И на чём, простите, основывается эта уверенность?valser написал(а):Я считаю их полностью серийный самолёт 5 поколения взлетит раньше нашего. В этом я точно уверен.
Разница в характеристиках +-5-10 процентов незначительна и будет нивелироваться количеством. К тому же БРЛС и ракеты у китайцев на уровне наших и вообще их техника по утверждения Поповкина уже лучше нашей.Tigr написал(а):А вы уверены, что он будет лучше нашего (или хотя бы с сопоставимыми характеристиками)?
Это моё личное мнение на основе моёго понимания текущей ситуации в промышленности России и Китая. Я считаю что этот самолёт делается не для наших ВВС, а на экспорт.anderman написал(а):И на чём, простите, основывается эта уверенность?
В таком случае, не забывайте добавлять к каждому сообщению аббревеатуру ИМХО.valser написал(а):Это моё личное мнение
Вопрос, ИМХО, нужно было поставить так: "А вы уверены, что выдаваемый китайцами самолёт 5-го поколения, действительно 5-го?"Tigr написал(а):valser
А вы уверены, что он будет лучше нашего (или хотя бы с сопоставимыми характеристиками)?
ЕМНИП, у китайцев два, и оба 2001. :???:zeke35 написал(а):прототипов построено три против одного
Вы успели проанализировать характеристики нашего и китайского самолётов, сравнить их и оценить качество изготовления ЕЩЁ НЕ ВЫПУЩЕННЫХ самолётов?valser написал(а):Разница в характеристиках +-5-10 процентов незначительна и будет нивелироваться количеством
Наземных макетов хоть двадцать. Но пока что еще никто не зафиксировал, что летает две машины, хотя за год с лишним тестов они должны бы обзавестись заметными индивидуальными особенностями. И китайцы обещают второй прототип только в этом году. А наши обещают уже четвертый, причем с бортовым оборудованием.Wann написал(а):ЕМНИП, у китайцев два, и оба 2001. :???:zeke35 написал(а):прототипов построено три против одного
Мы многого не знаем о китайской программе. До демонстрации прототипа Китаем мы вообще не знали что он ведёт разработку. Да в принципе не имеет значение кто первый выпустит самолёт. Имеет значение количество выпущенных самолётов. Если как сейчас нам говорят сверху нам надо всего 150 самолётов, то это конечно маразм, потому что я более чем уверен у Китая будет выпущено гораздо большее число самолётов, а в свете возможности конфликта с Китаем позиция наших властей о том что много самолётов нам не надо мне кажется предательской. Я не хочу идти с АК-74 в ближайшем будущем воевать на Дальнем Востоке только потому, что какие-то сомнительные личности (если не сказать предатели) не заказали больше самолётов для своих ВВС. Им то что они в Лондон уедут, а мне придётся в окопе мёрзнуть.zeke35 написал(а):И пока что программа ПАК ФА очевидным образом китайскую опережает: полеты начаты на год раньше, прототипов построено три против одного, полетов выполнено больше.
Я в подписи указал что "Все утвердительные сообщения относительно негативного состояния дел в России базируются на моём личном мнении" так что я добросовестно выполняю правила форума.anderman написал(а):В таком случае, не забывайте добавлять к каждому сообщению аббревеатуру ИМХО.
Если бы их характеристики отличались существенно, то эти самолёты принадлежали бы к разным поколениям, о чём сейчас не заявляется. Все мировые эксперты считают и китайский и наш прототип самолётами пятого поколения.anderman написал(а):Вы успели проанализировать характеристики нашего и китайского самолётов, сравнить их и оценить качество изготовления ЕЩЁ НЕ ВЫПУЩЕННЫХ самолётов?
В соответствии с требованием пункта 2.6, поведайте нам, на чём основывается ваша "больше чем уверенность"?valser написал(а):я более чем уверен у Китая будет выпущено гораздо большее число самолётов
Не боись! Тебя раньше расстреляют.valser написал(а):Им то что они в Лондон уедут, а мне придётся в окопе мёрзнуть.
Подпись подписью, а пункт 2.6 -- пунктом 2.6. Сказано -- обоснуй, значит нефиг кивать на подпись. Отмаз не принят.valser написал(а):Я в подписи указал
Ой, вот только не надо кивать на поколения и тем более на подпись! Сказано было:valser написал(а):Если бы их характеристики отличались существенно, то эти самолёты принадлежали бы к разным поколениям
На основании этого делается элементарный вывод: или valser реально сравнивал характеристики самолётов или он попросту диванный звездобол. Второе -- более вероятно.Разница в характеристиках +-5-10 процентов незначительна
Прежде, чем обвинять "сомнительных личностей", стоит сравнить ВНП России и Китая. Потом оборонные бюджеты. И сразу станет понятно, что гонку в количествах у китайцев не выиграть. Не потянем. Тем более, что много средств поглощает поддержание паритета с США по стратегическим ядерным силам.valser написал(а):какие-то сомнительные личности (если не сказать предатели) не заказали больше самолётов для своих ВВС
Не придется, в случае подобных конфликтов в военной доктрине РФ предусмотрен переход к применению ядерного оружия.valser написал(а):Им то что они в Лондон уедут, а мне придётся в окопе мёрзнуть
Например J-10 с 2005 года произведено 210 штук, а есть ещё 164 J-11 c 1998 года, что в сумме больше чем число российских Су-27. На этом небольшом факте и основывается моё мнение что Китайцы построят большее число самолётов, чем будет у нас. На основе тенденции прошлого и начала этого десятилетия.anderman написал(а):В соответствии с требованием пункта 2.6, поведайте нам, на чём основывается ваша "больше чем уверенность"?
260 Su-27S/P/UBs, and 54 Su-27SMs in late 2009.[21] 12 Su-27SM3 received by December 2011
Нет это моё личное мнение что самолёты существенно различаться не будут, потому что принадлежат к одному поколению. Возможно какие-то отдельные характеристики будут различными но как комплекс в целом они будут равны. Глупо думать что китайский самолёт будет настолько плох, что мы сможем 60-150 самолётами завоевать превосходство в небе.anderman написал(а):На основании этого делается элементарный вывод: или valser реально сравнивал характеристики самолётов или он попросту диванный звездобол. Второе -- более вероятно.
В чём сложность построить вместо 60-150 самолётов 1000-1500? У нас нет столько алюминия или нет людей?zeke35 написал(а):Потом оборонные бюджеты. И сразу станет понятно, что гонку в количествах у китайцев не выиграть.
Это уже, при скромной цене в 100 миллионов долларов за машину, будет стоить 100-150 миллиардов, без учета вложений в производство, требующихся для выхода на такие цифры, стоимости вооружения, переподготовки летчиков и технического персонала и т.д. и т.п. А у нас весь военный бюджет миллиардов 60. Чем предлагаете пожертвовать ради этих самолетов?valser написал(а):В чём сложность построить вместо 60-150 самолётов 1000-1500? У нас нет столько алюминия или нет людей?
ЕСли вспомнить традиционно низкое качество китайской продукции и традиционное же неумение китайцев что-то делать самостоятельно, то лично я -- спокоен. Эта груда металлолома если и полетит, то недалеко и низко.valser написал(а):Например J-10 с 2005 года произведено 210 штук, а есть ещё 164 J-11 c 1998 года, что в сумме больше чем число российских Су-27
Угу... :think: Если самолёты принадлежат к одному поколению, то у них одинаковые характеристики.... :think:valser написал(а):Нет это моё личное мнение что самолёты существенно различаться не будут, потому что принадлежат к одному поколению
Да, в общем-то, ничего сложного.... Подумаешь: бюджет МО в 10 раз увеличить... Делов-то!valser написал(а):В чём сложность построить вместо 60-150 самолётов 1000-1500?
Сдать кого-нибудь в аренду. Или продать на органы. Кандидатуры есть.zeke35 написал(а):Чем предлагаете пожертвовать ради этих самолетов?
Я предлагаю не жертвовать своей безопасностью, потому что если Китай оттяпает Сибирь потери будут несравнимыми. А почему так дорого стоит самолёт это вопрос к откатчикам, серийности производства и имеющимся технологиям. Вот кстати такой вам повод задуматься над вообще смыслом сегодняшней финансовой системы.zeke35 написал(а):Чем предлагаете пожертвовать ради этих самолетов?
Как СССР смог построить такое количество танков, ведь если переводить на сегодняшние деньги (Т-90 - 118 млн. рублей) это 64 трлн. рублей. Как такое возможно? :OK-)Согласно информации Министерства обороны СССР, на 1 января 1990 года в строю имелось 63 900 танков,
А подумать -- нечем?valser написал(а):Как СССР смог построить такое количество танков, ведь если переводить на сегодняшние деньги (Т-90 - 118 млн. рублей) это 64 трлн. рублей. Как такое возможно?
Вы знаете что J-10 относят к 4 поколению, он такой же самолёт 4 поколения как и Су-27. Вас это не удивляет? А J-11, который они скопировали. У вас не вызывает удивления что Китай смог так леко организовать производство самолёта?anderman написал(а):Эта груда металлолома если и полетит, то недалеко и низко.
В целом как комплекс параметров они равны. Если бы это было не так то не устраивались бы международные тендеры, а просто выбирались бы сразу лучшие самолёты и всё.anderman написал(а):Если самолёты принадлежат к одному поколению, то у них одинаковые характеристики....
Проблема в финансовой системе, которая коррумпирована и спекулятивна.anderman написал(а):Да, в общем-то, ничего сложного.... Подумаешь: бюджет МО в 10 раз увеличить... Делов-то!
Я просто знаю китайское качество.valser написал(а):Вы знаете что J-10 относят к 4 поколению, он такой же самолёт 4 поколения как и Су-27. Вас это не удивляет?
Отвёрточную-то сборку? Нет.valser написал(а):У вас не вызывает удивления что Китай смог так леко организовать производство самолёта?
Что, ВСЯ?valser написал(а):Проблема в финансовой системе, которая коррумпирована и спекулятивна.
Нет J-11 делался из узлов и агрегатов собственного изготовления. Единственное они не смогли двигатель повторить на том же техническом уровне.anderman написал(а):Отвёрточную-то сборку? Нет.
Куча посредников, банки. все хотят есть вот и получается что стоимость техники завышена. Вот в СССР вообще проблем не было производить массово технику. А в РФ это проблема. Это несовершенство финансовой системы. У Китая коммунизм и все банки под контролем они могут организовать любое массовое производство техники как в СССР.anderman написал(а):valser писал(а): Проблема в финансовой системе, которая коррумпирована и спекулятивна.
Что, ВСЯ?
Качество и таланты китайского авиапрома вполне удовлетворяют давно сотрудничающих с ним американцев и европейцев. Да и лицензионные Су-27СК китайцы после правки ручек производили нормально.anderman написал(а):ЕСли вспомнить традиционно низкое качество китайской продукции и традиционное же неумение китайцев что-то делать самостоятельно, то лично я -- спокоен.
Условия контракта по лицензионному производству Су-27СК не предусматривали уничтожения аваизавода в Шеньяне и его смежников со всем персоналом. Сами научили.valser написал(а):А J-11, который они скопировали. У вас не вызывает удивления что Китай смог так леко организовать производство самолёта?
И что? Какие есть предложения каким образом резко удвоить ВНП и военные расходы?valser написал(а):Проблема в финансовой системе, которая коррумпирована и спекулятивна.
Качество чего? Самолетов или ширпотреба? И какого именно ширпотреба? К айфонам претензии что ли?anderman написал(а):Я просто знаю китайское качество.valser написал(а):Вы знаете что J-10 относят к 4 поколению, он такой же самолёт 4 поколения как и Су-27. Вас это не удивляет?