Какая схема вертолёта перспективней ?

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
Иван Аир прислал размышления о главном :cool: Из ЛС
Привет!
Тут я еще одну картинку нарисовал, исходя из твоих
рассуждений, как повысить подъемную силу.
http://fotki.yandex.ru/users/Ivan-Air2008/view/42914/
За счет возд. подушки или т.н. экраннного эффекта тяга у земли нужна меньше, чем при висении на высоте. Это придется
учесть, если хотим строить ЛА, способный заменить вертолет.
Подымаясь только вертикально, вертушка достигает
статического потолка в 2...3,6 км, у Ка-50 даже 4 км. А
если с разгоном, то динамич. потолок доходит до 5 км и
выше. Нам тоже надо заложить стат. потолок хотя бы 2 км.
Как я думаю, это зависит от плотности воздуха. Т.е. на
такой высоте тяговооруж. G (отношение тяга\вес) равна 1. С
высотой тяга движка падает, зависимость можно взять
линейную.
Тяга, у ПС-90 (с Ил-76, -96)
- взлетный режим TH< +30 ¦C , PH > 730 мм рт.ст., H=0
16000кгс
- крейсерский режим Н=11 км, М=0,8
3500 кгс
(16000-3500)\11=1181 кгс\км или 7,3% полной тяги
то есть теряем на этой высоте 2*7,3=14,6%. Нехило.
Тогда тяга двигателей у земли должна быть ~115% от тяги на
Н=2 км. Тяговооруженность G=1,15. В принципе, для СВВП
нормально. Можно даже взять G=1,2 с учетом взлета в жарком
воздухе.
По горизонт. полету. Тут очень важно. чтобы горизонт.
составляющая тяги была близка к 100%. Динам. потолок тогда
должен быть куда выше вертолетного Н>7 км, по скорости
превосходство над вертолетами в 2- 2,5 раза (600-700 км\ч).
Подъемную силу создает фюзеляж и крыло.
Но чтобы этого достичь, надо эффективное сопло. Так что
думаем!! Если кольцевое - как управлять вектором тяги? А
Г-образное ты забраковал, хотя если бы оно давало такие
потери, то на Харриеры бы их не ставили. ИМХО, для
центробежных компрессоров такое сопло выгодно, они же не
закручивают поток, как осевые.
PS Сейчас роюсь в интернете, ищу инфу по центробежным
компрессорам. Есть кой-что антересное:
http://www.polarcom.ru/~vvtsv/seu15.htm

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:

Слушай Ты со схемой и рисунком прямов точку попал Воздушная подушка сможет также облегичть взлет при большой загрузке, а дальше наклонно в набор.
ИМХО перпешли на осевые из-за отсутсвия улитки, ну или корпуса, как будет угодно Давай этот разговор перенсемв тему, чтоб все были тоже в курсе дела и для него Потом результаты предложым испытателю, пущай подмогнет протолкнуть наработки в проектный институт, или исчо куда :cool: :cool: :cool:
Партизан написал(а):
Если кольцевое - как управлять вектором тяги
На истребях управляемое, кстати можно сделать не одинарное, а многоконтурное- много колец друг в друге.
Партизан написал(а):
А
Г-образное ты забраковал, хотя если бы оно давало такие
потери, то на Харриеры бы их не ставили
Там просто варинатов нет. Иначе еслибы все было так радужно, их бы и на других ставили.
Партизан написал(а):
Как я думаю, это зависит от плотности воздуха
Да зависит, я об этом писал раньше, посмотри, там и идейка на эту тему эсть.

Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:

Так народ я классную!!! :cool: инфу нашол! http://www.sonbi.ru/tsiam/research/
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Партизан написал(а):
Redav написал(а):
Про состав экипажа...
Что имелось ввиду?
на боевых экипажи Ми-24 отказались от 3-го члена экипажа...

Партизан написал(а):
Redav написал(а):
экипажи вертушек своими трупами не помогут.
у пехоты есть другие возможности...
Вспомни слова из одного фильма: "В город не пойду немцы мне на его узких улицах все танки пожгут."
Для старых вертушек это непосильная задача, но она есть и ее надо выполнять. У пехоты возможности по легче по весу и могушеству. Ни у одной страны нет вертушек способных уверенно действоватьв городе. А блин в Чечне они бы ОЧЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пригодились! Посему надо обеспечить такую способность. Какие проблеммы и вопросы видиш на этом пути?
И не будет "городских" вертолетов...
Уязвимость!!!

Партизан написал(а):
Redav написал(а):
Их надо "выводить" из зоны поражения ЗСУ и ПЗРК, а ты наоборот туда "засовываешь"...
Если так подумать, надо всех от всюду выводить. А воевать кто будет?
"Выводить" это обеспечить возможностью приминения средств поражения без входа в зону поражения ПВО...
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
Redav написал(а):
Этот вопрос решаемый и решабельный, посему надо решать, на КА-50 решыли же!
Redav написал(а):
"Выводить" это обеспечить возможностью приминения средств поражения без входа в зону поражения ПВО...
Тоже надо, только не всегда получается, почемуто :-(
Redav написал(а):
на боевых экипажи Ми-24 отказались от 3-го члена экипажа...
Почему?
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Партизан написал(а):
Redav написал(а):
Этот вопрос решаемый и решабельный, посему надо решать, на КА-50 решыли же!
И Ка-50 может работать в городе? :Shok:

Партизан написал(а):
Redav написал(а):
"Выводить" это обеспечить возможностью приминения средств поражения без входа в зону поражения ПВО...
Тоже надо, только не всегда получается, почемуто :-(
Не совсем так.
ждем Арбалет, Гермес

Партизан написал(а):
Redav написал(а):
на боевых экипажи Ми-24 отказались от 3-го члена экипажа...
Почему?
погибает "лишняя пара сапог", т.е. толку от борточа в бою ноль
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
А был бы он стрелок, может все три пары и вернулись бы. Оно по разному бывает...

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Исчо одна ссылочка :grin: Уж очень нам пригодится в разработке :-D :cool: http://www.vertolet-media.ru/dictionary ... 0/?id=1441

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Redav написал(а):
И Ка-50 может работать в городе?
А чего не может?
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Партизан написал(а):
А был бы он стрелок, может все три пары и вернулись бы. Оно по разному бывает...
Не-а... Бортач с ПК, враг из ДШК, ты в хвост пушку, а с земли ЗСУшкой... :(
По земле "катать" проще... :)
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
Redav написал(а):
Бортач с ПК, враг из ДШК, ты в хвост пушку, а с земли ЗСУшкой...
Ты яж прям поет :)
А все же пушка в хвосте нужна.
Хорошо, пусть будет 2. Пилот спереди стрелок сзади. Как это? :Shok: Читай выше, я писал. Стр эта или предыдущая.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Партизан написал(а):
Redav написал(а):
Бортач с ПК, враг из ДШК, ты в хвост пушку, а с земли ЗСУшкой...
Ты яж прям поет :)
А все же пушка в хвосте нужна.
Хорошо, пусть будет 2. Пилот спереди стрелок сзади. Как это? :Shok: Читай выше, я писал. Стр эта или предыдущая.
много слыхал, но шоб штурман летал задом на перед такого в кашмарном сне не снилось :Shok:
 

Nuclear General

Активный участник
Сообщения
690
Адрес
г.Калининград, Россия
Партизан написал(а):
Ты рисунок сам рисовал???!!!
Я плагиатом заниматься не собираюсь! :? НО! Сам нарисовать не хуже могу :grin:
А этот рисунок я взял с сайта паралая. Тут ещё много чего интересного, а речной авианосец меня вобще убил :-D
http://paralay.com/paralay-project.html
а вот тут народ всякие свои проекты выкладывает, очень советую:
http://paralay.com/ap.html
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Redav написал(а):
кстати единственный кто мог бомбить с ОТВЕСНОГО пикирования т.е.90 град т.к у него вся аэродинамика была под это заточена, ...

Точно?
А где об этом можно почитать?
В любом достаточно развернутом справочнике "Самолеты ВМВ". и в книге одного немецкого аса-пикировщика, забыл фамилию. там методика применения Ю-87 хорошо описана, хотя что касается всего остального- надо на 10 поделить. Правда, нос ЛК "Марат" он оторвал, щука, с первого захода...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Redav написал(а):
много слыхал, но шоб штурман летал задом на перед такого в кашмарном сне не снилось
На одной из советских АПЛ РУЛЕВОЙ сидел спиной по ходу, моряки матерились по-матросски... ( в адрес ЦКБ"Рубин") :)

Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:

акулыч написал(а):
Это Рудель что ли??
________________
Ён самый. Басен там... про то, как он танки наши крошил десятками! Хотя наши его знали и отличали, по воспоминаниям. типа " Вы там,коробки,повнимательнее, говорят Рудель вылетел. Летчик был выдающийся, но насчет прип"здеть тоже.
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
Redav написал(а):
много слыхал, но шоб штурман летал задом на перед такого в кашмарном сне не снилось
Да не штурман, а стрелок и пр. чего захочет. Вот ты скажы по простому зачем нужен штурман и почему он не может иметь ствол и почему летун не может иметь ствол?
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Redav написал(а):
много слыхал, но шоб штурман летал задом на перед такого в кашмарном сне не снилось :Shok:

ЕМНИП в С-130 штурман сидит, уткнувшись носом в стену за "праваком" (там, где у нас радист на АН-12). Правда, в гражданской версии его вообще нет, так что его функции, видать, не особо важные.
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
Народ с Юками в тему про Мировую, здесь нечего. :mad:
И так по делу. Встал вопрос- на кой нам штурман в ударной вертушке?
Ответы...
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Redav написал(а):
Barbudos писал(а):
...Правда, нос ЛК "Марат" он оторвал, щука, с первого захода...
Корму. Но он остался на плаву и стрелял дальше.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:



Партизан написал(а):
Да не штурман, а стрелок и пр. чего захочет. Вот ты скажы по простому зачем нужен штурман


Не а . штурман не нужен . Оператор вооружения.
 
Сверху