Ivan_Air
Активный участник
- Сообщения
- 365
- Адрес
- Беларусь, Минск
Ну молодец, Партизан, целую диссертацию написал по
теме "броня против снаряда" Это дело требует
изучения и учета опыта предков , начиная с Ил-2 и
кончая там Су-25-м, А-10... Главное - какая по
структуре броня применяется, и схема бронирования.
Пока мысли такие. Снаряд (осколок, ракета) ударяется
о броню, обладая некой кинетич. энергией. Что с ней
делать, чтоб последствия для брони = минимум?
Первое, что пришло в голову - изменить направление
полета снаряда, т.е. рикошет. Пусть не на много, но
чтоб удар вышел скользящий. Значит, первый слой
брони должен быть очень твердый, но желательно не
хрупкий. А еще - на вероятных направлениях обстрела
углы между вектором скорости снаряда и поверхностью
Ударника должны быть поменьше. Кстати, форма
тарелочки вполне подходит под это условие.
Если рикошет не получается, то броня должна
поглотить кинетич. энергию, переведя ее в тепловую и
механич. (за счет смещения бронелиста). В глубине,
действительно, слой брони должен быть вязким, чтоб
"инородные тела" в нем вязли. Твоя идея с
пластинами, разделенными пеной - ничего, но какой
будет у нее вес? :think: А металлургия на месте не
стоит, еще в войну наши применяли гетерогенную броню
(сочетание вязкой и закаленной). Если в будущее
глянуть, то может появиться даже "жидкая броня",
которая при ударе резко повышает свою вязкость. Или
композитные материалы применить можно во 2-м слое.
Они, кстати, защитят от осколков стальной брони. По
массе тоже выйдет приемлемо.
Кабину защищаем нехило, можно тоже не коробку варить
из брони, а сделать наклонные листы, заодно с
корпусом Ударника. Одновременно защитим и авионику.
В крайнем ещё можно выполнить сами стенки кабины
прочнее, из композитов \ усиленных алюм. сплавов.
Бронестекла - обязательно, особо прочные впереди.
Эти мысли больше направлены, чтоб не пустить ничего
внутрь машины. Случай взрыва внутри пока не
рассматривал, но с тем, что ты писал, согласен.
Вообще, это крайний случай.
Все уже понял, счас объясню.
Гидроцилиндр будет 1 для каждой консоли крыла, ну и
плюс для грузоотсека 1. С помощью всяких
валиков-муфточек он приводит в действие лебедки
нескольких пилонов, только поочередно. А сами
лебедки - барабан с тросиком, проще некуда.
Остальное ты уже расписал.
В крайнем можно предусмотреть подключение внешнего
привода.
Конечно, каждому свое, морским Ударникам вообще свое
оружие понадобится - бомбы глубинные, торпеды,
гидроакуст. буи... Эту матчасть тоже надо будет
поглядеть, какие они по массе, размерам.
Ну а по БТР\ БМП ПТУР пустить вообще-то - не жалко!
Ракета все ж дешевле этого супостата А то на них
еще какие средства ПВО будут, а мы подлезем на 1-2
км, потом что будет?
Хотя конечно Ударник должен уметь и поле боя
утюжить, и издали гвоздить противника.
Рисуй, это и правда лучше. А по сопротивлению - буду
понижать, уже нашел резервы :think: Там не крыло, а
просто наплыв в форме крыла, а сама консоль к нему
прикрепляется. Можно его шире сделать, тогда профиль
будет относительно тоньше, но удлинится сопло, и
будут потери тяги на горизонтале.
Можно ведь поставить такую систему, как на тарелках
ЭКИПа сзади, помнишь? Она улучшит обтекание этого
профиля.
Добавлено спустя 49 минут 55 секунд:
Ну молодец, Партизан, целую диссертацию написал по теме "броня против снаряда" Это дело требует изучения и учета опыта предков , начиная с Ил-2 и кончая там Су-25-м, А-10... Главное - какая по структуре броня применяется, и схема бронирования.
Пока мысли такие. Снаряд (осколок, ракета) ударяется о броню, обладая некой кинетич. энергией. Что с ней делать, чтоб последствия для брони = минимум?
Первое, что пришло в голову - изменить направление полета снаряда, т.е. рикошет. Пусть не на много, но чтоб удар вышел скользящий. Значит, первый слой брони должен быть очень твердый, но желательно не хрупкий. А еще - на вероятных направлениях обстрела углы между вектором скорости снаряда и поверхностью
Ударника должны быть поменьше. Кстати, форма тарелочки вполне подходит под это условие.
Если рикошет не получается, то броня должна поглотить кинетич. энергию, переведя ее в тепловую и механич. (за счет смещения бронелиста). В глубине, действительно, слой брони должен быть вязким, чтоб "инородные тела" в нем вязли. Твоя идея с пластинами, разделенными пеной - ничего, но какой будет у нее вес? :think: А металлургия на месте не стоит, еще в войну наши применяли гетерогенную броню (сочетание вязкой и закаленной). Если в будущее глянуть, то может появиться даже "жидкая броня", которая при ударе резко повышает свою вязкость. Или композитные материалы применить можно во 2-м слое. Они, кстати, защитят от осколков стальной брони. По массе тоже выйдет приемлемо.
Кабину защищаем нехило, можно тоже не коробку варить из брони, а сделать наклонные листы, заодно с корпусом Ударника. Одновременно защитим и авионику. В крайнем ещё можно выполнить сами стенки кабины прочнее, из композитов \ усиленных алюм. сплавов.
Бронестекла - обязательно, особо прочные впереди.
Эти мысли больше направлены, чтоб не пустить ничего внутрь машины. Случай взрыва внутри пока не рассматривал, но с тем, что ты писал, согласен. Вообще, это крайний случай.
Все уже понял, счас объясню.
Гидроцилиндр будет 1 для каждой консоли крыла, ну и плюс для грузоотсека 1. С помощью всяких валиков-муфточек он приводит в действие лебедки нескольких пилонов, только поочередно. А сами
лебедки - барабан с тросиком, проще некуда.
Остальное ты уже расписал.
В крайнем можно предусмотреть подключение внешнего привода.
Конечно, каждому свое, морским Ударникам вообще свое оружие понадобится - бомбы глубинные, торпеды, гидроакуст. буи... Эту матчасть тоже надо будет поглядеть, какие они по массе, размерам.
Ну а по БТР\ БМП ПТУР пустить вообще-то - не жалко! Ракета все ж дешевле этого супостата А то на них еще какие средства ПВО будут, а мы подлезем на 1-2 км, потом что будет?
Хотя конечно Ударник должен уметь и поле боя утюжить, и издали гвоздить противника.
Рисуй, это и правда лучше. А по сопротивлению - буду понижать, уже нашел резервы :think: Там не крыло, а просто наплыв в форме крыла, а сама консоль к нему прикрепляется. Можно его шире сделать, тогда профиль будет относительно тоньше, но удлинится сопло, и будут потери тяги на горизонтале.
Можно ведь поставить такую систему, как на тарелках ЭКИПа сзади, помнишь? Она улучшит обтекание этого профиля.
теме "броня против снаряда" Это дело требует
изучения и учета опыта предков , начиная с Ил-2 и
кончая там Су-25-м, А-10... Главное - какая по
структуре броня применяется, и схема бронирования.
Пока мысли такие. Снаряд (осколок, ракета) ударяется
о броню, обладая некой кинетич. энергией. Что с ней
делать, чтоб последствия для брони = минимум?
Первое, что пришло в голову - изменить направление
полета снаряда, т.е. рикошет. Пусть не на много, но
чтоб удар вышел скользящий. Значит, первый слой
брони должен быть очень твердый, но желательно не
хрупкий. А еще - на вероятных направлениях обстрела
углы между вектором скорости снаряда и поверхностью
Ударника должны быть поменьше. Кстати, форма
тарелочки вполне подходит под это условие.
Если рикошет не получается, то броня должна
поглотить кинетич. энергию, переведя ее в тепловую и
механич. (за счет смещения бронелиста). В глубине,
действительно, слой брони должен быть вязким, чтоб
"инородные тела" в нем вязли. Твоя идея с
пластинами, разделенными пеной - ничего, но какой
будет у нее вес? :think: А металлургия на месте не
стоит, еще в войну наши применяли гетерогенную броню
(сочетание вязкой и закаленной). Если в будущее
глянуть, то может появиться даже "жидкая броня",
которая при ударе резко повышает свою вязкость. Или
композитные материалы применить можно во 2-м слое.
Они, кстати, защитят от осколков стальной брони. По
массе тоже выйдет приемлемо.
Кабину защищаем нехило, можно тоже не коробку варить
из брони, а сделать наклонные листы, заодно с
корпусом Ударника. Одновременно защитим и авионику.
В крайнем ещё можно выполнить сами стенки кабины
прочнее, из композитов \ усиленных алюм. сплавов.
Бронестекла - обязательно, особо прочные впереди.
Эти мысли больше направлены, чтоб не пустить ничего
внутрь машины. Случай взрыва внутри пока не
рассматривал, но с тем, что ты писал, согласен.
Вообще, это крайний случай.
Партизан написал(а):Ivan_Air писал(а):
То-то, на отдельные. А я хотел бы единый привод,
хотя бы для 1 консоли. Ведь в массе выиграем!
Вот здесь я не понимаю.
Ivan_Air писал(а):
Их же надо запитывать от гидросистемы, а если
подвешивают при неработающих движках, тогда как? Да
и поднимать придется где-то метра на полтора, может
и больше. Получатся очень длинные цилиндры, а если
типа телескопич. стрелы (как у кранов), так сложно
получается
Не-а! Цеплячеш за тросик, который идет через блочок,
который толкает ГЦ. Сила уменьшеаатся в двое (хватит
с запасом), а длина увеличивается в 2 раза. При этом
надо всеже опустить ниже че5м полтора метра.
1000-800 При этим ГЦ длиной 700-600 и расположен
горизонтально,а не вертикально. ПРо незапушенные
движки. Во первых можно включить, а во вторых
гидропневмоаккумуляторов разве нет?
Все уже понял, счас объясню.
Гидроцилиндр будет 1 для каждой консоли крыла, ну и
плюс для грузоотсека 1. С помощью всяких
валиков-муфточек он приводит в действие лебедки
нескольких пилонов, только поочередно. А сами
лебедки - барабан с тросиком, проще некуда.
Остальное ты уже расписал.
В крайнем можно предусмотреть подключение внешнего
привода.
Партизан написал(а):Но они нехило дороже. А гонять ими
старые БМП и БТР, пехоту и пр. это ну совсем не
хорошо. Воздушных целей значительно меньше чем
наземных. Хотя каждый будет подвешывать то что ему
больше нужнее. Может кто будет тоаскать один НУРСЫ а
кому Х и подвески дополнительные с ГШ-23 штуки 4 И
будет устраивать дождик
Конечно, каждому свое, морским Ударникам вообще свое
оружие понадобится - бомбы глубинные, торпеды,
гидроакуст. буи... Эту матчасть тоже надо будет
поглядеть, какие они по массе, размерам.
Ну а по БТР\ БМП ПТУР пустить вообще-то - не жалко!
Ракета все ж дешевле этого супостата А то на них
еще какие средства ПВО будут, а мы подлезем на 1-2
км, потом что будет?
Хотя конечно Ударник должен уметь и поле боя
утюжить, и издали гвоздить противника.
Партизан написал(а):Ivan_Air писал(а):
Что мыслишь по заслонкам, которые встроены в сопло,
будет от них толк?
Я лучше ответ нарисую (берется за уголек, слазиет с
печки и рисует фигвам )... Я нарисую чтоб было
понятнее. Там у тебя слишком толстый профиль
получается- сопротивление
Рисуй, это и правда лучше. А по сопротивлению - буду
понижать, уже нашел резервы :think: Там не крыло, а
просто наплыв в форме крыла, а сама консоль к нему
прикрепляется. Можно его шире сделать, тогда профиль
будет относительно тоньше, но удлинится сопло, и
будут потери тяги на горизонтале.
Можно ведь поставить такую систему, как на тарелках
ЭКИПа сзади, помнишь? Она улучшит обтекание этого
профиля.
Только так! Ни шагу назад!!!Партизан написал(а):Иван Аир работаем!
Добавлено спустя 49 минут 55 секунд:
Ну молодец, Партизан, целую диссертацию написал по теме "броня против снаряда" Это дело требует изучения и учета опыта предков , начиная с Ил-2 и кончая там Су-25-м, А-10... Главное - какая по структуре броня применяется, и схема бронирования.
Пока мысли такие. Снаряд (осколок, ракета) ударяется о броню, обладая некой кинетич. энергией. Что с ней делать, чтоб последствия для брони = минимум?
Первое, что пришло в голову - изменить направление полета снаряда, т.е. рикошет. Пусть не на много, но чтоб удар вышел скользящий. Значит, первый слой брони должен быть очень твердый, но желательно не хрупкий. А еще - на вероятных направлениях обстрела углы между вектором скорости снаряда и поверхностью
Ударника должны быть поменьше. Кстати, форма тарелочки вполне подходит под это условие.
Если рикошет не получается, то броня должна поглотить кинетич. энергию, переведя ее в тепловую и механич. (за счет смещения бронелиста). В глубине, действительно, слой брони должен быть вязким, чтоб "инородные тела" в нем вязли. Твоя идея с пластинами, разделенными пеной - ничего, но какой будет у нее вес? :think: А металлургия на месте не стоит, еще в войну наши применяли гетерогенную броню (сочетание вязкой и закаленной). Если в будущее глянуть, то может появиться даже "жидкая броня", которая при ударе резко повышает свою вязкость. Или композитные материалы применить можно во 2-м слое. Они, кстати, защитят от осколков стальной брони. По массе тоже выйдет приемлемо.
Кабину защищаем нехило, можно тоже не коробку варить из брони, а сделать наклонные листы, заодно с корпусом Ударника. Одновременно защитим и авионику. В крайнем ещё можно выполнить сами стенки кабины прочнее, из композитов \ усиленных алюм. сплавов.
Бронестекла - обязательно, особо прочные впереди.
Эти мысли больше направлены, чтоб не пустить ничего внутрь машины. Случай взрыва внутри пока не рассматривал, но с тем, что ты писал, согласен. Вообще, это крайний случай.
Партизан написал(а):Ivan_Air писал(а):
То-то, на отдельные. А я хотел бы единый привод, хотя бы для 1 консоли. Ведь в массе выиграем!
Вот здесь я не понимаю.
Ivan_Air писал(а):
Их же надо запитывать от гидросистемы, а если
подвешивают при неработающих движках, тогда как? Да
и поднимать придется где-то метра на полтора, может
и больше. Получатся очень длинные цилиндры, а если
типа телескопич. стрелы (как у кранов), так сложно
получается
Не-а! Цеплячеш за тросик, который идет через блочок, который толкает ГЦ. Сила уменьшеаатся в двое (хватит с запасом), а длина увеличивается в 2 раза. При этом надо всеже опустить ниже че5м полтора метра. 1000-800 При этим ГЦ длиной 700-600 и расположен горизонтально,а не вертикально. ПРо незапушенные движки. Во первых можно включить, а во вторых гидропневмоаккумуляторов разве нет?
Все уже понял, счас объясню.
Гидроцилиндр будет 1 для каждой консоли крыла, ну и плюс для грузоотсека 1. С помощью всяких валиков-муфточек он приводит в действие лебедки нескольких пилонов, только поочередно. А сами
лебедки - барабан с тросиком, проще некуда.
Остальное ты уже расписал.
В крайнем можно предусмотреть подключение внешнего привода.
Партизан написал(а):Но они нехило дороже. А гонять ими старые БМП и БТР, пехоту и пр. это ну совсем не хорошо. Воздушных целей значительно меньше чем наземных. Хотя каждый будет подвешывать то что ему больше нужнее. Может кто будет тоаскать один НУРСЫ а
кому Х и подвески дополнительные с ГШ-23 штуки 4 И будет устраивать дождик
Конечно, каждому свое, морским Ударникам вообще свое оружие понадобится - бомбы глубинные, торпеды, гидроакуст. буи... Эту матчасть тоже надо будет поглядеть, какие они по массе, размерам.
Ну а по БТР\ БМП ПТУР пустить вообще-то - не жалко! Ракета все ж дешевле этого супостата А то на них еще какие средства ПВО будут, а мы подлезем на 1-2 км, потом что будет?
Хотя конечно Ударник должен уметь и поле боя утюжить, и издали гвоздить противника.
Партизан написал(а):Ivan_Air писал(а):
Что мыслишь по заслонкам, которые встроены в сопло, будет от них толк?
Я лучше ответ нарисую (берется за уголек, слазиет с печки и рисует фигвам )... Я нарисую чтоб было понятнее. Там у тебя слишком толстый профиль получается- сопротивление
Рисуй, это и правда лучше. А по сопротивлению - буду понижать, уже нашел резервы :think: Там не крыло, а просто наплыв в форме крыла, а сама консоль к нему прикрепляется. Можно его шире сделать, тогда профиль будет относительно тоньше, но удлинится сопло, и будут потери тяги на горизонтале.
Можно ведь поставить такую систему, как на тарелках ЭКИПа сзади, помнишь? Она улучшит обтекание этого профиля.
Только так! Ни шагу назад!!!Партизан написал(а):Иван Аир работаем!