Ivan_Air написал(а):
Если хочешь, глянь на что-то похожее
Я в шоке! :dostali:
Сопла видел?
Ivan_Air написал(а):
Сделаем его из композитов.
Из композитов по максимуму, например крылья.
Да вто еще что. ИМХО самым бронированным будет брюхо, следовательно оно будет обладать нехилой прочностью+крыша будет иметь меньшеее бронирование, но также в купе с дном получится вот это= Ну так вот. Использовать бронекорпус в качестве рамы, на которую вешается остальное. Тем более оно имеет большую площадь и сечение, так что жосткость вах! Это позволимт нехило облегчить Удаорник, избавив его от несущей рамы.
Мысли по поводу сопел.
Итак. Движки расположенны наверху ради устойчивости. Их накрывают неподвижные жалюзи, образованые в корпусе. Под действием набегающего потока они будут сами подсаысвать воздух+ дадут какое никакое бронирование движков сверху.
Сами двигатели как я говрил расположенны под углами по курсу и по бортам. Направленны назад-встороны. Расположенны по бокам и "углам" фюзеляжа. Сам фюзеляж выполнен по форме которую ты давал в виде графика, только сзади вместо острого конца будет расположенна турель с ГШ-23Л. такде по "углам" расположенны крылья, расположение- низкоплан. Это увеличит экранный эффект.
Снизу распологается сисема распределения вытекающего воздуха и газов. Я ее мыслю седующей. Здесь пару вариантов: управляемые сопла, и поворотные жалюзи.
Повортоные жалюзи это круглая решотка жалюзей, которая может вращатся вокруг оси движка. Причем это не просто решотка, а такая которую установили на самолет с 3 движками, сайт здесь давался. Там створки расположенны на расстоянии друг с другом и если смотреть сбоку расположенны по диоганали треугольника, т.е. при повороте от вертикального в горизонтального относительно оси движка сечение также нехилое. Нмогу сказать как это. Нарисую. Точнее дорисовываю. О вот вы видите треугольник этот и жалюзи.
Но я склоняюсь к газовым соплам, которые сложно повредить, сами не весомы кроме их собственных сопел.
По поводу газовых рулей. Сложновато это организовывать, да и не нужно. Сами двигатели достаточно удалены от оси и смогут создать нехилый момент.
Теперь по поводу горизонтального полета. ИМХО его должен создавать ЛЮБОЙ двигатель, чтоб при выходе даже 3 смог обеспечить горизонтальный полет. Чтоб при этом не было перекоса и Ударник не вело в сторону. сопла горизонтального полета должны быть расположенны на оси либо недалеко от нее. Для обеспечения горизонтальной тяги можно весь воздух отводить в эти сопла, а "вертикальные" сопла закрывать, но мне имх это что-то не по душе: сложновато, тяжеловато, кушает КПД, на переходных режымах неустойчивый полет. Придется как Раптору долго готовится, потом на вертикалку переходить или даже просто на висение, с ходу сделать не сможет. А за это время сбить могут не по детски. Поэтому Ударник должен уметь резко переходить с вертикальногов горизонтальный и обратно. Для этого есть только один путь= двигатели должны быть одни и теже, режымы работы не должны отличатся.
Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
продолжаю писать.
Мысля полностью еще не сформировалась. Выдаю по запчастям.