Какой флот нужен России?

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
asktay написал(а):
И я про ,,Лунь,,.
Совсем не обязательно держать его на воде всё время. Совсем несложно сделать подьёмный стапель, и держать на берегу с возможностью быстрого спуска, и пресной водичкой почаще мыть , с мылом.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
421 луней на берегу - это 420 самолетов на 6 АУГ + около 30000 тонн ударного и оборонительного оружия в единой системе. Тут даже спорить не о чем... Настолько несоизмеримы потенциалы...
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
asktay написал(а):
421 луней на берегу
420 штук, конечно многовато, а вот прикинуть их боевые и ударные возможности на данном морском ТВД и тогда уже считать их кол-во. :OK-)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Bosun написал(а):
Считаете что красиво выступили? Конструктор СПК, СВП по вашему - ,,совершенно бессовестный автор этих убогих пепелацев,,? Ваша критичность, совсем меру теряет.
К Вам, как модератору:
Я просто с цифрами уже легко доказывал в соответствующей теме, что россказни про какие-то преимущества экранопланов (полезная нагрузка, экономичность, дальность полета и пр) -легенда, не более....Так что, отношение к ЭП, а так же, к их конструктору-вполне обоснованное. Жаль средств и времени, потраченных на них, которые можно было с большей пользой употребить. Кстати, в соответствующей литературе легко найдете данные о более чем десятикратном уменьшении ресурса двигателей при работе в приводном слое.
И об Алексееве не по книжкам знаю.
А вот для привычного хамства со стороны товарисча основание только одно -сам товарисч. По-другому, видимо, воспитание не позволяет. Ну что ж, знаю, с кем имею....
P.S. Кстати, могу назвать еще совершенно бессовестных авиаконструкторов: Яковлев, Гудков.
Сорри за ОФФ.
P.P.S. Высказывать свое отношение к лицам, оказавшим негативное влияние на ВПК СССР/РФ, мне никто не может запретить. Тем более, что обосновать я это могу всегда. С документами.
 

katernik

Активный участник
Сообщения
140
Ребята давайте жить дружно. Ни куто не сможеь отрицать тот прорыв в отечественом кораблестроении который сделал Алексеев (сделайте ва если сможите) экранопланы это перспектива на века
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Bosun написал(а):
asktay написал(а):
1. 10000 тонн лучшей броневой стали (0,2-0,5)
2. 10000 тонн современных высокотехнологичных конструкционных материалов (1) - 100 долл/кг)
Ох и гложет меня смутное сомнение, что стали будут какие то ,,высокотехнологичные,,. Обычная корпусная сталь, может немного толще, а уж внутри точно ничего особенного не будет. Могут кевлар использовать, и ещё чего подобное.
Нет, сталь должна быть точно не обычная. Дело тут даже не в составе стали, а в самой технологии литья и обработки. Броневой лист цитадели должен иметь как в танковой башне многослойную структуру, а по своей толщине 0,8-1 метр. Объем цитадели где-то 6000-7000 м3. Думаю, как-то так. На цитадель пойдет 60-65% всей стали. То есть сталь нужна на цитадель и корпус с переборками (2-4 мощных усиленных стальных тавровых балки-стрингеры, 4-6 мощных шпангоута и киль - все это полностью принимает вес цитадели и распределение нагрузки на "поплавки"). Остальное, вся облицовка - это углепластики, композиты, кевлар и проч. Фактически весь основной вес - в цитадели. Остальное - это поплавок сотовой конструкции (материал сот - кевлар, заполненный чем-то вроде пенопласта), все помещения вне цитадели должны иметь специальные устройства с баллонами высокого давления, вытесняющие воду из помещения в случае его затопления (кевларовые воздушные мешки).
Машинное отделение (ЯСУ) в цитадели, соединяется с отдельно забронированными в корме маршевыми электродвигателями через бронированные кабельные трассы.

http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Bismarck/05.htm
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
asktay, вы так быстро посчитали стоимость авианосца, что аж жуть :)
Вот только в ваших расчетах учтено только вами предполагаемая стоимость отдельных компонентов.
А где расчеты на трудозатраты (рабочее время) и стоимость рабочей силы (зарплата), чтобы все эти компоненты превратились в реальный корабль?
А где стоимость основных и оборотных производственных фондов, где все это вами расчитанное, будет превращаться в реальный корабль?
А где стоимость электроэнергии и других энергоресурсов, необходимых для самой постройки корабля?
Да и вообще, корабль состоит из еще множества других более или менее дорогих компонентов.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Одессит написал(а):
asktay, вы так быстро посчитали стоимость авианосца, что аж жуть :)
не пугайтесь, я надеюсь, что С-500 за 1 млрд вечнозеленых будет поставлена не в виде чувуния, как и броня не в виде слябов. Далее по списку... :think:
Я не против зарплаты :?
Вообще-то там скалькулирован на пальцах дрэдноут, а не авианосец :Shok:
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Barbudos написал(а):
А вот для привычного хамства со стороны товарисча основание только одно -сам товарисч. По-другому, видимо, воспитание не позволяет. Ну что ж, знаю, с кем имею....
Алексеев- не авиаконструктор а инженер-кораблестроитель. Если бы у вас были какие-нибудь действительные данные о нем- это первое, что вы должны были бы знать. Так дешево палиться- это в вашем стиле...
Зная меня, зная тебя,
Мы уже ничего не можем сделать.
Зная меня, зная тебя,
Мы просто должны принять это, на этот раз это все.
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
Barbudos написал(а):
Bosun написал(а):
Я просто с цифрами уже легко доказывал в соответствующей теме, что россказни про какие-то преимущества экранопланов (полезная нагрузка, экономичность, дальность полета и пр) -легенда, не более....Так что, отношение к ЭП, а так же, к их конструктору-вполне обоснованное.


Т.е. Вот - так вот вы с цифорками отменили законы физики ?
Давайте ещё раз посчитаем ? Только учтите при сравнении с самолётами ТА, что сажать их придётся не на подготовленную ВПП, а на воду. Поэтому сравнения с АНами и ИЛами не корректно.
 

Товарищ Первый.

Активный участник
Сообщения
103
Адрес
Москва
asktay написал(а):
vlad2654
Мое имхо в том, что они напрасно взялись мостить суперударные и супердорогие системы в таком хилом корпусе, как у Зумволта. Если бы взялись делать крейсер хотя бы 15000-20000 тонн, это было бы оптималом по критерию стоимость -эффективность. Потому я и предлагаю нам строить крейсер 30000 тонн. Будущее за ВКО. Нет смысла экономить на корпусе и судовых механизмах только в том случае, если само оружие очень дорого (это аксиома), а за миниатюризацию оружия тоже приходится очень дорого платить... Жадность их подвела :good:
Мое имхо, крейсер с ВКО 30000 тонн дедвейта и прочими наворотами не должен стоить больше 4-5 миллиардов. Но это должен быть целый арсенал за броней эквивалентом до 2000-мм (в цитадели), крейсер. прикрывающий авианосец и прикрываемый авианосцем. В идеале такой крейсер должен даже иметь шахту для запуска ракетоносителей массой до 70-100 тонн (вывод спутников на орбиту)...

Тут можно о многом спорить, доказывать с цифрами и расчетами,но я пожалуй обращу ваше внимание уважаемый asktay на опыт прошлого,в истории было много супер кораблей,супер мощных лодок,сверх танков,самых самых больших самолетов, супер пушек,но как правило кроме как потешить тщеславие их создателей они ни чем не запомнились или сыграли не ту роль на которую они задумывались.
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Товарищ Первый. написал(а):
Тут можно о многом спорить, доказывать с цифрами и расчетами,но я пожалуй обращу ваше внимание уважаемый asktay на опыт прошлого,в истории было много супер кораблей,супер мощных лодок,сверх танков,самых самых больших самолетов, супер пушек,но как правило кроме как потешить тщеславие их создателей они ни чем не запомнились или сыграли не ту роль на которую они задумывались.
Если только они не переставали быть "самыми", и не становились родоначальниками новых классов оружия. Можем вспомнить две самые мощные бомбы WWII.
 

Товарищ Первый.

Активный участник
Сообщения
103
Адрес
Москва
Если только они не переставали быть "самыми", и не становились родоначальниками новых классов оружия. Можем вспомнить две самые мощные бомбы WWII.
Да,согласен,но даже потомки Толстяка и Малыша стали компактней.
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Товарищ Первый. написал(а):
Да,согласен,но даже потомки Толстяка и Малыша стали компактней.
Не все, скажем АН602 была раз в шесть тяжелее Малыша.
В целом эволюция оружия схожа с эволюцией животных - т.е. отбор бывает движущий, а бывает и стабилизирующий. Т.е. эволюция идёт по улучшению наиболее приоритетных признаков до тех пор, пока не упрётся в какой-либо ограничитель, и тогда "самый" который до этого означал "перспективный", начинает означать "тупиковый".
Опять же, часто идиоадаптация означает рост специализации - путь, который в краткосрочной перспективе выгодный, но тупиковый в длительной перспективе. К примеру, современные американские авианосцы превратились в узкоспециализированные плавучие аэродромы, что позволяет выделить максимум ресурсов на выполнение основной функции, но при резком изменении обстановки - к примеру, при широкомасштабном применении ядерного оружия, и, соответствующем ограничении боевой эффективности самолётов, они вымрут.
Хотя, опять же, не исключено, что развитие авиационной и космической техники приведёт к дальнейшей эволюции авианосцев в боевые системы типа "Морского старта" для АКИ и тяжёлых бомбардировщиков.
 

Товарищ Первый.

Активный участник
Сообщения
103
Адрес
Москва
Я признаюсь не специалист в ядерных боеприпасах,по этому и не буду о них.
А вот про " превратились в узкоспециализированные плавучие аэродромы"что вы под этим понимаете?и вообще какова вероятность по вашему изменения ситуации,до такой степени что будет широкомасштабно применяться ядерное оружие?
А насчет эволюции я думаю нас ждет всеобщая доступность телепортации ,нам всем будет достаточно иметь несколько чатлов в кармане что бы купить гравицапу.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Товарищ Первый. написал(а):
нам всем будет достаточно иметь несколько чатлов в кармане что бы купить гравицапу.
а вот чтобы чатлов в кармане было больше, на которые можно было бы купить не только больше гравицапы, но и комфортабельный пепелац - и нужны будут авианосцы.. :-D
 

Товарищ Первый.

Активный участник
Сообщения
103
Адрес
Москва
Rob написал(а):
Товарищ Первый. написал(а):
нам всем будет достаточно иметь несколько чатлов в кармане что бы купить гравицапу.
а вот чтобы чатлов в кармане было больше, на которые можно было бы купить не только больше гравицапы, но и комфортабельный пепелац - и нужны будут авианосцы.. :-D
Глубоко подмечено))))
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Товарищ Первый. написал(а):
А насчет эволюции я думаю нас ждет всеобщая доступность телепортации ,нам всем будет достаточно иметь несколько чатлов в кармане что бы купить гравицапу.
Наконец хоть что-то реальное от Вас услышал, а то все какие-то фантазии о блестящих перспективах нашего ВМФ... :grin:
 
Сверху