Критерии сравнения военных самолетов

Rurouni

Активный участник
Сообщения
186
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
А ещё ты совершенно не понимаешь одной очень простой вещи: Ту-16 НИКОГДА не подберётся к цели, хорошо защищённой средствами ПВО, тогда как F-111 делал это сотни раз за свою боевую жизнь.

Тов. Бриз, напомните мне пожалуйста, когда F-111 подбирался к цели, прикрытой чем-то более серьёзным, чем С-75 и С-125? Что-то я запамятовал.
 

mamon

Активный участник
Сообщения
108
Адрес
Tbilisi
Rurouni написал(а):
Breeze написал(а):
А ещё ты совершенно не понимаешь одной очень простой вещи: Ту-16 НИКОГДА не подберётся к цели, хорошо защищённой средствами ПВО, тогда как F-111 делал это сотни раз за свою боевую жизнь.

Тов. Бриз, напомните мне пожалуйста, когда F-111 подбирался к цели, прикрытой чем-то более серьёзным, чем С-75 и С-125? Что-то я запамятовал.
про каки средств пво вы намекаете ?
из википедии:
"...F-111 Aardvark Тип: Фронтовой бомбардировщик. Год принятия на вооружение: 1965 ..."
"ЗРК С-125 «Печора» поступил на вооружение в 1961 году"
"ЗРК С-125М1 с ракетой 5В27Д был принят на вооружение 3 мая 1978 г. ..."
ничего лучшего тогда не было...
 

paralay

Активный участник
Сообщения
187
Адрес
Нижний Новгород
Я тут читаю статью Никольского о Ф-111, так написано, что по тех.заданию он должен нести 10000 фунтов бомб, а это всего-навсего 4500 кг :)
 

Rurouni

Активный участник
Сообщения
186
Адрес
Россия
mamon написал(а):
про каки средств пво вы намекаете ?
из википедии:
"...F-111 Aardvark Тип: Фронтовой бомбардировщик. Год принятия на вооружение: 1965 ..."
"ЗРК С-125 «Печора» поступил на вооружение в 1961 году"
"ЗРК С-125М1 с ракетой 5В27Д был принят на вооружение 3 мая 1978 г. ..."
ничего лучшего тогда не было...

Я весьма прозрачно намекаю на С-200 (1967) и С-300 (ПТ - 1979).

С-75 - это 1 целевой канал и 3 ракетных. Средняя (читай - недостаточная) дальность и здоровенная мёртвая зона на малых высотах.
С-125 - это 1 целевой канал и 2 ракетных. Создан затыкать дыры под С-75. Рабочая высота (изначально) малая, дальность тоже.
При таких дальностях, рабочих высотах и канальности "прорывать" там нечего. Максимум на что способна ПВО на их базе - больно укусить. Поэтому говорить о "хорошо защищённой средствами ПВО" как минимум странно.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Rurouni написал(а):
Я весьма прозрачно намекаю на С-200 (1967) и С-300 (ПТ - 1979).

С-75 - это 1 целевой канал и 3 ракетных. Средняя (читай - недостаточная) дальность и здоровенная мёртвая зона на малых высотах.
С-125 - это 1 целевой канал и 2 ракетных. Создан затыкать дыры под С-75. Рабочая высота (изначально) малая, дальность тоже.
При таких дальностях, рабочих высотах и канальности "прорывать" там нечего. Максимум на что способна ПВО на их базе - больно укусить. Поэтому говорить о "хорошо защищённой средствами ПВО" как минимум странно.
- В Ливии в 1986-м году было полным-полно С-200. Сколько самолётов F-111 они сбили?? ОДИН (причём неизвестно, чем и как он был сбит):
http://www.f-111.net/F-111A/combat-ops.htm
F-111F 70-2389 15 Apr 86. Maj Fernando Ribas Dominici and Capt. Paul Lorence. Probable shoot down. The remains of Maj Dominici were returned to US authorities on the request of the Roman Catholic Pope. Capt Lorence remains unaccounted for.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

paralay написал(а):
Breeze написал(а):
А ещё ты совершенно не понимаешь одной очень простой вещи: Ту-16 НИКОГДА не подберётся к цели, хорошо защищённой средствами ПВО, тогда как F-111 делал это сотни раз за свою боевую жизнь.
А я не согласен! Ту-16 оснащен оружием большой дальности, ему и незачем лезть на рожон!
- Так на фига вообще там Ту-16? Навешал КР на Ан-12/Ил-76, - раз им без разницы, откуда стартовать... :-D
 

paralay

Активный участник
Сообщения
187
Адрес
Нижний Новгород
Красивый самолет, но размер антенны РЛС просто смешной для того времени. Кстати, при создании Су-24 видимо сначала на него и ориентировались и только после смены подъёмных двигателей на крыло изменяемой стреловидности, переключились на Ф-111

t6.jpg
 

Olimpus

Активный участник
Сообщения
410
Адрес
Сибирь, Россия
paralay написал(а):
Красивый самолет, но размер антенны РЛС просто смешной для того времени. Кстати, при создании Су-24 видимо сначала на него и ориентировались и только после смены подъёмных двигателей на крыло изменяемой стреловидности, переключились на Ф-111

paralay, вы хотите вменяемыми аргументами победить самого известного в интернете пропагадиста?! :-D
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
а я етого ударника не пропагандую :Shok:
просто сказал свое мнение. зря ета разработка не довели до серийного образца. был очень продвинуты как концепция. ето мое мнение - что он опережал концептуально f 111. я думаю, что моментально кто-то меня обосновано и яростно опровержет :-D

согласитесь - тт задание огибанием рельфа в автоматическом режиме на 90 метрах в конце 50ых звучить дерзко :cool:
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва

Rurouni

Активный участник
Сообщения
186
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
- В Ливии в 1986-м году было полным-полно С-200.

Давайте уточним, что такое "полным-полно": два дивизиона, развёрнутых в районе Сирта.

Breeze написал(а):
Сколько самолётов F-111 они сбили??

Ровно столько, сколько залетело в их зону поражения. Ноль.
Видимо, после сбития трёх палубников энтузиазма у Американцев поубавилось и на двухсотку решили не лезть.

Breeze написал(а):
ОДИН (причём неизвестно, чем и как он был сбит):
http://www.f-111.net/F-111A/combat-ops.htm

С-75, С-125, Шилка... но не С-200. Её там не было.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Breeze написал(а):
- В Ливии в 1986-м году было полным-полно С-200. Сколько самолётов F-111 они сбили?? ОДИН (причём неизвестно, чем и как он был сбит):
Е.Юрасов:
Столицу Триполи прикрывали 2 зенитно-ракетные бригады смешанного состава (ЗРК С-75 М "Десна" и С-125М "Нева-М") и 2 бригады "Квадрат". Город Бенгази с военно-морской базой и аэродромом Бенина в то время прикрывали 2 бригады ЗРК С-75М, С-125М и "Квадрат". В районе г. Сирта с аэродромом были развернуты 3 бригады, в том числе с новыми ЗРК С-200ВЭ "Вега" (два дивизиона) и вышеупомянутыми комплексами.

А.Марченко:
Интенсивные действия американской палубной авиации южнее 32-й параллели начались около 7 утра 24 марта. Американцы, зная о наличии "двухсотки", стремились выявить ее рабочие частоты. Нам, советским специалистам, участвовать в боевых действиях запрещалось. Команду же на открытие огня по нарушителям ливийским расчетам мог дать только лично верховный главнокомандующий М. Каддафи. Около часа дня, пересекая "линию смерти", в залив Сидра вошел отряд из трех кораблей: крейсер УРО "Тикондерога" и два эсминца. В воздухе на различных высотах находились до 100 самолетов. В высшей точке барражировали самолеты ДРЛО Е-2С "Хокай", ниже ЕА-6В "Проулер" - постановщики помех.

Как только два палубных штурмовика, предположительно А-6Е "Интрудер", появились над заливом, в 13 часов 50 минут на дальности 115 км оба дивизиона "Веги" произвели по ним пуск по одной ракете. Нарушители, уходя от советских ракет, пытались маневрировать по высоте (с 4,5 до 2,5 км) и скорости, выполнять противоракетные маневры, но все оказалось безрезультатным. На экранах индикаторов наблюдались признаки поражения целей - потеря высоты и скорости. Через 3 часа первый дежурный дивизион пуском еще одной ракеты на дальности от 100 до 75 км сбивает еще один одиночный американский штурмовик.

В эти дни, получив подробные данные об условиях стрельбы ЗРК С-200 из Триполи, три наши головные организации - ЦКБ "Алмаз", испытательный полигон и НИИ Минобороны - по указанию начальника штаба Войск ПВО страны генерал-полковника С. Романова независимо друг от друга провели компьютерное моделирование трех стрельб и получили практически одинаковую ожидаемую вероятность поражения каждого самолета в пределах от 0,96 до 0,99.

Сомнения специалистов в эффективности комплексов С-200ВЭ отпали.



В.Ярошенко:
Огнем ливийских ЗСУ "Шилка" был уничтожен один Ф-111Ф (2 пилота) и еще один поврежден.
 

paralay

Активный участник
Сообщения
187
Адрес
Нижний Новгород
Olimpus написал(а):
paralay, вы хотите вменяемыми аргументами победить самого известного в интернете пропагадиста?! :-D
Сизифоф труд мне не по плечу, я лентяй. Просто от таких разговоров стало интересно поближе познакомиться с Ф-111 :OK-)
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
интересная дискусия здесь на eagle.ru
http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=56380
знаю кто там немедленно скажет, что ето фигня eurofighter НИКОГДА НЕ МОЖЕТ победит совсем обосновоного причисленвый к пятому поколение, единственый и непобедимый f 35 :-D
 

paralay

Активный участник
Сообщения
187
Адрес
Нижний Новгород
Оценка возможностей некоторых истребителей без учёта мер по снижению заметности, для ближнего боя такая оценка справедлива.

srawni_no_stheatl.jpg
 

paralay

Активный участник
Сообщения
187
Адрес
Нижний Новгород
"атака" - столько станция может обстрелять целей одновременно. Ну а "вектор тяги" - наличие поворотного сопла (используется угол отклонения сопла)
 

Rand0m

Активный участник
paralay написал(а):
"атака" - столько станция может обстрелять целей одновременно. Ну а "вектор тяги" - наличие поворотного сопла (используется угол отклонения сопла)
А для отечественных самолетов аналогичная таблица есть? Было бы интересно глянуть. :think:
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
а чего Хорнет "на ноль умножили"? :-D
Судя по формуле - халявный самоль...или эффективность стремится к бесконечности :think:

шутка :OK-)
 
Сверху