Tigr написал(а):Ну, и где этот "далекий" Су-27М?
У Русских Витязей. А оцифрить аналоговую электронику ИМХО совершенно тривиальная задача.
Tigr написал(а):Ну, и где этот "далекий" Су-27М?
Tigr написал(а):А для цифровой ЭДСУ потребовалось запилить фактически новый самолет - Су-27М.
Почему?Tigr написал(а):Космополит
Так вот я и о том же: аналоговую ЭДСУ полетом не переделаешь: как прошит в ней максимальный угол атаки в 26 градусов, так он там и останется.
Как я понял, как минимум наличием электронного сканирования. Впрочем, я не радиотехник, и работу РЛС знаю только весьма приблизительно.Tigr написал(а):Да, спасибо, познавательно. Но так и не понял, чем ЩАР лучше Кассегрена?
Andy написал(а):ради ЭДСУ запиливать новый самолет ни один кретин не станет, уж поверьте наслово.
Tigr написал(а):Сожалею, но именно так и произошло в конце 70-х годов прошлого века... Поинтересуйтесь историей создания Су-27, и тогда вам станет понятно, что первая серийная партия не отвечала заданным техническим заданием параметрам (т.е. проигрывала в маневренности F-15) и тогда "запилили" совершенно новый самолет (с тем же обозначением - Су-27), но только статистически неустойчивым, что потребовало включения в его "борт" ЭДСУ, на тот момент времени - аналоговой (т.е. "запилили" самолет под ЭДСУ)...
Космополит написал(а):В Вашем сообщении утеряна причинно-следственная связь.
Космополит написал(а):Да и не только в маневренности дело.
Было новый самолет -> ЭДСУTigr написал(а):Поясните?
Там были и другие проблемы. Например прототип недодавал дальности, требуемой по ТТЗ.Tigr написал(а):Создание еще одного Су-27 после того, который уже был готов к серийному производству, объясняется именно тем, что дело в маневренности.
Космополит написал(а):А у Вас получается ЭДСУ -> новый самолет.
Космополит написал(а):Там были и другие проблемы. Например прототип недодавал дальности, требуемой по ТТЗ.
Новый самолет был создан не из-за необходимости поставить ЭДСУ на старый, а наоборот ЭДСУ появился из-за нового самолета.Tigr написал(а):Именно так и было с Су-27. Фактически новый самолет, при испытаниях передаточных чисел ЭДСУ которого было потеряно две машины.
Этого нет и у Су-27П.Tigr написал(а):Проблем там было выше крыши... Например, отсутствие возможности дозаправки в воздухе или применения ПТБ.
Anduriel написал(а):Вот интересно, если взять два планера Су-27М и Су-35С, начинить их одинаковой аппаратурой и двигателями, какой лучше будет по маневренности и вообще по ЛТХ?
У старого ПГО, а это тоже вес и сопротивление. У нового композиты и увеличенный бак.Anduriel написал(а):Вот интересно, если взять два планера Су-27М и Су-35С, начинить их одинаковой аппаратурой и двигателями, какой лучше будет по маневренности и вообще по ЛТХ?
Космополит написал(а):Новый самолет был создан не из-за необходимости поставить ЭДСУ на старый, а наоборот ЭДСУ появился из-за нового самолета.