Какая схема вертолёта перспективней ?

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
акулыч написал(а):
Бронестекла стрелковых точек на американских бомберах

На бомберах. А взять к примеру: B-24, A-20,TBM-3, TBF-1c, SBD-3. Да и броне стекла если и были держали 20мм. снаряды? А фюзеляж ведь люминий, толку от брони перед мордой.
Все, переезжаю с етим в другую тему. :)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Гольна выдумку хитра: на одноместных Илах сзади ручку от швабры вставляли, что б хоть как-то отпугивать фашистов!
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Было такое. Но Лётчик был важнее, чем стрелок. При тогдашнем отношении к людям. И не у нас одних была эта проблема . Всетаки ИЛ-2 был на порядок выше чем Ю-87.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Bosun написал(а):
Всетаки ИЛ-2 был на порядок выше чем Ю-87.
Только благодаря взаимодествию войск в вермахте U-87 мог влиять на тактическую обстановку, а Ил - нет :-(
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Bosun написал(а):
Всетаки ИЛ-2 был на порядок выше чем Ю-87.
Это все равно, что сравнивать квадратное и зеленое, Абсолютно разные машины по задачам: Ил-2 чистый штурмовик с бомбовой нагрузкой 400кг, способный бомбить только с пологого пикирования, лаптежник- чистый пикировщик, кстати единственный кто мог бомбить с ОТВЕСНОГО пикирования т.е.90 град т.к у него вся аэродинамика была под это заточена, с макс нагрузкой (в последних модификациях ) 1800 кг. С ним можно сравнивать Пе-2, который ему проигрывает во всем, кроме скорости: нагрузка 500кг, макс 1000 (это с двумя-то двигунами) , угол пикирования70-75, автомата вывода нет. а все потому, что был задуман как тяжелый истребитель (и-100), и крыло ему не меняли.
 

CrazyShaman

Активный участник
Сообщения
366
Адрес
Краснодар
Я думаю что стрелок сзади не то. Можно было бы поставить повортную подвеску вооружения и камеру с тепловизором и ПНВ в хвосте.
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
Barbudos написал(а):
Это все равно, что сравнивать квадратное и зеленое, Абсолютно разные машины по задачам: Ил-2 чистый штурмовик с бомбовой нагрузкой 400кг, способный бомбить только с пологого пикирования, лаптежник- чистый пикировщик, кстати единственный кто мог бомбить с ОТВЕСНОГО пикирования т.е.90 град т.к у него вся аэродинамика была под это заточена, с макс нагрузкой (в последних модификациях ) 1800 кг. С ним можно сравнивать Пе-2, который ему проигрывает во всем, кроме скорости: нагрузка 500кг, макс 1000 (это с двумя-то двигунами) , угол пикирования70-75, автомата вывода нет. а все потому, что был задуман как тяжелый истребитель (и-100), и крыло ему не меняли.
Может быть с этим - в самолёты Второй Мировой переедете ?
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Bosun написал(а):
Всетаки ИЛ-2 был на порядок выше чем Ю-87.
...кстати единственный кто мог бомбить с ОТВЕСНОГО пикирования т.е.90 град т.к у него вся аэродинамика была под это заточена, ...
Точно?
А где об этом можно почитать?
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
...
Стрелок был вообще "расходный материал", 3-5 вылетов с огневым контактом....НИ ОДНОГО выжившего стрелка , летавшего до начала 45-го ни я, ни мои друзья в ветеранских организациях не нашли...
...
Я плякаль... :(
Ваши друзья проенто например в курсе?
"К концу 1941 года из-за нехватки алюминия часть конструкции (заднюю часть фюзеляжа и консоли крыла) заменили на деревянные, что утяжеляло конструкции и снижало летные данные и живучесть самолета в бою. Положение изменилось только в 1944 году."
http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru20&page=il2
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Redav давай сюда свои ссылки ,,Сравнение истребителей 2 мировой,, :cool:
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
Вот в ы без меня написали! :Shok: :) Так на все чичас отвечать не буду, так как изучаю по ссылкам инфу. Но каждому по чуть чуть отвечу :grin:

Добавлено спустя 10 минут:

Barbudos написал(а):
Еще перед ВМВ Андре Коанда сделал самолет с таким двигателем, где компрессор вращался с помощью ДВС, еле летал. тяга конечно будет, но большой мидель сьест и уд мощность у ДВС не та.
А можно ссылочку, хочу по подробнее :cool:
Nuclear General написал(а):
Партизан, я блин запарился читать все 12 страниц.
:)
Nuclear General написал(а):
Будем обсуждать тактику его использования, способы защиты, вооружение и прочее.
Уже обсуждаем, присоединяйся :cool:
Ты рисунок сам рисовал???!!! :Shok: :Shok: :Shok: :cool: :cool: :cool:
Barbudos написал(а):
грубо говоря, площадь максимального поперечного сечения.
для справко, первые реактивные двигатели имели очень небольшую тягу(ЮМО-900кг),а статическая тяга на взл. режиме АШ-82ФН (1850 л с ) - 3000кг , , но за счет гораздо меньшего миделевого сечения ( и как следствие, лобового сопротивления) позволяли развивать гораздо большие скорости, хотя разбегались первые реактивные оччень долго (Ме -262 -800-1000м вместо 300м ЛА-7)
кстати о плотности воздуха, Ту -134 увеличивает разбег при макс взл весе на 5-10 м на каждый мм рт ст атм-го давления.Но у него механизация слабая (Однощелевой закрылок у Ту -134А).
ИМХО об этом надо всем нам по подробнее, здесь ИМХО путь к цели. Намек на высокий КПД и Победу! Давайте разберемся с этим! :cool: Итак инфу в студию!
Redav написал(а):
На то и война. Усиления в том случае ждать не надо. Уходи
Если бы так было это просто как ты говориш. В окружениях бы не мерли :( Здесь надо самые худшые случаи учитывать, чтоб быть готовым на все :cool:
Redav написал(а):
Считай у мене 30 человек и нужны вертолеты. Если по два, то 15, а по 3 10... помаркуйте в ентом направлении и почуствуйте разницу
Это прости про что? :Shok:
Redav написал(а):
Нафиг. У противника там полное преимущество по маневру, скрытности... только в качестве комикадзе летать над городом
Тогда кто там внизу без поддерки вертушек даже не камикадзе, а просто мясо! Нужна поддержка- нужны вертушки- вертушки должны мочь. И точка.
Barbudos написал(а):
Гольна выдумку хитра: на одноместных Илах сзади ручку от швабры вставляли, что б хоть как-то отпугивать фашистов!
Отвечаю на ВСЕ разговоры на эту тему. Сзади нужен ствол ПАЛЮБОМУ!

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

CrazyShaman написал(а):
Я думаю что стрелок сзади не то. Можно было бы поставить повортную подвеску вооружения и камеру с тепловизором и ПНВ в хвосте.
Я думал над этим. Обзор фронта одновременно не то. Да и стоимость всей этой электронбабахины, выше крышы будет. А стрелку спереди тоже особо нечего, особливо если их двое. Один работает по переду, другой по заду :) Кроме того следует учитывать психику человека. Он будет терятся, так как тело чувтвует полет вперед, а глаза смотрят назад. Кому по подробнее, обращайся. Кто понял- молодец :cool:
anderman написал(а):
Белл Х-22А. Вот ссылка:
Андерман по ссылкам вышел на что угодно, особливо рекламу, только не на белл :( Причем. этот наш ЛА скорее вертолет,чем самолет. Судя по выполняемым задачам.

Добавлено спустя 28 минут 17 секунд:

Ребята у меня тут идейка появилась :grin: . Думаю следующим образом. Стрелка сзади посадить, а спереди пилоту дать мощную 30 курсовую ав пушку. Стрелку ГШ-23Л.
Мощную 30 ставить в турели тяжело до одури. А неподвижно самое то. Пилот только спасибо скажет. На истребах ставят и во :cool: ! И причем на там ими стрелять сложнее, так как самолет ПОСТОЯННО движется, причем не медленно, маневренность существенно ниже чем у вертушки. И попадают! А тут сверхманевренная вертушка :grin: Пилоту навести пушку без проблемм. Причем такая установка позволит использовать мощную пушку с большым боезапасом. это позволит уверенно поражать броню, включая чистить танки от всякой электронной и пр. дряни: пулеметов, ДЗ, оптики и пр. Поражать вертолеты противника, хоть чтото противопоставить самолету в БВБ. Лучше всего разместить пушку по оси вертушки. Это позволит избежать перекашывания вертушки из-за отдачи, соотвтественно прицеливание полный ... Больше 1 не поадеш. А так по центру- отадач строго соосно, не возникает момента, разворачивающего вертушку. Так же пилоту будет проше несознательно естественно прицеливаться. Как с автомата с рук стреляют. В случае точного прицеливания, это его и облегчит. В случае просто подавления без точного прицеливания по быстрому- это увеличит точность из-за естественности процесса прицеливания для подсознания и пр. человека.
Слушаю мнения...
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Партизан написал(а):
Redav написал(а):
На то и война. Усиления в том случае ждать не надо. Уходи
Если бы так было это просто как ты говориш. В окружениях бы не мерли :( Здесь надо самые худшые случаи учитывать, чтоб быть готовым на все :cool:
Ко всему быть готовым не возможно...

Партизан написал(а):
Redav написал(а):
Считай у мене 30 человек и нужны вертолеты. Если по два, то 15, а по 3 тогда 10... помаркуйте в ентом направлении и почуствуйте разницу
Это прости про что? :Shok:
Про состав экипажа...

Redav написал(а):
Нафиг. У противника там полное преимущество по маневру, скрытности... только в качестве комикадзе летать над городом
Тогда кто там внизу без поддерки вертушек даже не камикадзе, а просто мясо! Нужна поддержка- нужны вертушки- вертушки должны мочь. И точка.[/quote]
экипажи вертушек своими трупами не помогут.
у пехоты есть другие возможности...
Вспомни слова из одного фильма: "В город не пойду немцы мне на его узких улицах все танки пожгут."
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
69.732
Адрес
г. Пермь
Блин! Косяк со ссылками получился. Извиняюсь.
Попробуй через гугл Х-22А поискать.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Партизан написал(а):
Ребята у меня тут идейка появилась ...
Слушаю мнения...
Вертушке на поле боя без УР отведено 10-20 секунд жизни...
Их надо "выводить" из зоны поражения ЗСУ и ПЗРК, а ты наоборот туда "засовываешь"...
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
Redav написал(а):
Ко всему быть готовым не возможно...
Ко всему нет, но к худшему надо.
Redav написал(а):
Про состав экипажа...
Что имелось ввиду?
Redav написал(а):
экипажи вертушек своими трупами не помогут.
у пехоты есть другие возможности...
Вспомни слова из одного фильма: "В город не пойду немцы мне на его узких улицах все танки пожгут."
Для старых вертушек это непосильная задача, но она есть и ее надо выполнять. У пехоты возможности по легче по весу и могушеству. Ни у одной страны нет вертушек способных уверенно действоватьв городе. А блин в Чечне они бы ОЧЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пригодились! Посему надо обеспечить такую способность. Какие проблеммы и вопросы видиш на этом пути?

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Redav написал(а):
Их надо "выводить" из зоны поражения ЗСУ и ПЗРК, а ты наоборот туда "засовываешь"...
Если так подумать, надо всех от всюду выводить. А воевать кто будет?
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Redav написал(а):
Вспомни слова из одного фильма: "В город не пойду немцы мне на его узких улицах все танки пожгут."

Баграмян, перед взятием Орла.
- Я город обойду, а всю славу отдам пехоте-
Как там насчет ,,Цинандали,,? :)

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Партизан написал(а):
А блин в Чечне они бы ОЧЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пригодились! Посему надо обеспечить такую способность. Какие проблеммы и вопросы видиш на этом пути?
Пароплан.
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
Тут Игл Движки предлагает (из ЛС)
Цитата:
Д-30Ф6. Это чего?


По идее как двигатель ПАК ФА или АЛ-41Ф-1



На самолете будут установлены два двигателя пятого поколения, которые разрабатываются на базе АЛ-41Ф, в свое время созданных для «советского» истребителя пятого поколения МиГ 1.42. Двигатель получил обозначение АЛ-41Ф-1. Сообщается, что работы идут по направлению снижения массы базового двигателя, чтобы достичь удельной тяги 10 (если на форсаже АЛ-41Ф-1 будет развивать тягу 16000 кг, его вес составит не более 1600 кг). Работы сдерживает недостаточное финансирование и нешуточная склока между НПО «Сатурн» и ММПО «Салют», которые оспаривают первенство в разработке двигателя. Как известно, «оригинальный» АЛ-41Ф был рассчитан на тягу не меньше 20.000 кг, учитывая богатырские размеры МиГ 1.42, впрочем, неизвестно, был ли он создан. МиГ 1.42 29 февраля 2000 года совершил свой первый и последний полет на двигателях Д-30Ф6 (тяга на форсаже 15500 кг, разработан на базе двигателя Д-30, используемого на транспортных самолетах Ил-76 и пассажирских Ту-134). Моторами Д-30Ф6 оснащены перехватчики МиГ-31 и опытный самолет с крылом обратной стреловидности С-47 «Беркут».
Цитата:
Таким образом, пятой визитной карточкой ПАК ФА станет оснащение истребителя двигателями АЛ-41Ф-1 с управляемым вектором тяги в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Как известно, американские F-22 и F-35 могут отклонять вектор тяги только в вертикальной плоскости.
На дозвуковом режиме новый АЛ-41Ф-1 будет развивать тягу 12000 кг, что в сумме составит 24 тонны. Нормальный взлетный вес ПАК ФА с 50% запасом топлива и четырьмя УР Р-77 наверняка будет не выше 22-25 т, что позволит ему легко развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость в течение длительного времени.
Не жирно ли?
 
Сверху