Ну, ок. Поехали.
Википедия:
Лонжерон (фр. longeron, от longer — идти вдоль) — основной силовой элемент конструкции многих инженерных сооружений (самолетов, автомобилей и т.д.)
ГЕРКОН32, ну Вы опять? "Отымеют в одни ворота с дистанций, когда он ни сном ни духом". Вот это действительно как "в дешевой стратегии".
И чего L радар не ставят? Не пойму. Он же такой клевый.
Далее Вы пишите о радарах. Читал внимательно. Не специалист. Однако повторюсь. Эффективность самолета оценивается комплексно, а не по одному параметру. Уступая радару ПАКФА(доверяю Вам), наверное есть варианты компенсировать это другим лучшим параметром используя соответствующую схему боевого применения.
Где наши летчики?! Тема как раз для них.
Еще одно отступление. Формула 1. С 2000 по 2005 команда Williams использует движки BMW. В 2002-2003 специалисты считали их лучшими в чемпионате. Были победы на отдельных этапах, но ни в личном зачете, ни в кубке конструкторов команда Wlliams, обладая лучшим двигателем, ничего не выиграла. Вот так.
Комплексно, господа, комплексно.
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Такой вот ответ Чемберлену.![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)
А я думаю, что это говорит о принципах креплений несущих конструкций планера и таки имеет значение для эффективности аппарата в целом.ГЕРКОН32 написал(а):Мне к примеру неизвестно (и глубоко фиолетово) каким количеством заклепок к примеру приклепан лонжерон к чему то еще. Поскольку к эффективности это имеет далекое отношение.
Википедия:
Лонжерон (фр. longeron, от longer — идти вдоль) — основной силовой элемент конструкции многих инженерных сооружений (самолетов, автомобилей и т.д.)
Не довод. Вы-то понимаете, что ТЗ это всего лишь хотелки. Знаю по своему опыту(доводилось составлять), ТЗ и конечный результат не одно и тоже( можно сказать, что всегда не одно и тоже, разница только в степени приближения), следовательно заложение в ТЗ(Вы ведь так сказали) это не более чем выражение пожеланий.ГЕРКОН32 написал(а):Более того, как объект подавления он заложен не в одно ТЗ. (некоторые изделия уже можно щупать).
Ну а если еще и плазмогенератор(посмотрел Угарную Силу, и да пребудет со всеми нами Сила(навеяло!)) прикрутить и фотонный двигатель, чего уж стесняться, то такой Боевой Цурюк получится...ГЕРКОН32 написал(а):А ежели разум пересилит жадность и в закрылки станет L радар - Ф-35 попросту отымеют в одни ворота с дистанций, когда он ни сном ни духом.
ГЕРКОН32, ну Вы опять? "Отымеют в одни ворота с дистанций, когда он ни сном ни духом". Вот это действительно как "в дешевой стратегии".
И чего L радар не ставят? Не пойму. Он же такой клевый.
Далее Вы пишите о радарах. Читал внимательно. Не специалист. Однако повторюсь. Эффективность самолета оценивается комплексно, а не по одному параметру. Уступая радару ПАКФА(доверяю Вам), наверное есть варианты компенсировать это другим лучшим параметром используя соответствующую схему боевого применения.
Где наши летчики?! Тема как раз для них.
Еще одно отступление. Формула 1. С 2000 по 2005 команда Williams использует движки BMW. В 2002-2003 специалисты считали их лучшими в чемпионате. Были победы на отдельных этапах, но ни в личном зачете, ни в кубке конструкторов команда Wlliams, обладая лучшим двигателем, ничего не выиграла. Вот так.
Комплексно, господа, комплексно.
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Нет-нет! Пусть будет именно пятым, ибо наше 4>5 ихнего.Rob написал(а):ГЕРКОН32 писал(а):
реплика о том, что Ф-35 наиболее эффективная машина среди 5-го поколения - либо для красного словца
Так он 4++++ Улыбаюсь
Не тянет на 5-е по совокупности всех требований.....
Такой вот ответ Чемберлену.
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)