Китайский истребитель 5-ого поколения

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
ilja_b написал(а):
Не в бровь, а в глаз! на китайском ноутбуке! Но пока китай не выйдет на уровень России и США в производстве и обработке титановых сплавов, авиационных композитов и ППМ для афар - истребителя 5-го колена у них не будет
стоп-стоп-стоп...
ракету PL-12 видели? Спэрроу с Агатом...Ян Ливэй на чем в космос полетел? Корабль - Союзовский, скафандр - Звездовский...
вопрос: имея, желание (читай - приказ партиии), документацию (читай - бабосы), технологию (читай - бабосы),иностранных специалистов (читай - бабосы) - нельзя сварить в кой-нить тегле (под контролем спецов) кой-нить сплав (по технологии с3.14...упс..купленной)...даже не сомневайтесь...
как Вы заметили, ключевое слово - бабосы...а там их есть...
 

сайвернрр

Участник
Сообщения
18
Адрес
Москва
GOLEM написал(а):
ilja_b написал(а):
Не в бровь, а в глаз! на китайском ноутбуке! Но пока китай не выйдет на уровень России и США в производстве и обработке титановых сплавов, авиационных композитов и ППМ для афар - истребителя 5-го колена у них не будет
стоп-стоп-стоп...
ракету PL-12 видели? Спэрроу с Агатом...Ян Ливэй на чем в космос полетел? Корабль - Союзовский, скафандр - Звездовский...
вопрос: имея, желание (читай - приказ партиии), документацию (читай - бабосы), технологию (читай - бабосы),иностранных специалистов (читай - бабосы) - нельзя сварить в кой-нить тегле (под контролем спецов) кой-нить сплав (по технологии с3.14...упс..купленной)...даже не сомневайтесь...
как Вы заметили, ключевое слово - бабосы...а там их есть...

При таком транжирстве и управлении боюсь и их бабосов не хватит.
Не бесконечные они у них.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
сайвернрр написал(а):
Так кто платит тот музыку и заказывает!
Только была потом 2-ая часть НИР, так как китайский заказчик сам запутался в своих ТЗ. А если бы не устраивали партразборок, глядишь и все получилось.
я повторюсь - мавр сделал свое дело - мавр может уйти...с китайцами нужно ухо держать востро - они Вам сейчас улыбаются - а через секунду - держи швайку в бок...
кстати, Вы - из Москвы...на маглеве катались (он у Вас на ВДНХ)?...а я на этой штуке ехал с Шанхая в Пудонг (аэропрот ихний)...430 км в час...50 км за 10 минут...
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
сайвернрр написал(а):
Не бесконечные они у них
сомневаюсь...в той сфере где я работаю - выглядят бесконечными...господа позволяют себе приколы, типа скупить 70% меди на LME...хули - хиханьки...
кстати - а что для китайцев разрабатываете? :)
 

сайвернрр

Участник
Сообщения
18
Адрес
Москва
GOLEM написал(а):
сайвернрр написал(а):
Не бесконечные они у них
сомневаюсь...в той сфере где я работаю - выглядят бесконечными...господа позволяют себе приколы, типа скупить 70% меди на LME...хули - хиханьки...
кстати - а что для китайцев разрабатываете? :)

Баблосы умеют обыкновение кончаться в самый нужный момент :-D
Сейчас или тогда?
Сейчас ничего,я уже давно сменил работу - мы монтируем и налаживаем их оборудование. И не только их.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Вчера разрабатывали - сегодня налаживаете?
Нуууу тупыыыыеее (с) М.Задорнов
Это я о китайцах... :grin:
 

сайвернрр

Участник
Сообщения
18
Адрес
Москва
GOLEM написал(а):
сайвернрр написал(а):
кстати, Вы - из Москвы...на маглеве катались (он у Вас на ВДНХ)?...а я на этой штуке ехал с Шанхая в Пудонг (аэропрот ихний)...430 км в час...50 км за 10 минут...

Пару раз. А в Китае наших спецов забирали из гостинницы и привозили в институт на авто, кстати мерс был кажется. Но в основном работа была здесь.
Может у Вас китайское авто? :-D

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

GOLEM написал(а):
Вчера разрабатывали - сегодня налаживаете?
Нуууу тупыыыыеее (с) М.Задорнов
Это я о китайцах... :grin:
Скажем так - их оборудование монтировать нормально, а ПНР - вот тут проблемы :-D
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
сайвернрр написал(а):
ПНР - вот тут проблемы
это спецом шоб с Шанхая ихнего шеф-инженера вызывать...я в 2000-м сильно обзавидовался, работая простым электриком, когда ихний узко...тьфу - шеф-инженер подключал патчкорды к кому-то офигезному шкафу (я в это время монтировал светильники)...все вокруг бегали на цырлах...
а когда узнал, что ему платят 200 бачей суточных...и живет он в пятизвездочной гостинице - над ним начал сгущаться писец :-D
я б ему сделал отверточную сборку - отверткой в бок (а у меня их было дофига...и крестов и минусов разных) :-D

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

сайвернрр написал(а):
Может у Вас китайское авто
с удовльствием бы купил...
например, то, что выпускает GM China
chinese-buick-regal-caught-dressed-in-red.jpg

Buick Regal
ток у нас их нету... :(
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Barbudos написал(а):
ilja_b написал(а):
в принципе даже Евросоюз оказался неспособен создать полноценное 5-ое поколение,
А кто вам сказал, что кто-нибудь кроме США сумел создать полноценное пятое поколение? :Shok: У меня лично, таких данных нет.... :?

Не то что пятое, полноценное четвертое поколение смогли самостоятельно сваять всего три страны(включая тех же америкосов)! Которые и являлись и являются законодателем моды в военном авиастроении. остальные так жалкое пародия.
А насчет ноутбуков и тюнеров всяких, заслуга китая там лиш только в количестве рабочих рук дешевых и правильной политике с иностраными производителями, сами они ничего не сделали и не разработали(хотя постепенно к этому идут).
 

MegAres

Активный участник
Сообщения
421
Адрес
Россия
Сравнили Европу с огромными дефицитами бюджетов, кризисом и урезанием расходов где только можно с Китаем, где дефицит не такой большой(появился из-за увеличения госрасходов на четверть для стимулирвоания внутреннего спроса) и военный бюджет растет в среднем на 7-10 процентов в год.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Да и в общем плане - развитие налицо...
страна-стройка...
во - снял с гостиничного номера...
f7ee3d038988.jpg

33e07b5fc155.jpg
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Это он АНТ цитировал. Правда, по другому поводу: "Самая лучшая автоматика эта та, которая не стоИт на самолете!" (с). АНТ.

А ПГО вещь трудная для адаптации в СУ ЛА, но мудрая: управление эффективнее, когда управляющее воздействие находится впереди центра масс. В этом случае можно уменьшить площадь отклоняемых аэродинамических поверхностей, сэкономить на массе и усилиях на приводах. Самолет уподобляется стреле из лука, пущенной оперением вперед. Для получения высокой маневренности -самое то. Правда, есть куча специфических сложностей.
я не про это)
вот взлетел 1.44 и все начали орать, что это никакой ниразу не стелс, огромное ПГО и подфюзеляжные гребни, ниразу малозаметности не делает)

появляется китаец, с тем же ПГО и в теми же гребнями, которые нирузу так же не стелс, и все уже смотрят с восхищением :-D

вообщем как всегда, нет пророка в своем отечестве :-D
ilja_b написал(а):
Единственное, что впечатлило в этом... Великом Драконе, это успешно завершенный китайский вариант "Ашуга"
кусок кривого стекла, могут селать и в Зимбабве, а вот отвечает ли он всем предьявляемым требованиям, это вопрос) помните сколько пунктов в теме Ашуг ?)
Barbudos написал(а):
ЧТО????!!!! Вы считаете , что без Верхней Салды мировое авиастроение остановилось бы? Все. Титан кончился

Вы посмотрите, сколько компонентнов Эрбас и Боинг закупает в Китае....Рекомендую убедиться лично...
почитайте лучше сколько они закупают у нас того же титана) и контракты подписаны до 2015 года как минимум)

вот по поводу металла и Китая, почитайте на досуге, весьма познавательно)
можно реально оценить металлургию в Китае :OK-)
http://www.infogeo.ru/metalls/review/?act=show&rev=359 :OK-)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
bocha написал(а):
вот взлетел 1.44 и все начали орать, что это никакой ниразу не стелс, огромное ПГО и подфюзеляжные гребни, ниразу малозаметности не делает)
ОРАЛ конкретно ПОГОСЯН!!!!! Я его за это уже тогда перестал считать не только за конструктора, но и за порядочного человека. (и оказался прав!!! :-D ). Я помню его интервью, где он слюной брызгал, и конкретно назвал этот полет "бессовестной показухой летающего макета! Ни с теми двигателями, ни с с тем БРЭО." (с) А что он нам показал? "Ни с теми двигателями, ни с тем БРЭО" :) Что вы хотите от такой свиньи?
Только не надо принимать эти высказывания на счет 1.44 за мнение технически образованного человека. Это не образованный, и не человек....Подонок.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
ОРАЛ конкретно ПОГОСЯН!!!!! Я его за это уже тогда перестал считать не только за конструктора, но и за порядочного человека. (и оказался прав!!! ). Я помню его интервью, где он слюной брызгал, и конкретно назвал этот полет "бессовестной показухой летающего макета!" Что вы хотите от такой свиньи?

Только не надо принимать эти высказывания за мнение технически образованного человека. Это не образованный, и не человек....Подонок.
орал не только ПО, орали почти все) с 1.44 и пошла фраза "а мы его потом РПМ обмажем..." :-D

насчет летающегшо макета, почти вравда) то что самолет был не готов для полета практически никто и не скрывал) и продолжительность самого полета тоже как бЭ намекает на это) а второй полет вообще мог закончиться плачевно, слава Богу обошлось)

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

и то как его проектировали тоже, ничитали? зайдите на Абазу там Ааз расказывал, как его проектировали, тихий ужОс)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
bocha написал(а):
зайдите на Абазу там Ааз расказывал, как его проектировали, тихий ужОс
А Пак ФА что, по другому проектировали? :-D Зайдите на сайти КНААПО, там это все обсуждают...Для 1.44 по крайнем мере за эти 10 лет уже бы сделали 25-ти тонные двигатели, а для Т-50 и такую туфту, как 117-е сделать не могут. Потому, что НЕ НАДО. Проект закроют. Помяните мои слова. Деньги на разработку уже попилены Погосяном, а на производстве много не заработаешь. Поэтому и ССЖ такие мизерные темпы. А-320, вон, больше чем по штуке в ДЕНЬ делают (34 в месяц!), не считая других моделей. У нас же пилят на НИОКРе, а не на производстве -там вкладываться надо, и маржа маленькая....
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
j20_testrender03.jpg


3 января сайт defensetech.org попросил известного аналитика исследовательского центра Teal Group Ричарда Абулафиа (Richard Aboulafia) представить его собственное мнение о том, насколько новый китайский истребитель J-20 может представлять угрозу F-35 Joint Strike Fighter как в борьбе за превосходство в воздухе, так и в качестве конкурента на мировом рынке истребителей.

Ходят также слухи, что J-20 предназначен для достижения превосходства над специализированным истребителем воздушного боя F-22. Но в настоящее время серийное производство F-22 прекращается, этот самолет запрещен для экспорта в другие страны, и в этих условиях основным истребителем пятого поколения США и их многочисленных союзников становится F-35.

Ричард Абулафиа определяет возможности современных боевых самолетов по следующим критериям.

1. Истребитель должен иметь способность взаимодействовать с другими наземными и воздушными системами обнаружения, в частности, действовать вместе с самолетами ДРЛО с хорошо натренированными экипажами, и иметь надежные каналы передачи данных.

2. Пилот современного истребителя имеет систему индикации в виде «слияющейся картинки», чтобы пользоваться информацией от внешних датчиков, а также бортовых систем обнаружения.

3. Комплексная система РЭБ.

4. Бортовая РЛС с АФАР с высоким уровнем надежности.

5. Должна быть эффективная система обучения пилота для пользования всей этой многоканальной информацией и оборудованием. Пилот должен иметь большой налет.

6. Необходимо наличие мощных двигателей (в идеале - достижение сверхзвуковой крейсерской скорости полета), силовая установка должна иметь высокую надежность.

7. Планер с низкими демаскирующими параметрами.

8. Надежная система дозаправки топливом в воздухе.

9. Эффективное и надежное высокоточное оружие.

10. Надежное программное обеспечение, позволяющее истребителю быть современной боевой платформой и через 5, 10 и 30 лет.

11. Удобная и простая в эксплуатации система электронного диагностирования неисправностей бортового оборудования.

Впрочем, эксперт предупреждает, что он мог не перечислить и другие факторы, влияющие на боеспособность современного самолета. По мнению Абулафиа, китайский истребитель имеет в наличии лишь 7 пункт (малозаметность), и он не уверен, что ВВС НОАК имеют другие перечисленные критерии, но Китай, кажется, имеет определенные успехи в пункте 9 (создание эффективного высокоточного оружия). Это забавно, пишет эксперт, что весь мир зацикливается только на пункте 7, и признается, что он получает большое удовольствие, скажем, от «Кобры Пугачева», показываемой на разных авиашоу, хотя для современного боя такие элементы имеют нулевую эффективность.

Что касается F-35, то этот самолет имеет свои проблемы, особенно высокую стоимость. Но большинство стран, желающих иметь F-35, способны платить за наличие всех перечисленных 11 пунктов, и даже больше. Наличие только лишь малозаметности в новом китайском самолете не перечеркивает важность всех остальных критериев.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
А Пак ФА что, по другому проектировали?
а у Вас есть чем с нами подельться по этому поводу? если есть то говорите, я слушаю)
Barbudos написал(а):
Зайдите на сайти КНААПО, там это все обсуждают
а оно к разработке каким боком?)
Barbudos написал(а):
Для 1.44 по крайнем мере за эти 10 лет уже бы сделали 25-ти тонные двигатели
и где же они?)) это которые АЛ-41?? так там тяга 20т была) а АЛ-41Ф1 и есть иделие 117 :-D
Barbudos написал(а):
Проект закроют. Помяните мои слова. Деньги на разработку уже попилены Погосяном, а на производстве много не заработаешь. Поэтому и ССЖ такие мизерные темпы. А-320, вон, больше чем по штуке в ДЕНЬ делают (34 в месяц!), не считая других моделей. У нас же пилят на НИОКРе, а не на производстве -там вкладываться надо, и маржа маленькая....
ничего нового у Вас за эти годы и не появилось в аргументации, точнее в ее полном отсутствии :-D
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Barbudos написал(а):
Отдаю должное вашем чувству юмора.....Пишется это на китайской (не российской) клаве, которая контачит с китайским (не российским!) процессором, и через китайский (не российский!!!!) монитор все это отображает....А там еще есть винчестер (китайский -не российский), и мышка сделана тоже в Китае...И мобила ваша собрана в Китае, и телевизор, и ДВД-тюнер, и фотик, и видеокамера, на которых вы не найдете "Мэйд ин Раша".....
Т.е. в каких-то мифологических областях у нас говорят о соответствии "Великой России" мировому технологическому уровню...Смеюсь...Китайцев-то догнать нереально...

Ну у меня тут тоже много чего, где мэйд ин чайна стоит. Надо понимать КНР превзошла по уровню развития уже Германию. :grin:

Barbudos написал(а):
А вы никогда не задумывались над тем, что ВСЯ история советского авиастроения была компиляцией? Главным образом, с США. Можно практически любой самолет рассмотреть как симметричный ответ появившемуся ранее американскому пепелацу. И именно ТАК на заседаниях техсоветов и рассматривались вопросы:" А что мы сможем противопоставить очередному "американскому чуду"? У них тяговооруженность у Ф-15 1,2 (для примера) , а у нас такого самоля нет....У них у ГПС ресурс 8 лет (для примера), а мы и на 3 года выйти не можем...У них в системе единого времени стабильность 10 в минус 15-й, а мы и 10 в минус 14-й обеспечить не можем...(за эти цифры я отвечаю).
Ну и почему все так бурно реагируют на вполне понятное желание китайцев ДОГНАТЬ? Мы тоже, после хрущевских времен все время догоняем...Это плохо? Это ХОРОШО!!!! Вот когда прекращаем догонять (как сейчас) , это плохо...

А у американцев это было не так? Вы тут рисуете картину безупречных американцев, ставивших хладнокровно, без особого затруднения и внешнего побуждения, один недостижимый для других знак первенста за другим, хотя на самом деле в большинстве случаев это была та же реакция на новые угрозы и вызовы времени, их страх перед очередным советским хай эндом, так же озвучивающимся на очередный заседаниях. Они побаивались МиГ-21, были в ужасе от тяжелых ракет, в расплохе от Т-64, остерегались Ту-22М, были обеспокоены "лирами", страшно боялись МиГ-25.
Концепция Ф-15 например в большой степени диктовалась боязнью перед Миг-25.
 
Сверху