Критерии сравнения военных самолетов

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Tigr написал(а):
sivuch

В целом согласен, но "Фонарь -пониже и и поглыбже" зачем? Ведь от его расположения зависит обзор летчика, а это, по-моему, очень важно в бою.
Зато уменьшает лобовое сопротивление,со всеми вытекающими последствиями.В результате -каждая фирма решает по-своему.Можно сравнить фонарь на Мираже-2000 и веранду на F-16.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Supremum написал(а):
[Эм, я без таблички не понял, это сарказм? Я сейчас не прикалываюсь, я правда не понял. Всего этого не было?
Разумеется.Я только хотел сказать,что конструкторы Сухого не поддались соблазну пойти по легкому пути и создали действительно выдающуюся машину
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.086
Адрес
Липецк
sivuch написал(а):
Значит сарказм. :OK-)
sivuch написал(а):
Я только хотел сказать,что конструкторы Сухого не поддались соблазну пойти по легкому пути и создали действительно выдающуюся машину
:good: :flag:
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
rosen
Можете пояснить, что такого уникального в пилотаже показал F-22 чего не могут наши истребители 4 поколения?
 

TTT

Активный участник
Сообщения
1.851
Адрес
US
DNK написал(а):
Можете пояснить, что такого уникального в пилотаже показал F-22 чего не могут наши истребители 4 поколения?
Возможно нет,но он менее заметен и может летать на супер крузе.Ваши четвертного поколения это могут?
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
DNK написал(а):
Можете пояснить, что такого уникального в пилотаже показал F-22 чего не могут наши истребители 4 поколения?
малозаметность.... но в етом полете он с линзы :-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
DNK написал(а):
Можете пояснить, что такого уникального в пилотаже показал F-22 чего не могут наши истребители 4 поколения?

На серийных Су-27 крутить "колокол" и "кобру" можно было только отключив систему ограничения углов атаки, настроенную на предел в 26 градусов. Такой пилотаж могли себе позволить только летчики высшего класса. "Ящерик" может так летать, пилотируемый строевыми летчиками, за счет более продвинутой электродистанционной системы управления.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Tigr написал(а):
На серийных Су-27 крутить "колокол" и "кобру" можно было только отключив систему ограничения углов атаки, настроенную на предел в 26 градусов. Такой пилотаж могли себе позволить только летчики высшего класса.
То больше позоже на защиту от дурака, чем на ограничения планера.
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Tigr написал(а):
На серийных Су-27 крутить "колокол" и "кобру" можно было только отключив систему ограничения углов атаки, настроенную на предел в 26 градусов. Такой пилотаж могли себе позволить только летчики высшего класса. "Ящерик" может так летать, пилотируемый строевыми летчиками, за счет более продвинутой электродистанционной системы управления.
Т.е. американцы по маневренности нас догнали аж на пятом поколении.

ИМХО приделай на СУ-27 "продвинутую электродистанционную систему управления" и на нем все фигуры высшего пилотажа (колокол и кобру) сможет делать строевой летчик.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Думаю что нет. И не потому что не может смаолет, а потому, что пилоту просто не дадут. То же было с МиГ-23МЛД.
 

TTT

Активный участник
Сообщения
1.851
Адрес
US
DNK написал(а):
ИМХО приделай на СУ-27 "продвинутую электродистанционную систему управления" и им тоже сможет управлять строевой летчик.
У вас ни когда на показательных выступлениях не летал строевои летчик.И дело не только в маневрировании.Допустим 22 делает тоже ,что и 27 в полете,в плане маневрирования,Но одинаковы ли они в плане малозаметности и суперкруза?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Anduriel написал(а):
То больше позоже на защиту от дурака, чем на ограничения планера.

Разумеется, но отключать в полете ЭДСУ в строевых частях запрещалось т.к. это являлось предпосылкой к летному происшествию (в лучшем случае). Так что никакой отработки "сверхманевров" в программах летной подготовки раньше не было (как сейчас - не знаю). У истребителей наших оппонентов ЭДСУ лучше, и на "ящериках" можно готовить летчиков для ближнего "сверхманевренного" боя.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
DNK написал(а):
ИМХО приделай на СУ-27 "продвинутую электродистанционную систему управления" и на нем все фигуры высшего пилотажа (колокол и кобру) сможет делать строевой летчик.

А на него и приделали - Су-27 фактически создавался дважды.


TTT написал(а):
Tigr писал(а):
на "ящериках"

На "хищной птице"

на "ящерике" :-D

Anduriel написал(а):
А что, летчики ЦБП ПЛС, Ахтубинска уже не строевые?

Ну, выше я писал, что пилотировать истребитель с отключенной ЭДСУ способны только летчики высшего класса. К таковым относятся пилоты ЦБП ПЛС и Ахтубинска.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Как я понял, речь идет о возможностях самолета, как летной единицы.
О летчиках речи пока не идет...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Rob написал(а):
Как я понял, речь идет о возможностях самолета, как летной единицы.

Верно, но возможности самолета должны соответствовать возможностям летчика. Обычный строевой летчик на "ящерике" облетает в ближнем бою суперпроффи на Су-27.
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Rob написал(а):
Как я понял, речь идет о возможностях самолета, как летной единицы.
Именно!
Факт, что на f-22 американцы только догнали нас по маневренности, а ТТТ физически ломает признать этот факт, и он в каждом своем сообщении не отвечая на конкретный вопрос про маневренность талдычит про другие достоинства. :-D
Посчитал. Он трижды на одной странице одно и тоже написал про суперкруз и заметность...

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Tigr написал(а):
Обычный строевой летчик на "ящерике" облетает в ближнем бою суперпроффи на Су-27.
Как он его облетает, если СУ-27 все тоже самое делает, но только с более квалифицированным летчиком?
 
Сверху