Китай

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
valser написал(а):
А J-11, который они скопировали. У вас не вызывает удивления что Китай смог так леко организовать производство самолёта?
Это на который они 150 движков заказали у нас?
А Вы не допускаете, что в этих движках могут быть наши закладки?
И что в определённый момент они или не заведутся, или выключатся, как было с французским "Экзосетами"? :-D
 

zeke35

Активный участник
Сообщения
953
Адрес
Россия
КС написал(а):
valser написал(а):
А J-11, который они скопировали. У вас не вызывает удивления что Китай смог так леко организовать производство самолёта?
Это на который они 150 движков заказали у нас?
А Вы не допускаете, что в этих движках могут быть наши закладки?
И что в определённый момент они или не заведутся, или выключатся, как было с французским "Экзосетами"? :-D

ОАО «Мотор-Сич» приступило к оказанию помощи КНР в 1992 г. с ремонтом двигателей АЛ-31Ф. По словам источника, в настоящее время украинских специалистов по ремонту АЛ-31Ф в КНР больше не осталось. Тем не менее, завод «Мотор-Сич» ежегодно проводит обучение китайских технических специалистов и рабочих. В настоящее время сотрудничество продолжается, и украинцы в 2010 г. приняли несколько китайских аспирантов. Теперь они активно изучают технологии ремонта и переборки двигателей АЛ-31Ф.

Также существуют и другие свидетельства того, что в КНР в настоящее время очень сильно развились технологии ремонта истребителей Су-27, и поэтому услуги украинцев больше не нужны. Источник из компании «Мигремонт» заявил Kanwa, что уже некоторое время назад все деловые контакты с Китаем в этой области были прекращены. «Мигремонт» оказывает услуги по ремонту планера и авионики китайских Су-27.

http://periscope2.ru/2011/05/06/2857/

Так что всё будет работать как надо.

И уже два года как нет ни одной фотографии с новыми J-11B с АЛ-31, все идут с китайскими WS-10
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
zeke35 написал(а):
И уже два года как нет ни одной фотографии с новыми J-11B с АЛ-31, все идут с китайскими WS-10

Да-да именно поэтому они ещё 150 штук заказали.
Неужто делать не успевают?
 

zeke35

Активный участник
Сообщения
953
Адрес
Россия
КС написал(а):
zeke35 написал(а):
И уже два года как нет ни одной фотографии с новыми J-11B с АЛ-31, все идут с китайскими WS-10

Да-да именно поэтому они ещё 150 штук заказали.
Неужто делать не успевают?
У китайцев закуплена 281 машина семейства Су, летают они постоянно, а АЛ-31 имеет ресурс 900 часов. Движки менять пора подошла, однако.
И, кстати, потребление движков сейчас действительно большое. Пополнение J-11B за последние пару лет оценивается в 120-130 машин. А это 240-260 двигателей.
Так что есть куда ставить, даже не учитывая того, что старые сушки придется дорабатывать при ремоторизации на WS-10. Проще и быстрее купить замену. И вопрос: поставки есть или о продаже просто заявлено. :-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
zeke35 написал(а):
И вопрос: поставки есть или о продаже просто заявлено.

Вообще-то то ли 150, то ли 180 для описанной Вами цели уже вот-вот выполнено будет.


Первый контракт на 150 двигателей АЛ-31Ф для замены выработавших свой ресурс силовых установок, подписанный "Рособоронэкспортом" и выполнявшийся Уфимским моторостроительным производственным объединением (УМПО) завершается в 2011 году, отмечает издание. Однако по данным АРМС-ТАСС, контракт по поставке не 150, а 180 АЛ-31Ф для замены выработавших ресурс двигателей на истребителях типа Су-27 ВВС Китая, выполнялся совместно Московским машиностроительным предприятием (ММПП) "Салют" и УМПО в соотношении 100:80.

А так ещё то ли на 120, то ли на 150 подписывать собираются.

А общее число уже

По сведениям французского издания, в случае подписания нового контракта на 120 АЛ-31ФН общее количество поставленных Китаю российских двигателей АЛ-31Ф достигнет одной тысячи единиц.

Согласитесь, что если со своим движком всё ОК, несколько глупо "сидеть на русской игле"

Однако я не могу сказать , что всё это чистая правда, но согласитесь "дыма без огня не бывает".
 

zeke35

Активный участник
Сообщения
953
Адрес
Россия
КС написал(а):
Согласитесь, что если со своим движком всё ОК, несколько глупо "сидеть на русской игле"
Не думаю, что на данный момент это глупо. Проблемы с массовым производством WS-10 китайцы расшили только в 9-10 годах и оценочные цифры по состоянии на сейчас приводятся до 200 двигателей в год, реально, вероятно, меньше. Одновременно на новое строительство и ремоторизацию импортных и лицензионных сушек и J-10 не хватит. И поставить одну модификацию АЛ-31 вместо другой должно быть куда проще замены АЛ-31 на WS-10.

200 двигателей в год оптимистично :-D

China’s Maturing Fighter Force
by Richard Fisher, Jr.
Published on October 15th, 2011
http://www.strategycenter.net/research/ ... detail.asp
one unofficial Chinese source indicating production may be about 80 to 120 per year
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
anderman написал(а):
Эти танки СССР производил в течение последних 65 лет. В это количество входят и Т-55 и Т-90.
Во-первых 63900 это имелось в наличии. То есть реальное число произведённых машин было большим, потому что часть машин к тому времени было списано. Если не верите посмотрите сколько всего было произведено Т-54/55. Под 100 000 единиц.
anderman написал(а):
А уж приравнивать Т-55 по цене к Т-90 это верх глупости.
В 1955 году этот танк стоил примерно столько же сколько сейчас стоит Т-90. Потому что на тот момент в Т-54 были вложены самые современные технологии, как и сейчас в Т-90. Т-72 и Т-80 на момент появления стоили значительно дороже чем сейчас стоит Т-90, потому что и электроника была не отлажена и технология производства материалов и танка.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

КС написал(а):
И что в определённый момент они или не заведутся, или выключатся, как было с французским "Экзосетами"?
У китайцев проблема не в электронике, а в долговечности лопаток турбин. Поэтому всё у них заведётся и будет летать бомбя наших людей.
 

TTT

Активный участник
Сообщения
1.851
Адрес
US
valser написал(а):
В чём сложность построить вместо 60-150 самолётов 1000-1500? У нас нет столько алюминия или нет людей?
Спросите американцев про их Ф22.Видать люминии и люди кончились,раз только 180 с немногим свояли. :-D
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
TTT написал(а):
Спросите американцев про их Ф22.Видать люминии и люди кончились,раз только 180 с немногим свояли
У них не было противника на момент постройки. И почему вы забыли про F-35, которых планируют выпустить несколько тысяч с ценой не намного ниже чем у F-22. Откуда такая забывчивость TTT?
 

TTT

Активный участник
Сообщения
1.851
Адрес
US
valser написал(а):
И почему вы забыли про F-35, которых планируют выпустить несколько тысяч с ценой не намного ниже чем у F-22. Откуда такая забывчивость TTT?
Я не забыл Ф 35 должен заменить ф18,ф16,ф15,хариеры и возможно даже А10.Вы об этом подумали?
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
ИМХО: Мне не нравится двойные стандарты. Вот человек из США приводит нам в пример F-22, дескать и США страдают от того что техника у них дорогая соответственно и вы бедная Россия не потянете массовое производство своих самолётов. Но при этом человек напрочь забывает что есть F-35, который при той же практически цене будет выпускаться массово и никаких неудобств у США не возникает.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Часть сообщений удалена....

Для Solo & igor5791 - если вы хотите сказать (указать) что-либо по работе форума, для этого есть соответствующие темы и разделы, как то - "Вопросы, замечания и предложения", в крайнем случае можно свои мысли запостить в разделе "Курилка".
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
В мае текущего года объем экспорта и импорта Китая достиг рекордного уровня
[...]
Как показывают статистические данные таможни, в январе-мае с.г. общий объем экспорта и импорта Китая составил 1 трлн 510,89 млрд долл США. В частности, объем экспорта - 774,4 млрд долл США, объем импорта 736,49 млрд долл США. Эти три показателя оказались соответственно на 7,7, 8,7 и 6,7 проц выше аналогичных прошлогодних показателей.[...] [/i]
http://russian.cri.cn/841/2012/06/10/1s430745.htm

Помниться мне тут MRJING о торговом балансе КНР беспокоился...
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
СМИ: Киргизия уходит от Москвы к Китаю
Первый вице-премьер Киргизии Аалы Карашев призвал 2 августа удвоенными темпами приступить к строительству железной дороги Китай - Киргизия - Узбекистан (ККУЖД), сооружение которой взяли на себя инвесторы из КНР. Кроме того, политик распорядился открыть в республике филиалы китайских банков.

В особенности обеспокоенность у российских специалистов вызывает тот факт, что новая дорога будет строиться по европейским стандартам ширины колеи (1435 мм), а не советским (1520 мм). Таким образом, единство транспортной системы бывшего СССР может быть поставлено под угрозу.

Кроме того, наличие в Киргизии дороги, построенной по принципиально иному стандарту, означает необходимость привлечения для ее обслуживания иностранных, но при этом не российских специалистов.

Проект строительства магистрали, которая должна будет соединить запад Китая с Узбекистаном, не вызывает противодействия со стороны Ташкента. Вместе с тем, по оценке военных аналитиков, по новой дороге армия КНР сможет добраться до самой населенной страны постсоветской Средней Азии всего за 3 часа.
http://top.rbc.ru/politics/03/08/2012/662940.shtml
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Не только Киргизия, но и Узбекистан, Туркмения, Казахстан..... :-( Последний в меньшей степени, но все же....
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- (стащил с авиафорума) ... Продолжение истории про Японию. Цветов тогда все-таки обнаружил дефект в японских телевизорах. Инженер удрученно признался, что иногда винт, крепящий заднюю стенку, не совсем точно идет по резьбе. Но заверил, что они работают над этой серьезной проблемой и скоро устранят ее совсем.
 
Сверху