Китайский истребитель 5-ого поколения

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Elektro-broom написал(а):
Жалкое подобие Су-27 выкатили в прошлом году и бац через годик Имперский разрушитель.
которое, кстати, до сих пор стоят штабелями на заводе, так как ВВС их брать не хочет )
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Andy написал(а):
Космополит написал(а):
Тем не менее именно МиГ-25 вложил большой вклад в проектирование Ф-15. Американские генералы хотели такой же самолет, но "чуть поманевреннее".

Да ну какой там вклад... Самолеты диаметрально проивоположные. Один рассчитан на бешенные скорости, другой на хорошую маневренность. Соответственно совершенно разные решения:

- планеры стальной, для высоких температур/дюралевый
- движки одноконтурный/двухконтурный, оптимизированы под совершенно разные режимы
- крылья тонкие и хрупкие, для высоких скоростей/толстые, отлично держащие высокие перегрузки

Единственная схожесть между ними - чисто оптическая.
Это Вы сегодня знаете.
Будете оспаривать, что американцы боялись МиГ-25 как огня и требовали от Ф-15 его мнимые характеристики? :Diablo:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Космополит написал(а):
Будете оспаривать, что американцы боялись МиГ-25 как огня и требовали от Ф-15 его мнимые характеристики? :Diablo:
- Буду.
Не боялись они его как огня и характеристик F-15 подобных МиГ-25-ому никто никогда от F-15 не требовал, за ненадобностью - Вам уже говорили, что F-15 - фронтовой истребитель, самолёт завоевания превосходства в воздухе, а МиГ-25 - перехватчик, который должен работать в тылу. Была модификация МиГ-25РБ, разведчик-бомбардировщик, для работы в тактическом и оперативном тылу противника, но опять же у него были две задачи, зашифрованные в его буквах: как разведчику привезти снимки, или как бомбардировщику, но бомбящему очень неточно, бросать на головы врагов ядерные бомбы (для работы c обычными он фактически не годился).

У американцев в противоположность МиГ-25 разрабатывался свой перехватчик - YF-12:
http://www.testpilot.ru/usa/lockheed/yf/12/yf12.htm

11yf12.jpg


yf-12_13.jpg


203_yf-12_in_row.jpg


sr-71-ec91-0365-7.jpg
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Breeze написал(а):
- Буду.
Не боялись они его как огня
Боялись. Удивительно, что то, что на западе уже десятилетиями является очевидностью, требует подтверждения на российских форумах.:p :p
Breeze написал(а):
и характеристик F-15 подобных МиГ-25-ому никто никогда от F-15 не требовал, за ненадобностью - Вам уже говорили, что F-15 - фронтовой истребитель, самолёт завоевания превосходства в воздухе, а МиГ-25 - перехватчик, который должен работать в тылу. Была модификация МиГ-25РБ, разведчик-бомбардировщик, для работы в тактическом и оперативном тылу противника, но опять же у него были две задачи, зашифрованные в его буквах: как разведчику привезти снимки, или как бомбардировщику, но бомбящему очень неточно, бросать на головы врагов ядерные бомбы (для работы c обычными он фактически не годился).

Опять не о том. Взять хотябы википедию.

In 1967 U.S. intelligence was surprised[8] to find that the Soviet Union was producing a large fighter aircraft, the MiG-25 'Foxbat'.[9] It was not known in the West at the time that the MiG-25 was designed as a high-speed interceptor, not an air superiority fighter,[10] so its primary asset was speed, not maneuverability. The MiG-25's huge tailplanes and vertical stabilizers (tail fins) hinted at a very maneuverable aircraft, which worried the Air Force that its performance might be better than its U.S. counterparts. In reality, the MiG's large fins and stabilators were necessary to prevent the aircraft from encountering inertia coupling in high-speed, high-altitude flight.
http://en.wikipedia.org/wiki/F-15
 

Orksss

Активный участник
Сообщения
141
Адрес
Тверь
Breeze, а вы фотки то обычного эсера выкинули, только спарки, у YF-12 нос другой, под РЛС.
YF-12_02.jpg

yf12a2.jpg


кстати Миг-25 в бомбардировочных модификациях ЯО нести бы не смог. Оно на внешней подвеске, а вы бы никогда не смогли обеспечить охлаждение спецбоеприпаса на такой скорости. В то время самолеты с спецбоеприпасами (например фантомы) даже за сверхзвук не ходили, какое там М=3. Может если на малой скорости, но никак не по полной.

UPD. уточнил по паре источников, как я и думал в номенклатуру вооружения входили только специально модифицированные фугасные бомбы калибра 250 и 500 кг. Про яо нигде не слова, честно говоря незнаю откуда вы это взяли.
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
сайвернрр написал(а):
GOLEM написал(а):
сайвернрр написал(а):
А если бы видели как живут китайские сборщики, то вам было бы не до смеха
Видел...да, жестяк...и что? Люди хотят работать...а в Европе - работать не хотят...по крайней мере в отрасли, где я работаю...не раз говорил немцам - мы вас, сYки, научим порядку...на что господа немцы очень огорчались...и мы с товарищем ехали на эсбанцвай в Штуттгарте до аэропорта - обиженные не хотели провожать...

Китайцам трудолюбия не занимать, но и безработица тоже. В том институте, с которым мы сотрудничали, проблем с персоналом не было - там на одно место 25-30 человек! А зарплата была низкая, китайцы даже назвать стеснялись. А куда деваться - в деревне у них вообще нищета, а тут шанс есть хоть небольшой в люди выйти.
Про Европу отдельная песня, но они истребитель 5-ого поколения делать не собираются.
:-D
Да, Европа другими делами занимается...

Южнокорейская авиакомпания Asiana Airlines одобрила сделку по приобретению у Airbus шести самолетов A380, самых вместительных пассажирских лайнеров в мире. Об этом сообщает Agence France-Presse. Сумма сделки в каталожных ценах составляет 1,8 миллиарда долларов.

В Asiana Airlines отметили, что Airbus согласилась поставить самолеты в период с 2014 по 2017 год. Лайнеры будут использоваться корейцами для полетов в Европу и США. Таким образом Asiana Airlines вступит в борьбу со своим основным конкурентом на местном рынке - Korean Air, которая специализируется на дальних маршрутах. Asiana Airlines же сейчас летает в основном по Азии.

А380 - последняя разработка Airbus. Лайнер способен перевозить от 525 до 853 пассажиров на расстояние до 15 тысяч километров. Принимать А380 могут только крупнейшие аэропорты мира.

По данным сайта Airbus, общее количество заказов на самолеты А380 составляет 234. При этом по маршрутам сейчас уже летает 40 таких лайнеров.
http://lenta.ru/news/2011/01/06/merger/
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Journeyman написал(а):
ПАК ФА когда летал, был не больше "заряжен" чем 5-й китаец.
5й китаец пока не летал)

а откуда у Вас сведения про состав оборудования испытаельного борта, которое минимум ДСП? :)
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
5й китаец пока не летал)
Это вы по фото судите или Вам так сказал источник в Генштабе Китайской армии?
Мне конечно никто ничего не говорил, но зная китайцев я не исключаю возможность полёта.

а откуда у Вас сведения про состав оборудования испытаельного борта, которое минимум ДСП?
ООО, а откуда у Вас сведения про состав оборудования испытательного борта ПАК ФА?

Если нам сказал Погосян и не сказали китайцы, это не значит что Китай обречён, а Россия возродилась.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Journeyman написал(а):
Это вы по фото судите или Вам так сказал источник в Генштабе Китайской армии?

Мне конечно никто ничего не говорил, но зная китайцев я не исключаю возможность полёта.
5000 китайских споттеров под забором авиазавода, ен могут врать :-D
Journeyman написал(а):
ООО, а откуда у Вас сведения про состав оборудования испытательного борта ПАК ФА?
дык, я про него ничего не говорил, что можно было сделать вывод, что я о нем чтото знаю) но по Вашей фразе, понял, что о нем знаете Вы, вот я Вас о нем и спросил))))))
Journeyman написал(а):
Если нам сказал Погосян и не сказали китайцы, это не значит что Китай обречён, а Россия возродилась.
уж не знаю разговаривает с Вами Погосян или нет, но видео полета таки сразу появилось, в отличае от видео полета китайца))) видео пробежек уже море, видео полета ноль))))
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
bocha написал(а):
konstine
на Салюте слухи другие вроде) переходный к пятому поколению считается АЛ-31ФМ3-2 с тягой 15,5т) тойсь как я понял, на его основе будут ваять 5е поколение)
Ох... как известно Салют в опе... А после того, как ушел Елесеев, то шансов еще меньше осталось... :-( "Балом" правит Сатурн... Скорее всего он и подомнет под себя перспективные разработки Салюта...
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
уж не знаю разговаривает с Вами Погосян или нет, но видео полета таки сразу появилось, в отличае от видео полета китайца))) видео пробежек уже море, видео полета ноль))))
Мб стоит подождать? Ведь

23 декабря 2009 года были начаты испытания лётного экземпляра ПАК ФА — самолёт выполнил рулёжку и пробежки на аэродроме «Дземги» в Комсомольске-на-Амуре

29 января 2010 года первый лётный экземпляр ПАК ФА впервые поднялся в воздух
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Journeyman написал(а):
23 декабря 2009 года были начаты испытания лётного экземпляра ПАК ФА — самолёт выполнил рулёжку и пробежки на аэродроме «Дземги» в Комсомольске-на-Амуре
Первые "нормальные" фото китайца как раз от 22 декабря.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
v32 написал(а):
Journeyman написал(а):
23 декабря 2009 года были начаты испытания лётного экземпляра ПАК ФА — самолёт выполнил рулёжку и пробежки на аэродроме «Дземги» в Комсомольске-на-Амуре
Первые "нормальные" фото китайца как раз от 22 декабря.

Выходит, китайцы уже более чем в два раза отстают от программы ПАКФА. :grin:
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Космополит написал(а):
Выходит, китайцы уже более чем в два раза отстают от программы ПАКФА.

"В два раза отстают" - это как? :-D Тут проблема вот в чем. Все уже знают, что Китай готовит изделие. Все потенциальные заказчики ПАКФА теперь задумаются, стоит ли брать чудо-аппарат Погосяна, или лучше подождать чудо-аппарат китайцев.
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Если купят то быстро разачаруются. Что бабки в пустую потратили ибо это пока пустышка.
 

itpb

Активный участник
Andy написал(а):
Все потенциальные заказчики ПАКФА теперь задумаются, стоит ли брать чудо-аппарат Погосяна, или лучше подождать чудо-аппарат китайцев.
не, заказчики F35 задумаются.
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Космополит написал(а):
v32 написал(а):
Journeyman написал(а):
23 декабря 2009 года были начаты испытания лётного экземпляра ПАК ФА — самолёт выполнил рулёжку и пробежки на аэродроме «Дземги» в Комсомольске-на-Амуре
Первые "нормальные" фото китайца как раз от 22 декабря.

Выходит, китайцы уже более чем в два раза отстают от программы ПАКФА. :grin:
Что вы сделали с арифметикой?

Отставание - год, и этот срок имеет тенденцию к сокращению.
 
Сверху