asktay
Заблокирован
- Сообщения
- 6.761
- Адрес
- Москва, Россия, Земля
pasha229
танкер танкеру рознь. Одно дело дозаправить 12-килотонный эсминец и совсем другое дело фрегат. Разница раза в два. Кроме того, нельзя забывать очень важный фактор для АУГ - лимит по авиационному керосину. ГТУ имеет смысл делать многотопливными для фрегатов, чтобы АУГ сопровождали танкеры только с авиационным горючим (и при необходимости и фрегаты и авиагруппа заправлялась одним топливом). Немного дороже - зато очень серьезный маневр топливными запасами можно делать в разной оперативной обстановке. А вот если эсминцы еще заправлять - теряется смысл такого дела. А так на АУГ танкер с 10000-15000 тонн авиакеросина. На 3-6 месяцев боевого патрулирования где-нибудь у Диего-Гарсия...
По питанию - этот вопрос можно решать в мирное время закупаясь в ближайших портах. Ну, небольшой рефрижератор. Он же лаборатория. Он же рыболовный траулер. Bosun бы, наверное, с удовольствием рыбачил...
танкер танкеру рознь. Одно дело дозаправить 12-килотонный эсминец и совсем другое дело фрегат. Разница раза в два. Кроме того, нельзя забывать очень важный фактор для АУГ - лимит по авиационному керосину. ГТУ имеет смысл делать многотопливными для фрегатов, чтобы АУГ сопровождали танкеры только с авиационным горючим (и при необходимости и фрегаты и авиагруппа заправлялась одним топливом). Немного дороже - зато очень серьезный маневр топливными запасами можно делать в разной оперативной обстановке. А вот если эсминцы еще заправлять - теряется смысл такого дела. А так на АУГ танкер с 10000-15000 тонн авиакеросина. На 3-6 месяцев боевого патрулирования где-нибудь у Диего-Гарсия...
По питанию - этот вопрос можно решать в мирное время закупаясь в ближайших портах. Ну, небольшой рефрижератор. Он же лаборатория. Он же рыболовный траулер. Bosun бы, наверное, с удовольствием рыбачил...