А уменя нет такой... :-(Tigr написал(а):Rob
Такая книга у меня тоже есть. От нее и "пляшу".
Эта таблица с нашего форума...
А уменя нет такой... :-(Tigr написал(а):Rob
Такая книга у меня тоже есть. От нее и "пляшу".
- Он только-только начал рождаться:Tigr написал(а):А что изменилось с 73-го? "Игла" тогда еще не было?Breeze написал(а):Если бы в 1948-м году, или 1956-м, или даже в 1967-м - список был бы наверняка больше!
Но вот начиная с 1973-го - там уже "хрен его знает"?..
- Подскажите, пожалуйста, адрес страницы?Rob написал(а):А уменя нет такой... :-(Tigr написал(а):Rob
Такая книга у меня тоже есть. От нее и "пляшу".
Эта таблица с нашего форума...
Исправил, теперь увеличивается.Rand0m написал(а):что то не увеличивается...
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic.php?p=285927#285927Breeze написал(а):- Подскажите, пожалуйста, адрес страницы?
Так ссылка на ту методичку там тоже есть: :OK-)Rob написал(а):А уменя нет такой...
Rob написал(а):
Спасибочки :OK-)Wann написал(а):Исправил, теперь увеличивается.
Тем не менее, это у них получилось: Более поздний Су-27 не смог превзойти Ф-15 по этим параметрам.... :???:Breeze написал(а):А разумный консерватизм технических решений и умеренность требований заказчика, обуздавшего свои честолюбивые желания типа <выше всех, дальше всех, быстрее всех", позволили избежать серьезных технических проблем.
Выше всех -наверно,да.Только никому ****** не надоBarbudos написал(а):Тем не менее, это у них получилось: Более поздний Су-27 не смог превзойти Ф-15 по этим параметрам.... :???:Breeze написал(а):А разумный консерватизм технических решений и умеренность требований заказчика, обуздавшего свои честолюбивые желания типа <выше всех, дальше всех, быстрее всех", позволили избежать серьезных технических проблем.
Космополит написал(а):Су-27 был перехватчиком.
Космополит написал(а):И буковку П не зря носил.
О том,что Су-27 создавали дважды,я и сам знаю.Просто я еще читал мнение достаточно грамотных людей с а-базы,которые считают,что первоначальный проект вполне можно было довести.А коренная переработка -это блажь МПС,которому хотелось показать свою крутость.Лично я не могу судить,правы они или нет.Что касается заурядности,я имел в виду немного другое.За счет вылизанной аэродинамики и ЭДСУ удалось при худшей тяговооруженности и нагрузке на крыло получить маневренность не хуже(а на скоростях до 600-700км/час и лучше),чем у конкурентов.В принципе,конструкторы сухого могли улучшить и тяговооруженность и нагрузку на крыло.Дальность без ПТБ заказчик просит 2500км?будет 2500(а не 4000),а то что придется возить воздух -не страшно,воздух ведь легкий.Можно назвать резервом объема для модернизации.Узлов подвески не 10,а 6-8,УР СД -4 вместо 6(на Игле и других ведь тоже 4).Энергетические ракеты -побоку.ОЛС -конечно, ставим,наверняка он задавался по ТТЗ,но поменьше и полегче.ТКС с аппаратурой засекречивания -тоже побоку.Фонарь -пониже и и поглыбже,коробку КСА -одну на 2 двигателя,соответственно без п/п перегородки.Глядишь,съэкономили бы не меньше тонны пустого веса.Но вот насколько бы ухудшилась общая эффективностьTigr написал(а):sivuch
Су-27 создавали фактически дважды. Первый вариант и был как раз заурядной машиной, а вот Т-10С - то, что пошло в серию. Эта машина статистически неустойчива, что есть прогрессивное решение с сравнению с тем же F-15. Кстати, а у последнего есть ЭСДУ?
Эм, я без таблички не понял, это сарказм? Я сейчас не прикалываюсь, я правда не понял. Всего этого не было?sivuch написал(а):Дальность без ПТБ заказчик просит 2500км?будет 2500(а не 4000),а то что придется возить воздух -не страшно,воздух ведь легкий.Можно назвать резервом объема для модернизации.Узлов подвески не 10,а 6-8,УР СД -4 вместо 6(на Игле и других ведь тоже 4).Энергетические ракеты -побоку.ОЛС -конечно, ставим,наверняка он задавался по ТТЗ,но поменьше и полегче.ТКС с аппаратурой засекречивания -тоже побоку.Фонарь -пониже и и поглыбже,коробку КСА -одну на 2 двигателя,соответственно без п/п перегородки.Глядишь,съэкономили бы не меньше тонны пустого веса.Но вот насколько бы ухудшилась общая эффективность