plant15 написал(а):
Ой, давайте только без тайн мадридского двора в стиле Кафки...
Мне к примеру неизвестно (и глубоко фиолетово) каким количеством заклепок к примеру приклепан лонжерон к чему то еще. Поскольку к эффективности это имеет далекое отношение.
Поймите таки следующую вещь. 77-й радар достаточно хорошо изучен. Более того, как объект подавления он заложен не в одно ТЗ. (некоторые изделия уже можно щупать).
81-й это УПРОЩЕННАЯ (и удешевленная) версия 77-го.
Ф-35 изначально разрабатывался как более БЮДЖЕТНАЯ и универсальная машина. Как известно швейцарский ножик не заменит полноценного топора или пилы).
В Ф-35 более глубокая интеграция систем, но опять же это сделано для того, что бы машина могда выполнять разноплановые задачи.
Касательно БРЛС - единственно, в чем она превосходит 77-ю - это полосой перестройки несущей частоты пачки зондирующих импульсов ( 1ГГц против 0,3ГГц). Сие сделано с одной единственной целью - поднять разрешение в режиме картографирования. В воздушном бою это поможет как рыбе зонтик.
По всем прочим показателям радар Ф-35 УСТУПАЕТ своему старшему брату.
plant15 написал(а):
А что Вы знаете о Т-50, кроме барабанного боя, тех же мурзилок и уверений о невиданной крутизне и интеллектуальности?
Я кое что знаю о его радаре). И о его возможностях - стендовки уже откататны и у меня нет никаких сомнений, что он не будет уступать 77-му, следовательно будет превосходить в той же степени 81-й.
Вот собственно и вся петрушка. Пока БРЛС - ОСНОВНОЕ средсво обнаружения и наведения в воздушном бою на дальних и средних дистанциях.
И коли радар самолета уступает - вы никогда меня не убедите, что он эффективнее. Ну разве что наш АФАР прикрутить к По-2...
А ежели разум пересилит жадность и в закрылки станет L радар - Ф-35 попросту отымеют в одни ворота с дистанций, когда он ни сном ни духом.
Вот почему я могу еще раз повторить - реплика о том, что Ф-35 наиболее эффективная машина среди 5-го поколения - либо для красного словца, либо отработка отката).