Ivan_Air
Активный участник
- Сообщения
- 365
- Адрес
- Беларусь, Минск
Нюю, ребяты, чем больше вентиляторов, тем хуже. Полетит, но как и куды?
Немного по старому рассчитаюсь
Импульсные движки выделяют огромную энергию, больше чем при простом горении топлива. Т.е. эрозия ВПП будет ужасающей, да и в ИК-спектре засветимся. А остужать этот "огнемет" вторым контуром трудно, т.к. его вообще в этих движках нет. Они напоминают ракетные. Да и работают еще только на стендах. Это раз.
Второе - как управлять у них вектором тяги? Это надо весь движок поворачивать, а у него нехилая частота работы - 25 кГц! В общем, пока его к нашему СВВП рановато приделывать.
Какие требования к соплу?
1. Высокий КПД, минимум потерь тяги.
2. Быстрая перекладка из одного крайнего положения в другое. И чтоб эти маневры не особо влияли на движок.
3. Большой диапазон углов отклонения (взад-вперед угол ~120 град, причем назад до 90 град, чтоб не терять тягу в скоростном полете.
4. Согласованная работа передних и задних сопел, чтоб друг на дружку не дули .
5. Мин. вес, простая и надежная конструкция.
Во какая сложность. Аналогов я и не подберу. У истребителей угол отклонения маленький. Г-образное - великоваты потери, хотя оно уже испытано на деле. Наверно, что-то многосекционное, похожее как у Як-141 или F-35, но не на 100%. Короче, надо думать.
PS По поводу вертолетов - тут
www.paralay.com/hely.html
есть подборка инфы по нашим новейшим. Есть компоновка Ка-50:
www.paralay.com/hely/l501.jpg
и вообще рекомендую посмотреть. И помните, коллеги- конструкторы, мы должны сделать лучше! :grin:
[
Немного по старому рассчитаюсь
Тут была в ВВС про них темаПартизан написал(а):Есть идея по поводу клапанов в импульсных движках.
Импульсные движки выделяют огромную энергию, больше чем при простом горении топлива. Т.е. эрозия ВПП будет ужасающей, да и в ИК-спектре засветимся. А остужать этот "огнемет" вторым контуром трудно, т.к. его вообще в этих движках нет. Они напоминают ракетные. Да и работают еще только на стендах. Это раз.
Второе - как управлять у них вектором тяги? Это надо весь движок поворачивать, а у него нехилая частота работы - 25 кГц! В общем, пока его к нашему СВВП рановато приделывать.
О! Вот тут-то изюминка проекта. Сопло! Самая критическая деталь, ИМХО. Если его сделаем - остальное тоже осилим.Партизан написал(а):Наш вертолет будет облдать маневренностью еще большей чем КА-50, благодаря двигателям, компановке и особливо повротным соплам
Какие требования к соплу?
1. Высокий КПД, минимум потерь тяги.
2. Быстрая перекладка из одного крайнего положения в другое. И чтоб эти маневры не особо влияли на движок.
3. Большой диапазон углов отклонения (взад-вперед угол ~120 град, причем назад до 90 град, чтоб не терять тягу в скоростном полете.
4. Согласованная работа передних и задних сопел, чтоб друг на дружку не дули .
5. Мин. вес, простая и надежная конструкция.
Во какая сложность. Аналогов я и не подберу. У истребителей угол отклонения маленький. Г-образное - великоваты потери, хотя оно уже испытано на деле. Наверно, что-то многосекционное, похожее как у Як-141 или F-35, но не на 100%. Короче, надо думать.
PS По поводу вертолетов - тут
www.paralay.com/hely.html
есть подборка инфы по нашим новейшим. Есть компоновка Ка-50:
www.paralay.com/hely/l501.jpg
и вообще рекомендую посмотреть. И помните, коллеги- конструкторы, мы должны сделать лучше! :grin:
[