Ivan_Air написал(а):
Получите и распишытесь!
Значит так. Я на систему распределения еще тогда умудрил пол дня, и вчера тоже пол дня а то и больше. Мозги скрипели голова качалась- мозги скрепели голова качалась...
В общем так. я обдумал две принцыпиальные конструкцыи системы распределения: клапанная, распределительная. Правда вчера я распределительную систему пересмотрел, переделал но пока не до конца. Это ты меня тогда подвиг на умтсвенные подвиги фразой об уменьшении высоты двига. Ну так вот. Я тогда обдумал клапанную систему распределения и вот мой компютер на шее выдал следующие свойства клапанной системы в сравнении с распределительной и просто свойства:
1 требует подвода топлива и электротока через подвижные соединения
2 нет подвижного соединения подвода воздуха в камеру ИДД
3 очень низкие утечки воздуха через клапан
4 присутствуют утечки через воздушную опору
5 дискретное изменение проходного сечения канала подачи воздуха
6 камера ИДД должна вмещать клапан в открытом положении, что накладывает ограничения на минимальный размер камеры ИДД
7 нужен привод клапанов
8 частота срабатывания двига напрямую не зависит от оборотов двига
9 клапанный механизм, система топливораспределения и зажыгания исытывает значительные центробежные нагрузки, т.к закрепленны на обечайке вентилятора
10 масса и инерцыя ротора большые
11 на обечайке поместится меньше камер ИДД из-за потребности размещения аппаратуры и мех, т.е увеличивается окружная длина камеры ИДД Lк кажется, посмотри по формуле, которые я давал выше это приведет к большым по размеру камерам и снижению частоты и пр.
12 более сложная и дорогая конструкцыя ротора и всей конструкцыи двига засчет подвижных деталей- клапанов и мех их упр и привода, а также подвижных соединений подвода топлива, электротока, управл сигналов
13 потребность размешения подвижных соединений подвода требует их размещения на обечайке ессно в высоту, что ессно приводит к увеличению высоты двига
14 значительные утечки топлива через подвижное соединение причем обемный КПД подвода воздуха на порядок выше чем топлива так как при одинаковой щели стыка через соединение прогоняется объем прогоняемого воздуха на порядок выше чем топлива. В пределе все подаваемое топливо будет просто вытекать через разбитую работой щель стыка
15 резкие скачки давления воздуха в каналах лопастей из-за открытия- закрытия (причем еще и резкого) клапанов
16 из-за индивидуального подвода воздуха к каждой камере ИДД через его же одну лопасть требуемое проходное сечение канала больше
17 прямая конструктивная зависимость вентилятора и двигателя ИДД по количеству лопастей потребует поиска потимального количества лопастей и с точки зрения обеспечения максимальной частоты срабатывания двига, так и работы вентилятора
18 камеры ИДД расположенны очень близко к обечайке, что уменьшает диаметр двига, если получится то распределитель будет тоже это обеспечивать
Я придумал общий для всех лопастей коллектор подачи воздуха клоторый еще и предлагаю скрестить с воздушной опоры. Такой коллектор развяжет руки в плане обеспечения оптимальных и наиболее выгодных параметров и размеров длоя двига и вентилятора ОТДЕЛЬНО, что кстати упростит расчет! :OK-) А также это позволит сделать давление в лопастях практически постоянным, каналы с меньшым сечением, выходные отверстия каналов можно сделать как ие угодно не заботясь о каналах подачи воздуха в камеры ИДД, т.е. и там и там их можно сделать наиболее выгодной формы в независимости друг от друга. Этот коллектор я уже предусмотрел на двиге с распределителем, он будет размещатся в неподвижном корпусе и будет иметь форму тора, окружающего обечайку двига. Сечениеканала в два раза меньше чем сечение канала в лопасти, так что он получается совсем не большым.
Теперь про анализ сказанного. Двиг с распределителем я до конца еще не придумал, так что пока расписывать нечего. Хотя можно, вместе подумаем. Но сначала обсудим клапана.
Как заметил клапана имеют существенные недостатки: №1, 4 (есть и при распределителе), 5, 6 (насколько это серьезно пока не знаю), 7, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 (поправимо, но масса и размер ротора еще увеличится), 17. Как видиш почти все перечисленное идет как недостаток. чем мне нравится распределитель это своей простотой- подвижных деталей нет, нет подвижных соединений подвода топлива и тока при бешенной скорости относительного перемещения, утечки воздуха не так уж серьезны и важны, так как их легко компенсировать некоторым увеличением производительности компресора а вот горючку из воздуха не возьмеш
Получается там ломатся почти нечему!
Все конструктивно просто и дешево. Единственно нужна высокая точность изготовления воздушной опоры-распределителя при охр... диаметре, но думаю авиапром справится. Уменьшение размера двига можно досттичь за счет подачи воздуха в камеры ИДД сверху, там же расположен распределитель-опора. Так высота меньше, так как толшина распределителя существенно меньше чем высота окон, которые теперь расположенны в плоскости а не по оси как я раньше предпологал сделать. Хочу сделать так чтоб утечки из опоры и распределителя выходили только через всего 2! общие щели. Если их делать раздельно то шелей получается уже 4. Так что распределитель получается очень даже не плох
Ivan_Air написал(а):
Да, ты еще проверь мою писанину по мощности, как говорится одна голова хорошо, а две (и более) лучше. Я там исходил из того, что если мощность N кВт, то срабатывающие в любой момент времени ИДД должны эту мощность выдавать.
Правильная мысля :OK-) А где расчеты делал? давай попробую проверить, формулы знаю я эти или нет? :think: Но по любе не плохо знать! :aplodir: :OK-)
Ivan_Air написал(а):
Оно у меня не открывается. Открывать хочет через фотожоп
Ivan_Air написал(а):
Ессно изменится положение центра масс, придется сдвинуть вперед двиги.
:OK-) :aplodir:
Получится сзади разместить крылышки по меньше, которые будут обдуватся воздухом от двигов. Но с этим вопросом я еще не решыл, двигом непосредственно занимаюсь :dostali: :idea:
Ivan_Air написал(а):
Хорошо пусть будет так. Так и высота ниже
Ivan_Air написал(а):
Ну обзор немного хуже, однако этот недостаток можно подчистить
По больше остекленить тем более впереди радара нет, так что вперед можно даже больше сделать чем у СУ-25 :OK-)
Ivan_Air написал(а):
Перебарщивать с ними не надо, пусть будет обзор по хуже но дешевле, да и надежнее. :think:
Ivan_Air написал(а):
Поставить ВСУ - вспомогат. силовую установку
:think: ... Крепко задумалси...
Ivan_Air написал(а):
Тоже она, просто выключчать последней :OK-)
Ivan_Air написал(а):
Но с коэффициентами будем осторожней, нам же их и вычислять придется. А откуда взять инфу по всему?
:grin:
Ivan_Air написал(а):
В остальном будем действовать по принципу подобия.
Тоже верно
Теперь немного по воздушным опорам. Ну во первых ты сам можеш про них почитать в деталях машын. Может даже у тебя по ним и больше чем у меня. Подробнее о них в следующий раз
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
http://www.propodshipnik.ru/archives/46
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Прочитал последную ссылку там в слово в слово спечатанно с деталей машын Д.Н. Решетова :grin:
Добавлено спустя 4 часа 35 минут 42 секунды:
Партизан написал(а):
Ivan_Air писал(а):Поставить ВСУ - вспомогат. силовую установку
То что надо!!! :OK-)
Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
Партизан написал(а):
Ivan_Air писал(а):Поставить ВСУ - вспомогат. силовую установку
То что надо!!! :OK-)