МиГ-31
Военный лётчик 1 класса
- Сообщения
- 1.881
- Адрес
- Екатеринбург
В воздухе были случаи, когда отводились мгновения. Но... потом комиссия из нескольких человек в течении нескольких дней "формулировала" правильные действия клеймя позором "виновного".
Конечно, после этого их можно понять:Atass написал(а):Речь шла о российском самолете Ту-204.
Ну это вы зря -я месяц назад на еще более древнем Ту-134 летал в Сибирь. Никакого беспокойства не испытывал. Но вот к Ту-204 доверия нет. ПС-90 у меня категорически доверия не вызывают. Справились с их газодинамической неустойчивостью, или нет? Информации так и нет. Похоже, их внедрили волевым решением - уж больно нужны были.Marik написал(а):Ну так а что вы хотели, на них ведь реально страшно летать... весь салон трясется, так и гляди на части развалится
_________________
Marik написал(а):Atass писал(а):
Болгары запретили полеты 154-х, а здесь вот так...
Ну так а что вы хотели, на них ведь реально страшно летать...
На счет Ту-204 не знаю, не довелось пока, но на 154-ом налетался вдоволь... Последний раз в году 2006 было, тогда летел еще Пулковскими авиалинияни в Питер. Ну так вот, салон у самолета был просто никакой, кресла проседают, обивка наверно вообще со времен союза, плюс сильная тряска на взлете, пожилая пара немцев, сидящая рядом, с заметным удивлением рассматривала все вокруг, сразу видно что певый полет на такой посудине.Barbudos написал(а):Ну это вы зря -я месяц назад на еще более древнем Ту-134 летал в Сибирь. Никакого беспокойства не испытывал. Но вот к Ту-204 доверия нет
Не верю в такие цифрыКий написал(а):http://kp.ru/daily/23586/44938/

И правильно делаете:Marik написал(а):Не верю в такие цифры
Marik написал(а):Ну так вот, салон у самолета был просто никакой,
А почему вы считаете, что у наших самолетов интерьер должен быть лучше, чем в "Жигулях"? Одни мастера делают -русские.Получается, у него аварийность в два раза меньше, чем у Ту-154... Нельзя только по количеству выпущенных и разбившихся бортов сравнивать, я же говорю.Д.Петров написал(а):7. Boeing 727
1 катастрофа на 2 306 300 летных часов.
Все, блин, даже в Ухряпинск буду требовать Б-747....Это ж в 17 раз меньше аварийность, чем у Ту-154!!!Д.Петров написал(а):16. Boeing 747
1 катастрофа на 17 358 500 летных часов.

Хм, даже если 365*24=8760, 4,8 часа стоянкив сутки "на всё про всё" ? :think:Barbudos написал(а):Боинг-727 - до 7000 (двадцать часов в сутки!).
Это в их условиях, а не в условиях "Ухряпинска"...Barbudos написал(а):Все, блин, даже в Ухряпинск буду требовать Б-747....Это ж в 17 раз меньше аварийность, чем у Ту-154!!!![]()
Ну да... в России во все времена о комфорте простого человека никогда не заморачивались... Не любим мы себя...Barbudos написал(а):А почему вы считаете, что у наших самолетов интерьер должен быть лучше, чем в "Жигулях"
По мне так лучше вообще без иллюминатров, но с кожаными сидениями и телевизоромBarbudos написал(а):Хотя иллюминаторы в наших самолях больше.

Да... Мне отец так и говорил про наши самоли (правда еще в замшелые 70-е): день летаем, пять стоим....Он-то, как крупный авиационный руководитель был в курсе реальных эксплуатационных показателей наших самолей. И по роду службы им на летучках докладывали, как дела у буржуев. Так что я с детства знал, что наши самоли -г.вно...guest написал(а):Хм, даже если 365*24=8760, 4,8 часа стоянкив сутки "на всё про всё" ?
http://aviation-safety.net/database/dbl ... de&var=102%&cat=%1&sorteer=datekey&page=1Barbudos написал(а):И правильно делаете:
# ↑ http://aviation-safety.net/database/dbl ... de&var=475%&cat=%1&sorteer=datekey&page=1
Д.Петров написал(а):
Рейтинг от частного лицаИспользуя данные лондонского страхового консультанта Ascend, BusinessWeek составил рейтинг самых опасных и безопасных самолетов на основе количества авиакатастроф со смертельным исходом. http://sd.net.ua/2009/07/29/boeing_737_ ... _mire.html
Насколько я слышал -из за чрезмерной прожорливости топлива.Barbudos написал(а):Но тот факт, что в наших аэропортах отечественный самолет -экзотика, говорит сам за себя.
Ну, не только за себя, а и за состояние авиапрома, и за таможенную политику, и за "откатоспособность" российских производителей...Barbudos написал(а):Но тот факт, что в наших аэропортах отечественный самолет -экзотика, говорит сам за себя.
Вот, если "творчески" посмотреть на таблицу катостроф, получается у 154-го интенсивность эксплуатации лишь вдвое меньше 727-го…Barbudos написал(а):Да... Мне отец так и говорил про наши самоли (правда еще в замшелые 70-е): день летаем, пять стоим....
В основании любой инфы лежит частное лицо. А как же иначе? Святой дух, что-ли инфу собирает, анализирует, и в издательство выдает? Кстати, камрад МиГ-31 размещал тут инфу обо ВСЕХ катастрофах ГА СССР и РФ. Можете там посмотреть. В книге "Гражданская авиация СССР" под ред. Хлопотова вообще о 68-ми катастрофах говорится. Хлопотов тоже частное лицо....Кий написал(а):Рейтинг от частного лица
Ну так я и сказал, что позже показатели подняли. Но при этом учтите: за доли процента рентабельности перевозчики бьются. А вы так залихватски - "всего лишь вдвое"... :? Этак можно сказать " у нас производительность труда всего лишь в шесть раз меньше, чем в США". Всего лишь...Типа-достижение...guest написал(а):Вот, если "творчески" посмотреть на таблицу катостроф, получается у 154-го интенсивность эксплуатации лишь вдвое меньше 727-го…

На прошедшем в Москве семинаре по безопасности полетов представители Международного авиационного комитета огласили результаты очередного исследования.Barbudos написал(а):В основании любой инфы лежит частное лицо.

Вы же, надеюсь, не сомневаетесь в объективности данных, например, регистра Ллойда о том, сколько и чего потонуло? Или вы, не смотря ни на что, пытаетесь меня уверить, что наши самоли самые безопасные? Не уверите, я еще могу найти кучу источников, доказывающих как "дважды два", что это не так. И не только это, а еще то, что они рекордно неэкономичные и не технологичные в эксплуатации. И в этом плане вполне на уровне "Москвича" или ВАЗа. Скорее даже "Москвича". Летают, конечно, пассажиров возят. Так и указанные шедевры нашего автопрома тоже возят....Кий написал(а):и еще одно мнение от частного лица Cool
А чего вы мне безумную бабку Леру показываете? Я и по ТВ-то ее всегда переключаю, и тут даже смотреть не стал. На ночь-то глядя....
Это вам любой эксплуатант подтвердит. Да и простой анализ ТХ.Это даBarbudos написал(а):И не только это, а еще то, что они рекордно неэкономичные и не технологичные в эксплуатации.
http://www.icao.int/icaonet/dcs/9916/index.htmlBarbudos написал(а):Вы же, надеюсь, не сомневаетесь в объективности данных
Barbudos написал(а):претензии к BusinessWeek?
частное лицо - это частное лицоКий написал(а):Используя данные лондонского страхового консультанта Ascend
она у нас страховым консультантом используется...Barbudos написал(а):А чего вы мне безумную бабку Леру показываете?
эксплуатационные расходы и безопасность - это разные вещиBarbudos написал(а):А самолеты наши все равно - г.но.