот убрали. Ну да чего уж там. Теперь с этим жить.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
А зря вот Вы, уважаемый Антрополог, все таки настояли убрать из темы материализм и идеализм. Ведь, по большому счёту. По счёту познания Добра и Зла,по счёту познания фантазии и реальности, по счёту человеческого и неведомого- это и есть Рубикон различий наших понятий.
Есть пример. Это Артемус. Он прирос корнями и всеми фибрами своей души к материализму, и потому его дуализм между патриотизмом ( он безусловно патриот) и реализмом( О да! Он реалист.) будет испытывать постоянный разрыв. Диссонанс.
Материализм в силу существенных ограничений в области познания мира этот разрыв будет лишь увеличивать. Зря вот убрали. Ну да чего уж там. Теперь с этим жить.
У материализма есть ограничения в познании мира?
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.989
Адрес
Москва
Он прирос корнями и всеми фибрами своей души к материализму, и потому его дуализм между патриотизмом ( он безусловно патриот) и реализмом( О да! Он реалист.) будет испытывать постоянный разрыв. Диссонанс.
Материализм в силу существенных ограничений в области познания мира этот разрыв будет лишь увеличивать.
Ошибаетесь. Патриотизм не отрицает реализма: он вполне реален и может быть вызван вполне материалистическими побуждениями. В качестве поясняющей аллегории - при кораблекрушении есть два основных способа спасения: чинить корабль, используя его размеры и ресурсы либо покинуть его на шлюпке. Оба способа равнозначны, показали свою эффективность и совершенно не гарантируют спасение. Патриот предпочитает чинить корабль, космополит предпочитает готовить шлюпку.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Ошибаетесь. Патриотизм не отрицает реализма: он вполне реален и может быть вызван вполне материалистическими побуждениями. В качестве поясняющей аллегории - при кораблекрушении есть два основных способа спасения: чинить корабль, используя его размеры и ресурсы либо покинуть его на шлюпке. Оба способа равнозначны, показали свою эффективность и совершенно не гарантируют спасение. Патриот предпочитает чинить корабль, космополит предпочитает готовить шлюпку.
Скорее тут уместно сравнение, патриот орентируется на свой дом, а космополит на город. При крушении дома космополит из него бежит, а патриот чинит до конца.
 

БСВ

Активный участник
Сообщения
667
Адрес
Саратов
Мы больше на своих специализировались
В. Татищев (16861750), русский историк и государственный деятель, писал в 1733 году:

30px-Aquote1.png
Никон и его наследники над безумными раскольниками свирепость свою исполняя, многие тысячи пожгли и порубили или из государства выгнали.[5]
30px-Aquote2.png

Кстати выяснил, что в нашей истории тоже инквизиция была. Не ожидал.
Я не нашёл то сообщение в котором Вы, уважаемый, говорили о том , что мол без фрагментов мусорной ДНК прекрасно живут, и мол это является доказательством её (ДНК) мусорности.
И так как я, чудесным образом не испытал пинков, находясь под лавкой, то я вылазиваю оттуда и пытаюсь ответить именно на то Ваше отмеченное выше мной.
По свойствам отрезка нельзя судить о прямой в целом. Свойства участка поверхности не могут рассказать о целой поверхности. Это такая аппроксимация. Общепринятая аппроксимация гласящая: ежели в нашем селе живут так, то и в других селах також. Эта аппроксимация годна до поры до времени. И время когда её придётся выкинуть как негодную, на мой, опять таки взгляд, пришло.
Почему? Такой взгляд объясняется детерминизмом. Видите ли, я считаю, что знания о нем даются нам ( а они нам безусловно даются одновременно с правом нахождения в этом мире) априори. Они( эти знания) первичны. То есть судить о состоянии себя и, также сущего мы должны с точки зрения детерминизма. На кой, извините ляд, нам с этой точки зрения наличие участков мусорной ДНК?
Продолжу.Геном человека содержит примерно 3,1 миллиарда пар, включая всю свою мусорность. А геном пшеницы сто двадцать миллиардов пар. Я тут все таки не удержусь и поставлю три восклицательный знака. (!!!) Где пшеница, и где, извините, человек!
Мой вопрос: как с точки зрения детерминизма( я имею ввиду с точки зрения абсолютной зависимости причины от следствия) объяснить столь огромную "мусорность" ДНК пшеницы?
 
Сверху