Критерии сравнения военных самолетов

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
Космополит

Если вы берете палубную версию F-35, то и сравнивайте по массе не с Су-27, а с Су-33 (Масса пустого: 19600 кг). А то не коешерное сравнение выходит.
 

Rand0m

Активный участник
Космополит написал(а):
Т-50 к легким в отличие от F-35 не относится. :)
Ну дык, а я о чем. Скоро в сравнении с ф-35 будет относиться :p Или ф-35 к тяжелым.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Minevra написал(а):
Космополит
Если вы берете палубную версию F-35, то и сравнивайте по массе не с Су-27, а с Су-33 (Масса пустого: 19600 кг). А то не коешерное сравнение выходит.
МИГ-29К: Масса пустого: ~12700 кг, нормальная взлётная масса: 17770 кг, максимальная взлетная масса: 22400 кг

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

Ф-18 сх Масса пустого: 13 387 кг
 

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
Rand0m

Сравните тогда и боевой радиус без дозаправок и птб, и боевую нагрузку этих самолетов.

Палубный Лайтнинг скорее средний, а не легкий истребитель. Вот сухопутный вариант вполне себе легкий 13290 кг.

Поэтому и не корректно брать массу самого тяжелого F-35 и сравнивать с самым легким Су-27.
 

Nubian

Активный участник
Сообщения
375
Адрес
Москва
Может дело в том что просто само пятое поколение потяжелело, по сравнению с четвертым? Т50 все же рано еще сравнивать...

F16: 9900 кг.
F15: 12700 кг.
Разница 2800 кг.

F-35C: 15785 кг.
F22: 19700 кг.
Разница 3915 кг.

Как видно разница в весе между легким и тяжелым, в 5 поколении, стала еще значительнее.
 

Nubian

Активный участник
Сообщения
375
Адрес
Москва
Rand0m написал(а):

Можно более развернутый комментарий? Я человек малосведущий в самолетах. Но что удивительного в том что 5 поколение со всеми стелс приблудами и внутренними отсеками тяжелее чем 4?
 

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
Rand0m написал(а):
Су-27СК - 16 870 -сухопутный вариант, всего на 4 тонны больше легкого ф-35

А на сколько должен быть тяжелее? :???:

Добавлено спустя 21 минуту 2 секунды:

Rand0m написал(а):
Ну так ф-18 и МИГ-29 тоже корабелки :)

Вот давайте и сравнивать их:

1. Масса пустого F-35C 15785 кг, F-18E/F 13387 кг, МиГ-29К 12700 кг

МиГ самый легкий, Хорнет на 600+ кг тяжелее, а Лайтнинг значительно тяжелее 3т.

2. Боевой радиус без дозаправок и ПТБ F-35C 1140 км, F-18E/F 726 км, МиГ-29К 850 км

Тут Хорнет самый "короткий", МиГ на 100+ км дальше летает, а Лайтнинг значительно превосходит и МиГ, и Хорнет 300+ и 400+ км соответственно.

3. Боевая нагрузка F-35C 8150 кг, F-18E/F 8051 кг, МиГ-29К 4500 кг.

Тут для Мига совсем все грустно - несет почти в два раза меньше боевой нагрузки, чем оппоненты.

Так что, как я и озвучил ранее F-35C скорее средний палубник, с отличным боевым радиусом (длинная рука NAVY) и при этом с не меньшей боевой нагрузкой, чем F-18E/F.

З.Ы. Если взять характеристики более тяжелого Су-33, то опять же все не так радужно.

Странно, что у него не указывают боевой радиус. Возьмем тогда половину от максимальной дальности - 1500 км (хотя имхо в реальности наверное ближе к 1100-1200).
Боевая нагрузка 6500 кг, даже меньше, чем у хорнета и лайтнинга.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Вообще-то,сравнивать боевые радиусы и БН без точного указания условий просто бессмысленно.
P.S.
А я вот все еще жду рассказа о 18 сбитых Бисах.Хоть и не "мой" самолет,а интересно -когда такое случилось
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
sivuch

Если вы имеете ввиду МиГ-21бис vs F-5E Tiger то не было никаких сбитых. Просто второй из освобожденного Вьетнама доставили в Союз трофей и облетали, в т.ч. и маневрировали совместно с первым, который показал очень хорошую маневренность.
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Tigr написал(а):
Просто второй из освобожденного Вьетнама доставили в Союз трофей и облетали, в т.ч. и маневрировали совместно с первым, который показал очень хорошую маневренность.
А где почитать? Было бы очень интересно.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Nubian написал(а):
Может дело в том что просто само пятое поколение потяжелело, по сравнению с четвертым? Т50 все же рано еще сравнивать...

F16: 9900 кг.
F15: 12700 кг.
Разница 2800 кг.
Данные по F-16 у Вас завышены? Блок 60 что-ли? По F-15 наоборот скорее занижены. F-15А? :)

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Minevra написал(а):
1. Масса пустого F-35C 15785 кг, F-18E/F 13387 кг, МиГ-29К 12700 кг

МиГ самый легкий, Хорнет на 600+ кг тяжелее, а Лайтнинг значительно тяжелее 3т.

2. Боевой радиус без дозаправок и ПТБ F-35C 1140 км, F-18E/F 726 км, МиГ-29К 850 км

Тут Хорнет самый "короткий", МиГ на 100+ км дальше летает, а Лайтнинг значительно превосходит и МиГ, и Хорнет 300+ и 400+ км соответственно.

3. Боевая нагрузка F-35C 8150 кг, F-18E/F 8051 кг, МиГ-29К 4500 кг.

Тут для Мига совсем все грустно - несет почти в два раза меньше боевой нагрузки, чем оппоненты.

Цифры от балды (тобишь не при равных условиях).
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
DNK

Вот добрался до дома и нашел: книга И. Дроговоз "Воздушный щит страны Советов" (ISBN 978-985-13-9628-9). На мой взгляд: книга собственно х...ерня, но аффтор на стр. 172 ссылается на "одного из советских офицеров", в чем собственно и утверждается превосходство F-5 над МиГ-21.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
DNK написал(а):
Таких "источников" и у нас на форуме как грязи

Ну, я просто хотел донести, что реальных боев между F-5E Tiger и МиГ-21бис со счетом 18:0 никогда не было. А есть лишь инсинуации.
 
Сверху