Ребята я так рад что вы отписались! :aplodir:
Иван Аир я сначала Висту отпишусь ладно? Чтоб не было ложных сомнений. Вист я заметил что ты более менее следил в теме. Только не понятно потчему раньше не писал. Но в любом случае коечто ты все же не уследил. Вот ответы на твои вопросы :OK-)
Vist написал(а):
Ведь через всю длину каждой лопасти проходит топливо, при вращении - это сплошной диск из топливо-воздушной смеси.
Вовсе нет. Горючку подавать через лопасти ни разу не предлагалось
Один раз вылезла мысля но я ее отбросил. Топливо подается через распределитель, расположеннный на обечайке, т.е на переферии вентилятора. Через лопасти проходит только воздух.
Vist написал(а):
Что будет при разрушении хотя бы одной лопасти?
Дисбаланс, у падет давление в коллекторе компрессора, обломками покоцает еше парочку лопастей. Надо предусмотреть клапан предохраняющий от разгерметизации лопастей. Это Вист ты хорошый вопрос задал. Вот так с миру по нитке повысили жывучесть
Правда клапан надо будет продумать :think: Чтоб весил по минимуму и был как можно проше. Есть ксатати задумка
Vist написал(а):
Повреждение одного из пары десятков ИДК в одном двиге не должно привести к катострофической потери мощности. Так что здесь жывучесть обеспечивается. И еще ИДК закрепленны на обечайке, на ней же закреплеенны лопасти. Разрушение лопастей ну ни как не скажется на ИДК, так же и на оборот. Единственно что если разрцушытся сама обечайка, но это надо еше постаратся.
Vist написал(а):
По-любому он будет содержать металлические детали, а это готовые поражающие элементы со 100% вероятностью попадания.
Пилоты закрыты сзади бронелистом.
Vist написал(а):
Проблема устойчивости аппарата при аварии одного из двигателей.
На вертикале устойчивость ессно потеряется, но вто в горизонтале вах нет. Ударник сможет продолжыть горизонтальный полет и на одном двике, так как на горизонтал требуется меньше мошности чем на вертикале. ИМХО 50% полной тяги, т.е. тяга в половину веса Ударника на горизонтале это должно хватить. И это если не учитывать запас тяговворужонности Хватит тяги?
Vist написал(а):
Использование крыла обратной стреловидности на ЛА данного класса лишено всякого смысла.
А по ИМХу имеет смысл. Взять например свойство КОС работать в большем диапазоне углов атаки. Так в горах это Вах!!! Так как там воздушный поток нестабилен, неоднороден, нерпедсказуем и пр. Там "ниоткуда" берутся восходящие и нисходящие потоки и пр. "прекрасности" и "прелести" Также учитывай большые возможножности по сверхманеврированию, причем на сверхнизких высотах. На обычных бы крыльях не рискнул, можно сорватся с потока, а эти держат. Малая устойчивая скорость полета дает классную возможность для маневрирования, зверски укороченного взлета и посадки и пр. Отсутсвие или почти отсутствие концевого вихря позволяет при той же подъемной силе иметь крыло меньшей площади и массы.
Vist написал(а):
На таких скоростях наиболее эффективно прямое крыло.
Почему?
Vist написал(а):
Посмотрите на отношение площади консоли к площади горизонтальной проекции аппарата. В вашем случае эффект если и будет, то составит единицы процентов.
А вот это еще надо проверять. Также учти что еше точно неизвестны ни размеры ни площадир ессно. Но в любом случае этот вопрос надо будет еще в трубе проверить. ИМХО все надо будет в трубе проверить.
Vist написал(а):
А из современных?
ИЛ-2 вещь
Таких штурмовиков сейчас и не хватает только на уровень выше. Не имею ввиду заново паяяем ИЛы и в Чечню, просто теже "противоземельные таланты" надо реализовать на качественно новом уровне. В Ударнике таким уровнем является ненужность аэродромов и вертикальный полет на небольшых высотах,а высокий статпотолок и не нужен. Также скачком является вооружение, аппаратура слежения и обнаружения. Скажем так Ударник это ИЛ-2 но на голову выше. :good:
Vist написал(а):
При таких скоростях и размахе можете смело забыть это страшное слово.
Ну вот и прекрасно! :OK-) :good:
Иван Аир напомню твои пожелания-
Ivan_Air написал(а):
Перейти на КОС можно, если :
оно будет из металла
оно не начнет проявлятьсвой характер ... закручиваться там по размаху на большой скорости.
Иван Аир Ме крыло нам обеспеченно :OK-)
Vist написал(а):
Хорошый1 вопрос :think: Вист СПАСИБО что просветил и задал его. Сразу вспоминается ворма сечения в ламинарном потоке- по параболе, т.е. по краям струи скорость равна скорости смежного потока. Т.е. надо организовать ламинарный поток,а исходя из него расчитывать сечение каналов.
Vist написал(а):
У вас лопасти не будут работать в набегающем потоке воздуха.
Там как раз про это и написанно-
Vist написал(а):
Более высокий КПД (на 15%) соосных несущих винтов на скоростях полета до 100 км/ч
Т.е. то что винты в обечайке и скрыты от набигающего потока сразу нам обеспечивает КПД даже на большых скоростях.
Vist написал(а):
Лопасти будут работать в нестационарном потоке - какие направляющие аппараты не ставь.
Можеш по подробнее по этому вопросу?
Vist написал(а):
Необходимое сечение воздуховодов посчитайте. А заодно и диаметр центробежного компрессора.
Сечение надо ессно подсчитать но чтоб был ламинарный поток. Воздуховод можно сделать в шыроком и толстом крыле очень большого сечения. Компрессор все порываюсь подсчитаь. Но пока не взялся, так как мне придется по серьезу влазить в центробежки :study: А у меня только гидравлические по воздушным ничего пока нет
А пока времени много нет чтоб глубоко взятся. Пока решаем обшие вопросы по проше. Как разберусь с военкоматом так другой вопрос. Надеюсь не заберут в казахскую армию.
Vist написал(а):
Не хотел вас расстраивать, но истина дороже (С).
А ты и не растроил как ни пытался
А наоборот заставил чятельнее думать :dostali:
В общем молодец и Спасибо что навел на размышления. По подробнее напишы про нестацыонарный поток.
dddСнова рад тебя читать :study: Чего пропал, с тобйо вселее :OK-)
ddd написал(а):
Если об ИДД то их несколько, и повреждение одного снизит тягу и всего.
Правда не на много.
ddd написал(а):
ИМХО конечно, но мне кажется, для обеспечения объема среднего отсека придется раздвигать моторы дальше, чем при поперечной.
Да придется
Иван Аир а почему бомбоотсек 5м
Ivan_Air написал(а):
Но такой отсек вместит любой боеприпас, подходящий по массе. Вплоть до незабываемой Х-15
А много еше девайсов как Х-15? Ведь ее можно и под брюхом подвесить на кройняк, не увеличивая из-за нее одной весь Ударник, а то будем пустой воздух носить. Слушай помнится мне как то находли ссылку с ракетным вооружением если на подхвате есть дай :study: Лучше расчитать бомбоотсек под скажем так среднестатистический боеприпас, чтоб вмешал большынство,а гигантов подвешывть отдельно. При этом размер Ударника значительно меньше, масса тоже как и все вытекающее.
Ну так вот. Даже если щас взять 5 метров
ddd написал(а):
ИМХО конечно, но мне кажется, для обеспечения объема среднего отсека придется раздвигать моторы дальше, чем при поперечной.
ДДД ты задал потрясающие вопросы и я их долго обдумывал. Раздвигать дествительно придется. Но не тлько по этому В десантноштурмовом варианте реализовать десантный отсек в коротком фюзеляже просто не удастся, так что по любе он не будет коротким. Кстати от сюда вытекает один проблэмм!- У поперечной схемы проблеммы с высадкой десанта. Продольная схема прям на Агу! это делает. Кстати по продольгной схеме и модульности трактат
чуть по ниже. Ну так вот. Возьмем бомбобагажник :grin: 5 метров. Двиги по 2,5 м каждый, кабину гдето метра 2 получается 12м, до 14 метров есть еше запас в 2 метра. Это как раз хвостовой отсек. Все вполне вмешается. Т.е. что продольная что поперечная схема близки по размеру. Единственно что момент инерцыии будет больше из-за гироскопического эффекта но об этом ниже.
ddd написал(а):
а разве при продльной схеме гироскопический момент другой? или расстояние между двигами меньше?. То что у поперечной схемы минус при крене у продольной - при тангаже.
Вот тут самое интересное. Вспомните МиГ-21 у него жуткая манвренность по крену, и что это ему давало? Исчезал как этот
У поперченой схемы момент инерции по крену и тангажу с кажем так почти одинаковый, так что он получается не рыбо не мясо, средний везде. У продольной схемы преимущество по крену, так что он эту особенность может очень даже впечатлительно и выгодно пользовать. Тем самым невелирую недостаток маневренности по тангажу. Например надо срочно уйти от удара- Крен на 180 гардуосов и рывок к земле. Сложытся подъемная сила и вес, т.е. быстро ушол, а потом также быстро развернулся. Теперь про сам тангаж. Дело вот в чем. У продольной схемы 4 урыла, размешенные если не по концам, то на далеко от ЦТ, также на крыльях идет тяга через сопла. Также на крыльях стоят элероны, которые отклоняют этот "силовой" поток от двигов теперь представь какой это момент на тангаж!
:good: Так что если Ударник и не будет обладать дикой маневренностью на тангаж, то он точно будет маневренным на тангаж. Не лучшый но и далеко не последний!
Теперь по компановке продольной схемы. Я над этим вопросом очень :dostali: думал. И вот чего у меня получилось. Весь фбзеляж остоит из 5 почти независимых секцый:
1 носовая- кабина, с передними радарами, спасоборудованием, черными ящиками, одним аккумулятором или их блоком, и пр. что вместится.
2, 4 двигательный отсек- одинаковый что спереди что сзади, включает непосредсвенно двигатель, жалюзи, их привод, пару крыльев с механизацыей, воздуховодами и газовыми рулями, двумя стойками шасси, и пр. что влезет и необходимо для работы отсека
3 грузовой отсек- может быть любым: десантным, бомбоотсеком, отсеком ДРЛО, ПЛО и пр. все что нужно. Включает необходимое оборудование для работы отсека, а также возможно топливный бак в крыше или еще чего, что не влезет в остальные.
5 хвостовой отсек- включает НППУ-24, хвостовое оперение с механизацыей, хвостовые радары, ВСУ, 2 блок аккумуляторов, насосы и генераторы гидро и элетроприводов и пр. оборудование. Т.е. хвостовой отсек это отсек где расположенно все оборудование. Он должен быть по массе приблизительно равен носовому остеку, главное чтоб имел такое же плечо ЦТ и длтну чтоб Ударник мог вмешатся в контейнер.
Силовым элементом, на которое крепится все остальное служыт броня. Т.е. бронированный фюзеляж. Это как хитиновая одежка у насекомых. Все отсеки почти независимы друг от друга. Могут создаватся, доставлятся и совершенствоватся отдельно от друг друга. Можно вышедшый из строя отсек заменить на другой прям на аэродроме, правда надо иметь тележки с гидроомкратами. Отсеки почти автономны, так что можно поиграть в Лего
Изгогтавливаются отдельно, досталвять можно также каждый отдельно. Кстати у морских модификацый нет катапультного кресла ЕМНИП, отваливается вся кабина. Так вот здесь это можно реализоватьо вполне. Взрывзарядами разрушаются крепежные элементы, проводка и пр. Кабина отделяется и приземляется на собственном парашуте. Я вроде так понял как там у морских происходит :think: . Если не так поправте.
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
http://www.airwar.ru/enc/weapon/avv_data.html
Добавлено спустя 57 минут 23 секунды:
http://airwar.ru/image/idop/attack/su25/su25-2.gif Иван Аир твоя ссылка!