Ivan_Air
Активный участник
- Сообщения
- 365
- Адрес
- Беларусь, Минск
:aplodir: ПА-ЗДРА-ВЛЯ-Ю! :aplodir: (Белорусии флага нет извини )
Спасибо!
Однако натворилось у нас бед, слышал наверно что случилось ночью. Вот тут инфа еще
http://news.tut.by/society/112269.html
www.tut.by (где новости)
Я на тот концерт не ходил. Родные-знакомые вроде все в порядке, слава Богу. Но как подумаешь - любой мог быть на месте этих парней и девушек (средний возраст около 20, даже дети были)... И получить порцию болтов-гаек в живот. Ужас. Представляю что там творилось.
Ну, давай по теме.
По движку если начал уже, то поделись мыслями, куда двинемся. Я в "Технологии верт. взлета-посадки" (давай дальше ее обозначать ТВП) дочитался до воздушных винтов. В общем, многое можно применить к вентиляторам движка, благо теория упрощенная, но вполне точная :good:
На висении тяга F0=pSw, где р-плотность воздуха, S - площадь винта, w-та добавка в скорости, что получает воздух от винта. Плотность воздуха ЕМНИП 0,129 кг\м3, а прирост скорости гляну в ТВП, раздел Вентиляторные СУ. Это во 2-м разделе, после ТРД. Зная потребную тягу, можно оценить размер вентилятора.
Еще... Вот ты лопасти в кольцо заключил - так правильно сделал! :aplodir: Прирост тяги при том же диаметре - около 20%! Немного тяжелее такая конструкция, но все ж выгоднее.
По соплу. Ты хочешь сделать движок пониже, чтоб вписывался в невысокий наплыв. Я тоже хочу. но надо нижнюю створку сделать такой, чтоб газы в горизонт. полете шли в заднее сопло, а не отражались вверх. Наклонить ее типа горки, что ли? :think: Так чтоб на вертикале она газы не отбрасывала в сторону. В общем, оптимизировать надо створку.
На винте больше. Посмотри характеристики вертушек, сравни с самолетными.
Крылья становятся лишними, но снижают ту скорость, на которой они лишние. :OK-) А тот же полет до цели и назад на крыльях можем выполнять быстрее и с меньшими затратами (см. что раньше писал).
Ну давай может пятницу-субботу и сделаем такими днями. Надо пару дней выделить, чтоб все кто хочет успели написать.
Кстати, ты писал, что у тебя готов эскиз Ударника. Можешь выложить , даже если в чем-то сомневаешься. Обсудим, и дальше пойдем. Как с моим коллектором, помнишь?
Спасибо!
Однако натворилось у нас бед, слышал наверно что случилось ночью. Вот тут инфа еще
http://news.tut.by/society/112269.html
www.tut.by (где новости)
Я на тот концерт не ходил. Родные-знакомые вроде все в порядке, слава Богу. Но как подумаешь - любой мог быть на месте этих парней и девушек (средний возраст около 20, даже дети были)... И получить порцию болтов-гаек в живот. Ужас. Представляю что там творилось.
Ну, давай по теме.
Согласен. Будем счас по двигу в основном работать, а по вооружению - анализировать инфу которую насобирали. ИМХО нам ее хватит с избытком. По вооружению определим полный его набор + варианты подвески, вот и получаем его массу :good:Партизан написал(а):За главное направление предлагаю два: вооружение, двиг. Кто чего хочет?
По движку если начал уже, то поделись мыслями, куда двинемся. Я в "Технологии верт. взлета-посадки" (давай дальше ее обозначать ТВП) дочитался до воздушных винтов. В общем, многое можно применить к вентиляторам движка, благо теория упрощенная, но вполне точная :good:
На висении тяга F0=pSw, где р-плотность воздуха, S - площадь винта, w-та добавка в скорости, что получает воздух от винта. Плотность воздуха ЕМНИП 0,129 кг\м3, а прирост скорости гляну в ТВП, раздел Вентиляторные СУ. Это во 2-м разделе, после ТРД. Зная потребную тягу, можно оценить размер вентилятора.
Еще... Вот ты лопасти в кольцо заключил - так правильно сделал! :aplodir: Прирост тяги при том же диаметре - около 20%! Немного тяжелее такая конструкция, но все ж выгоднее.
По соплу. Ты хочешь сделать движок пониже, чтоб вписывался в невысокий наплыв. Я тоже хочу. но надо нижнюю створку сделать такой, чтоб газы в горизонт. полете шли в заднее сопло, а не отражались вверх. Наклонить ее типа горки, что ли? :think: Так чтоб на вертикале она газы не отбрасывала в сторону. В общем, оптимизировать надо створку.
Партизан написал(а):Ivan_Air писал(а):
И вот с уменьшением скорости сила падает, крыло не держит аппарат (так же работает и несущий фюзеляж)
И крылья становятся просто линим весом.
Ivan_Air писал(а):
Для создания подъемной силы на крыле нужна скорость, так?
Так, но потери все рвано идут. Где больше потери на винте или крыле?
На винте больше. Посмотри характеристики вертушек, сравни с самолетными.
Крылья становятся лишними, но снижают ту скорость, на которой они лишние. :OK-) А тот же полет до цели и назад на крыльях можем выполнять быстрее и с меньшими затратами (см. что раньше писал).
Партизан написал(а):Ivan_Air писал(а):
Можно даже отдельные дни выделять для "совещаний" , когда
отставляем текущую работу и делимся идеями, которые в одиночку трудно проработать.
Слушай точно!!! Только надо урасписанить посешения и делать это регулярно
Ну давай может пятницу-субботу и сделаем такими днями. Надо пару дней выделить, чтоб все кто хочет успели написать.
Кстати, ты писал, что у тебя готов эскиз Ударника. Можешь выложить , даже если в чем-то сомневаешься. Обсудим, и дальше пойдем. Как с моим коллектором, помнишь?