Китай

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
valser

А вы уверены, что он будет лучше нашего (или хотя бы с сопоставимыми характеристиками)?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.977
Адрес
г. Пермь
valser написал(а):
Я считаю их полностью серийный самолёт 5 поколения взлетит раньше нашего. В этом я точно уверен.
И на чём, простите, основывается эта уверенность? :-D
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
ИМХО:
Tigr написал(а):
А вы уверены, что он будет лучше нашего (или хотя бы с сопоставимыми характеристиками)?
Разница в характеристиках +-5-10 процентов незначительна и будет нивелироваться количеством. К тому же БРЛС и ракеты у китайцев на уровне наших и вообще их техника по утверждения Поповкина уже лучше нашей.
anderman написал(а):
И на чём, простите, основывается эта уверенность?
Это моё личное мнение на основе моёго понимания текущей ситуации в промышленности России и Китая. Я считаю что этот самолёт делается не для наших ВВС, а на экспорт.
 

zeke35

Активный участник
Сообщения
953
Адрес
Россия
На экспорт будет делаться FGFA.
И пока что программа ПАК ФА очевидным образом китайскую опережает: полеты начаты на год раньше, прототипов построено три против одного, полетов выполнено больше. Бог знает, как дела пойдут в будущем, но сейчас оснований для паники незаметно. По крайней мере, внешним наблюдателям.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Tigr написал(а):
valser

А вы уверены, что он будет лучше нашего (или хотя бы с сопоставимыми характеристиками)?
Вопрос, ИМХО, нужно было поставить так: "А вы уверены, что выдаваемый китайцами самолёт 5-го поколения, действительно 5-го?" :-D

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

zeke35 написал(а):
прототипов построено три против одного
ЕМНИП, у китайцев два, и оба 2001. :???:
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.977
Адрес
г. Пермь
valser написал(а):
Разница в характеристиках +-5-10 процентов незначительна и будет нивелироваться количеством
Вы успели проанализировать характеристики нашего и китайского самолётов, сравнить их и оценить качество изготовления ЕЩЁ НЕ ВЫПУЩЕННЫХ самолётов?
 

zeke35

Активный участник
Сообщения
953
Адрес
Россия
Wann написал(а):
zeke35 написал(а):
прототипов построено три против одного
ЕМНИП, у китайцев два, и оба 2001. :???:
Наземных макетов хоть двадцать. :-D Но пока что еще никто не зафиксировал, что летает две машины, хотя за год с лишним тестов они должны бы обзавестись заметными индивидуальными особенностями. И китайцы обещают второй прототип только в этом году. А наши обещают уже четвертый, причем с бортовым оборудованием.
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
zeke35 написал(а):
И пока что программа ПАК ФА очевидным образом китайскую опережает: полеты начаты на год раньше, прототипов построено три против одного, полетов выполнено больше.
Мы многого не знаем о китайской программе. До демонстрации прототипа Китаем мы вообще не знали что он ведёт разработку. Да в принципе не имеет значение кто первый выпустит самолёт. Имеет значение количество выпущенных самолётов. Если как сейчас нам говорят сверху нам надо всего 150 самолётов, то это конечно маразм, потому что я более чем уверен у Китая будет выпущено гораздо большее число самолётов, а в свете возможности конфликта с Китаем позиция наших властей о том что много самолётов нам не надо мне кажется предательской. Я не хочу идти с АК-74 в ближайшем будущем воевать на Дальнем Востоке только потому, что какие-то сомнительные личности (если не сказать предатели) не заказали больше самолётов для своих ВВС. Им то что они в Лондон уедут, а мне придётся в окопе мёрзнуть.
anderman написал(а):
В таком случае, не забывайте добавлять к каждому сообщению аббревеатуру ИМХО.
Я в подписи указал что "Все утвердительные сообщения относительно негативного состояния дел в России базируются на моём личном мнении" так что я добросовестно выполняю правила форума.
anderman написал(а):
Вы успели проанализировать характеристики нашего и китайского самолётов, сравнить их и оценить качество изготовления ЕЩЁ НЕ ВЫПУЩЕННЫХ самолётов?
Если бы их характеристики отличались существенно, то эти самолёты принадлежали бы к разным поколениям, о чём сейчас не заявляется. Все мировые эксперты считают и китайский и наш прототип самолётами пятого поколения.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.977
Адрес
г. Пермь
valser написал(а):
я более чем уверен у Китая будет выпущено гораздо большее число самолётов
В соответствии с требованием пункта 2.6, поведайте нам, на чём основывается ваша "больше чем уверенность"?

valser написал(а):
Им то что они в Лондон уедут, а мне придётся в окопе мёрзнуть.
Не боись! Тебя раньше расстреляют. :-D

valser написал(а):
Я в подписи указал
Подпись подписью, а пункт 2.6 -- пунктом 2.6. Сказано -- обоснуй, значит нефиг кивать на подпись. Отмаз не принят.

valser написал(а):
Если бы их характеристики отличались существенно, то эти самолёты принадлежали бы к разным поколениям
Ой, вот только не надо кивать на поколения и тем более на подпись! Сказано было:
Разница в характеристиках +-5-10 процентов незначительна
На основании этого делается элементарный вывод: или valser реально сравнивал характеристики самолётов или он попросту диванный звездобол. Второе -- более вероятно.
 

zeke35

Активный участник
Сообщения
953
Адрес
Россия
valser написал(а):
какие-то сомнительные личности (если не сказать предатели) не заказали больше самолётов для своих ВВС
Прежде, чем обвинять "сомнительных личностей", стоит сравнить ВНП России и Китая. Потом оборонные бюджеты. И сразу станет понятно, что гонку в количествах у китайцев не выиграть. Не потянем. Тем более, что много средств поглощает поддержание паритета с США по стратегическим ядерным силам.

valser написал(а):
Им то что они в Лондон уедут, а мне придётся в окопе мёрзнуть
Не придется, в случае подобных конфликтов в военной доктрине РФ предусмотрен переход к применению ядерного оружия.

Да, из СПб бежать до Финляндии или Эстонии куда ближе, чем из Москвы в Лондон :-D
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
anderman написал(а):
В соответствии с требованием пункта 2.6, поведайте нам, на чём основывается ваша "больше чем уверенность"?
Например J-10 с 2005 года произведено 210 штук, а есть ещё 164 J-11 c 1998 года, что в сумме больше чем число российских Су-27. На этом небольшом факте и основывается моё мнение что Китайцы построят большее число самолётов, чем будет у нас. На основе тенденции прошлого и начала этого десятилетия.
260 Su-27S/P/UBs, and 54 Su-27SMs in late 2009.[21] 12 Su-27SM3 received by December 2011
anderman написал(а):
На основании этого делается элементарный вывод: или valser реально сравнивал характеристики самолётов или он попросту диванный звездобол. Второе -- более вероятно.
Нет это моё личное мнение что самолёты существенно различаться не будут, потому что принадлежат к одному поколению. Возможно какие-то отдельные характеристики будут различными но как комплекс в целом они будут равны. Глупо думать что китайский самолёт будет настолько плох, что мы сможем 60-150 самолётами завоевать превосходство в небе.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

zeke35 написал(а):
Потом оборонные бюджеты. И сразу станет понятно, что гонку в количествах у китайцев не выиграть.
В чём сложность построить вместо 60-150 самолётов 1000-1500? У нас нет столько алюминия или нет людей?
 

zeke35

Активный участник
Сообщения
953
Адрес
Россия
valser написал(а):
В чём сложность построить вместо 60-150 самолётов 1000-1500? У нас нет столько алюминия или нет людей?
Это уже, при скромной цене в 100 миллионов долларов за машину, будет стоить 100-150 миллиардов, без учета вложений в производство, требующихся для выхода на такие цифры, стоимости вооружения, переподготовки летчиков и технического персонала и т.д. и т.п. А у нас весь военный бюджет миллиардов 60. Чем предлагаете пожертвовать ради этих самолетов?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.977
Адрес
г. Пермь
valser написал(а):
Например J-10 с 2005 года произведено 210 штук, а есть ещё 164 J-11 c 1998 года, что в сумме больше чем число российских Су-27
ЕСли вспомнить традиционно низкое качество китайской продукции и традиционное же неумение китайцев что-то делать самостоятельно, то лично я -- спокоен. Эта груда металлолома если и полетит, то недалеко и низко.

valser написал(а):
Нет это моё личное мнение что самолёты существенно различаться не будут, потому что принадлежат к одному поколению
Угу... :think: Если самолёты принадлежат к одному поколению, то у них одинаковые характеристики.... :think:
Парень, ты на самом деле такой или талантливо прикидываешься?
Ещё где не ляпни такое -- засмеют. :-read:

valser написал(а):
В чём сложность построить вместо 60-150 самолётов 1000-1500?
Да, в общем-то, ничего сложного.... Подумаешь: бюджет МО в 10 раз увеличить... Делов-то!

Нет, valser, тебе определённо лечиться пора....
:think:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

zeke35 написал(а):
Чем предлагаете пожертвовать ради этих самолетов?
Сдать кого-нибудь в аренду. Или продать на органы. Кандидатуры есть.
:-D
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
zeke35 написал(а):
Чем предлагаете пожертвовать ради этих самолетов?
Я предлагаю не жертвовать своей безопасностью, потому что если Китай оттяпает Сибирь потери будут несравнимыми. А почему так дорого стоит самолёт это вопрос к откатчикам, серийности производства и имеющимся технологиям. Вот кстати такой вам повод задуматься над вообще смыслом сегодняшней финансовой системы.
Согласно информации Министерства обороны СССР, на 1 января 1990 года в строю имелось 63 900 танков,
Как СССР смог построить такое количество танков, ведь если переводить на сегодняшние деньги (Т-90 - 118 млн. рублей) это 64 трлн. рублей. Как такое возможно? :OK-)
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.977
Адрес
г. Пермь
valser написал(а):
Как СССР смог построить такое количество танков, ведь если переводить на сегодняшние деньги (Т-90 - 118 млн. рублей) это 64 трлн. рублей. Как такое возможно?
А подумать -- нечем? :-D
Эти танки СССР производил в течение последних 65 лет. В это количество входят и Т-55 и Т-90. У нас Т-34 лет 13 как с вооружения сняли (запасливое у нас МО :-D ).
А уж приравнивать Т-55 по цене к Т-90 это верх глупости.
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
anderman написал(а):
Эта груда металлолома если и полетит, то недалеко и низко.
Вы знаете что J-10 относят к 4 поколению, он такой же самолёт 4 поколения как и Су-27. Вас это не удивляет? А J-11, который они скопировали. У вас не вызывает удивления что Китай смог так леко организовать производство самолёта?
anderman написал(а):
Если самолёты принадлежат к одному поколению, то у них одинаковые характеристики....
В целом как комплекс параметров они равны. Если бы это было не так то не устраивались бы международные тендеры, а просто выбирались бы сразу лучшие самолёты и всё.
anderman написал(а):
Да, в общем-то, ничего сложного.... Подумаешь: бюджет МО в 10 раз увеличить... Делов-то!
Проблема в финансовой системе, которая коррумпирована и спекулятивна.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.977
Адрес
г. Пермь
valser написал(а):
Вы знаете что J-10 относят к 4 поколению, он такой же самолёт 4 поколения как и Су-27. Вас это не удивляет?
Я просто знаю китайское качество.

valser написал(а):
У вас не вызывает удивления что Китай смог так леко организовать производство самолёта?
Отвёрточную-то сборку? Нет.

valser написал(а):
Проблема в финансовой системе, которая коррумпирована и спекулятивна.
Что, ВСЯ? :-D
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
anderman написал(а):
Отвёрточную-то сборку? Нет.
Нет J-11 делался из узлов и агрегатов собственного изготовления. Единственное они не смогли двигатель повторить на том же техническом уровне.
anderman написал(а):
valser писал(а): Проблема в финансовой системе, которая коррумпирована и спекулятивна.

Что, ВСЯ?
Куча посредников, банки. все хотят есть вот и получается что стоимость техники завышена. Вот в СССР вообще проблем не было производить массово технику. А в РФ это проблема. Это несовершенство финансовой системы. У Китая коммунизм и все банки под контролем они могут организовать любое массовое производство техники как в СССР.
 

zeke35

Активный участник
Сообщения
953
Адрес
Россия
anderman написал(а):
ЕСли вспомнить традиционно низкое качество китайской продукции и традиционное же неумение китайцев что-то делать самостоятельно, то лично я -- спокоен.
Качество и таланты китайского авиапрома вполне удовлетворяют давно сотрудничающих с ним американцев и европейцев. Да и лицензионные Су-27СК китайцы после правки ручек производили нормально.

valser написал(а):
А J-11, который они скопировали. У вас не вызывает удивления что Китай смог так леко организовать производство самолёта?
Условия контракта по лицензионному производству Су-27СК не предусматривали уничтожения аваизавода в Шеньяне и его смежников со всем персоналом. :-D Сами научили.

valser написал(а):
Проблема в финансовой системе, которая коррумпирована и спекулятивна.
И что? Какие есть предложения каким образом резко удвоить ВНП и военные расходы?

anderman написал(а):
valser написал(а):
Вы знаете что J-10 относят к 4 поколению, он такой же самолёт 4 поколения как и Су-27. Вас это не удивляет?
Я просто знаю китайское качество.
Качество чего? Самолетов или ширпотреба? И какого именно ширпотреба? К айфонам претензии что ли? :-D
 
Сверху