Реалист
Активный участник
- Сообщения
- 2.646
- Адрес
- Подмосковье
И стоимость ремонта КПП --- раз в несколько. До тех же самых 60...70 тыр. И стоимость обслуживания.Supremum написал(а):Просто автомат должен быть современный. А он тыщ на 60-70 деревянных стоимость пепелаца поднимает.
Кстати, "За Рулём" ведёт статистику затрат по самым разным авто --- у всех авто с автоматом стоимость километра пробега заметно дороже. В среднем ЕМНИПть на процентов 20.
При нынешнем подходе нашего родного автопрома к выбору материалов, ремень ГРМ в отечественном движке --- ИМХО что-то с чем-то --- бомба замедленного действия...Supremum написал(а):У друга на "Калине" порвался. Пол двигателя распи*орасило.![]()
Не менять, а подтягивать. Тем, у кого ещё не стоит автоматический натяжительSupremum написал(а):Именно поэтому цепь и нужно менять периодически, а не через 150 тык.![]()
. Цепь рассчитана на весь срок службы двига --- это совершенно официальные данные. А двиг, с учётом того, что официально рассчитан на три расточки --- с капиталками пробегает не меньше 300...400 тык. Хотя по нынешним деньгам, можно относиться к двиглу как к расходнику, и каждый раз вместо того, чтоб растачивать старый, ставить новый двиг.

. ЕМНИПть в Приоровском движке сделано, что при обрыве ремня ГРМ двиг не идёт вразнос. А в двиге для Гранты почему-то от этого ушли назад...