которое, кстати, до сих пор стоят штабелями на заводе, так как ВВС их брать не хочет )Elektro-broom написал(а):Жалкое подобие Су-27 выкатили в прошлом году и бац через годик Имперский разрушитель.
которое, кстати, до сих пор стоят штабелями на заводе, так как ВВС их брать не хочет )Elektro-broom написал(а):Жалкое подобие Су-27 выкатили в прошлом году и бац через годик Имперский разрушитель.
Скоростная пробежка вроде.zeke35 написал(а):http://www.tudou.com/programs/view/VDrpLi8EER0/ видео, наверное самое первое из появившегося
Это Вы сегодня знаете.Andy написал(а):Космополит написал(а):Тем не менее именно МиГ-25 вложил большой вклад в проектирование Ф-15. Американские генералы хотели такой же самолет, но "чуть поманевреннее".
Да ну какой там вклад... Самолеты диаметрально проивоположные. Один рассчитан на бешенные скорости, другой на хорошую маневренность. Соответственно совершенно разные решения:
- планеры стальной, для высоких температур/дюралевый
- движки одноконтурный/двухконтурный, оптимизированы под совершенно разные режимы
- крылья тонкие и хрупкие, для высоких скоростей/толстые, отлично держащие высокие перегрузки
Единственная схожесть между ними - чисто оптическая.
- Буду.Космополит написал(а):Будете оспаривать, что американцы боялись МиГ-25 как огня и требовали от Ф-15 его мнимые характеристики?
Боялись. Удивительно, что то, что на западе уже десятилетиями является очевидностью, требует подтверждения на российских форумах.Breeze написал(а):- Буду.
Не боялись они его как огня
Breeze написал(а):и характеристик F-15 подобных МиГ-25-ому никто никогда от F-15 не требовал, за ненадобностью - Вам уже говорили, что F-15 - фронтовой истребитель, самолёт завоевания превосходства в воздухе, а МиГ-25 - перехватчик, который должен работать в тылу. Была модификация МиГ-25РБ, разведчик-бомбардировщик, для работы в тактическом и оперативном тылу противника, но опять же у него были две задачи, зашифрованные в его буквах: как разведчику привезти снимки, или как бомбардировщику, но бомбящему очень неточно, бросать на головы врагов ядерные бомбы (для работы c обычными он фактически не годился).
Да, Европа другими делами занимается...сайвернрр написал(а):GOLEM написал(а):Видел...да, жестяк...и что? Люди хотят работать...а в Европе - работать не хотят...по крайней мере в отрасли, где я работаю...не раз говорил немцам - мы вас, сYки, научим порядку...на что господа немцы очень огорчались...и мы с товарищем ехали на эсбанцвай в Штуттгарте до аэропорта - обиженные не хотели провожать...сайвернрр написал(а):А если бы видели как живут китайские сборщики, то вам было бы не до смеха
Китайцам трудолюбия не занимать, но и безработица тоже. В том институте, с которым мы сотрудничали, проблем с персоналом не было - там на одно место 25-30 человек! А зарплата была низкая, китайцы даже назвать стеснялись. А куда деваться - в деревне у них вообще нищета, а тут шанс есть хоть небольшой в люди выйти.
Про Европу отдельная песня, но они истребитель 5-ого поколения делать не собираются.
http://lenta.ru/news/2011/01/06/merger/Южнокорейская авиакомпания Asiana Airlines одобрила сделку по приобретению у Airbus шести самолетов A380, самых вместительных пассажирских лайнеров в мире. Об этом сообщает Agence France-Presse. Сумма сделки в каталожных ценах составляет 1,8 миллиарда долларов.
В Asiana Airlines отметили, что Airbus согласилась поставить самолеты в период с 2014 по 2017 год. Лайнеры будут использоваться корейцами для полетов в Европу и США. Таким образом Asiana Airlines вступит в борьбу со своим основным конкурентом на местном рынке - Korean Air, которая специализируется на дальних маршрутах. Asiana Airlines же сейчас летает в основном по Азии.
А380 - последняя разработка Airbus. Лайнер способен перевозить от 525 до 853 пассажиров на расстояние до 15 тысяч километров. Принимать А380 могут только крупнейшие аэропорты мира.
По данным сайта Airbus, общее количество заказов на самолеты А380 составляет 234. При этом по маршрутам сейчас уже летает 40 таких лайнеров.
5й китаец пока не летал)Journeyman написал(а):ПАК ФА когда летал, был не больше "заряжен" чем 5-й китаец.
Это вы по фото судите или Вам так сказал источник в Генштабе Китайской армии?5й китаец пока не летал)
ООО, а откуда у Вас сведения про состав оборудования испытательного борта ПАК ФА?а откуда у Вас сведения про состав оборудования испытаельного борта, которое минимум ДСП?
5000 китайских споттеров под забором авиазавода, ен могут вратьJourneyman написал(а):Это вы по фото судите или Вам так сказал источник в Генштабе Китайской армии?
Мне конечно никто ничего не говорил, но зная китайцев я не исключаю возможность полёта.
дык, я про него ничего не говорил, что можно было сделать вывод, что я о нем чтото знаю) но по Вашей фразе, понял, что о нем знаете Вы, вот я Вас о нем и спросил))))))Journeyman написал(а):ООО, а откуда у Вас сведения про состав оборудования испытательного борта ПАК ФА?
уж не знаю разговаривает с Вами Погосян или нет, но видео полета таки сразу появилось, в отличае от видео полета китайца))) видео пробежек уже море, видео полета ноль))))Journeyman написал(а):Если нам сказал Погосян и не сказали китайцы, это не значит что Китай обречён, а Россия возродилась.
Ох... как известно Салют в опе... А после того, как ушел Елесеев, то шансов еще меньше осталось... :-( "Балом" правит Сатурн... Скорее всего он и подомнет под себя перспективные разработки Салюта...bocha написал(а):konstine
на Салюте слухи другие вроде) переходный к пятому поколению считается АЛ-31ФМ3-2 с тягой 15,5т) тойсь как я понял, на его основе будут ваять 5е поколение)
Мб стоит подождать? Ведьуж не знаю разговаривает с Вами Погосян или нет, но видео полета таки сразу появилось, в отличае от видео полета китайца))) видео пробежек уже море, видео полета ноль))))
Первые "нормальные" фото китайца как раз от 22 декабря.Journeyman написал(а):23 декабря 2009 года были начаты испытания лётного экземпляра ПАК ФА — самолёт выполнил рулёжку и пробежки на аэродроме «Дземги» в Комсомольске-на-Амуре
v32 написал(а):Первые "нормальные" фото китайца как раз от 22 декабря.Journeyman написал(а):23 декабря 2009 года были начаты испытания лётного экземпляра ПАК ФА — самолёт выполнил рулёжку и пробежки на аэродроме «Дземги» в Комсомольске-на-Амуре
Космополит написал(а):Выходит, китайцы уже более чем в два раза отстают от программы ПАКФА.
не, заказчики F35 задумаются.Andy написал(а):Все потенциальные заказчики ПАКФА теперь задумаются, стоит ли брать чудо-аппарат Погосяна, или лучше подождать чудо-аппарат китайцев.
Что вы сделали с арифметикой?Космополит написал(а):v32 написал(а):Первые "нормальные" фото китайца как раз от 22 декабря.Journeyman написал(а):23 декабря 2009 года были начаты испытания лётного экземпляра ПАК ФА — самолёт выполнил рулёжку и пробежки на аэродроме «Дземги» в Комсомольске-на-Амуре
Выходит, китайцы уже более чем в два раза отстают от программы ПАКФА. :grin: