Так, с пушками я еще не определился, а вот подготовил чуть-чуть теории.
По поводу миделя и аэродинамики... Нашел уж давнюю статейку-анализ боинговского пасс. самолета на английском, распечатал (года 2 назад), думал разберусь
. Ну,кой-что уразумел. Кроме описания, там был один интересный график.
Есть тело вращения мин. сопротивления (ТВМС), этакое веретено, у которого распределение площади сечений, перпендикулярных оси, изменяется по опред. закону. В центре (50% длины тела) это 100% площадь сечения, на концах 0%. Так вот, если провести сечения в ЛА и посчитать их площади, то распределяться они должны как у ТВМС, ну хоть приблизительно. Чем ближе графики распределения, тем меньше сопротивление ЛА.
А мидель - это сечение с макс. площадью. И если он
сильно сдвинут вперед-назад аэродинамика проигрывает.
На том графике как раз и было ТВМС, так что можно сравнивать. Конкретно проводить сечения и считать площади рановато и трудновато
, но ИМХО можно. Я там немного график доработал, чтоб был понагляднее (см.
http://fotki.yandex.ru/users/Ivan-Air2008/view/43009/
Пока что понял так: в середине фюзеляж немного расширим,или там размещаем крыло. (Помните формулу: у земли Fподъемн.=Fтяги+ рS, где S - площадь днища. Вот его и увеличиваем). То есть приближаемся к летающей тарелке
, хотя почему и нет. Чтобы макс. сечение было там где надо.
Вообще, на практике отклонения всегда есть, но если знаешь, как правильно, можно сделать получше.